avatar_viziri

Китайская раскладушка на колёсах 14” с надписью “PRIDE”

Автор viziri, 09 Апр. 2018 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

банан

#54
А что думаем об этом. Тоже хочу приобрести. Сейчас шринкер 350. Ему 5 год решил поменять. https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_500_w_45kmch_20ach_1782341724

viziri

Цитата: банан от 30 Авг. 2019 в 17:26А что думаем об этом. Тоже хочу приобрести. Сейчас шринкер 350. Ему 5 год решил поменять. ссылка
Гы... это оно же и есть  :-D  - красивая китайская замануха для глупого, неискушенного пользователя. Только наклейки другие, но суть от этого не меняется - ГУМНО за 50т.р. Полагаю человек-разумный в состоянии узреть дерьмо в изящной упаковке и не дать вовлечь себя в соблазн искушения? Не повторяйте чужих ошибок. За эти деньги вполне можно собрать надёжный эловел под себя.   :pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

сразу хочу предостеречь - если раньше не ездили на 14 дюймах (в 7 лет не считается)))) - учтите, что у него очень чуткое руление ... попробуйте у кого-нибудь взять прокатиться ... в принципе достаточно быстро привыкаешь, но первые поездки весьма истеричны ...
прямой привод это хорошо - нет звука троллейбуса + хорошие скоростные характеристики ... за счет малого диаметра колес старт тоже должен быть вполне энергичным ... и если там действительно 500 ватт - очень хорошо ...
" сверхпрочный дюралий " - это неимоверно круто - даже в авиационной промышленности такого материала не применяют ... есть дюралюминий - сплав алюминия с магнием ... достаточно легкий, но и достаточно хрупкий из-за магния ... чистый алюминий на излом прочнее, но пластичнее ... в остальном всё то же, что описано в этой теме ... читайте, думайте ...
и напоследок - в сложенном виде в багажник Мицубиси Кольт он у меня не влез - там торчит, там выпирает ... в Мицубиси АСХ нормально ложится, но места вокруг остается только для тряпочек ... так что мысль о том что его можно взять с собой в путешествие и там на нем объехать достопримечательности выбросьте сразу (если только не грузить его на крышу - но тут он зараза тяжелый) ... так что его складность пригодится только для экономии места в квартире ...

банан

Пока на 12 катаюсь, вес 18 кг, скорость 30. Но очень хлипкая конструкция. В принципе можете набрать шринкер 350 ( там описания и проблемы ). Но плюс - в любой авто, метро, лифт. И главное, ежели что катить, а не тащить. Хочется колёсики побольше, конструкцию покрепче, и главное чтоб в лифт влезал в разложенном виде (140 в длину ). В этой конструкции я б изменил расположение аккумулятора ( встроил в раму ), подресорил бы задние калесо и систему сложения. Не знаю почему китайцы до этого не додумаются.   

viziri

#58
Цитата: банан от 20 Сен. 2019 в 22:34Пока на 12 катаюсь, вес 18 кг, скорость 30. Но очень хлипкая конструкция.
Да, в своё время, когда собирался брать эловел смотрел на шринкер 350. Но обилие ненадёжных сочленений конструкции отпугнуло человека из СССР...  :-D
Как-то интуитивно отбило, на подсознательном уровне, и ещё реклама эта сладкая с дядькой преуспевающим...  :pardon:
А, вот на Китайчёнка повёлся, как патцан последний.  А, оно вон как боком повернулось – и этот рассыпался...   :~-(
Если вам ну о-о-чень необходим малогабаритный эловел, а собрать самостоятельно для себя, любимого, из крепких и надёжных компонентов вы не можете(или не кого попросить), то я бы настоятельно посоветовал обратить свой взор на более-менее "заводской" эловел - Xiaomi HIMO C16 https://nn.xiacom.ru/news/novyy-elektrovelosiped-xiaomi/
Корпус выполнен из алюминиевого сплава, и он не складывается. При массе 32.5 кг  размеры составляют 150х60х100 см. Но, "закозлить" его в лифте вы вполне сможете. Да, этот эловел ее лёгкий "карлик", но чем-то он мне нравится. Максимальная грузоподъёмность электровелосипеда составляет 100 кг. HIMO C16 имеет три режима поездки: электрический, смешанный или режим педали. В полностью электрическом режиме одного заряда батареи как бы хватает на 75 км (китайских, конечно).  ;-D
Xiaomi HIMO C16 оснащен съёмным литий-ионным аккумулятором емкостью 12 Ач!!! В данный момент электровелосипед Xiaomi HIMO C16 можно урвать по цене  280 $...  :ah:

Так же можно глянуть на Xiaomi HIMO C20 Electric Power Bicycle 36V20 https://nn.xiacom.ru/reviews/obzor-elektricheskogo-velosipeda-xiaomi-himo-c20-electric-power-bicycle-36v20/
:hello:

P.S. "где вы 280 долларов нашли ?" - пардоньте!  :pardon:
Сегодня дебютирует электровелосипед Xiaomi HIMO C16 - https://xiacom.ru/news/novyy-elektrovelosiped-xiaomi/
Ориентировочная стоимость новинки – 29 000 рублей.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

gazetchic

#59
где вы 280 долларов нашли ?
а нашел за 280 . странный вел .

банан

#60


150х60х100 см. ----- Вот это крест. Не более 135 иначе в лифт не влезет ( не хочу эту штуку задирать и мазать колёсами стенки ). Ну и после чистых 30 км. на 25. Да и пробег такой не нужен. ( 30 - 40 ) достаточно.       
             А вот такой бы, но зараза 250w Зато длинна нужная и колёсики 16.


viziri

Цитата: банан от 25 Сен. 2019 в 16:39150х60х100 см. ----- Вот это крест. Не более 135 иначе в лифт не влезет ( не хочу эту штуку задирать и мазать колёсами стенки ).
Мне после моего конека – 135см длинной, нынешний жеребетц https://electrotransport.ru/index.php?topic=59862.0  кажется просто гигантом;

и всё бы ничего! Но как его не удобно затаскивать в лифт!  :facepalm:
Однако больше я готовых Китайчат не куплю! Хватит! Наелись поднебесных фекалий!  :eek:
В пекло китайский электро-вело-пром!  :ireful:
Ежели приспичит - буду собирать тротуарную маломерку только сам.  :exactly:

Цитата: John Starr от 09 Сен. 2019 в 21:20сверхпрочный дюралий " - это неимоверно круто - даже в авиационной промышленности такого материала не применяют ... есть дюралюминий - сплав алюминия с магнием ... достаточно легкий, но и достаточно хрупкий из-за магния ... чистый алюминий на излом прочнее, но пластичнее ... в остальном всё то же, что описано в этой теме ... читайте, думайте ...
- Золотые слова! Велосипеды из дюралия/люминия – требуют бережного отношения, и служат меньше стальных собратьев. Но такова плата за лёгкость. :exactly:

Гы. Моя садовая "конюшня".  :-D
Крепкий Садокат 2016г. и полудохлый тротурник 2018г.:




Садокат но 12" колёсах буду модернизировать, а вот тротуарному китайчёнку даже на 14" колёсах в саду явно не место – крючит его дико на грунтовых дорожках, ещё больше разбивая усталые сочленения. Не для этого он  - его стихия ровный городской тротуар.  :pardon:

То John Starr:
Кстати, каков пробег вашего крошки на текущие время?
Возникшие проблемы и доработки.
Ваши впечатления?
Качество "железа" и соответствие возложенным задачам?
Заиплите обзорчик что ли...  B-)
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

банан

14" колёсах в саду явно не место – крючит его дико на грунтовых дорожках, -------------------------
А он и не создан для этого. Это чистый городской.

John Starr

... а я бы наверное поменялся бы на шринкер )))

John Starr

пробега пока совсем мало - несколько раз на работу туда-обратно, несколько тестовых заездов после замены контроллера и установки дисплея ...
проблем пока не было за исключением того, что на старой ручке спалил холл перепутав разъемы - поменял из разбитой (прежний хозяин один раз падал, ручку поменял, старую мне отдал в нагрузку) ...
впечатления положительные, бегает бодро, даже в горку ... на плоскости бежит до 35 км/ч ... прикидывал пробег на одной зарядке - насчитал около 70 (расчетных) ...
по железу замечаний нет вообще - видимо сталь + аморты все таки делают его прочнее ...
с августа конек стоит видимо до весны - мне глаз прооперировали и нагрузки запретили, так что таскать 30 кг пусть даже всего 8 ступенек мне низя ... пока изобретаю фары и стоп-сигнал на базе имеющихся запчастей + буду добавлять чего нибудь с углом пошире с Али - родной слишком узкий ... штатных выходов на мощную фару и стопы у контроллера КТ нет ...

viziri

Цитата: John Starr от 19 Окт. 2019 в 19:50с августа конек стоит видимо до весны - мне глаз прооперировали и нагрузки запретили, так что таскать 30 кг пусть даже всего 8 ступенек мне низя ...
Сочувствую! Выздоравливайте, ведь здоровье - это то, что не купить ни за какие коврижки!  :exactly:
Только организуйте правильное хранение АКБ. При неправильном подходе у этих Китайчат батарейки мрут как мухи.  :pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

гоняю потихоньку на работу глядя на дорогу одним глазом )))
с полной зарядки 54 с чем то вольт - после двух дней туда-обратно по 4 км. - на дисплее 48 Вольт в статике и 46 Вольт на горизонтали при скорости 20 км/ч ...
фары где-то едут ... коробку надо какую нибудь прикупить для контроллера, а то он у меня сейчас в чехле от фотоштатива примотан на багажнике ...
на улице холодно - 5-7 градусов так что вливаемая (по показаниям дисплея) мощность 850 - 900 ватт не сильно пугает перегревом ... и очень хочется мотошлем ))))

newsky526

Цитата: John Starr от 14 Нояб. 2019 в 13:31и очень хочется мотошлем ))))
Достаточно купить лыжный шлем с очками. Этого хватит,выши крыши- и лёгкий и тёплый и недорого.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

viziri

Цитата: John Starr от 14 Нояб. 2019 в 13:31с полной зарядки 54 с чем то вольт - после двух дней туда-обратно по 4 км. - на дисплее 48 Вольт в статике и 46 Вольт на горизонтали при скорости 20 км/ч ...
Если "два дня туда-обратно по 4 км": 2 х (4+4) = 16 км (при 48В остатка), то в целом учитываю неизбежную потерю ёмкости АКБ при низких температурах  - это неплохо. У меня на "молодом АКБ" в 2018г. было где-то 49,5-50В после пробега 16 км.   :ah:

Цитата: John Starr от 19 Окт. 2019 в 19:50впечатления положительные, бегает бодро, даже в горку ... на плоскости бежит до 35 км/ч ... прикидывал пробег на одной зарядке - насчитал около 70 (расчетных) ...
по железу замечаний нет вообще - видимо сталь + аморты все таки делают его прочнее ...
Для наших тротуарников - 70 - хороший результат!  :exactly:

Цитата: John Starr от 14 Нояб. 2019 в 13:31коробку надо какую нибудь прикупить для контроллера, а то он у меня сейчас в чехле от фотоштатива примотан на багажнике ...
Я, полагаю, габариты нового контроллера не позволяют разместить его в штатном отсеке?
В вашем городе (Ростов-на-Дону, верно?), есть магаз "Чип и Дип" - пошукайте готовые герметичные корпуса из качественного ABS пластика  от "Gainta" подходящих размеров - https://www.chipdip.ru/catalog-show/plastic-cases 
Типа такого:
G2018, Корпус для РЭА 240х160х90, пластик, светло-серый - https://www.chipdip.ru/product/g2018
G214, Корпус для РЭА 171х121х55 мм, пластик, светло-серый - https://www.chipdip.ru/product/g214
G258, Корпус для РЭА 160х80х55 мм, пластик, светло-серый - https://www.chipdip.ru/product/g258
Вполне достойные корпуса.
Не знаю габаритов вашего контроллера, но думаю вы меня поняли.  :exactly:
Жаль, что в Рашке нам не разрешают делать даже такие простые вещи, все просрано... :neg:

Цитата: John Starr от 14 Нояб. 2019 в 13:31на улице холодно - 5-7 градусов так что вливаемая (по показаниям дисплея) мощность 850 - 900 ватт не сильно пугает перегревом ... и очень хочется мотошлем ))))
Думаю, при вашем пробеге в 4км на перегрев можно смело забить даже в летом.  :exactly:
Осенью я ездил в вязаной(зимней?) шапке. Меня больше напрягало обморожение пальцев; там, где пальцы соприкасались с тормозными рычагами. Леденящий осенний холод, особенно на мосту, чувствовался даже через одноразовые строительные х/б перчатки.   :-(
Встречный ветер вышибал слезы, попутно подхватывая мелкий но опасный песок со встречных и попутных автомобилей, рискуя ослепить и сбить с курса - поэтому приходилось ездить в солнцезащитных очках; даже в сумраке осеннего утра...  :-\

Я сезон, наверное закончил. На своём новом мерине отъездил примерно 869,5км - https://electrotransport.ru/index.php?topic=59862.0
Зима длинная, можно спокойно предаться рукотворчеству.  :pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

John Starr

сегодня у нас холодно - утром минус 7 вечером минус 4, плюс ветер 15-18 км/ч ... на работу ехал против ветра ... морда не сильно мерзла - шарфик буфф спасает, на летном поле вообще капюшон накинул ... езжу в лыжной куртке мембранке ... больше всего замерзли большие пальцы рук даже в двойных утепленных перчатках - торчат навстречу ветру - возникла мысль приколхозить щитки ))) напряжение падало до 43 Вольт на энергичном разгоне - старался сильно не газовать, благо контроллер позволяет видеть и вливаемую мощность и напряжение - всю дорогу держал примерно 15 км/ч и порядка 400-500 Ватт ... в таком режиме напряжение держалось на 45 Вольтах ... до дома доехал нормально - поставил аккум заряжаться )))

John Starr

провел небольшую модернизацию своего велика - поставил дополнительные фары, задний фонарь с поворотами и стопом (повороты правда слабоваты - всего по одному светодиодику, зато стоп зверский))) вывода на стопы у контроллера КТ нет, вывод на фонарь слабенький ... реализовал включение фары от родного выключателя, через трехпозиционный переключатель режима двигателя пустил поворотники ... задний габарит включается сразу, после поворота ключа на аккуме, штатным выключателем включается родная (узкая) фара, от неё, через дополнительный выключатель запитаны дополнительные фары ... переключатель режимов дисплея перенес на выносную трубу рядом с дисплеем ...
коробок с али продаван-зараза прислал не тот что заказывал - в него контроллер не помещается - плюнул и заказал пластиковый бокс под большой аккум ... спилил металлический коробок под багажником в котором раньше располагался родной контроллер и присобачил новый бокс на багажник - в него завел все провода, прилепил на двухсторонний скотч контроллер ... места там еще дуром - со временем впихну туда схемку управления светом на ардуинке - есть задумка реализовать пригасание габарита при включении поворотников и сделать таки стоп-сигнал ...
вот немного фоток )))









viziri

Цитата: John Starr от 22 Янв. 2020 в 09:39провел небольшую модернизацию своего велика - поставил дополнительные фары, задний фонарь с поворотами и стопом
Добдень!
Отрадно видеть, что долгими зимними вечерами вы не теряете время и готовите своего тротуарника к новому сезону. Хороший свет архиважное дело в наше смутное время. В нынешних реалиях быть заметным на дороге - суровая необходимость!  :wow:
Копусок, конечно великоват даже учитывая перспективу модернизации. Но ещё хуже то, что вы вошли "в кураж апгрейда и модернизации".  :facepalm:
Увы! эта зараза распространяется быстро, незаметно завладевая сознанием, лишает сна и заставляя сойти с проторенной дороги "бюргера" бросаясь во все тяжкие. Очень скоро эта зараза начнет прогрессировать и вам захочется бОльшего; после чего вы, не в силах сопротивляться и окончательно потеряв голову в поисках недостижимого совершенства, начнёте собирать эловел сами для себя, ринувшись во всепоглощающую пучину творчества...  /:-)
В любом случае, я рад за вас! 

P.S. на данном этапе главное - не переборщите с освещением...



Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930