avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diver52

BMS нет, да и не нужна она. Аккумуляторы LiMn2O4, они самобалансируются при заряде. Вот вчера я их разрядил - напряжение на каждой ячейке (а всего их 14 шт. по 3,7 В) составило 3,31...3,35 В. Разброс всего 0,04 В. А при заряде до 4,12 В (не заряжаю до 4,2 В, чтобы увеличить количество циклов) разброс составляет максимум 0,01 В или его нет вообще. Но на всякий случай вывел разъем 15-pin, чтобы можно было все же измерять напряжение для спокойствия. По сути, еще подправлю в контроллере инфенион на 6 фетов минимальное напряжение разряда. И будет напряжение на каждой ячейке находиться в диапазоне 3,2....4,12 В. Или 44,5...57,6 В для батареи.

Девушка ставит ноги исключительно всегда на педали, а я ставлю ноги на наваренные трубы у передней вилки. Уже успел привыкнуть к такому виду езды. :) Правда, руки устают руль держать - нагрузка на руки действительно большая, нежели когда я один еду.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

zap

Цитата: diver52 от 07 Июнь 2011 в 09:39
Девушка ставит ноги исключительно всегда на педали, а я ставлю ноги на наваренные трубы у передней вилки. Уже успел привыкнуть к такому виду езды. :) Правда, руки устают руль держать - нагрузка на руки действительно большая, нежели когда я один еду.
Не думали попробовать руль повыше поднять, или вообще взять руль типа BMX'ового:



По идее, рукам станет полегче (вес уйдёт в сиденье). Я вот всё думаю, только жалко почти новой прямой палки, которую купил сдуру. Кстати, его можно нагнуть вперёд, тогда Вам и посвободнее станет :) Правда, для одиночной/двойной езды придётся его туда-сюда гнуть, но это, думаю, не самая большая проблема.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

to diver52

Примите поздравления с началом долгожданной эксплуатации +1. Ждем новых фото и видеоотчетов  :ay:

Если надо будет постоянно заезжать на 4-ый этаж,  имеет смысл задуматься о полноприводном веле, причем вперед можно поставить мини МК с редуктором, чтобы не тормозило движение от заднего колеса.
У меня вел полегче и с передним приводом заезжает вверх по лестнице вполне неплохо. Но иногда тоже случается перегазовка, поэтому надо (как вариант) в Инфенионе зарезервировать одно положение выключателя для езды по лестницам:), т.е. ограничит скорость примерно до 10-15%  :bw:

rfSilent

ну или круиз контроль, включающися по кнопке. Я попробовал с ним заезжать по бортику около лестницы -- стало гораздо легче. Включаем на минимальной и оно себе ползеееет. Чего нехватает, так силы тока, отчегото в таком режиме. Я раньше думал, что сила тока от ручки газа очень мало зависит..

diver52

Руль повыше не поднимается, ибо он больше спортивный. А о смене руля конечно же задумывался. Но это все позже - сейчас банально денег не хватит. Хотя стандартный руль мне чем-то даже нравится, т.к. происходит наклон моего тела, и меньше аэродинамическое сопротивление - выше скорость. Когда езжу один, с нагрузкой на руки все ОК как ни странно. А вот с девушкой - нагрузка значительно возрастает, управлять сложнее становится. Да и седло такое, что порой рад, что опора, в основном, на ноги и и на руки, а не на попу.  :D Ибо каждая кочка хорошо ощущается, у него амортизации никакой. А вот заднее седло Россия достойно уважения, с ним кочки почти не чувствуются.

А заезжать мне надо даже не на 4-ый этаж, а на 5-ый. И в доме нет лифта. По поводу всех режимов, я их вывел на выключатели - на фото они на крышке находятся. Два с тройным положением: у первого выключателя первое положение определяет повышенную скорость 120%, второе - пониженную 70%, и посередине обычный режим, у второго - первое положение сверх пониженную скорость 30%, второе - заднюю скорость и посередине обычный режим. Далее сдвоенный обычный переключатель - включает/выключает функцию рекуперации и круиз контроля. В общем, думаю заезжать по лестнице не будет проблемой - все дело привычки. Главное, не израсходовать весь заряд аккумулятора, а то на себе тащить - это жесть просто. Еще тут подумал, уж лучше бы ручка газа была 4-5 позиционная - было бы проще ток регулировать, а то палец постоянно норовит втопить по полной.  :D
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

FAS_r7

Примите поздравления, отличное начало :bq:  +1   

ток потребления от разгона двоих останется прежним (его ограничивает контроллер), а вот кол-во ваттчасов для набора той же скорости ощутимо возрастёт.


багажник как-то получше закрепить бы. в таком виде он доп. батарейки не выдержит никак.

ждём видео как с аппарата, так и со стороны (особенно когда вы вдвоем едете). :)

electrobiker

Цитата: zap от 07 Июнь 2011 в 10:13
По идее, рукам станет полегче (вес уйдёт в сиденье).
Так и есть, становится заметно комфортнее, но менее спортивно. Мне очень нравится такая посадка, едешь как бы и смотришь перед собой, а не изподлобья  таращишься ))
я за поездку привык

sandwich

Шумов из www.veloline.ru собрал мне замечательный ebike. За что ему огромное спасибо - недорого, качественно и с умом.

За основу был взят велосипед Decathlon Rockrider на sram X7 и дисковой гидравлике Avid Juicy 3.
К велосипеду было куплено переднее колесо от ampedbikes.com и литиевая батарейка от народного мастера Ли Пинга - pingbattery.com .

После становки сликов Schwalbe big apple получился прекрасный байк для комфортного прогулочного катания со скоростью 15-20 кмч
Однако у байка на руле есть чудо-кнопочка: нажимаешь и едешь час со скоростью 35 км в час. Луди естественно офигевают от байка, который в гору залетает на такой скорости.


При сборке байка с мотором в передней втулке - традиционно возникли вопросы:

1)Широкая передняя втулка и дисковые тормоза
2)Укрепление переднего дропаута - если не поставить стальную деталь мотор в буквальном смысле со временем разрывает вилку
3)Размешение батареи по центру, чтобы сохранить правильный центр тяжести для спортивной езды
-все вопросы разрешились в мастерской без моего участия очень эффективно.




mevial

Прям реклама какая-то этого Шумова.
PS: Я тут недавно на педалях в горку на 38км/ч влетел, вот это был шок для окружающих, хотя конечно по первой тоже радовался 35км/ч в горку на 4м кристалайте.

sandwich

Цитата: mevial от 13 Июнь 2011 в 00:57
Прям реклама какая-то этого Шумова.
PS: Я тут недавно на педалях в горку на 38км/ч влетел, вот это был шок для окружающих, хотя конечно по первой тоже радовался 35км/ч в горку на 4м кристалайте.

не реклама, просто хотел описать вкраце процесс переделки :-)

mevial

Цитата: sandwich от 13 Июнь 2011 в 09:32
не реклама, просто хотел описать вкраце процесс переделки :-)
Процесса переделки не заметил, зато нашёл фамилию какого-то мужика и ссылку на какой-то сайт, так делают только спаммеры, ещё телефончик дать забыли, разделённый через цифру пробелами. А коли хотите показать процесс, то дропауты крупным планом, крепление аккумулятора крупным планом, сумку вид изнутри, фото органов управления крупным планом. А ваше фото ничем не отличается от рекламных фото нового транспортного средства, красивый ракурс и чтобы ничего из деталей не было видно, дабы конкуренты не спёрли идею.
Сорри за агрессию, терпеть не могу спам.

илс

По поводу крупного плана. Некоторые коллеги так умудряются вставлять ссылки с радикал.ру, что при клике на фотку открывается главная страница сервиса, а увеличенной фотки вовсе и не видать?
У всех так или только у меня?

По поводу более подробных фоток поддерживаю коллегу mevial,... часто один крупный план гораздо больше скажет о таланте/изобретательности мастера (автора), чем мегабайты сопроводительного текста:)

sandwich

Не надо агрессии :-)
Это не спам. Байк реально клевый вышел :-) Sram x7 и гидравлика + 500w и батарейка на 20 ah 36v точно по центру
Фотки дропаутов сделаю. - просто не сам собирал, сам только выбирал детали. в тех вопросах не разбираюсь.

Цитата: mevial от 13 Июнь 2011 в 23:49
Цитата: sandwich от 13 Июнь 2011 в 09:32
не реклама, просто хотел описать вкраце процесс переделки :-)
Процесса переделки не заметил, зато нашёл фамилию какого-то мужика и ссылку на какой-то сайт, так делают только спаммеры, ещё телефончик дать забыли, разделённый через цифру пробелами. А коли хотите показать процесс, то дропауты крупным планом, крепление аккумулятора крупным планом, сумку вид изнутри, фото органов управления крупным планом. А ваше фото ничем не отличается от рекламных фото нового транспортного средства, красивый ракурс и чтобы ничего из деталей не было видно, дабы конкуренты не спёрли идею.
Сорри за агрессию, терпеть не могу спам.

nikvic

Сегодня в ночь не только новолуние, но и затмение.
По этому поводу съездил и купил http://www.bicli.com/ -


Вес - 22кг, может, увезу домой...

electrobiker

nikvic: это испанское производство или как всегда Made in China ?

nikvic

Цитата: electrobiker от 15 Июнь 2011 в 18:31
nikvic: это испанское производство или как всегда Made in China ?
Как всегда :af:
Но текстовых следов этого не нашёл. Мотор выглядит симметричным. Бибикалка работает, диодики светятся.
Мануал на аглицком + распечатка на испанском.
Велики оказались в квартире дилера, но был и кассовый аппаратик, и распечатка гарантии.
Нужны, конечно, ключи - протянуть все соединения...

   Не понравилась ПАС-система для прогулки с внучкой (посадил на обыкновенный). На пандусы подземных переходов лезет без напряга...

electrobiker

ну в принципе ничего удивительного...

выглядит хорошо, а ПАС надо рассоединить, непотребная система, лучше поддавать с ручки

nikvic

Цитата: electrobiker от 15 Июнь 2011 в 23:48
ну в принципе ничего удивительного...

выглядит хорошо, а ПАС надо рассоединить, непотребная система, лучше поддавать с ручки
Пока не разобрался, как добраться до контроллера  - он под акком.
А как устроен ПАС - в смысле дозирования напряжения? Есть ли возможность "обмануть" его или лучше искать готовый вход?
Да, контроллер явно с душилкой...

На  форуме видел только особенности отдельных контроллерных блоков...