avatar_Агапит

Что такое "Экзобайк"?

Автор Агапит, 11 Дек. 2018 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Люди добрые, объясните Христа ради, что такого изобрели эти талантливые ребятки?  :-)
http://hleb.asia/brain/eczobike-neural-network-robot?fbclid=IwAR1epe3EnvTfVFcsQ_skz_Lc3C7yu7BEKb0PJlJyI20q4yoWLGONIywUuA4
Ребятки действительно талантливые
https://vk.com/wall-122310579_170
Искренне не пойму. Живу в Хабаровске и ни о каких е-байкерских гениях, кроме Штольца никогда не слышал.
Была  в прошлом году тема на форуме, но интереса вообще никакого не вызвала.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44992.msg1052933#msg1052933
Очередная "дуюновщина"?

Stanislavchik

Эй [user]Vasilisk[/user], тебя тут Дуюновым называют   :-D

Добавлено 11 Дек. 2018 в 13:56

У меня кусок экзобайка в велосипед вмонтирован, ЯКом зовётся.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Агапит

Во-о-о-т, давайте-ка,  [user]Vasilisk[/user], расскажите, где в Хабаровске гении прячутся?  ;-)

VasiliSk


Агапит

Ну, вы, так-то да. А Хабаровск тут при чём?  :-)
Паренька на видео с Путиным знаете?

VasiliSk


Агапит

Нашёл-таки тему с обсуждением
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37532.0#topmsg
Как часть программы импортозамещения, ещё куда ни шло. Но строить пиар и продвижение на откровенном вранье?
Не по русски это как-то...

VasiliSk

а что именно вранье?

Futur.bike

Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:24Но строить пиар и продвижение на откровенном вранье?
В чем вранье, собственно?
То, что вы с Хабаровска и не слышали о проекте, говорит лишь о том, что не было задачи продвигать проект в Хабаровске. Для кого это делать? Для 10 человек на весь город? Наша цель изначально была Москва, поэтому и команда вся там, и офис и мастерская с производством.
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Агапит

" ...Оба заметили запрос потребителя: на рынке не хватало готовых, укомплектованных электровелосипедов, чаще любители собирают их по частям. Парни решили объединиться и придумать свой продукт..... Мы оба понимали, что на рынке нет ничего готового — и в этом вся проблема.  "
Это где и когда на рынке (надо полагать российском) не хватало готовых, укомплектованных электровелосипедов? Я сам с 2012 года начал искренне продвигать электровелосипеды в Хабаровске и знаю, что на Дальнем Востоке не было особого спроса в те годы, т.к. народ или не знал о них, или не брал за такие ломовые цены, которые предлагали за готовые китайские е-байки (50-60тр) наши русские продаваны.
"... В мире до сих пор сложно найти аналог такой технологии. По словам Дмитрия, пока только появляются какие-то китайские копии, куда слабее по мощности. Другие варианты с сопоставимой производительностью обойдутся клиенту в разы дороже, чем экзобайк."
Да ну! Китайские копии? Т.е. мы впереди планеты всей, а вовсе не китайцы начали массовое производство е-байков и, соответственно, комплектующих? И комплектующие обойдутся в разы дороже, чем экзобайк?
Ну и так далее...
Кстати, по ходовым заявлениям тоже возникают сомнения...

Агапит

Цитата: Futur.bike от 11 Дек. 2018 в 14:37
В чем вранье, собственно?
То, что вы с Хабаровска и не слышали о проекте, говорит лишь о том, что не было задачи продвигать проект в Хабаровске. Для кого это делать? Для 10 человек на весь город? Наша цель изначально была Москва, поэтому и команда вся там, и офис и мастерская с производством.
"Делимся с вами, как устроены эти штуки, где они пригодятся и каково это — изобретать для всего мира на Дальнем Востоке."
Изобретать - создавать, придумывать что-либо новое, прежде неизвестное. Что тут нового и неизвестного?
А вообще, похоже, выпросить деньжат и свалить из Хабаровска - это была главная цель  :-D

dengor2

Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:51Другие варианты с сопоставимой производительностью обойдутся клиенту в разы дороже, чем экзобайк

Пока что никакого экзобайка на рынке нет. Так что говорить о более дорогих вариантах как минимум не корректно.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Агапит

Так и не надо говорить "гоп", пока не прыгнул.  ;-D
Кстати, [user] Futur.bike[/user], Вы не имеете отношения к хабаровскому "Эко-энерджи"?

Stanislavchik

[user]Агапит[/user], цепляться к словам не погруженного в тематику журналиста и вкладывать в уста другого человека как то не совсем осмысленно, кмк...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Агапит

Я не из тех, кто разводит на базар. Но из тех, кто отвечает за слова или извиняется.
Журналистов тоже касается.

FX_888

Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 13:49Люди добрые, объясните Христа ради, что такого изобрели эти талантливые ребятки?
вы невнимательны :)
есть другая тема и интерес она вызвала
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37532.0;all
и если авторы осилили  изготовление предсерийных прототипов которые  не без успеха показали,  и заодно оценили сомнительные перспективы серийного производства в России, поэтому расчет ведется или изначально велся на наших китайских друзей которые тоже оценивают перспективы  здравомысляще и не желают ввязываться в проект без минимального, интересного для них объема, который по видимому предполагает такое соотношение масштабов инвестиций относительно сроков и гарантий их возврата, что торговать всем чем угодно кроме таких наборов выглядит намного перспективней, проект перешел в вялотекущую стадию самого вероятного медленного накрывания медным тазом :)

dengor2

Цитата: FX_888 от 12 Дек. 2018 в 00:32проект перешел в вялотекущую стадию самого вероятного медленного накрывания медным тазом...
...доказав свою экономическую несостоятельность, ибо...
Цитировать"...стоимость комплекта по предзаказу от 68 750  до 108 000 рублей"
это явный провал.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

FX_888

Цитата: dengor2 от 12 Дек. 2018 в 02:04
...доказав свою экономическую несостоятельность, ибо...  это явный провал.
В Европе с их решениями  в 250Вт и 500Втч батареями, закрытой архитектуры (Bosch, Shimano) и за заметно бОльшие деньги все не так очевидно  ;-D

Агапит

#18
Цитата: FX_888 от 12 Дек. 2018 в 00:32
вы невнимательны :)
есть другая тема и интерес она вызвала
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37532.0;all
...
Это Вы невнимательны  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1503533
Кстати, я не электронщик, поэтому не настаиваю на своём мнении. Но впечатление, которое команда произвела на меня и всех, кто в теме, своим, мягко говоря, беззастенчивым пиаром, заставляет думать, что и в электронных схемах ничего нового не изобретено. Скорее всего, копии тех же китайских контроллеров, но, возможно, более качественно исполненные.  :exactly:
Цитата: FX_888 от 12 Дек. 2018 в 02:59
В Европе с их решениями  в 250Вт и 500Втч батареями, закрытой архитектуры (Bosch, Shimano) и за заметно бОльшие деньги все не так очевидно  ;-D
Ну, если только будет решение на правительственном уровне, с целью укрепления экономических и политических связей, то возможно. Европа тоже деньги считать начала.
Вон, какая буза во Франции идёт.  :facepalm:

ace8927

Цитата: dengor2 от 12 Дек. 2018 в 02:04это явный провал.
Ну почему провал, вы платите за полноценный набор, а в него входит все, батарея, комплект мотор-контроллер, а за большие деньги вы получите ещё и разные плюшки которые вы сами либо поленитесь делать или будет не так красиво.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Агапит

И это тоже есть минус!
Зачем человеку какие-то "плюшки", если он покупает что-то конкретно?
Меня, к примеру, сильно раздражают современные технологии продаж, основанных на бонусах/баллах/кэшбэках и прочих "призах". Лишь бы заср...ть мозги людям. А просто предложить товар без наворотов и дешевле, почему-то гениальным менеджерам не приходит в голову.
Во всём виноват Карнеги. Это он научил нас красиво лгать, лицемерить и льстить.
"О, времена. О, нравы... " (с)  :facepalm:

Stanislavchik

Цитата: Агапит от 12 Дек. 2018 в 03:51Кстати, я не электронщик, поэтому не настаиваю на своём мнении. Но впечатление, которое команда произвела на меня и всех, кто в теме, своим, мягко говоря, беззастенчивым пиаром, заставляет думать, что и в электронных схемах ничего нового не изобретено. Скорее всего, копии тех же китайских контроллеров, но, возможно, более качественно исполненные.  :exactly:

Вы не правы, те, кто в теме, включая коллег со сферы, продолжительное время пользуются наработками парней.
Просто поинтересуйтесь мнением владельцев контроллеров здесь, в телеге и на сфере.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Агапит

Именно поэтому и пишу "...не настаиваю на своём мнении", "...возможно...", но по такому беззастенчивому пиару складывается впечатление, что у проекта свои сугубо личные задачи:
Программа минимум - свалить из Хабаровска в Москву. Программа максимум - свалить из Москвы в Европу.  Всё остальное лишь средства, которые оправдывают цель :-D

ferum

[user]Агапит[/user], в чем суть претензий то? Вариант - много работать, что то придумывать и разрабатывать, продвигать все это, разбогатеть и жить лучше, чем жил раньше, для вас является чем то позорным и неподобающим?

Агапит

Цитата: ferum от 13 Дек. 2018 в 13:29...много работать, что то придумывать и разрабатывать, продвигать все это, разбогатеть и жить лучше,...
это естественное стремление человека и ничего в этом позорного и неподобающего нет. Но если фундамент таких устремлений изначально строится на песке лукавства, передёргивания и лжи, "лапше на уши", как говорят в таких случаях, рассчитанных на невежество толпы, то это грех  ;-D
"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" и в будущем такие начинания могут аукнуться. А могут и не аукнуться. В современном мире фейкования, это норма жизни.
Впрочем, мне уже плевать на этот "проект" и его моральную подоплеку. И претензий никаких нет, просто хотел разобраться, что за гении электротранспорта живут у нас в Хабаровске.
Выводы свои сделал...  :exactly:

Stanislavchik

Зима только наступила, а у населения уже ломка... 



Держитесь там, хорошего настроения!
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Агапит

Какое уж тут настроение! У нас тут войнушка против единороссов идёт. Они у Хабаровска статус столицы Дальнего Востока отобрали и отдали Владивостоку.  :-D

Genadi

Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 13:49
Очередная "дуюновщина"?
А эта тема не очередная "агапитовщина"?

Агапит

Если я соглашусь с очередной "агапитовщиной", Вы согласитесь с очередной "дуюновщиной" ?  :-D

Genadi

Цитата: Агапит от 13 Дек. 2018 в 14:14
Если я соглашусь с очередной "агапитовщиной", Вы согласитесь с очередной "дуюновщиной" ?  :-D
:exactly: В таком случае, конечно.

_claw

Цитата: Агапит от 13 Дек. 2018 в 13:58у Хабаровска статус столицы Дальнего Востока отобрали и отдали Владивостоку
дадада!   :dance:

Агапит

Дай вам Бог здоровья и пробок!  :ireful:

_claw

[user]Агапит[/user], испугал ежа голой шопой  :-D  во владе пробки атрибут дороги. они являются ее продолжением. начинаются в 8 утра, заканчиваются в 18...или 20

Surf_el

А я думал, что кроме Москвы пробок нигде нет..
Оказывается и за мкадом есть жизнь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stanislavchik

[user]_claw[/user], Да разве это пробки батюшка, приезжайте к нам на Садовод затариться, лучше к новому году.  6_6
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alex_2d

Даа... вот что значит, не разобравшись в теме начинать озвучивать своё мнение...
Цитата: Агапит от 12 Дек. 2018 в 03:51Кстати, я не электронщик
но буду обсуждать и высказывать мнение, не имея никакого понятия о сути вопроса  ;-D
Цитата: Агапит от 12 Дек. 2018 в 03:51Скорее всего, копии тех же китайских контроллеров, но, возможно, более качественно исполненные. 
Я не буду утверждать, я не психолог, но скорее всего Вы тролль, обиженный на людей чего-то достигших, но более качественно это скрываете.

alex_2d

Возможно автора задевает, то что люди уехали из его любимого города.
Но прежде чем судить, нужно обрести чёткое понимание простой истины. "Осуществить мечту" и "Осуществить мечту в Хабаровске" - это вообще разные пути и разные мотивации.

Агапит

Ещё раз:
Мне был интересен изначальный хабаровский пиар-посыл.
На всём остальном не настаиваю. Допускаю, что какое-то производство налажено. Какое-то. Ведь мы не знаем о каких суммах "дотаций" идёт речь и как они осваиваются.
Да и не наше это дело  ;-)

alex_2d

Ну да, всё как я и написал выше. Стандартная позиция: "В теме не разобрался, но осуждаю"

dengor2

[user]alex_2d[/user], ну раз вы а теме - опишите ситуацию, когда увидим экзобайк в продаже?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

alex_2d

Цитата: dengor2 от 13 Дек. 2018 в 15:45ну раз вы а теме
У Вас какая-то секта, делающих выводы на основе своих фантазий?
Из моей, субъективно оценки действий автора, каким-то образом вытекает моя осведомлённость? Или надо обладать секретными знаниями, что бы распознать безосновательные нападки?

Агапит

Что значит безосновательные?
Вы тему с начала читали?

ace8927

Цитата: Агапит от 13 Дек. 2018 в 15:41
Ещё раз:
Мне был интересен изначальный хабаровский пиар-посыл.
На всём остальном не настаиваю. Допускаю, что какое-то производство налажено. Какое-то. Ведь мы не знаем о каких суммах "дотаций" идёт речь и как они осваиваются.
Да и не наше это дело  ;-)
Хабаровский он только из за того что человек дававший интервью был из Хабаровска. Насчет комплекта электрификации ,у них уже есть опытный байк у разработчика ,где он тестирует электронику ,а почему самих комплектов нету ,да просто производство электроники выходит дешевле.
Что я вижу в данной теме ,так это бессмысленный хайп и придирка к словам.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Агапит

Слова имеют значение!
И что за мерзкое слово хайп?
"HYIP — это даже не слово, а аббревиатура от High Yield Investment Program — высокодоходный и высокорискованный якобы инвестиционный проект.
Hype — шумиха, ажиотаж, крикливая реклама и в том числе обман, возбуждение (эмоциональное) и т.д."

Вы полагаете, мне заплатил Дмитрий Богданчиков, что бы я таким образом снова поднял волну интереса к его проекту?  :laugh:
На хайп, как раз, похож обсуждаемый здесь экзобайк.
Опытный образец...  :-D
В общем, надоела мне эта бессмысленная болтовня. Для себя всё понял.
Всем спасибо. Сливаюсь  :hello:

alex_2d

[user]Агапит[/user],
ЦитироватьБЕЗОСНОВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Не имеющий под собой оснований; необоснованный.
Хотите предметно придираться к словам? Хорошо.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:51Это где и когда на рынке (надо полагать российском) не хватало готовых, укомплектованных электровелосипедов?
Если вдумчиво прочитать Ваши же ссылки, то станет очевидно, что "экзобайк" - это комплект электрификации. О каких велосипедах идёт речь? С чем Вы сравниваете?
Есть ли на рынке готовые комплекты для "прокачки" велосипеда? Да, на Али их пачками продают, но Вы уверены что таком качестве идёт речь? Если в комплекте будет инструкция, хотя бы на китайском - это уже успех. А о характеристиках и возможностях настройки можно даже не начинать диалог.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:51Да ну! Китайские копии? Т.е. мы впереди планеты всей, а вовсе не китайцы начали массовое производство е-байков и, соответственно, комплектующих?
Вероятно, у Вас есть на примете китайский аналог, с которого происходит копирование? Прошу предоставить [b-b]основания[/b-b] :)
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:51И комплектующие обойдутся в разы дороже, чем экзобайк?
А Вы пробовали сравнивать цены ? :) Взять к примеру контроллер "экзобайка" на 12F. В соседней ветке ценник на комплект 19'500. Ближайший аналог Adaptto midi - стоит 40'000.   Попробуйте сравнить эти два продукта, путём собственных, опытных испытаний, а потом предоставьте [b-b]основания[/b-b] своей позиции.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:56Что тут нового и неизвестного?
Перед употреблением столь язвительного выражения, Вы видимо всё же досконально изучили доступные в продаже части комплекта "экзобайк". Иначе [b-b]основания[/b-b] для такого заявления, тоже отсутствуют. Я являюсь пользователем "Ядрёного Контроллера"™ и могу с уверенностью сказать, что там реализовано то, чего нет ни у одного производителя.
Цитата: Агапит от 11 Дек. 2018 в 14:56А вообще, похоже, выпросить деньжат и свалить из Хабаровска - это была главная цель
А для этого, вы наверное побеседовали со всеми членами команды, составили их характеристики, пообщались с их кругом знакомых\родственников и сложив все данный пришли к такому выводу? Если же вы даже лично не знакомы ни с кем из команды, то ваше мнение не имеет [b-b]основания[/b-b]


DragonTM

Цитата: alex_2d от 13 Дек. 2018 в 18:13Ближайший аналог Adaptto midi
с ума сошли 200А и 300А контроллеры по цене сравнивать? Да ещё и оба не продаются нигде!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dengor2

[user]alex_2d[/user], ядрёный контроллер это не экзобайк и даже не часть комплекта. Это самостоятельный продукт. Ещё раз: никакого экзокомплектбайка на рынке нет! Нет, даже спустя 2 года после громких заявлений и собираний взносов!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

DragonTM

Цитата: dengor2 от 13 Дек. 2018 в 19:53ядрёный контроллер это не экзобайк и даже не часть комплекта.
А на сайте что тогда? Подстава и развод?
http://www.eczo.bike/nucular
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alex_2d

Цитата: DragonTM от 13 Дек. 2018 в 19:23
с ума сошли 200А и 300А контроллеры по цене сравнивать? Да ещё и оба не продаются нигде!
Предложите, с чем сравнить :)

DragonTM

[user]alex_2d[/user], если по цене, то ЯК с Vector-M от VVK сравнить можете.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

сережа

Почитал эту тему, но так и не понял, что именно изобрели ребята из Хабаровска? Я на электровелосипеде езжу уже ШЕСТОЙ год круглогодично по Хабаровску. Проездил десяток тысяч километров. У меня их 2 и оба сконструированы в Хабаровске. Об этих ребятках я не слышал и не встречал их ни на одном слёте электробайкеров Хабаровска и ни на одном ежегодном открытии велосезона. Эти мероприятия освещаются в СМИ, но ребятки даже ни с кем из электробайкеров не познакомились.
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Futur.bike

#52
Да уж...)
Не хотел писать, ради одного хабаровчанина, да и мне в общем-то ..., "когда в интернете кто-то не прав", но уж очень сильно меня вымораживают подобные персонажи со всей нашей необъятной страны. Наверно стоит расставить все точки над "i".
Я тот самый Богданчиков Дмитрий. И я до сих пор живу в Хабаровске, иногда приезжая в Москву, потому что не имею возможности не только "свалить в Европу", но и переехать на ПМЖ в Москву.

Про историю, кратко.
Вся тема с экзобайком началась в 2015 году.  Василий Сухопаров (тот самый автор этой темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107.0) в то время только начинал разрабатывать ядреный контроллер и его появление было далекой перспективой. Он жил во Владивостоке. Мы познакомились тут на форуме. Василий оказался прекрасным инженером и верил в свою мечту. Меня это вдохновило. Я стал его поддерживать деньгами, это не великие суммы, но процесс пошел активнее. Позже Василий бросил высшее образование в ДВФУ и ради проекта уехал в МСК, потому что во Владивостоке перспектив развития не было. Позже появилась идея создания комплекта электрификации и к нам прсоединились новые люди (еще 4 инженера). Ядреный контроллер стал частью электроники экзобайка и по сути, благодаря этому проекту и труду Василия и Виктора вы имеете возможность пользоваться этим девайсом.

Для диванных экспертов и тех, кто сам ничего никогда не делал объясню, что инженерная разработка это очень дорогостоящее мероприятие и тяжкий труд, особенно в России. Ради этого проекта лично я ушел с работы с шестизначной зарплатой и стал стартапером. Были времена, когда мне тупо не на что было купить продуктов домой. А у меня жена и двое детей, а Василий питался всяким говном в KFC вечерами по акции, потому что дешевле. Мы жили с ним в ободранной квартире на окраине Москвы, когда учились и прокачивали стартап во ФРИИ. Там же в квартире была инженерная в одной из комнат. Поэтому, когда мне говорят про гранты/освоение средств мне очень смешно.

Что касается денег, это же всегда интересно, да?
Всего на разработку экзобайка мы потратили более 10 млн. руб.
1) 2 млн. руб. грант мы выиграли в фонде Бортника, из них реально получили только 1 млн., второй мы так и не получим, потому что подрядчик подвел и мы не можем отчитаться по документам. Эти гранты доступны каждому из вас, пожалуйста, дерзайте.
2) 2,1 млн. руб мы получили от ФРИИ за долю в компании в 7%, из них мы отдали за акслеерацию и обучение 900 тыр. Эта программа акселерации тоже вам доступна, пользуйтесь.
3) 4,5 млн. руб мы взяли займ у МСФ и до сих пор должны эти деньги, и это тоже не рокетсайнс, пользуйтесь и вы.
4) Все остальное это личные инвестии сооснователей и бизнес-ангела, который тоже в команде.

Это все, что вам нужно знать про "освоение грантов, поддержку и прочее". Путину, которому я презентовал экзобайк, властям в Хабаровске, Владивостоке глубоко ... на все. Нам никто не дал ни копейки денег просто так, все достигалось потом, кровью и сотнями заявок в фонды и прочие структуры. Моя задача в команде как раз PR проекта, потому, журналисты, цепляясь за то, что я с Хабаровска рождают статьи что это Хабаровская разработка, но все с самого начала делалось в Москве и я этого никогда не скрывал. Естественно, ходить на всякие сходки велодрочеров Хабаровска смысла никакого не имело,  поэтому весь пиар был в Москве, там живет большинство любителей электротранспорта.

Про разработку. 500 раз говорил, повторю.
Весь комплект электрификации Экзобайк полностью наша разработка С НОЛЯ. Эл.двигатель для первой версии прототипа, курок газа и шатуны мы купили в Китае, так легче? В батарее элементы 18650 тоже из Китая. Это все, что мы брали готового. Все платы, механическая часть, привод, редуктор, далее даже электродвигатель, батарея, корпуса, система крепления, все было разработано, собрано и придумано нашими инженерами. Поэтому, когда говорят, что мы китай в других корпусах хочется плюнуть в харю таким умникам. Экзобайк полностью самодостаточная разработка, с отличными характеристиками и качеством. В Китае вы такого не купите. В Европе вэлком 3500 евро за велик с мощностью 750 Вт., против наших 2,6 кВт. за 1200 евро. Даже немецкий Stern написал, что мы лучше и круче Bosch. А во Франции на парижском автосалоне мы вышли в финал, единственные из России и 700 заявок со всего мира. Нас оценивали инженеры и эксперты Порше, Ситроен, Рено-Ниссан. Вы думаете они тупее местных форумных троллей и срывателей покровов? Сомневаюсь.

Про сбор предзаказов
Изначально мне эта идея сильно не понравилась, т.к. мы по сути продавали продукт, который есть только в одном (сейчас уже в трех) экземплярах. Кроме того, были не ясны сроки выпуска, что как бы ставит в очень неудобное положение перед клиентами.
НО, такое требование было у ФРИИ, это были наши KPI на 3-х месячную акселерацию, с перспективой получить 15 млн. руб инвестиций. Поэтому, мы ввязались в эту тему и люди в нас поверили. Мы брали 5 000 потом 10 000 руб. за предзаказ. Было несколько человек, которые платили половину стоимости, а это 44 000 руб. В итоге мы собрали более 65 предзаков на комплекты электрификации и более 1100 человек в "лист ожидания" и этот список растет, но деньги за предзаказы мы уже не берем. Кто-то сейчас не выдерживает ожидания и мы возвращаем деньги. Мы не сливаемся, не банкротимся, мы возвращаем. Да не так быстро, потому что, а откуда их взять, все ушло в разработку.  Работаем с каждым индивидуально и договариваемся.

Про стоимость
В нашей державе все не стабильно, курс доллара скачет, цены на материалы растут. Сначала мы думали, что выпустим комплект за 40 000 руб, потом он стал стоить 65 000 руб, потом 85 000 руб. Сейчас уже хз, наверно дороже. Вам это дорого? Ну что мы можем поделать, хотите дешево из говна и палок идите Алиэкспресс, паяльник, изоленту и напильник не забудьте. Мы делаем качественно, поэтому стоит денег. Опять же, мы же не виноваты, что люди в России благодаря нашей прекрасной экономике и политике становятся все беднее и беднее. Жаль, но ничего не поделать, у нас есть своя себестоимость продукции.

Про сроки
Да, мы постоянно смещаем сроки и нам очень неприятно, неудобно, стремно перед нашими клиентами. Мы не можем пока запустить серийное производство. На него надо минимум 15-20 млн. руб, а таких денег у нас нет. ФРИИ нам так денег и на дали, хз почему, наверно не поверили в команду. Сейчас мы активно ищем инвестиции, в России, за рубежом. Ведем переговоры, пока успешные, у нас есть примерно 3 варианта. Т.е. надежда, что мы выпустим комплект экзобайк есть и мы стараемся выживать и развиваться. 90% тех, кто оплатил предзаказ до сих пор верят в нас и ждут, спасибо вам огромное.

Про команду
Сама команда в итоге развалилась, т.к. платить было нечем, все ведь бросили работы ради проекта. Из 11 человек осталось 4. Я уехал в Хабаровск, остальные трое в МСК, сейчас это Вася, Витя, Олег (наш бизнес-ангел). Он реально ангел, потому что за его счет и продажи электроники продолжается весь банкет и жизнь проекта, у меня средств не осталось. Машина, гараж проданы. Вот на что мы идем, ради мечты. Поэтому сейчас мы выпускаем и продаем ядреную электронику, вернулись к тому, с чего начинал Василий и я. По отзывам и совокупности характеристик это очень крутой продукт за небольшие деньги. Он создан с ноля, в России, талантливыми инженерами и им пользуются уже в нескольких странах мира.

Про хейтерство
К сожалению, в нашей стране большинство людей привыкли негативить и на любые новости о разработках, как правило пишут, про "ё-мобиль", "дуюновщину", "голимый китай". Тут наверно больше вина и идиотизм тех, кто пишет про нового робота, который на самом деле костюм для человека. Лего для Медведева, батуты Рогозина. Все это заставляет думать, что все в России фейк и копипаст, но это не всегда так.
Я лично отвечаю всем, кто пишет нам на почту, кто пишет в соцсети на наших страницах и спрашиват гневно, а когда? А почему не выпустили? Ха, просрали полимеры, освоили гранты, ну позорище. Доходит до клинических случаев. Один раз какой-то олень прислал мне фото своего хера, реально сфотал и прислал с пометкой, что именно это ожидает экзобайк. Я понимаю, что это задроченная и озлобленная часть населения, которая не привыкла созидать и поддерживать. Мне жалко таких людей, у них все плохо в жизни и они переносят это на других. Но нам реально пофигу, мы идем к цели и мечте. Если для этого надо будет свалить, мы свалим. Нам все равно, где будет выпущен экзобайк, главное, чтобы это произошло, в этом наша миссия.

Всем остальным адекватным людям я хочу выразить благодарность за поддержку, за то, что пользуетесь нашей продукцией и помогаете развивать проект. Вы наши ранние последователи, именно благодаря таким как вы у стартапа появляется шанс превратиться в интересный и перспективный инженерный проект. Спасибо. 

Черт, мы даже пытались подарить экзобайк Илону Маску, привезя его в центральный офис Tesla в США, но это уже другая история... %-)

Думаю, я закрыл все возникающие к проекту вопросы. Будьте здоровы.
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

FX_888

Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Думаю, я закрыл все возникающие к проекту вопросы. Будьте здоровы.
Вы не закрыли вопросы, но вполне рассказали о занятных фактах  и очевидных противоречиях :)

Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Экзобайк полностью самодостаточная разработка, с отличными характеристиками и качеством. В Китае вы такого не купите. В Европе вэлком 3500 евро за велик с мощностью 750 Вт., против наших 2,6 кВт. за 1200 евро.
В Европе умные люди и им не нужны самоликвидаторы на ДОП, ваши 2.6КВт никому там не нужны, 1200 евро тоже не народная цена за набор, это у вас 1200 в рознице у ритейлеров это будет 2000+  вот вам и "велик  за 3500"
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19В нашей державе все не стабильно, курс доллара скачет, цены на материалы растут. Сначала мы думали, что выпустим комплект за 40 000 руб, потом он стал стоить 65 000 руб, потом 85 000 руб.
Значит вы изначально неверно оценивали производственные реалии, курс доллара в период с 2015 года по настоящее время изменился мало :)
опять же  какая я разница почем доллар если
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19все было разработано, собрано и придумано нашими инженерами. Поэтому, когда говорят, что мы китай в других корпусах хочется плюнуть в харю таким умникам.
осваивать гранты (даже продуктивно) и налаживать реальное серийное производство реального продукта с адекватными для потребителя параметрами это сильно разные вещи. особенно в России
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Даже немецкий Stern написал, что мы лучше и круче Bosch. А во Франции на парижском автосалоне мы вышли в финал, единственные из России и 700 заявок со всего мира. Нас оценивали инженеры и эксперты Порше, Ситроен, Рено-Ниссан.
но денег не дали, купить не попытались  (хотя бы специалистов  ;-D) и деловых предложений не сделали, чувствуете искренность и абстрактность  этих оценок.... :)
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19Ведем переговоры, пока успешные,
успешностью переговоров является поступление денег и начало сотрудничества, чего пока с ваших слов не наблюдается ?



Агапит

Из вежливости пожелаю удачи команде, но честно не верю, что мечта будет реализована в России в ближайшие годы (да и вообще, будет ли)...

ace8927

[user]Futur.bike[/user], Блин тема и так загнулась т.к нечего больше обсуждать ,но вы снова ее оживили. :facepalm:
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

dengor2

[user]Futur.bike[/user], а вы мониторили рынок? На какой объём производства вы рассчитываете? Чем ваша разработка ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше подвесного киловатного Бафанга, который в пике тоже 2 КВт покажет и который можно свободно купить "в Китае вы такого не купите" по такой же цене, а, возможно, дешевле? Осознаёте ли вы, что 2+ КВт для обычного велосипеда несколько даже многовато и небезопасно?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Torsus_SD

Просто хочу отписаться тут и поддержать разработчиков на фоне хейта. Я хз чего там наболтал журнашлист, но у самого ядреный стоит, прошел овер 20к без поломок и вопросов к нему, функционал шикарен. Спасибо разработчикам ядреного и успехов экзобайку.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Евгений Митин

опыт Дмитрия вдохновляет. ничего плохого о нем не слыхал. успеха землякам.
за одного битого двух небитых дают.
свой опыт привлечения денег на разработку всегда пригодится.
не думаю, что Дмитрий горит желанием делиться своим опытом с кем-либо, тратить свое время на посторонних. но даже этот его рассказ довольно интересен к ознакомлению диванным экспертам. рассказ про то, как не надо делать, бывает ценнее красивой истории успеха. чтобы нам, последователям Дмитрия, не ходить по его граблям.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

DragonTM

Интересная история, прочитал с удовольствием от полученного опыта и сочувствием к рассказчику.
Цитата: Futur.bike от 22 Дек. 2018 в 09:19в 2015 году.  Василий Сухопаров (тот самый автор этой темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107.0) в то время только начинал разрабатывать ядреный контроллер
Вот тут возник только вопрос, обращались ли Вы к адаптто и если нет, то почему? На тот момент их мини-е вполне соответствовал по ттх, и также разрабатывалось новое поколение контроллеров.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Агапит

[user]Futur.bike[/user], как дела? Что хорошего случилось за год?

Slider

Скорее всего надо спрашивать что плохого...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Агапит


TFSM

Сразу видно было что мертворождённый проект...