avatar_Guto

Чоппер Challenger

Автор Guto, 09 Окт. 2018 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

#90
Первая "прикидка" обновления велика после сентября.
Новый вилсет, новая спинка, багажник, крыло, сигнал.




Не хватает сборки заднего света, компоновки аккумулятора и контроллера, кофра слева, гитары справа, ну и тормозов передних на два ротора.
Всё недостающее уже в наличии и ждёт установки по месту.

Stanislavchik

Как седло банан в плане удобства верчения педалей?
Один поворотник чет приуныл  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Очень удобно. Оно не совсем "банан", но того-же типа. Лично для меня на таком сидении  комфортнее, чем на классическом круизном.
"Унывший" поворотник уже поправлен.

Guto

#93
"Чкрновик" кронштейна для гитары готов. Остались мелочи: придумать "отмыкатель", доработать напильником, покрасить, оттюнинговать кромку, поставить. поехать.
 
 
 

Guto

Приладил гитару. Осталась доводка и облагораживание.
 
   



Guto

#95
Собрал-таки к сезону. На неделе "ливер" уберу и в путь!

Спойлер




Guto

#96
Ну, вроде, как и всё. Проводка убрана, всё навесное по местам, тормоза отрегулированы. Передний тормоз - двусторонний и колесо теперь не ведёт. Музыка любая: хоть в записи/эфире, хоть сам бренькай.
Наверно, чего-то вылезет, в процессе эксплуатации, но это - нормально.

Спойлер










Guto

Вот так реализована схема двойного тормоза на переднем колесе.
По уму, надо бы 140мм роторы ставить, сами калиперы и закладные под них подразумевают размер ротора меньше штатного.
Роторы куплены, но пока ехали, то да сё, приладил к роторам 160 мм. (не терпится ведь).
Тросик двойной, видимо для карта, по длине отлично подошёл.
Тормоза, хотя ещё в стадии наладки, работают очень хорошо. Реально помогают задней гидрашке и колесо не валится.
Спойлер








greydog

Вопрос появился на вилке дропы как на обычном веле?

Guto

Конструктивно - да. Заход снизу под ось 10мм.

Добавлено 22 Июнь 2020 в 01:02

Роторы, кстати, уже поменял на 140мм. Теперь калиперы ставятся  "без танцев", на штатные крепления.

greydog

Спасибо за ответ.Просто решил сделать подобную вилку.

Guto

Решил поэкспериментировать с навеской. Отыскались в ЗИПе кронштейны от какого-то предыдущего проекта, вот решил прикрутить для разнообразия.

.   

.   

.   




Stanislavchik

Как ни крути, а кофр лучше )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Guto

Конечно лучше. Симпатичнее, функциональные и т.п., но надоедает и иногда хочется что-то попробовать, не вкладываясь...

Guto

"Докатал" колодки на гидротормозе. Поменял и снова в строю. Старые (оригинальные) продержались чуть больше 1000 км.



Guto

Раз уж полез колодки менять, то и доп. свет ночной махнул.
Теперь чуть скромнее по мощности, но не слепит встречку.

     





Guto

#106
Ну, вот, сезон практически закончен и можно планировать межсезонье.
Челленджер будет подвержен небольшому "улучшайзингу" в части навески и аксессуаров.
1. Багажник и кофр на нём всё же нужны. Думал, что хватит и небольшого бокового кофра, ан - нет.
2. Оставлю "прикинутое" наспех ночное освещение. Вполне годные фонарики, хотя не такие мощные, как были, но светят куда надо и не разбрасывают свет по сторонам.
3. Сделаю кожух для ливера, да и вообще постараюсь перейти на более качественные материалы и по возможности постепенно уберу колхозинг с глаз.
4. Наконец поменяю наборы шайб в спрингере на нормальные проставки с  фикс-болтами.

Пока подобрал центральный кофр. Вот такой:

     


     

     

     



Пока поставил на лёгкий багажник, чтобы посмотреть, как он приживётся в общем стиле. Зимой, наверно подберу багажник посолиднее. А может и оставлю, т.к. задняя люстра тоже изменится и будет крепиться к нему. Если она прикроет заднюю часть багажника, то его будет совсем не видно и вся конструкция как бы "повиснет" над колесом.


Guto

Устраняю, потихоньку, косяки, на которые в сезон времени не хватало.
Наконец поставил нормальные проставки в спрингере, вместо набора шайб. Ну и болт "правильный" тоже.