LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 31 Дек. 2012 в 17:35
лев спасибо! надо бы и моих несколько котлет прогнать на емкость, уже два с половиной года бегают, и еще ничего, живые.
у тебя и токи заряда-разряда поменьше будут.
Лев то регулярно тренировал свои 1С зарядкой и 4С разрядкой ))))

Lion

Цитата: andreym от 31 Дек. 2012 в 18:21
регулярно тренировал свои 1С зарядкой и 4С разрядкой ))))

Да, но если они не способны выдерживать такие вполне нормальные токи, то зачем они вообще тогда нужны  ;-) Ведь вся суть липолей в хорошей токоотдаче и быстром заряде при меньшем (по сравнению с LiFePo4) весе и  (эх, неизбежно) кол-ве циклов. Впрочем, на пару лет хватает, и то ладно. Дальше просто нет особого смысла возить 70% емкости при весе как у 100%  :mail:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

Lion, липоли какраз способны выдерживать больше токи, но не надо забывать, что это все в ущерб циклам.

Вертолетчики могут выкинуть акк уже после 30-50 циклов.
А лифе просто не способен отдавать нужные токи.

Pavel__

Цитата: Kullx от 31 Дек. 2012 в 19:04... А лифе просто не способен отдавать нужные токи.
Почему же, цилиндры a123 очень даже способны.

Kullx


Pavel__

Цитата: Kullx от 31 Дек. 2012 в 20:25
Pavel__, вот только они в два раза тяжелее...
Зато у авто-моделистов а123 зимой пользуются большой популярностью (как замена LiPo).

Kullx

Pavel__, я за все время встретил всего одного человека, летающего на лифе (причем именно на цилиндрах).
И летал на них по одной простой причине - из экономии. И техника у него была вся самодельная. Летало кривенько и опасно (хотелось временами в канаву прыгать) - зато не надо покупать.
Лифе востребован только в качестве бортового питания. Удобно - две банки ровно на питание серв и приемника. Липо в данном случае менее удобен.
Там же, где нужна токоотдача - берут липо.

На автомоделях основное отличие - вес батареи не нужно в воздух поднимать. И если батарея сядет - 20-40к не разобьются в труху.
Потому можно спокойно использовать более долговечные, но менее эффективные акки.

korgz

распаял наркоту,готовлю компактную батарею на новую ебайку :-)
вот чего попалось


непропай,работало на результатах "сварки".

так выглядит сборка 12S1P из наркот.


на каждой ячейке есть наклеечка типа 5150 5180 ,одинаковые в котлете,разные от котлеты к котлете.
видать подбирают после теста.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

дмитрий ф

Цитата: korgz от 05 Янв. 2013 в 17:39
распаял наркоту,готовлю компактную батарею на новую ебайку :-)
вот чего попалось


непропай,работало на результатах "сварки".

так выглядит сборка 12S1P из наркот.


на каждой ячейке есть наклеечка типа 5150 5180 ,одинаковые в котлете,разные от котлеты к котлете.
видать подбирают после теста.
Получается,что во всех 5ач+? А непропай на каких токах вылез?
С уважением Дмитрий.

Lion

нет, этикетки этикетками, но реалии жизни говорят о 4.9ач. По крайней мере при разряде до 3.3в.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx


mr.Dream

Цитата: Vetal от 10 Июнь 2010 в 23:38
контроллере отключение происходит при ~43.5в. они же изначально делают такую отсечку из рассчета на свинец: 43.5в/4шт.=10,875в, что для свинца уже нижняя планка.
На моем (электровском) на 42 только гаснет желтый светодиод на ручке газа :) До скольких я с дуру садил - хз, но еще не было такого чтобы отрубился. Тяга бывает практически никакая, но отсключки не наблюдал. Думаю, вольт 30-35 отрубит. Не больше

aleks17121960

Цитата: Lion от 05 Янв. 2013 в 19:23
нет, этикетки этикетками, но реалии жизни говорят о 4.9ач. По крайней мере при разряде до 3.3в.
Так и есть,как раз 4-5% остается.
Делай,что должен,и будь,что будет...

korgz

непропай не вылазил а сидел в нутрях :) када разбирал котлеты тогда это и увидел.
снимал с них 4С все было нормально.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

korgz

получил еще партейку наркоты,китайсы начали еще экономичней их изготавливать,платки нет,к которой паялись ячейки,разобрать полностью не получится,раньше к каждому алюмиевому выводу приштамповывали медную полоску потом паяли а сейчас приштамповаными оказались сами ячейки,две последовательно+две последовательно.сами ячейки перемаркированы"наклеечки",было 5180,наклеили поверх другую и стало 5050.
не радует,теперь невозможно сконфигурировать как хочеш. тесты по емкости не проводил.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

yuri

Цитата: korgz от 07 Янв. 2013 в 22:56
получил еще партейку наркоты,китайсы начали еще экономичней их изготавливать,платки нет,к которой паялись ячейки,разобрать полностью не получится,раньше к каждому алюмиевому выводу приштамповывали медную полоску потом паяли а сейчас приштамповаными оказались сами ячейки,две последовательно+две последовательно.сами ячейки перемаркированы"наклеечки",было 5180,наклеили поверх другую и стало 5050.
не радует,теперь невозможно сконфигурировать как хочеш. тесты по емкости не проводил.
Во обнаглели китайцы  :ireful:
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TRO

Цитата: korgz от 07 Янв. 2013 в 22:56
....а сейчас приштамповаными оказались сами ячейки,две последовательно+две последовательно...
А балансирный проводок тоже туда приштампован (приварен)?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH