Реклама: Обсуждение аварии (байк + машина). Новая Авария в США, в новостях.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Разработка сверх единичной электрической машины. (Изобретаем вечный двигатель ) от Belogrost (24.07.2019 в 01:21)2. Пожар был в аккумуляторном отсеке подлодки? (Свободный электрон) от морячок (24.07.2019 в 01:19)3. мой мот J-RZ (Электромотоциклы ) от Александр. (24.07.2019 в 01:15)4. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от dimulka (24.07.2019 в 01:07)5. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от ExZeroDivide (24.07.2019 в 01:05)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (24.07.2019 в 01:00)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (24.07.2019 в 00:46)8. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Avtoman74 (24.07.2019 в 00:43)9. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Anabar (24.07.2019 в 00:35)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (24.07.2019 в 00:33)11. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (24.07.2019 в 00:28)12. SmartBMS (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (24.07.2019 в 00:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2850 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Авг 2017 в 00:37
Прочитано 2850 раз
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
"По сути тема превратилась во флудильную. Без реальных фактов и доказательств"

ссылка
1) Реальные факты и доказательства - на фото (в теме).
2) Если тема превратилась во "флудильню", значит её нужно почистить от флуда. Но никак не сносить под корень.
Тем более, что тема интересная и очень актуальная.

Дополнено:
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 27 Сен 2017 в 00:05 от Макс81 »

10 Авг 2017 в 00:58
Ответ #1
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 550
Предлагаю Вам устроить краш тест вашей рамы Лайт, с замерами силы удара и точек соприкосновения. Затем мы пригласим экспертов из института металла и сплавов на изучение данного вопроса. Т.к. все остальное, включая фото и слова - ничего общего с реальными доказательствами не имеет. Все что ломается можно сломать. Эта тема Вам интересна для чего? Вы инженер нашей компании или просто пофлудить? !
« Последнее редактирование: 27 Сен 2017 в 00:05 от Макс81 »

10 Авг 2017 в 01:12
Ответ #2
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
Предлагаю Вам устроить краш тест вашей рамы Лайт, с замерами силы удара и точек соприкосновения. Затем мы пригласим экспертов из института металла и сплавов на изучение данного вопроса. Т.к. все остальное, включая фото и слова - ничего общего с реальными доказательствами не имеет. Все что ломается можно сломать. Эта тема Вам интересна для чего? Вы инженер нашей компании или просто пофлудить?
Вообще-то это Ваша рама - Лайт :)

Если фото и слова - не реальные доказательства- то что тогда доказательства?
Доказательства (в юриспруденции) — сведения о фактах, полученные в предусмотренном законом порядке, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела

Вообще, краш-тесты и прочие испытания проводятся ещё до выпуска продукта на рынок.

Для чего интересна и актуальна тема?
Скажу прямо: в теме прозвучало весьма интересное, что даже при небольшом падении, Телепорт Лайт получил деформацию короба аккумулятора. Может так выясниться (эмпирическим путём так сказать), что это есть конструктивный просчёт производителя. И случаи получившие подобные повреждения могут оказаться гарантийными.
И что рама другого производителя при аналогичном падении подобных повреждений не получила.
Да и вообще, мало ли чего ещё интересного откроется. Зачем удалять?

10 Авг 2017 в 13:33
Ответ #3
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 550
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:
... кто-то там сказал что после падения нарушилась геометрия, вы серьезно?

10 Авг 2017 в 13:43
Ответ #4
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:
... кто-то там сказал что после падения нарушилась геометрия, вы серьезно?
"3. Предвестником недостаточной прочности рамы была вот эта ситуация :
После завала на руль была нарушена продольная ось рамы. Верхняя крышка люфтила относительно отверстий крепления к верхней части рамы, при надавлиывании отбойником вилки на боковины возле стакана."
Быть может я не верно понял.

11 Авг 2017 в 00:18
Ответ #5
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:


[ Invalid YouTube link ]

11 Авг 2017 в 03:45
Ответ #6
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 403
[ Invalid YouTube link ]
тем не менее дропауты там говнистые=) у меня сейчас дропы раздолбило так что поджимной винт не зажимает их. впрочем гайки оси эту проблему попрежнему решают. раздолбило изза того что раньше постоянно откручивались гайки оси. мой косяк наверное.
Цитата
... кто-то там сказал что после падения нарушилась геометрия, вы серьезно?
я сказал. серьезно. упираем двухкоронку в любую сторону, давим, видим как верхняя крышка гуляет если болты открутить на ней. и не факт что после падения. в этом не могу быть уверен.

11 Авг 2017 в 03:59
Ответ #7
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 403
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:
станьте первым.
пока что уровень менеджмента нулевой. сами себе антирекламу делаете. я про удаление постов и тем, и абсолютно идиотские советы по краштесту рамы клиента силами клиента и на деньги клиента. это ж надо было додуматься...

на диалог надо идти, а не затирать неудобные факты. если вам показалось что вас поливают говном, то это не так. все в русле дискуссии.
неужели не понятно что открытый диалог и работа над ошибками пойдет только на пользу репутации?
Сообщение понравилось: dengor2, Jeca, Rjkz

11 Авг 2017 в 04:03
Ответ #8
Онлайн

dengor2

Модератор+ Ленобласть Сообщений: 1869
, слово на букву "г" наверняка не понравится Максу и он вам отомстит.

11 Авг 2017 в 04:07
Ответ #9
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 403
, слово на букву "г" наверняка не понравится Максу и он вам отомстит.
да вроде не манерные фифы тут сидят. все взрослые мужики.

13 Авг 2017 в 02:32
Ответ #10
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 550
Скрытый текст
Предлагаю Вам устроить краш тест вашей рамы Лайт, с замерами силы удара и точек соприкосновения. Затем мы пригласим экспертов из института металла и сплавов на изучение данного вопроса. Т.к. все остальное, включая фото и слова - ничего общего с реальными доказательствами не имеет. Все что ломается можно сломать. Эта тема Вам интересна для чего? Вы инженер нашей компании или просто пофлудить?
Вообще-то это Ваша рама - Лайт :)

Если фото и слова - не реальные доказательства- то что тогда доказательства?
Доказательства (в юриспруденции) — сведения о фактах, полученные в предусмотренном законом порядке, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела

Вообще, краш-тесты и прочие испытания проводятся ещё до выпуска продукта на рынок.

Для чего интересна и актуальна тема?
Скажу прямо: в теме прозвучало весьма интересное, что даже при небольшом падении, Телепорт Лайт получил деформацию короба аккумулятора. Может так выясниться (эмпирическим путём так сказать), что это есть конструктивный просчёт производителя. И случаи получившие подобные повреждения могут оказаться гарантийными.
И что рама другого производителя при аналогичном падении подобных повреждений не получила.
Да и вообще, мало ли чего ещё интересного откроется. Зачем удалять?

, реальные доказательства - цифры и факты. А конечные фото, сделанные после аварии - просто фото смятой рамы.
Дальше, рассматривая их и описание к аварии - получается вполне логичная картина:
- байк весом под 60 кг (из них мотор 18 кг)
- водитель, весом 80-90 кг
- скорость 20-25 км/ч (субъективно)
- авария в момент разгона и съезда с бордюра
- рама получила повреждения, взяв на себя удар
Причем до момента аварии скорей всего водитель даже не успел нажать на тормоз, это логично - учитывая что он даже не заметил стоящий на месте автомобиль.
Энергия удара была примерно такой, какой соответствует сила удара об землю, при падении с высоты 2-3 метров, можно посчитать какой она была.
Вилка не погнулась - обычно такие вилки (двухкоронки) выдерживают куда более сильный удар. Пример: товарищ на раме "Грань" врезался в автомобиль, вилка не погнулась, рама приняла удар, и это одна из прочных рам на форуме (по крайней мере отсек АКБ).

Обсуждение аварии (байк + машина). Новая Авария в США, в новостях.

Больше фото и описания аварии: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=480481

Скажу прямо: в теме прозвучало весьма интересное, что даже при небольшом падении, Телепорт Лайт получил деформацию короба аккумулятора. Может так выясниться (эмпирическим путём так сказать), что это есть конструктивный просчёт производителя. И случаи получившие подобные повреждения могут оказаться гарантийными.
При падении любая рама, в том числе Лайт может получить повреждения, это просто и понятно. Не вижу никакой связи с конструкторским просчетом - полученные повреждения на раме, в результате падение. Поймите одну вещь - падение понятие нетривиальное, нет четкого разграничения их степени, можно ударить раму под любым углом, с разной силой воздействия. Но с другой стороны определенно понятно, что если рама развалится, тогда это уже будет гарантийный случай, будут рассматриваться все обстоятельства и предприниматься действия. Но конечно она не развалится, т.к. рама целиком варится, а не склеивается на "прихватках"  ;-)

Все фото рамы были удалены - по просьбе ее владельца, который кстати здесь редко бывает на форуме. А также были удалены сообщения, не имеющие отношения к форуму по данной теме, либо нарушали правила форума.

Кстати,
на форуме есть отдельная ветка про аварии - куда желательно выкладывать такие сообщения и обсуждения:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=186201
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 02:55 от Макс81 »

13 Авг 2017 в 02:46
Ответ #11
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 550
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:

[ Invalid YouTube link ]
Jeca, разве это краш-тест байка или хотябы рамы? Просто проверяют прочность (текучесть) дропаутов рамы Чоботар  :laugh:
Вот краш-тест:


13 Авг 2017 в 09:58
Ответ #12
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, мультик, где мопед с куклой кидают в стену назвать краштестом сложно. Человек не кукла, сопротивляется падению.
Ссылки на грань в этой теме оффтоп. Так сказать махание кулаками после драки. А в свете попытки спустить на тормозах факт поломии вашей рамы и того хуже.
Какое усилие нужно для того чтобы сложить вашу раму? Не гепотетическое, 20+30 = примерно до фига, в цифрах.
Моё дтп на самоваре из профильной трубы как у е-кросс. Привило к отрыванию штока.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 12:44 от Jeca »

13 Авг 2017 в 10:14
Ответ #13
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2353
, а если водитель отвлекся или уснул, или сознание потерял, или солнце ослепило или еще чего-то? Полетит ровным счетом как кукла, в краштестах имитируют именно такие случаи.

13 Авг 2017 в 10:21
Ответ #14
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, даже если был пьяный, он сначало корпусом упрётся в рулевую, дабавляя вес. А пластикавая кукла проскальзит над.

13 Авг 2017 в 10:29
Ответ #15
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2353
К вопросу о том, как держит удар рама мотоцикла:

Обсуждение аварии (байк + машина). Новая Авария в США, в новостях.

Ни я не Вы не эксперты, и судим сугубо по своим домыслами и предположениям.

Я привел одно из многих фото из строки поиска в гугле:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=ms-android-xiaomi&biw=360&bih=305&tbm=isch&sa=1&ei=fP6PWYKdE8qk6ASMirjwBQ&q=восстановление+рамы+мотоцикла+после+дтп&oq=восстановление+рамы+мотоцикла+после+дтп&gs_l=mobile-gws-img.3...12786.13777.0.14635.8.7.0.0.0.0.218.1005.1j4j1.6.0....0...1.1j4.64.mobile-gws-img..3.4.723...35i39k1j30i10k1.ZEYWwM0nTZo#imgrc=_ картинок аналогичной показанной выше- масса. На мой взгляд показательно, что с деформацией даже сертифицированных заводских рам все не так просто.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 10:46 от m_denisov »

13 Авг 2017 в 10:35
Ответ #16
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Вот краш-тест:

Это убийство манекена, которое тем не менее в невыгодном свете показывает вашу раму, сначала сложилась вилка :)
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 10:42 от FX_888 »

13 Авг 2017 в 10:58
Ответ #17
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Да, о великий оффтоп.
Скрытый текст
Ни я не Вы не эксперты, и судим сугубо по своим домыслами и предположениям.


 

снова обсуждение жирных покрышек, теперь Wanda

Автор vialineРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 3193
Последний ответ 20 Июн 2018 в 18:12
от vialine
Дальние поездки на моноколесе.+обсуждение тем которые могут в этом помочь .

Автор kromkaРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 31
Просмотров: 2066
Последний ответ 16 Май 2019 в 02:32
от Andrэ
Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В)

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)

Ответов: 826
Просмотров: 19401
Последний ответ 22 Июл 2019 в 19:02
от Ripido
Перенесено: Обсуждение темы Юмор Электротранспорта..

Автор LW6600Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 776
Последний ответ 24 Апр 2013 в 12:35
от LW6600
Пешеходы на ПЧ. Обсуждение видео tmkt

Автор tmktРаздел Свободный электрон

Ответов: 60
Просмотров: 5876
Последний ответ 05 Апр 2014 в 00:19
от Kullx