avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Михенбай

Попробуйте неопреновую маску. их много разных и рисунки на выбор.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

#110
Цитата: Peoner от 09 Янв. 2010 в 21:04
Даааа.. Зима что надо!
И не говорите, супер!  столько снегу, давно такого у нас в мск не было.

Я кстати позавчера официально заявил семье, что велосезон 2009 закрыт.  :bn:
колесо разобрал на модернизацию. Контроллер тоже ждёт замены транзиков для повышения напруги питалова.
Чую, что до весны я на веле не выберусь, буду пилить варить раму лежачего. Ну а доработанное электрооборудование сразу ставить на него.

Peoner

новый рекорд:
-33 градуса. 6 км. около 20 мин. на форсаже (8-15 А ток потребления при аккуме 12 А*ч) :bp: :af: :bd:
немного замерзли пальчики в перчатках.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Creator

такие вещи необходимо снимать на видео...
динамика - и эмоции в виде коментов. сам жалею, что именно ТАКИЕ моменты, приправленные живыми эмоциями (особенно - в финале) почти все и про.. щёлкал

Коллеги! не повторяйте чужих ошибок - старайтесь снимать всё!

в общем так:
- я балдею (личное).
- к Гинесу в книгу пора стучатся (рекомендация).
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

FAS_r7

Цитата: Peoner от 23 Янв. 2010 в 15:30
новый рекорд:
-33 градуса.
Серьёзно!   
Кстати, как себя акки чувствовали?
И про лифер у кого-нибудь узнать бы, как он при ниже -24 себя поведёт.   
Нордайвер, у Вас там холодно, очень. Как ваш лифер, зимует дома на печке, или трудится на морозе?

Peoner

Креатор, Ваша рекомендация понятна, НО:
1) я ехал с работы домой в 8-15 утра. сам ся снять не мог. друзей под рукой в столь ранний и морозный (субботний) час не оказалось.
2) у меня большие сомнения по поводу технической возможности съемки на таком морозе...
3) эмоции я если не описал то показал - " :bp:"

касательно аккумуляторов:
1) так как ехал на форсаже (8-15 А) аккум просел быстро :bk: подъезжая к дому контроллер уже отрубал ИХ дабы они не переразрядились.
2) за 20 мин аккум промерзнуть просто не успел.
3) ток проходя через проводник нагревает его а значит чем больше ток тем дольше замерзает аккум.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZeVic

Цитата: Creator от 24 Янв. 2010 в 00:06
такие вещи необходимо снимать на видео...
динамика - и эмоции в виде коментов. сам жалею, что именно ТАКИЕ моменты, приправленные живыми эмоциями (особенно - в финале) почти все и про.. щёлкал

Коллеги! не повторяйте чужих ошибок - старайтесь снимать всё!

Посмотрел только что в ТХ некоторых цифровиков. В т.ч. и своего.
Пишут, эксплуатация при температуре не ниже нуля.  :(

Peoner

Цитата: ZeVic от 24 Янв. 2010 в 10:34
Посмотрел только что в ТХ некоторых цифровиков. В т.ч. и своего.
Пишут, эксплуатация при температуре не ниже нуля.  :(
об чем и речь...
нет, если из-за пазухи вытащить на несколько секунд - заснять можно, НО... если кино снимается для книжки гиннеса ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

  Сегодня произошла такая смешная и опасная штука. Замерзла ручка газа. Во дела! Я не понял вообще, ЧЕМУ там замерзать? Попробую машинным маслом смазать.
  А в маске я так и не смог ездить, запотевает страшно она, через 10 мин уже. Думаю дырочек в ней что-ли насверлить. Пока, до -23, езжу так -  терпимо. От соплей спасаюсь бумажными одноразовыми салфетками. Они по 5р. пачка)) Аккумы просаживаются на морозе, на 15 км и все.
Я вот думаю - если летом литий-фосфат брать, то наверно лучше меньше вольт, да побольше ампер брать, но 2 штуки. Например 24в 20а.ч - 2 штуки ЛУЧШЕ, чем 48в 15а.ч. Сейчас у меня 48в 12а.ч. Сначала зверь машина рвет, а в конце тащится как замыленная лошадь :)

Как там поживают обладатели лития? Помнится Алекс Сорока стращал, что литий развалится на морозе в первый же месяц))) А как на самом деле переносят зиму ОНИ?

nordiver

Цитата: FAS_r7 от 24 Янв. 2010 в 01:14
Цитата: Peoner от 23 Янв. 2010 в 15:30
новый рекорд:
-33 градуса.
Серьёзно!   
Кстати, как себя акки чувствовали?
И про лифер у кого-нибудь узнать бы, как он при ниже -24 себя поведёт.   
Нордайвер, у Вас там холодно, очень. Как ваш лифер, зимует дома на печке, или трудится на морозе?

Мой аккум трудится у Velomastera (я его продал) так что лучше спросить у него. Себе буду собирать новый попозже, к тому же ездить у нас зимой - это надо быть очень крутым экстрималом, например вчера было -40с и 17м/с ветер.  :)

eek

Я на е-байке выезжаю при t не ниже -7С и не дольше пары часов - аккум жалко и самому очень холодно. Через час работы при -7С акку (lifepo4) на ощупь градусов 5С (мб меньше, трудно оценить t пластика), мотор 10-15С (даже руки не погреть  :D).

По морозу до -25 катаюсь на обычном велосипеде - когда активно вкручиваешь, то в довольно легкой спортивной одежде на -20С жарко как в бане ;)

Ампервел

А почему жалко аккумы? LifePo4 же не просаживается так сильно на морозе, как свинец...
Что -то мало кто зимой то катается вообще!

Ампервел

Цитата: Peoner от 23 Янв. 2010 в 15:30
новый рекорд:
-33 градуса. 6 км. около 20 мин. на форсаже (8-15 А ток потребления при аккуме 12 А*ч) :bp: :af: :bd:
немного замерзли пальчики в перчатках.

Кажется книгу рекордов надо ко мне приглашать на дом :D  Сегодня -36, ехал до работы 8,5км. В маске просверлил дырочки, в балаклаве отверстие для рта - не так мощно запотевает лобовуха. Аккумы обмотал синтепоном и брезентом сверху.  А вообще, я вижу, некоторые веселопедисты ездят и -40 , правда без МК.

Лично по мне - комфортно кататься до -20. Выше уже сопли текут рекой, передачи плохо работают...

piv

ЦитироватьКажется книгу рекордов надо ко мне приглашать на дом :D  Сегодня -36, ехал до работы 8,5км. В маске просверлил дырочки, в балаклаве отверстие для рта - не так мощно запотевает лобовуха. Аккумы обмотал синтепоном и брезентом сверху.  А вообще, я вижу, некоторые веселопедисты ездят и -40 , правда без МК.
Вас страшно читать ,а представить еще страшней :)Прикупите хоть это : http://www.bikerumor.com/2010/01/24/coldavenger-mask-for-riding-when-freezing-and-because-ninjas-are-cool/#more-13558


Ампервел

 :D

Это штука как корове седло. Сопли текут рекой. Я три раза останавливался, чтоб высмаркаться и вытереть салфеткой околоносье. А в этом наморднике вообще все плескаться будет :)  Я лично вырезал в балаклаве дыру для носа и рта, так намного удобнее сопли вытирать.

На самом деле езда зимой не так страшна... До -20 вообще ничем от лета не отличается поездка, даже по времени также. Плюс, что поребриков нет, слезать не надо постоянно, запрыгивать.
Единственно только больше часа уже не покататься , аккумы сядут на морозе и холодно уже становиться. А до работы 35 мин - это ваще фигня, а не поездка. Только раскачался и уже все.

Ампервел

Весной кататься нельзя... Везде все тает, дворники прорубают то там то сям до асфальта лед. Причем неожиданно. В итоге получается езда с тысячью поребриков :(  Мелкие ямки повсюду. Вообщем заболели колени через 4 дня такой езды и спина. Аморты не помогают!!!!  Вообщем кататься щас  для здоровья очень хреново. А новичкам совет - изначально надо ставить МК на 2-х подвес, потому что элевел это уже мопед тяжелый со всеми вытекающими: тряска, удары, вибрация на порядок больше, чем на обычном веле. Отсюда травма колен может быть и спины. Лечиться все это ОЧЕНЬ дорого, если ваще лечится :au:   Такой немного грустный пост о недостатках элевела...

Peoner

Цитата: snoag от 05 Март 2010 в 16:40
Весной кататься нельзя... Везде все тает, дворники прорубают то там то сям до асфальта лед. Причем неожиданно. В итоге получается езда с тысячью поребриков :(  Мелкие ямки повсюду. Вообщем заболели колени через 4 дня такой езды и спина. Аморты не помогают!!!!  Вообщем кататься щас  для здоровья очень хреново. А новичкам совет - изначально надо ставить МК на 2-х подвес, потому что элевел это уже мопед тяжелый со всеми вытекающими: тряска, удары, вибрация на порядок больше, чем на обычном веле. Отсюда травма колен может быть и спины. Лечиться все это ОЧЕНЬ дорого, если ваще лечится :au:   Такой немного грустный пост о недостатках элевела...
Во первых, твой грустый пост о недостатках вела а не о "Езде зимой" ;)
Во вторых, он о езде весной а не "Езде зимой" :bk:
В третьих, тряску, удары и вибрацию на более тяжелом предмете организовать труднее чем на более легком, потому как масса тела есть мера его инертности. а
"ИНЕРЦИЯ (ИНЕРТНОСТЬ) – .... Если воздействие на материальную точку имеет не гравитационную природу, то скорость ее движения (т.е. "тряска, удары, вибрация") меняется тем медленней, чем больше мера инерции материальной точки – ее масса." :al: В этом свете, такой, как ты выразился, недостаток элевела, как большой вес, является достоинством!,  защитой от вибрации и ударов.
Ну в четвертых, как следствие, травма колен и спины НЕ от увеличенной (мотором и аккумами) массы вела. а от неправильной техники педалирования (читай, езды в целом а не какого-нибудь конкретного каденса отдельно взятого), неправильного питьевого режима при катании и других (человеческих) факторов... :ah:

А вообще, весной плохо кататься только из-за грязи.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru