avatar_vicar21

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21, 23 Март 2017 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

#108
Видео о Твизи с выставки Top Marques в Монако дополнено субтитрами.

Текстовую информацию на английском, в начале фильма не удаётся поместить. Разговор идёт очень быстро и не возможно ещё дополнительную информацию вставить.
Но там показан тест заезд на максимальную дальность поездки.
62,5 км проехал, остаток 42 км. Возможная дальность поездки - 104 км И это в районе с не совсем равнинной местностью.
Поездка практическая, а не теоретическая и с пяти летней батарейкой.
Хотя если точно пересчитать пройденое растояние и расход электроэнергии в процентах, и + 44 % остаток в батарее, то получится 111 км.
Для контроллера это была трудная задача, такого он не переживал ещё.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сегодня решил проверить батарею в Твизи. Сколько она отдаёт.
Зарядил 100%, после отключения  стало сразу же 99,6.
Проехал 92 км, расход 55 ВаттЧ на км, то есть полный расход составил 5060 ВаттЧ,
Остаток в батарее 10,4 %.  Если правильно посчитал, то полный заряд составил примерно 5650 ВаттЧ.
Впринципе батарея потеряла за 5 лет всего 7,4% от своей ёмкости.

Тестовый заезд провёл в Боне, не считая 6 км до и 6 км обратно за городом. То есть нормальный городской цикл поездки с множеством светофоров.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Профиль поездки здесь

по верхнему графику видно, сколько светофоров было (повышенный расход при трогании с места), а на нижнем профиль по рельефу.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#111
На немецком Твизи форуме, тема о нашем Твизи стала самой наиболее обсуждаемой темой.
И встретила самые положительные отклики после тестирования автомобиля форумчанами.


Многие задают Дуюнову вопрос о патриотизме.
С моей точки зрения, это всего лишь попытка компрометации.
Эта технология должна захватить и распостраниться во всём Мире, а не лечь мёртвым грузом в столах бюрократотов России. И погибнуть, как погибают миллионы проэктов. Потому, что они не выгодны маленькой кучке так называемых "патриотов".
Почему сименсы и авв захватили всю тереторию бывшего союза, а эта технология не может перейти границы и пойти дальше.
И водрузить флаг не только над рейхстагом но и над белым домом и азиатскими домами и тд. и тп.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Лишь бы не получилось в итоге так, что двигатели со "Славянкой" мы будем покупать у того же сименса.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21

Цитата: zap от 11 Июнь 2017 в 14:57
Лишь бы не получилось в итоге так, что двигатели со "Славянкой" мы будем покупать у того же сименса.
Появилась возможность самим поставить всё на производство.
Тут же сразу появились троли с нулевыми профилями и стараются любыми путями охаять и затормозить развитие.
Можно задаться вопросом, а не от туда ли они? с этих же сименсов оплачиваемые товарищи.
Это же не секрет, что лобистов и на этом форуме хватает. Такие за деньги и мать родную продадут.
Деньги же не пахну (если только типографской краской)
На одном из концернов, такой красавец пытался убедить меня, что их гидравлическая насоснаная станция, обеспечивающая собственное производство гидравликой, работает на 95% эффективности. И это с 30-ти летними моторами каждый по 30 кВт.
Ладно мне кто то скажет, что  у них моторы ИЕ2 или ИЕ3 работают на 95%. На шильдике написано, можем допустить. (но 30 лет моторам)
Но что бы насосная станция работала на 95%-это же анекдот, пока обычный инженер не рассказал.
Что в компьютер заложено к примеру, заводу нужно 1000 л жидкости в ёмкостях в день. Иногда даже 1000 бывает, а иногда 900 л. В среднем 95% (заполнения)
Вот так компьютер показывает эффективность. И таким счётчиком мне в нос тыкали распыляясь о эффективности.
О чём там разговаривать.
А  есть люди которые верят этому. Кого дурят, себя наверное.
Выбор всегда есть, и каждый решает на какой стороне он. Для будущего своих детей или только бы пива вечером "сраками" попить.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Кроме троллей, есть и просто скептически настроенные - по той или иной причине - инженеры.
Вы уж прям так всех подряд в тролли не записывайте.
Понятно, что любое нововведение у грамотного инженера сразу вызывает массу вопросов.
Чай, этими вопросами раньше тоже далеко не дураки занимались. Поэтому инженер ждёт, что его будут долго убеждать и охаживать.
Когда вместо этого его обзывают троллем и банят, вы просто получаете ещё одного неприятеля, причём на ровном месте.
Я-то понимаю, что в процессе разработки просто некогда на подобные мелочи отвлекаться и с каждым адресно работать.
Но рано или поздно вам придётся плотно заняться маркетингом, как ни крути.
И таких "маркетологов" как nordking держите как можно глубже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Fritz

#115
"...Поэтому инженер ждёт, что его будут долго убеждать и охаживать...."
А зачем его охаживать если он сидит и ждёт? Ну пускай себе сидит. Сидеть то ему ни кто не мешает.
Только вот такие сидуны и просиживаю всё, что можно и что нельзя. Я много раз наблюдал, как такие "инженеры", забравшись под капот авто, с умным видом изрекали - "какой м*дак"это делал? Ответ на этот вопрос прост - такие же как и ты.
Китайцы ни кого не убеждают словами, они охаживают всех скопом - делом и товаром.
А тут как в песне: "А я сижу чего-то жду. А музыка играет и играет."
Наверное не случайно появилась скульптура "ждун".
После Вашего поста я наконец понял её суть - это памятник ждущим инженерам.

"...И таких "маркетологов" как nordking..."
Он не наш маркетолог. Он такой же форумчанин. Как модератор, я и его посты регулярно "причёсываю".
Вы админ - все права у Вас...
Audentes fortuna juvat

vicar21

[user]zap[/user], Хотя Дуюнов уже ответил, хочу добавить немного, если вы уж задели этот вопрос.
Есть деловые инженеры, а есть ожидающие болтуны.
Деловые могут ставить под сомнение, но встречаются, проверяют сами и за ними решение, работать как партнёр или не работать.
Фирма Эльмото тому пример. Получив информацию, люди пригласили к себе провести тест, пусть не совсем доскональный для меня он был, но они себя убедили. Жаль они не тянут, что то поднимать. Прислали своих инвесторов. Инженер от инвесторов приезжал два раза. Это по поводу дискусий с людьми. Когда видим, что есть толк дискутировать и общаться, то делаем это. Пусть они не потянули на производство. Хоть и называются инвесторы. Но люди сами себя убедили. А ожидатели, ожидают и тролят. Это не Инженеры, это что то другое, даже название сложно дать такому... Сколько мы получаем в личку сообщений от таких и время на них тратим. Но они не желают отрывать своё место от стула, у них цель другая. Но называют себя борцами против лохотронов. На таких и времени больше тратить нет нужды. Цели у них и у нас разные.
Если деловой инженер имеет сомнения, то сам делает движения и приезжает. Даже с конкурентных профессоров получаются через длительное время партнёры. Пусть защищают свои диссертации. Им польза и нам тоже.
А от тролей пользы никому не будет, только тем, кто им платит.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Вы просто путаете инженеров с революционерами :)
Хороший инженер не трогает работающее решение.
И чтобы сдвинуть его с этой точки нужны серьёзные усилия.
А вы себя ставите в позу - мы сидим тут в белом пальто такие красивые, если кому-то не нравимся, убирайтесь нафиг, тролли.
Ну не дело это, с обоих сторон.
Впрочем, у Виктора вроде неплохо получается убеждать. Жаль только, что убеждает он там, а не здесь :)
Хотя, зная низкопоклонство перед Западом многих наших чиновников, охотно верю, что Виктор с полученными за бугром дипломами, сертификатами и прочими бирюльками гораздо легче пробьёт бюрократическую стену здесь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Вячеслав М

Для того , чтобы эффективнее пробивать "бюрократическую стену здесь" , нужно чтобы как можно больше нормальных людей побывало "там" . И , поверьте , "там"  есть , что посмотреть и чему поучиться .

vicar21

[user]zap[/user], не совсем согласен с вашим высказынием. Есть люди, кто просто общается, и это правильно, что есть сомнения. Это не церковь и речь не идёт о вере, тем более слепой.
Но вы как специалист и человек который протестировал различные виды и не только байков, можете сразу различить разницу после того как сели на нашу технику. Так и любой опонент с форума имеет эту возможность, но если кто игнорирует эту возможность, а продолжает, просто пустословно поливать чем попало, то уж извените, здесь переход всех границ. Это настоящий тролизм.
А по поводу западных возможностей, вы правы. Особенно в Германии за подпись в тесте ответственные лица и несут ответственность и могут поплатиться не просто рабочим местом, но и огромными штрафами.
Жаль, что в России ситуация немного другая. Не буду говорить, что это везде.
А убеждать инженеров здесь, просто, когда есть официальные здешние тесты. Многие люди знают профессоров университетов, мир моторов ограничен, хоть и большой. Но это не упрощает вопрос преодоления лобизма и бюрократии, а также интересов по договорным отношениям.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

А свой раздел сделать сложно? К примеру мох в электротранспорте.
:ireful:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

LICC

[b-b]NORDKING[/b-b], Виктор правильно пишет - нечего гадить здесь, делайте свою тему и вперед!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

vicar21

Новый этап для Renault TWIZY- теперь Твизи получит не только новые обмотки, но и новое железо - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕНО или они или конкуренты получат эту новинку
Сегодня форумчанин с немецкого Твизи форума предоставил двигатель от Твизи.

Этот двигатель отправляется в Зеленоград на полную переработку. Замену железа ротора и статора. То есть, не адаптация а новый мотор Славянка.
Как и колобки спроэктированы с 0, так и этот мотор будет новым шагом для электромобилей.
Корпус останется и ось ротора, для адаптации в Твизи. Всё в Твизи останется оригинальным, кроме нового мотора Славянка.
Инвестиции начинают работать и в этом направлении. Не только мотор колёса.
Все шаги будут освещены. И намерены после изготовления этого мотора сделать ульмативное предложение для Рено. Если отвергнут, что на 90% и ожидается, пусть наслаждаются конкуренты.

Сегодня у меня была встреча с форумчанами Твизи. Если кто то думает, что это только велосипед на 4 колёсах, то ошибаетесь
Владелец первого в мире Твизи с прицепом "Мобильным домом"

привёз мотор для будущего проекта. Другой товарищ, тоже с этим прицепом, приехал ко мне после длинного путишествия по Италии, проделав 3500 км.
Его Твизи тоже адоптирован под транспортировку прицепа.

После теста моего Твизи и Спарты, ребята были просто в восторге. Томас "владелец Мобильного дома" для Твизи - бывший пилот по мотоспорту, после поездки прокоментировал: " этот аппарат не для слабонервных и не для новичков!!!" На форуме Твизи они поделятся своими впечатлениями.
После всех эмоций  заправились сами в местном ресторанчике и поставили электробайки на 4х колёсах на заправку для E-Bike.


Обговорили организовать здесь немного большую встречу твизистов. Владелец ресторана довольный такой рекламой. Первый раз заправлялись у него такие байки. Фото поснимали не только он и его персонал, но и многие посетители.
До следующих новостей о этом проекте!


Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 01 Июль 2017 в 01:23
Всё в Твизи останется оригинальным, кроме нового мотора Славянка.
Ну а штатный контролер будет нормально справляться новым мотором? Либо, на будущее, планируется и контролер дорабатывать?

NORDKING

#124
В Зеленоград нужно тогда и контроллер Sevcon GEN4 со всеми приблудами ,мониторами, отправлять в комплекте... а один мотор... :-\ хотя вам видней.... и вот эта фраза -"этот мотор будет новым шагом для электромобилей." со старым контроллером...у РЕНО договор с Sevcon по Твизи и врят ли они так просто отдадут или согласятся поделится пирожками?. ;-)
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Цитата: Genadi от 01 Июль 2017 в 09:31
Цитата: vicar21 от 01 Июль 2017 в 01:23
Всё в Твизи останется оригинальным, кроме нового мотора Славянка.
Ну а штатный контролер будет нормально справляться новым мотором? Либо, на будущее, планируется и контролер дорабатывать?
В этом и состоит этот шаг. Сперва показали, на что способны обмотки с тем же железом. А теперь и замена железа. А контроллеру будет легче. Сейчас он работает с 6 полюсным мотором и на 30% повышеных частотах, будет же работать со своими 4 полюсами. Практически все моторы в электротранспорте работают с 4мя полюсниками, они на это и больше всего настраиваются. А изменить контроллер, это уже не корректное сравнение.
Если Рено не проснётся, то для конкурентов подгоним и наш контроллер.
[user]NORDKING[/user],  Дуюнову не нужен контроллер, он ничего не даст, без автомобиля и без тест драйвов.
Ему ещё не хватало время тратить на возню с автомобилем. И так все ожидают, что он начнёт строить электровелосипеды, а потом будут ожидать и автомобили и другие средства передвижения и насосы и компрессоры и тд и тп. А для этого есть производители техники. Ну а в нашем случае, не стоит у меня работу отнимать, которую я смогу сделать  :-) и его не стоит перегружать. Пусть моторы разрабатывает, а тестируют и подгоняют люди с команды.
Он и так носится с 140 км/ч на байке.  >:D
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg