avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

100 руб за А*ч лифера, будет актуально если рубль опять упадет в цене (при чем к юаню) только, к сожалению.
Или при условии очень хорошей гарантии, например, гарантированная емкость через  5 лет более 70%. Но в РФ пользователи просто будут специально добивать ячейки через 4 года, чтоб гарантию получить.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

Цитата: vialine от 12 Июнь 2017 в 18:32
но я запомнил только 200ач за 9999 рублей
Можете и сейчас попробовать их купить по 35р за а*ч - это отбраковка не прошедшая контроль по внутреннему сопротивлению.. а отвечающие ТУ аккумы шли с завода исключительно по 70р. (аккумы до 2013го года выпуска).  Про 35р и отбраковку инфа от дилера Лиотеха и есть несколько человек купившего такие "3й сорт не брак" для домашнего использования..

[user]DragonTM[/user],  а актуальность с чем сравниваете ? с БУ лифером с таобао купленную либо напрямую либо у местных перепродавцов ? какую гарантию на него дают (если вообще дают)? Попробуйте купить новый Винстон и тогда порассуждайте об актуальности :)


zap

Про 50р - делил в уме, ошибся. Но навскидку было видно, что существенно меньше 100р/а*ч.
Про отбраковку - кому-то и такие могут пригодиться. Не понимаю, зачем их называть отбраковкой.
Назовите "продукция второго сорта", по 35р/А*ч даже официально на них найдутся покупатели.
Вон Маск даже батарейки с хер знает каким пробегом, с остаточной ёмкостью 10% от исходной пытается втюхать под видом мегасупергиперхайтека (настенной батареи).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vialine

Цитата: zap от 12 Июнь 2017 в 23:28
Назовите "продукция второго сорта", по 35р/А*ч даже официально на них найдутся покупатели.
да как угодно пусть назовут, знающие люди всёравно разберутся
а вот то что в свободной продаже их нет - очень большое упущение, весь их сайт наизусть уже знаю, а про 35р за ач впервые слышу
естественно свой покупатель найдётся! не всем ведь нужны огромные разрядные токи, и чтобы ёмкость прямо тутелька в тутельку совпадала )

VoronNew

#562
Цитата: zap от 12 Июнь 2017 в 23:28
Не понимаю, зачем их называть отбраковкой.
Назовите "продукция второго сорта", по 35р/А*ч даже официально на них найдутся покупатели.
Вон Маск даже батарейки с хер знает каким пробегом, с остаточной ёмкостью 10% от исходной пытается втюхать под видом мегасупергиперхайтека (настенной батареи).
А как назвать изделие не отвечающее заявляемым характеристикам?? Если изначально не заявлялась сортность продукции то на выходе либо годная либо не годная..
Покупатели находятся даже  на "собачатина 5й категории рубленная вместе с будкой", а уж на эти по 35р за а*ч и подавно нашлись.. Народ с форумхауса уже тестирует их, и коли память не изменяет те 700-770а*ч ячейки что продавались через вконтакт любителям автозвука были именно из этой категории..

А Маск вообще продаван ешшо тот.. Когда только были анонсированны эти поверволлы ни слова не было сказано шо на них пускаются БУ батки отработавшие своё в Теслах.. Я когда высказал свою мысль по поводу использования БУ едва не был предан анафеме Маскопоклонниками.

Цитата: vialine от 13 Июнь 2017 в 08:46
а вот то что в свободной продаже их нет - очень большое упущение, весь их сайт наизусть уже знаю, а про 35р за ач впервые слышу
А зачем производителю афишировать на своём сайте продажу некондиционной продукции (ктож любит признаваться в косяках)? я вот не припомню ни одного производителя у которого в каталоге есть раздел "некондиция"..
Именно в свободной продаже (ну там приехал в гипер за продуктами и в разделе хозтоваров прикупил лифера) нет и кондиционных ячеек любого производителя, а не только Лиотеха. Завод сам в розницу не охотно торгует. Так что ищите дилера и вопрошайте про "3й сорт не брак". Те про которые я слышал приобретались через дилера вроде в Тольятти. Но опять же "складские запасы" наработанные до 2013го вроде бы заканчиваются в том числе и кондиционные.  А будет или нет некондиция в новых сериях неизвестно..

Со старыми ячейками Лиотеха кроме как с  внутренним сопротивлением даже с ёмкостью полный абзац был.. Так в одной партии ячеек маркированных как 240а*ч были как 238а*ч так и 256а*ч... 256 оно конечно радует, но в сборе с ячейками на 238 батарея получается именно на 238а*ч :(

DragonTM

Цитата: VoronNew от 12 Июнь 2017 в 23:06
[user]DragonTM[/user],  а актуальность с чем сравниваете ? с БУ лифером с таобао купленную либо напрямую либо у местных перепродавцов ? какую гарантию на него дают (если вообще дают)? Попробуйте купить новый Винстон и тогда порассуждайте об актуальности :)
Поэтому я и не беру новые ячейки, ибо не дают гарантии, а без гарантий лучше возьму что лучше по соотношению цена/качество.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

#564
Цитата: DragonTM от 13 Июнь 2017 в 21:48
и не беру новые ячейки, ибо не дают гарантии, а без гарантий лучше возьму что лучше по соотношению цена/качество.
классическая фраза от продаванов "оптимальное соотношение цена\качества" в большинстве случаев означает не что иное как "гумно, но не дорого"  :laugh:
Для себя то любимого можно взять любой фуфель и если что приключится с баткой успокаивать придётся тоже себя типа "зато дёшего взял и не много потреял".. А если батарея берётся скажем для критически важных мест (я на работу брал для 3х ИБП 48 банок Лиотеха) то в случае чего придётся оправдываться минимум перед руководством. И отмаза "зато я сэкономил" нифига  не прокатит  ;-)
Вот и выходит для себя любимого "на поиграться" я взял китайский фуфель с таобао подешевше, а на работу если понадобится ещё то опять же лиотех хоть по 100р за а*ч так как он безальтернативен.  Поставка любого объёма в короткие сроки и гарантированно с документами в порядке и хотяб годовой, но честной гарантией.
на фотках мои китайчата 400а*ч и 300а*ч




vialine

Цитата: VoronNew от 13 Июнь 2017 в 23:14
Цитата: DragonTM от 13 Июнь 2017 в 21:48
и не беру новые ячейки, ибо не дают гарантии, а без гарантий лучше возьму что лучше по соотношению цена/качество.
классическая фраза от продаванов "оптимальное соотношение цена\качества" в большинстве случаев означает не что иное как "гумно, но не дорого"  :laugh:
вот именно, у нас тема электротранспорта, и во многих случаях пойдёт и то что "за не дорого", главное батарею бмсками, балансировщиками и датчиками по максимуму обложить, чтобы совсем на авось не расчитывать :-D максимум что плохого может случиться - тащить транспорт на буксире, но тут как говорится "сам дурак"  /:-)

а если резервного питания не хватит из-за какогонибудь батареечного касяка, до момента запуска дизель-генератора - что датацентр, что какоенибудь медицинское учреждение, и т.д. ... это будет действительно провал

ЦитироватьА зачем производителю афишировать на своём сайте продажу некондиционной продукции (ктож любит признаваться в косяках)?

так неликвид помуему дело обычное, главное чтобы основная продукция была в порядке
даже эпл официально продаёт восстановленные телефоны
как неликвид не назови, он всёравно неликвид, и есть куча людей готовых сэкономить на этом деньги, так как "1й сорт" им не по карману
(пример с эплом не очень удачный, так как их "уценка" почти как не уценка стоит)

я это к чему - когда есть какаято официальная цена, есть от чего отталкиваться, больше уверенности в том что не переплачиваешь двойную цену за хлам )
завод может за копейки чтото отдавать, лишь бы избавиться, так как из других вариантов - только в утиль,
а "менеджеры" восновном пытаются извлечь для себя максимальную выгоду, всякими уловками будут стараться впарить подороже

такой стереотип вынуждает избегать всяких лишних "посредников"

VoronNew

Цитата: vialine от 14 Июнь 2017 в 11:08
вот именно, у нас тема электротранспорта
Так даже потенциальные 100а*ч ячейки Лиотеха не то чтоб шибко вписывались в электротранспорт. Тут же не электробусы с автономными троллейбусами обсуждают?  :laugh:

Цитата: vialine от 14 Июнь 2017 в 11:08
завод может за копейки чтото отдавать, лишь бы избавиться, так как из других вариантов - только в утиль,
а "менеджеры" восновном пытаются извлечь для себя максимальную выгоду, всякими уловками будут стараться впарить подороже
а разве завод не заинтересован в продаже с максимальной выгодой? кондиция и НЕ кондиция имеют одинаковую себестоимость, а вот выручка с них может отличаться в разы... И заводу как раз выгодно чтоб покупатель брал именно кондиционную продукцию с которой и реноме не портится и на счетах прибывает..
А менеджеры посредники свою толику малую урвут и ни продаже кондиции и не кондиции, им без разницы что продавать лишь бы маржа была.. 

vialine

Цитата: VoronNew от 14 Июнь 2017 в 12:13
а разве завод не заинтересован в продаже с максимальной выгодой? кондиция и НЕ кондиция имеют одинаковую себестоимость, а вот выручка с них может отличаться в разы... И заводу как раз выгодно чтоб покупатель брал именно кондиционную продукцию с которой и реноме не портится и на счетах прибывает..
А менеджеры посредники свою толику малую урвут и ни продаже кондиции и не кондиции, им без разницы что продавать лишь бы маржа была..
тут всё зависит от внутренней политики завода
различные издержки, в том числе и выход неликвида, обычно учитывается в стоимости годной продукции,
а крупным потребителям - которые скорее всего другие заводы, неликвид не нужен вообще
потому завод-производитель вполне может "избавляться" от него по цене сырья, а то и ещё меньше
но бывает что продукция сама по себе не намного дороже сырья

zap

Цитата: VoronNew от 14 Июнь 2017 в 12:13
Цитата: vialine от 14 Июнь 2017 в 11:08
вот именно, у нас тема электротранспорта
Так даже потенциальные 100а*ч ячейки Лиотеха не то чтоб шибко вписывались в электротранспорт. Тут же не электробусы с автономными троллейбусами обсуждают?  :laugh:
Ы?
Электромобили
Крупногабаритный электротранспорт
Водный электротранспорт
Как минимум в этих темах ячейки ёмкостью от 100А*ч вовсе не экзотика.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ModLine

Цитата: VoronNew от 13 Июнь 2017 в 23:14
Цитата: DragonTM от 13 Июнь 2017 в 21:48
и не беру новые ячейки, ибо не дают гарантии, а без гарантий лучше возьму что лучше по соотношению цена/качество.
классическая фраза от продаванов "оптимальное соотношение цена\качества" в большинстве случаев означает не что иное как "гумно, но не дорого"  :laugh:
Для себя то любимого можно взять любой фуфель и если что приключится с баткой успокаивать придётся тоже себя типа "зато дёшего взял и не много потреял".. А если батарея берётся скажем для критически важных мест (я на работу брал для 3х ИБП 48 банок Лиотеха) то в случае чего придётся оправдываться минимум перед руководством. И отмаза "зато я сэкономил" нифига  не прокатит  ;-)
Вот и выходит для себя любимого "на поиграться" я взял китайский фуфель с таобао подешевше, а на работу если понадобится ещё то опять же лиотех хоть по 100р за а*ч так как он безальтернативен.  Поставка любого объёма в короткие сроки и гарантированно с документами в порядке и хотяб годовой, но честной гарантией.
на фотках мои китайчата 400а*ч и 300а*ч


Добрый день! Интересует тип балансира на 300а*ч сборке. Он с пассивной балансировкой ? Где брали, если не секрет, и по чём ? А так же, что можете сказать про балансир от сибконтакта ? Сами его устанавливали, работает хорошо ? Сибконтактовский балансир активный ? Сам собрал маленькую СЭС. Заранее спасибо!

VoronNew

[user]ModLine[/user],  Приветствую.
Все балансиры пассивные.
На 300ках стоят http://kb-nip.ru/bms/cbz цены узнавать там же :)

Балансир от Сибконтакта выходит прилично дороже, учитывая необходимость модуля управления (сами по себе платы не работают).  Но у него и моща балансировки прилично больше и он очень гибко настраивается. Да и не балансир он, а скорее БМС если подключить зарядное и потребителя которыми он сможет управлять.
Устанавливал сам, пришлось погиморроиться так как он изначально рассчитан на установку прямо на борны Лиотеховских ячеек, а у китайцев торчат клапана и не дают поставить на борны (хотя по центрам борнов те же 80мм). Но опять же мне оно досталось на халяву и сам бы я ни в жисть не взял его для "побаловаться"..

alayf78

ну,иногда качественные винстоны выкидывают и по дешевле чем 37р за 1 ач емкости. :-D

затарился на все деньги,что смог найти B-)

https://electrotransport.ru/index.php?topic=49534.0  ,налетай пока еще не все разобрали,банки отменные новые и оригинальные


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ModLine

Цитата: VoronNew от 05 Окт. 2017 в 15:29
[user]ModLine[/user],  Приветствую.
Все балансиры пассивные.
На 300ках стоят http://kb-nip.ru/bms/cbz цены узнавать там же :)

Балансир от Сибконтакта выходит прилично дороже, учитывая необходимость модуля управления (сами по себе платы не работают).  Но у него и моща балансировки прилично больше и он очень гибко настраивается. Да и не балансир он, а скорее БМС если подключить зарядное и потребителя которыми он сможет управлять.
Устанавливал сам, пришлось погиморроиться так как он изначально рассчитан на установку прямо на борны Лиотеховских ячеек, а у китайцев торчат клапана и не дают поставить на борны (хотя по центрам борнов те же 80мм). Но опять же мне оно досталось на халяву и сам бы я ни в жисть не взял его для "побаловаться"..
Понятно! А что делает СКУ сибконтакта когда одна из ячеек разряжается до нижнего порога ? Заранее извиняюсь за оффтоп. У меня стоит солнечная панельна балконе на 300 Вт Эксморк, контроллер Tracer 4215BN 40 ампер купленный на али, инвертор от а-электроники ПРОГРЕСС-24-6000-HYBRID, и сборка 24 вольтовой батарейки форм фактора 38120 LiFePO4 10А, (смех да и только) ещё 24 ячейки лежат не в сборе. бмс
тоже с али пассивная. Планирую вывесить 300 ватную панель на южную стену нашего монолитно кирпичного дома. А пока иногда включаю жк телевизор от этой чудо сборки. Хватает где-то на час работы, так как телик кушает 62 Вт. Инвертор от а-электроники иногда пищит высокочастотным гулом. И если заряжать планшет через него то некорректно работает сенсор экрана. А так я работаю инженером-лаборантом и немного альтернативной энергетикой интересуюсь.

VoronNew

[user]alayf78[/user],  аккумы без вариантов шикарные, но далеко не всем нужны 700а*ч.. Например когда система на 48V такая ёмкость будет уже эребор  O_O

[user]ModLine[/user], Сибконтактовская СКУ управляет Сибконтактовскими зарядными и их же инверторами и при разряде одной из ячеек ниже заданного порога делает то, что вы ей скажете..  Если инвертор прогресс понимает команды от сторонних устройств то наверно можно и его прицепить к СКУ..
ПРОГРЕСС-24-6000-HYBRID - не удивлюсь если сей монстр на холостом ходу кушает больше чем телевизор который вы через него питаете :). У меня инвертор на 600вт с потреблением XX 7-8вт и я считаю что это много, так как в сутки он потребляет на себя ~180вт. А погода сейчас такая, что за день иногда с панелей набирается 50-100вт.
Ну а про китайские БМС для лисапедок я вообще не рассматриваю для использования в электростанции где ёмкости аккумов идут на сотни а*ч, чего она сможет набалансировать со своими 50mA если на заряд прёт 20-30А? Я считаю, что у меня балансир на 300а*ч сборке с током балансировки 1А довольно фиговасто справляется.. А вот Сибконтакт с током балансировки 4А уж более-менее.
А вообще с этими вопросами Вам сюда https://www.forumhouse.ru/forums/162/
зы. к слову контроллер у меня такой же только 30А купленный 2 года назад там же на Али...

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alayf78

#575
Те шикарные аккумуляторы кстати были мной отбалансированы первый раз вручную  и легко удерживаются "Китайской бмс с 50 ма током балансировки"  в сбалансированном состоянии уже пару лет. даже при зарядке током в 60а. 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=38292.0 

если саморазряда у элементов существенного нет,то и нет никаких проблем с балансировкой.

если акб надо амперами балансировать,то это уже какой-то явно либо неисправный с огромным саморазрядом,либо вообще хз что за аккумулятор.  лиотеха к сожалению это касается в полной мере.
как по мне  лучше взять винстон с полностью выработанным ресурсом и перезаправить его новым электролитом,но это все равно в разы лучше в плане токоотдачи и балансировки,чем новый лиотех.   да и емкость потихоньку в течение 20 циклов приблизилась к номинальной у тех старых винстонов. т е акб эти-обслуживаемые по сути кстати :wow:

а теперь у меня дополнительно появились абсолютно новые винстоны 700 ач на  48в,которые с 2011 года даже наполовину не разрядились еще за столько лет,и емкость 760 ач в среднем у каждой банки :-D

В общем Лиотеху надо серьезно доработать технологию и производственную дисциплину на предприятии,ибо у ихних банок очень и очень существенный разброс по параметрам,сильно затрудняющий сборку батарей  на высокое напряжение :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три