avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 08 Дек. 2009 в 23:12
Верно подметили, много расходуется энергии на преодоление снега, и пробуксовки...
блин! НУ РАЗУМЕЕТСЯ!
накат даже по утоптанному снегу НИЖЕ чем по асфальту! ребят, вы че, физику плохо учили в школе?..
зимой хороший накат только по льду. но даже на шипах я не советую вам на него соваться. тем более с мотором и аккумами.
(даже если забыть про пробуксовки)
да и буксование - стоит использовать только для эффектности (когда девушки рядом). а так - просто плавней трогаться надо, использовать шипованную резину И если уж вляпались в сугроб то не буксовать понапрасну (вы ж не начетырех колесной машине где можно ситеть и педаль "топтать") тратя аккум а выкатить вел пешим ходом(сделав несколько шагов) катить дальше.
FAS_r7, ты вроде смышленый парень(судя по всему твоему эл. обвесу) а пишешь такое :ah:

Цитата: vitmob от 08 Дек. 2009 в 21:53
...вот думаю будь привод задний ..повело бы заднее колесо шлёпнулся точно бы(при заносе заднего мне кажется переднее эффект малый даёт).а там кто его знает
я уже писал тут где то:
если шиповать одно колесо - какое выбрать на заднее поставить или на переднее. Так вот если забыть про привод ТО:
при шипованном переднем колесе - заднее повело - выставить ногу МОЖНО успеть и НЕ упасть
при шипованном заднем колесе - переднее повело - выставление ноги - не спасет - смачно клюешь хлебалом о плоскость.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: Peoner от 09 Дек. 2009 в 12:35
FAS_r7, ты вроде смышленый парень(судя по всему твоему эл. обвесу) а пишешь такое :ah:
Так я ничего такого и не пишу, и не удивляюсь этому.
Просто констатирую факт, да расход энергии на мноооого больше.
И вчера специально обнулил все счётчики (велокомп, WattsUp) что бы измерить эти лишние затраты.
Понимаю, что буксовать это бесполезное занятие, и даже вредное. Зато весело как было:
Научился совладать с велом при пробуксовке (ессесно не на проезжей части). 
Приятно наблюдать за динамикой разгона когда при буксующем колесе снижаешь газу и при появлении сцепления колесом ускорение сразу возрастает.
Вчера много ездя по тротуарам, впечатлили эмоции людей, которые обращали внимание на буксующее переднее колесо, особенно при въезжании на бордюр.  :D

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 09 Дек. 2009 в 14:18
...Вчера много ездя по тротуарам, впечатлили эмоции людей, которые обращали внимание на буксующее переднее колесо, особенно при въезжании на бордюр.  :D
вот я и говорю " для эффектности (когда девушки рядом)"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

velo_power

А мне вот показался интересным зимний вариант байка, правда этот не на электротяге, но ведь такой фокус можно и на е-байке проделать. Естественно для такого варианта необходимо одно условие, постоянный снежный покров..

Nickolas

Сегодня с утра наблюдал, стоя в пробке напротив "белого дома" электролисапед. Пролетел по набережной мимо стоящих авто километрах на 40 в час! И как ему не холодно ??? :D
Признавайтесь, кто такой морозоустойчивый ?

FAS_r7

Цитата: Nickolas от 16 Дек. 2009 в 19:17
Признавайтесь, кто такой морозоустойчивый ?
Это был Я. :ah: :D :p :bj:
где-то в 8:42 мимо Белого дома пролетал, на работу (к 9:00 на Савок через ул. 1905 года, ТТК).
А решение ехать в такой холод на веле было принято после вчерашнего полуторачасового сидения в пробках на этом же маршруте на работу, и понимания что асфальт-то почти сухой (грязь не летит).
Морозоустойчивость достигнута следующими способами:
1. Прикупил вчера себе балаклаву (подшлемник зимний). Закрывает всю голову кроме глаз и носа  :ay:
2. Сверху очки (маска).  Шлем.  И поверх капюшон куртки который дополнительно закрывает рот и шею.
3. На теле поверх рубашки толстый шерстяной свитер с высокой шеей.  И тёплая непродуваемая зимняя куртка.
4. На ноги помимо кальсон под джинсами сверху натянул такие же толстые непродуваемые штаны (комплект с курткой).
5. Ботинки типа гриндеров, с двумя шерстяными носками.
6. Тройной слой перчаток. Два слоя обычных садовых тонких перчаток, которые заправил под рукав куртки, и одни обычные зимние перчатки с широкой и длинной манжетой, которую поверх куртки чтобы не задувало в рукава.

Ехать очень комфотрно, везде тепло, нигде не продувает, даже не крутя педали! И это при -24 градусах и скорости 45кмч.   :ay:    :bp:   Завтра погода аналогичная, поеду на веле! :p
Приехав на работу в офисе минут пять вылезал из этого обмундирования.

Акки (у меня из лиферных 5Ач пакетиков набрано 48В*40Ач) показали себя вполне достойно.  Они и при -24 успешно работали!   :)
Канешна когда акк полностью остыл, он стал уже не таким как при +25.  Напряжение под током в 37А просаживалось с 53 до 46В, и ускорение, и максималка ощутимо снизились. Само без педалей ехало только 42..45кмч, вместо обычных 44..48.
Ещё удивило, что обычный (Li-ion) литиевый элемент от старой мобилы, который питает сигнализацию вела, не смотря на мои ожидания его полного обморожения, не сдох и работал при такой низкой температуре.
И вечером, спустя 9часов мороза, сигналка по прежнему нормально работала. Таговый акк также не подкачал - нормально доехал домой, без проблем.
Очень интересно было посмотреть на статистику WattsUp метра по приезду домой. Он показал, что съедено 12.5Ач, при проеханных 20км  по чистому асфальту.   Что-то очень много израсходовалось.

Nickolas

Супер, набирайте статистику !!! Будет достойный ответ "любителям свинца " !!! :bi:

Peoner

Цитата: Nickolas от 17 Дек. 2009 в 07:40
Будет достойный ответ "любителям свинца " !!! :bi:
ну зачем же так то уж?.. :bl:
я езжу на свинце но оч люблю литий просто он мне не по карману :ak:
выбор свинца а не лития это не прихоть а нужда.

p.s. к фото: не 40 км\ч канешна но зато -30 градусов :p
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: Peoner от 17 Дек. 2009 в 10:10
Цитата: Nickolas от 17 Дек. 2009 в 07:40
Будет достойный ответ "любителям свинца " !!! :bi:
ну зачем же так то уж?.. :bl:
....
Не думаю, что Николас как-либо хотел оскорбить ездящих на свинце.
Просто некоторые высказывались типа "понакупали лития, да за такие деньги. а как зимой-то ездить будете?"

А вот и фотки моего зимнего велоприкида  :) 
Перчатки (темные, зимние) одеваются, капюшон застегивается спереди на липучках. И можно ехать!

Игорь К

А, как очки запотевают наверное? обдува стёкол ведь нет.

FAS_r7

Цитата: Игорь К от 17 Дек. 2009 в 18:00
А, как очки запотевают наверное? обдува стёкол ведь нет.
Очки у меня вот такие:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2436.msg35397.html#msg35397
Запотевали, но только от того, что своей резиновой кромкой не плотно прижаты над переносицей. и при выдыхании с наклоненной вниз головой пар попадает в эту щель и сразу запотевают.  Если резинкой очки плотнее прижать, то всё нормуль.

Ампервел

Поездил 3 дня при -24. 2 проблемы: как только начинаешь крутить педали ,помогать МК, разогреваешься и потеет маска!!! Особенно на светофорах когда останавливаешься. Даже спец. брызгалка  не помогает ни ФИГА! Потом.. сопли. Текут рекой при таком морозе! Начинаешь сморкаться, маска потеет просто по жестяному. Если не сморкаться, то балаклава промокает быстро и застывает льдинкой около носа. Причем больше ничего не морзнет . Термобелье ,свитер и непродуваемая куртка и штаны защищаю очень хорошо.
Вот проблема только лицо...  Пытаюсь ездить без маски балаклавы . Сначало конечно очень мерзнет лицо , слезы и сопли туда же застывают на лету))) Но потом основательно покрутив педали, через минут 20 становиться жарко и можно ехать без маски, лицо горит.   

Попробовал еще сразу все одевать в комнате и потом ехать не крутя педали. Маска долго не потееет, но опять как только сморкаться, то все - капец... Вообщем и маска и балаклава не работают по своему назначению  :(  Мож я что то не то делаю? Или это у меня такие сопливые сопли ,прям текут с силой.

Михенбай

Делюсь с уважаемыми элетрогонщиками своим суперсекретом- это каталитическая бензиновая грелка закреплённая на пояснице. можно такие же расположить в обуви и в перчатках... кто как придумает. одна запрвка греет без пламени сутки!
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

LW6600

От запотевания любых очков помогает глицерин.
Небольшое количество наносится и растирается тряпочкой (желательно из нетканного материала)
до тончайшего слоя. Хватает на 2-4 дня. Искажений не дает.
Если все же искажения есть - слой слишком большой либо царапины на поверхности.

FAS_r7

Цитата: snoag от 18 Дек. 2009 в 13:34
Поездил 3 дня при -24. 2 проблемы:
...
Попробовал еще сразу все одевать в комнате и потом ехать не крутя педали. Маска долго не потееет, но опять как только сморкаться, то все - капец...
Попробуйте капюшон сверху одеть и хорошенько застегнуть.
Я перед своей первой поездкой на работу в такой мороз вечером сгонял на почту (всего 2 мин ехать). Одет был в этой же куртке, но без толстых синих штанов, без шлема и очков, но в только что купленной балаклаве (решил попробовать как она работает).
Результат был похож на ваш - глаза страшно слезятся, сопли рекой.
А вот когда на след. день и очки и капюшон одел поверх шлема (как на фотке), и ехал педали не крутя, то всё стало нормально, сопли ваще не текут, сам не ожидал.  Хорошо застегнув капюшон кажется, что ветер в лицо почти не дует, хотя слышишь как свистит снаружи.

Игорь К

Цитата: Михенбай от 18 Дек. 2009 в 13:39
Делюсь с уважаемыми элетрогонщиками своим суперсекретом- это каталитическая бензиновая грелка закреплённая на пояснице. можно такие же расположить в обуви и в перчатках... кто как придумает. одна запрвка греет без пламени сутки!
А , где взять такую грелку? чтоб была качественной, я как-то купил такую грелку а, она поработалаона часа  четыре и приказала долго жить.Наверное китайская была.

FAS_r7

Хм... 
А всё-таки очки понемногу запотевают, когда долго ездишь.  :(
У меня мысль, а что если обогрев резисторами внутри них сделать?
Сбоку маленький штырьковый разъёмчик, к которому можно по необходимости подключать питалово, прямо от акка.
Как оценить сколько ватт нужно под это дело? 
Ну и рязики не должны быть горячими, а то и резину очков поплавят, и не только.

Михенбай

все знают фирму зиппу. она делает класные грелки. Возможно Вы заправили этилированным бензулином и он закакал платиновый катализатор. попрубуйте прокалить катализатор например на газовой плите, греть до красна. вот в рунете не нашёл кто продаёт. Могу привезти, пишите в личку. Нашёл только китайские, но я их не знаю. а зиппо у меня уже 2 года горят по 9 месяцев в году. и на лисапеде и по работе согревают.

есть  китай гляньте http://turstandart.ru/aksessuar/opn1547.html
даешь сверхпроводимость на лисапеде!