avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Вчера делал текстовый заезд в Москву и обратно на 1 заряде.
Старался имитировать поездку на дальняк, и держать скорость 50-52км/ч.
Получилось что-то около 17,2 Вт на км, 100 километров проехал без трудов, даже чуток осталось в баке :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: edw123 от 02 Июль 2012 в 21:38
Цитата: aleks17121960 от 02 Июль 2012 в 20:28...Зато засек по зарядке:на 19.2км уходит 11.6-13.2Ач(без учета КПД зарядки)Рекорд 10.8Ач,но это пробки были мощные,ехал не на всю тапку.
Помножте на напряжение (какое оно у Вас?) - ВтЧ будет более понятно для остальных. И на км поделить - самая универсальная и применимая цифирь.
В среднем 32-34Вт.ч/км.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Hippp

А я правильно понимаю, что при одинаковом бюджете (допустим в 500 долларов) для самой дальнобойной конфигурации надо покупать мотор 250W-24V? Разумеется, скорость передвижения будет маленькая (~20 км/час), но большой выигрыш в емкости батареи. Или я не прав?
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

Werwolf

Цитата: Hippp от 03 Июль 2012 в 17:58
А я правильно понимаю, что при одинаковом бюджете (допустим в 500 долларов) для самой дальнобойной конфигурации надо покупать мотор 250W-24V? Разумеется, скорость передвижения будет маленькая (~20 км/час), но большой выигрыш в емкости батареи. Или я не прав?
Если  на  48/500 ехать не  более  20,  то  тоже  можно  много  достаточно  проехать. А 250-24 ИМХО совсем мало...

Lion

Никто не заставляет кочегарить все три киловата в мотор, чтоб лететь выше 60-ти. Если будешь тошнить 20-30кмч, то и потребление будет соотвественное, копеечное. Но запас по мощности для каких-либо горок\маневров останется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Hippp

#275
Цитата: Werwolf от 03 Июль 2012 в 18:02
Если  на  48/500 ехать не  более  20,  то  тоже  можно  много  достаточно  проехать. А 250-24 ИМХО совсем мало...
Для мотора 48/500 емкость батареи при одинаковом бюджете будет вдвое меньше. Другими словами на 500 долларов можно купить:
- или мотор 48V-500W + батарея 10А/ч (мак. скорость ~40км/час, расстояние ~25км)
- или мотор 24V-350W + батарея 25A/ч (мак. скорость ~25км/час, расстояние ~50км)

Если ехать на первом моторе 20км/час,то пробег увеличится. Но ведь не до 50-ти км.

Возможно я не прав. Поправьте, если что...
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

Hippp

Цитата: Slider от 22 Апр. 2012 в 23:41
LiOn "Лягушка" 10 AH 24в 3 кг, мотор 250вт.  Вес вела 25 мой 94, максималка 25 км/ч средняя 18. С одного заряда пробег на моторе 25 км.
А какого диаметра колеса у вас на этом веле? Какой тип мотора? Если где-нибудь на этом форуме ваши впечатления об этом апппарате?
Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй - шепнула мечта...

Werwolf

Цитата: Hippp от 03 Июль 2012 в 18:41

мотор 48V-500W + батарея 10А/ч (мак. скорость ~40км/час, расстояние ~25км)


Если ехать  20км/час,то пробег увеличится. Но ведь не до 50-ти км.

Если трогаться с  педалей, в  горку  помогать мотору педалями, (в  остальное время ехать без педалирования)  и не  больше 20, то  пробег  будет около 40 км. Я лично  на пятисотке и 10 А  литий-йон  проезжал. ЗЫ. На  моторе  без  рекуперации ИМХО больше проедешь. Ибо  можно  идти накатом  часто.

Slider

Цитата: Hippp от 03 Июль 2012 в 18:52
Цитата: Slider от 22 Апр. 2012 в 23:41
LiOn "Лягушка" 10 AH 24в 3 кг, мотор 250вт.  Вес вела 25 мой 94, максималка 25 км/ч средняя 18. С одного заряда пробег на моторе 25 км.
А какого диаметра колеса у вас на этом веле? Какой тип мотора? Если где-нибудь на этом форуме ваши впечатления об этом апппарате?
У меня уже конфиг поменялся, теперь "Лягушка" 36 в 9 Ah, максималка 35 пробег 20 км со скоростью близкой к максимальной. Мотор остался прежний,  250 вт, подозреваю что Bafang, но не уверен, на нём нет маркировки производителя. Колеса 20".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Hippp от 03 Июль 2012 в 17:58
А я правильно понимаю, что при одинаковом бюджете (допустим в 500 долларов) для самой дальнобойной конфигурации надо покупать мотор 250W-24V? Разумеется, скорость передвижения будет маленькая (~20 км/час), но большой выигрыш в емкости батареи. Или я не прав?
Дальнобойность от мотора не зависит (в первом приближении). Зависит от дороги, ветра, средней скорости, энергичности разгонов. При 20км/ч все моторы проедут одно расстояние (+/-) в самом общем случае.

Цитата: Slider от 03 Июль 2012 в 22:01максималка 35 пробег 20 км со скоростью близкой к максимальной. Мотор остался прежний,  250 вт, подозреваю что Bafang, но не уверен, на нём нет маркировки производителя. Колеса 20".
35км/ч на 250вт только если с горки. Или 250 это только название, а реальная мощность под 500.

ra6fnq

Цитата: edw123 от 04 Июль 2012 в 15:03
Цитата: Hippp от 03 Июль 2012 в 17:58
А я правильно понимаю, что при одинаковом бюджете (допустим в 500 долларов) для самой дальнобойной конфигурации надо покупать мотор 250W-24V? Разумеется, скорость передвижения будет маленькая (~20 км/час), но большой выигрыш в емкости батареи. Или я не прав?
Дальнобойность от мотора не зависит (в первом приближении). Зависит от дороги, ветра, средней скорости, энергичности разгонов. При 20км/ч все моторы проедут одно расстояние (+/-) в самом общем случае.

Цитата: Slider от 03 Июль 2012 в 22:01максималка 35 пробег 20 км со скоростью близкой к максимальной. Мотор остался прежний,  250 вт, подозреваю что Bafang, но не уверен, на нём нет маркировки производителя. Колеса 20".
35км/ч на 250вт только если с горки. Или 250 это только название, а реальная мощность под 500.
для мотора непременима характеристика "дальнобойность". 250W х48 экономичнее (меньше ест тока) чем 250х36, а этот экономичнее 250х24, но вес батарейки (и цена) растёт, грубо 48х10Ач = 2х24х10Ач
все насилуют моторчики, почему 250Вт должен быть исключением?
по прямой мой планетарник 36х350 кушает не более 5 А на скорости близкой к мах, но тут вмешивается контроллер, ограничивающий скорость, а на подъём 700 и более Ватт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

maris

навеяло темой пробега от Москвы до Питера и входным билетом в 3 кВт*ч. Просто размышления)
Думаю мой мотор максус от селмена выдержит долговременно 1300 Вт без проблем, это 37В*10Ач- 4 шт. липоли 5s 20c турниджи (стоят 1500 руб с доставкой штука), опытным путем с 10Ач т.е. 370Вт*ч на борту я проезжал 40 км со скоростью правда меньше чем 35 км, пусть возьмем 30 км/ч, тогда получается что для 3 кВт*ч нужно в 8 раз больше чем у меня, т.е. 32 котлеты, которые будут весить 32*0,666=21,5кг, и на этом я смогу теоретически проехать 30*8=240 км!
Т.е. 200 км это как раз тот пробег который можно проделать на веле за день без особой усталости, больше наращивать емкость смысла езды на дальняк не вижу - 200 км это 6,6 часов езды, со всеми остановками думаю все 8 часов.
Цена вопроса этой затеи: 32*1500=48 т.р., если перевести на бензин, в литрах 92-го это 1715 л, или примерно 20,000 км (при расходе 8 л/100)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

edw123

Цитата: ra6fnq от 04 Июль 2012 в 15:28... 250W х48 экономичнее (меньше ест тока) чем 250х36, а этот экономичнее 250х24, ...
И вот на сколько же, ради интереса?

Pavel__

Цитата: maris от 04 Июль 2012 в 19:51... липоли 5s 20c турниджи (стоят 1500 руб с доставкой штука), ...
... 32 котлеты ... будут весить 32*0,666=21,5кг ...
... Цена вопроса этой затеи: 32*1500=[b-b]48[/b-b] т.р. ...
Для получения аналогичной ёмкости батареи вместо 32-х шт. 5s 20c турниджи можно купить 40шт. "народных" котлет Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack.
Они стоят ~900р/шт. с доставкой (если заказывать по 3шт. в посылке), 40*900=[b-b]36[/b-b]т.р.
Эти 40 котлет будут весить 40*0,528=21,12кг (с пластиковым корпусом) и 32*0,485=19,4кг (без пластикового корпуса).

maris

все верно, спасибо) раньше как то не думал даже, хотя знал о этих котлетах, они всегда были на бэкордере, не хотелось связываться с повышенным напряжением и лишней коммутацией (ведь в параллель надо будет цеплять 3 а то и 4 котлеты)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

bed13

Добрый вечер. У меня мотор 48v750w 26дюймов батареи 12v 12a 4шт. вес вела около 35кг. мой около 65кг. максималка 47км/ч. При средней скорости 40км/ч и без педалей хватает на 35км. а при 20-25км/ч на круизе и без него и иногда помогая педалями проезжал около 80км.- правда использую рекуперацию на спусках и при торможении.

yuri

Цитата: bed13 от 04 Июль 2012 в 22:36
Добрый вечер. У меня мотор 48v750w 26дюймов батареи 12v 12a 4шт. вес вела около 35кг. мой около 65кг. максималка 47км/ч. При средней скорости 40км/ч и без педалей хватает на 35км. а при 20-25км/ч на круизе и без него и иногда помогая педалями проезжал около 80км.- правда использую рекуперацию на спусках и при торможении.
У вас , наверное, батареи новые, хватит их в таком темпе на один сезон.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км

bed13

Батареи начал эксплуатировать в начале февраля пробег более 3000км. В следующем сезоне хочу поставить литье :-).