avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

turbo

Да эта проблема, в первую очередь у кристаллайтов, 12 мм резьба и на ней 2 грани сточенные до 10 мм, которые держат фиг чего :facepalm:
И чего производитель за ум не возьмется, сделать нормальную ось, хотяб с 14 резьбой  :bn:

илс

ЦитироватьДома раскрутил всё, посмотрел и ахнул: усилители уже прилично так разболтаны 

Рискну предположить, что усилители разбило осью именно из-за ослабления гайки.
Производителю надо конечно класть пару запасных гаек в комплекте, тогда можно оставить и существующую ось.
Вариант с подтяжкой динам. ключом неплох, только придется это делать после каждой поездки - довольно занудно.
Лично я уже решил проблему с контргайками, а вообще, есть хорошая ниша подзаработать на этой копеечной детали ;-) Уверен, что Кенни отгрузит целый мешок по 30 руб. за штуку. ;-D

tmkt

Цитата: ilyukhs от 26 Июль 2012 в 10:39
ЦитироватьДома раскрутил всё, посмотрел и ахнул: усилители уже прилично так разболтаны 

Рискну предположить, что усилители разбило осью именно из-за ослабления гайки.

Вариант с подтяжкой динам. ключом неплох, только придется это делать после каждой поездки - довольно занудно.


Да, гайки ослабевали, ключом крутил и было понятно что до нужного момента еще капельку провернуть приходилось после поездок. Но вот после последних двух поездок - заметного проворачивания ключа нету, может и не раскручиваются теперь. Вариант затяжки меня устраивает, это недолго. К тому же я еще гроверы подложил, если они не 100% панацея от раскручивания, то хотя бы потерю гайки должны предотвратить, т.к. гайка хоть и ослабнет но полностью отвинтиться сама не сможет.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mevial

Цитата: tmkt от 26 Июль 2012 в 03:59
Но, мотор как-то странно дребезжит, если рукой медленно его покручивать, чувствуется вибрация именно перед остановкой, то есть на сверхмалых оборотах. А теперь еще и свист какой-то. Это может быть от чрезмерного закручивания гаек? Или еще какая проблема нарисовалась?
Вибрации - подшипники, свист - сальники, если не снять сальники сейчас и не убрать из-под них мусор, то могут спилиться необратимо, и тогда только их ампутация поможет. Тут многие советуют выкинуть сальники сразу, хотя я иного мнения. Кстати правильней при разборке колеса сальники выпрессовывать, а запрессовывать только после сборки, тогда шанса вывернуть сальник или потерять пружинку(при резком захлопывании крышки магнитами) нет.

putman

Цитата: electrobiker от 18 Июль 2012 в 19:32
не знаю насчёт ВАЗ, обращался я в большом автомагазине, брали гайку мерили искали и не нашли, направили в отдел для грузовых авто УАЗ, ГАЗ и т.д. обмерили гайку и вернули со словами "Удачи!"...
13мм под 19 ключ
На кристалайт 3525 гайки Вы нигде не найдёте, там стоит дюймовая американская оружейная 7/16-23, я родную сорвал и 2 недели искал, в итоге токарь выточил из титана в 2 раза шире обычной, то ли из-за титана, то ли из-за ширины, но больше не откручивается при езде. У меня так же в усилителях щёлкала ось при торможении-разгоне, с новыми гайками затянул так, что намертво, обратил внимание что хомуты фиксирующие усилитель с одной стороны ослабились, но ось ни на миллиметр не сдвинулась. В гайках сила брат =)
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

mevial

Цитата: putman от 26 Июль 2012 в 12:55
У меня так же в усилителях щёлкала ось при торможении-разгоне, с новыми гайками затянул так, что намертво, обратил внимание что хомуты фиксирующие усилитель с одной стороны ослабились, но ось ни на миллиметр не сдвинулась. В гайках сила брат =)
Дропаут нужно затянуть, но усилитель быть обязан! ©

electrobiker

ну эти гайки кристалайтовские  :neg:

решил закрутить в очередной раз и чпок! я думал сорвал резьбу, был в 25км от дома

с этим надо что-то делать срочно, сначала похрустывает, потом стучит осью, даже при незначительном люфте, при торможении, очень неприятно...



TRO

Анаэробный фиксатор резьбы, в автомаге, промазать резьбу и боковины гаек с дропами, затянуть, дать затвердеть, пользоватся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

electrobiker

#422
TRO:  фиксатор резьбы для поменьше деталей без особой нагрузки, потом откручивать всё равно придётся чтобы резину менять или камеру...

в идеале конечно гайку большего размера с юбкой и пластиковым кольцом внутри,
если сравнивать что первая на картинке это штатная, то надо делать типа третьей, тогда будет держать, а так у неё "площадь зацепа" мала очень


и по высоте тоже было бы неплохо сделать выше, оно даже выглядит как-то надёжнее

tmkt

Цитата: mevial от 26 Июль 2012 в 11:01
Цитата: tmkt от 26 Июль 2012 в 03:59
Но, мотор как-то странно дребезжит, если рукой медленно его покручивать, чувствуется вибрация именно перед остановкой, то есть на сверхмалых оборотах. А теперь еще и свист какой-то. Это может быть от чрезмерного закручивания гаек? Или еще какая проблема нарисовалась?
Вибрации - подшипники, свист - сальники, если не снять сальники сейчас и не убрать из-под них мусор, то могут спилиться необратимо, и тогда только их ампутация поможет. Тут многие советуют выкинуть сальники сразу, хотя я иного мнения. Кстати правильней при разборке колеса сальники выпрессовывать, а запрессовывать только после сборки, тогда шанса вывернуть сальник или потерять пружинку(при резком захлопывании крышки магнитами) нет.

а может оказаться так, что я перетянул гайки? 50Нм все же нешуточный момент затяжки гаек? и подшипникам от этого стало хуже?


И эти (сальники?) сейчас вообще постоянно свистят (а раньше так свист был временами только) то ли из-за плотной затяжки, то ли и правда туда мусор набился
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mevial

Цитата: tmkt от 28 Июль 2012 в 04:49
а может оказаться так, что я перетянул гайки? 50Нм все же нешуточный момент затяжки гаек? и подшипникам от этого стало хуже?


И эти (сальники?) сейчас вообще постоянно свистят (а раньше так свист был временами только) то ли из-за плотной затяжки, то ли и правда туда мусор набился
Может, надо смотреть документацию. А вот до подшипников вам не дотянуться, там круглая часть оси мешает(если вы конечно круглых шайбочек на 15мм до самой крышки мотора не набили).
Мусор имеет тенденцию к увеличению, смазка - к высыханию, не беспокойтесь, скоро перестанет свистеть, как всю резину сальников сожжёт. :D У меня разок сразу после сборки засвистело, оказалось скололся кусок краски с оси и в сальнике застрял, пришлось разбирать.

SolarRay

#425
Нашёл алюминиевые 5 мм шины (из демонтируемой трансформаторной подстанции), а там как раз отверстие как будто специально под ось мотора сделали. :)
Есть ли смысл для maxus 750w делать усилители из 5 мм алюминия?
Сейчас стоит родной контроллер с неработающей рекуперацией. Позже хочу её включить и немного его разогнать, а возможно и сменить на Mini-E MaxController (когда он появится в продаже).
Родные дропауту из 8мм алюминия.

[b-b]Делать из 5-мм алюминия усилители нельзя![/b-b] Peoner

mid

 :facepalm: :fool: Вчера умудрился сорвать гайку на кристалайте, а заодно и порядком попортить резьбу на оси мотора.
Резьба на оси - дюймовая 1/2" UNF 12.7мм, 20 витков на дюйм.  :-(
Уже давно как безуспешно ищу в городе гайки, с целью навернуть в качестве контргаек, но вот, не успел  :facepalm:
Теперь, вместе с заказом гаек в инете, похоже, придется восстанавливать резьбу на оси мотора. Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации?
Может быть, нарезать метчиком метрическую резьбу меньшего диаметра? Или лучше накатать, в таком случае, где можно это сделать в Питере?
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

Peoner

Цитата: mid от 21 Авг. 2012 в 21:43
:facepalm: :fool: Вчера умудрился сорвать гайку на кристалайте, а заодно и порядком попортить резьбу на оси мотора.
Резьба на оси - дюймовая 1/2" UNF 12.7мм, 20 витков на дюйм.  :-(
Уже давно как безуспешно ищу в городе гайки, с целью навернуть в качестве контргаек, но вот, не успел  :facepalm:
Теперь, вместе с заказом гаек в инете, похоже, придется восстанавливать резьбу на оси мотора. Подскажите, как лучше поступить в этой ситуации?
Может быть, нарезать метчиком метрическую резьбу меньшего диаметра? Или лучше накатать, в таком случае, где можно это сделать в Питере?
если сорвали не на всей длине оси (а должно быть только на участке шириной с толщину гайки), то на место сорванного участка поставьте втулку а на оставшейся резьбе затяните гайку.
накатать вряд ли удастся. (или это будет очень интересный прецедент :ah:)
Спойлер
И, на оси резьбу нарезают не метчиком, а плашкой.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mid

да, такой вариант подошел бы в качестве временного решения, но резьба на гайках тоже испорчена (а запасных нет), поэтому и хочется нарезать сразу метрическую  :pardon:
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

Peoner

Цитата: mid от 21 Авг. 2012 в 22:01
да, такой вариант подошел бы в качестве временного решения, но резьба на гайках тоже испорчена (а запасных нет), поэтому и хочется нарезать сразу метрическую  :pardon:
испорченными гайками оставшуюся резьбу САМО СОБОЙ не мните!
ищите гайки и не порите горячку по нарезанию резьбы.
в крайнем случае закажите эти самые гайки! их сделать на порядок проще (если не на два) чем нарезать резьбу на оси М-К.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Поставил себе миниМК на перёд (сзади тоже будет). В вилке есть углубление под гайку. Ось МК толще чем у простого колеса, поэтому центр оси смещён вниз, и гайка соответственно тоже смещена и не попадает в углубления, а упирается в выступы на самом краю дропаутов. Ежу понятно что так зажимать нельзя. Вижу только два выхода. Первый это пропилить глубже дропауты, чтобы ось села в центр до конца, или делать толстую шайбу со смещённым отверстием которая сядет в углубления, а гайка её сверху уже прижмёт. Склоняюсь к пилянию дропаутов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 21 Авг. 2012 в 22:50
делать толстую шайбу со смещённым отверстием которая сядет в углубления, а гайка её сверху уже прижмёт.
я делал(ну т.е. заказывал :ah: у токарей и фрезеровщиков и использовал) такую "шайбу"-втулку. это более грамотный вариант чем пиление /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru