avatar_Overrider

Суперконденсаторы(Ионисторы)

Автор Overrider, 25 Июль 2008 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: Igor154 от 22 Июль 2016 в 19:32
Эти,
Модуль 48V 165F весит 13,5 кг их нужно 27 штук
Ок.
Считаем:
48*165/3600=2,2Ач в одном модуле, соответственно
2,2*48=105,6Втч в модуле,
и удельная энергоемкость     = 8Втч/кг.
а у свинины 55Ач*12В/16,5кг =40Втч/кг.
т.е. свинины надо в 5раз меньше по весу.
(если покажете даташит можно будет сравнить объемы)

Теперь о токах:
чтоб прокачать 5кВт за 10 мин на 48В нужен ток 625А.
А под такой что нужен провод 35кв.мм или 20(!!!)мм диаметром.
Метр такого провода весит около 100кг.
Для зарядной станции нужен шлейф 2*3м=6м=600кг.
Кто сможет воткнуть такую вилочку в розетку?? )))
Non credo quia absurdum

Igor154

А кто сказал что сборка 27S1P ? 

SMILE1

#272
Цитата: Igor154 от 22 Июль 2016 в 20:27
А кто сказал что сборка 27S1P ?
емкость сказала.
Чтоб поднять напряжение нужно соединить кондеры последовательно.
А если соединить кондеры последовательно, то общая емкость будет вычисляться по формуле:
1/Собщ=1/С1+1/С2+....+1/Сn.
Подставьте ваши значения - сильно удивитесь тому как сотни фарад превращаются в единицы или даже доли фарады.
Non credo quia absurdum

Igor154

У этой задачи есть иное решение

SMILE1

Non credo quia absurdum

Igor154


SMILE1

#276
Не считал, но там все просто, тем более что все формулы уже есть здесь в теме.
Попробуйте сами (почему-то мне кажется что вы значения S и P перепутали, и выбор напряжения что 9S*48=432В, что 3S*48=144В мне совершенно непонятен). К тому же будет правильнее, если вы сами получите ответ и поймете что от перестановки мало что меняется.
Non credo quia absurdum

MarkGal

До собирал я свою батарею. 24s2p. Ионисторы 100F 2.7V. Заодно по тестировал свою новую электронную нагрузку. Батарея получилась 62в 0.15А (это при экстремально низком разряде).




MarkGal

Экспериментальный замер емкости ионистора
https://electrotransport.ru/index.php?msg=861843

DragonTM

[user]MarkGal[/user], и на сколько её хватает? точнее хотелось бы знать емкость и вес
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

MarkGal

Вес 1.2 кг.  Размер 180х140х60мм. На фотках есть данные замеров.  Батарея получилась 62в 0.15А.  С 60 до 1 вольта, током 5 А разрядилась за 1м 40с. Поставил на скутер, мотор 800 ватт, в разгоне потребляет 2000 ватт, разницы в динамике особой не заметил. Надо устроить более дальний пробег, может какие преимущества и выявятся.

DragonTM

[user]MarkGal[/user], а какой реальный диапазон используемого "вольтажа", есть возможность померить каким-нибудь целлогом на ходу?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

MarkGal

Насколько я помню при полном газе полностью заряженная батарея падал до 50в (это в паралеле с ионисторами). У меня LiFeO4 16s 30A. Могу только общее напряжение батареи оценить.

DragonTM

[user]MarkGal[/user], т.е. из полной емкости ионистра (диапазон 60 вольт) использовалась от силы 1/30 (2 вольта разницы у лифера под нагрузкой и без.). По идее этого должно хватать максимум на 3 секунды поддержки батареи.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

MarkGal


Igor154

Есть ещё гибриды - LiCAP (lithium ion capacitor) - подскажите кто знает, они тоже теряют ёмкость при последовательном подключении?

Snaiper

Такого не встречал. Гугл вроде тоже...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Igor154

LiCAP? С 2009 эта технология и гугл коммерческую выдачу имеет..например вот это, причём на кг\втч они уже не чемпионы..
http://www.jsrmicro.be/emerging-technologies/lithium-ion-capacitor/products/ultimo-lithium-ion-capacitor-prismatic-cell