avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Цитата: Vist от 05 Июль 2012 в 22:35
Цитата: redimer от 02 Июль 2012 в 22:06
Получилось что-то около 17,2 Вт на км, 100 километров проехал без трудов, даже чуток осталось в баке :)
интересно девки пляшут, мне не хватает и 2х квт/ч на 100 км при средней 47, хотя опять же рельеф.....

Может потому что у redimer-а напряжение 100в. У меня на 48в при 50км/ч расход тоже около 25-27 Вт/км, при 60 км так точно 31 Вт/км
KingSong S16

maris

Итак надо будет проехать 110 км. Считаем. Батарейка 16Ач(10+6)*37В ~592 Вт*ч. При скорости 20 км/ч возьмем потребление 3А, 3*38 в=114В*ч/20 км/ч= 5.7 Вт*ч на 1 км, итого 103 км. вполне, значит допустимый ток разряда при 38В должен быть чуть менее 3А. Блин, тошнилово предстоит)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ppi1

#308
Приподыму тему.
Конфиг в подписи.
Дальность поездки (запас хода при полностью заряженном аккуме):
типовая - 33км, средний расход энергии 12 втч\км. Газ - тапка в пол, штиль-слабый ветерок, асфальт, равнина, средняя скорость 23-25км\час, макс 37км\час, изредка помощь педалями при старте у светофора и для достижения мах скорости в начале спуска с горки для максимального наката.
тяжелая - 23-27км, расход  14-18втч\км. Встречный ветер, дождь; газ - тапка в пол, асфальт, равнина, средняя скорость 20-22км\час, макс 32км\час, БЕЗ ПЕДАЛЕЙ.
экономичная - 46км, расход 8,5втч\км. Грунтовая, лесная дорога с небольшими горками-овражками, средняя скорость 13-15км\час, макс 28км\час, помощь ногами без сильного напряга. в горку и по песку.
Вес элвела - 26кг.   Перемещаемая масса   :run: со мной, хозяином и грузом на багажнике 110-125кг. :exactly:

Зимой на шипованоой резине при температуре до -10.
При поездке из тепла в холод  на дачу (на элвеле из теплой квартиры) энергопотребление составляло 17-20втч\км , на средней скорости по велокомпу 17-19км\ч, при  максимальной 29км\ч на асфальте без педалей.
При поездке обратно   находившегося на морозе 2-4часа элвела, расход энергии составлял 19-22втч\км, средняя скорость 16-17км\ч, макс 27км\ч, просадка напряжения под нагрузкой достигала 4,5-5в,  соответственно  мотор развивал меньшую на 15-18% мощность.
Дальность поездки при таком энергопотреблении составляет 17-19км.

В деньгах 100км  обходится в 6р (В среднем 15втч\км, всего 1.5квтч, но зарядник при заливке в аккум  из переменной сети берет примерно на четверть больше, итого около 2квтч, по 3.03р квтч  в нашем регионе).
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Merakules

#309
Цитата: serg0t от 12 Июнь 2013 в 21:57
Батареи в штатном режиме при скорости 25 км/ч хватает на 35 км, при скорости 17км/ч на 45 км.  Но для полного счастья хотелось бы пробег на батарее удвоить.
Вот мне интересно все пишут скорость пробег, и плюются. а вот никто не пишет свой вес, что за дороги, стиль езды, сколько тормозил или притормаживал сколько стартовал, крутил педалями или нет. в какое место кроме хари ветер дул....

Merakules

приоткрою одну тайну.
есть у меня велосипед 350ватт, 36  вольт 8ач, редукторник.
Сегодня я на нем проехал 25 км, максималка 31 с копейками
колеса 20" я вешу 56кг, ветер и в спину и в морду(1 кмч сшибал) траса с горками затяжными и крутыми, оновная часть относительно без перепадов. педали не трогал, тапка в пол, режим старт стоп( на тратуарах народ мешается да сами тратуары быстро заканчиваются)
вот теперь думаю можно делать выводы? я так например доволен как слон. мелкий, легкий, приеместый, а с такими колесами ехать шустрее стремно...
это я сравниваю со свинцовым своим байком 26" колеса 250 ватник и прошлогодним литиевым с темеже колесами но в 3 раза мощьнее.
так вот эта мелочь 20"я, их во многом обделала как малявок.... ах да что свинец что литий все 10ач, так что былабы десятка на мелком .....

redimer

эх пробег дело тонкое, я тоже склоняюсь к легкому велосипеду при условии что не нужно срочно и долеко мчать.
на днях затянул рулевую и обновил прошивку в контроллере "ехать стало реально мягче и скорости не так чувствуются" и в итоге при первой же поездке увидел на дисплее расход: пройдено 10км, осталось заряда на 30км, расход 38Втч/км O_O а ведь раньше мне всегда хватало доехать (50км) на работу, и даже оставалось приличный запас.

но лично я 20" велосипедов принципиально боюсь, так как на 30км/ч уже становится очень страшно ехать, чувство как "едешь сотку на атоме по ямам".
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Merakules

больше 36кмч я не разгонялся реально стремно, но не из за колес а из за его высокой посадки и и короткой базы плюс треил еще ....
шастать по моему городу на нем намного приятнее чем на 26" (правда последний тяжелый еще до кучи)

rzaviy

#313
Хочу вставить и свои 5 копеек.
Ещё один из факторов,который влияет на пробег-это резина.Я не буду повторятся по поводу стиля езды и т.д.
Что я заметил,после того как я пробил своё заднее колесо,чтоб долго не мучится ,снял у малого с велосипеда.Никак не мог понять почему максималка упала,пробег тоже,у малого была резина слижком злая и широкая.На днях поставил себе полуслик ,с внутренней дорожкой практически лысой, KENDA на 26""х1,95 к847 KROSS PLUS"
Опять поднялась динамика,пробег,мах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

acyd

табличка факторов, влияющий на пробег с сайта зиро

LW6600

Цитата: redimer от 15 Июнь 2013 в 19:39
...
но лично я 20" велосипедов принципиально боюсь, так как на 30км/ч уже становится очень страшно ехать, чувство как "едешь сотку на атоме по ямам".
Нормально они бегают и полтинник.
Только нужна подвеска-длинноход и вменяемая резина.
Как легкое средство подскока - самое то.
По теме. На тяжеловесе-Луче расход в городском цикле
1км=1Ач при 60В. На Спарке (пока жив был) в пять раз меньше. При 72В.

Yura 23

У меня мотор 250 Вт., батарея литий 36В 10Ач, скорость 28км.ч., вес 80кг., с места трогаюсь на педалях, потом подхват газом, пробега хватает на 45км., было раз 50км., но скорость в конце упала до 20км.ч. Во как-то так!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

tmkt

актуальные данные: при средней 45кмч расход порядка 28Втч/км, за 26км выедается 11 А*ч при батарее 72в
оччень много разной хрени вроде светофоров и переездов поэтому старт-стоп постоянный

реген часто выше 5% набегает

когда из лобни катался - никогда такого не было, в лучшем случае 3% получалось
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SERZHON

по моим характеристикам получается так (описание ниже). Вешу 75 кг, дорога ровная, относительно. Иногда резкий газ, что бы переехать трассу.

beckett

Сегодня 2 месяца как стал владельцем элвела. Данные такие мой вес 85кг,педалями пользуюсь только с места,режим торможение-ускорение постоянный,
если позволяет дорога разгоняюсь до 30км/ч,пробег до отсечки(сегодня попробывал) ровно 40км.
МК-250Вт,батарея 36в 10А/ч LiFePO4
МК Bafang 2x250w. 2х36v10Ah LiFePo4

kag46

Доброго времени суток!

Есть батарея 10S2P, если переконфигурить ее в 20S, то как изменится пробег на тех же условных 35 км/ч, до которых сейчас разгоняется вел?
Элементы lipo ~14Ah, токи вроде до 5С обещались, те после переделки с токами проблем быть не должно...

Судя по названию темы, думаю вопрос сюда подходит.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Slider

При переконфигурации акума его общая емкость не меняется. Если потребление останется неизменным пробег не измениться.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kag46

Цитата: Slider от 06 Нояб. 2014 в 18:09
При переконфигурации акума его общая емкость не меняется. Если потребление останется неизменным пробег не измениться.

[user]Slider[/user], правильно ли понимаю, что бы разогнаться на новой батарее до той же скорости, что и на старой, ток будет в 2 раза меньше? в смысле, тк напряжение будет в 2 раза больше, то потребляемая мощность останется неизменной?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Slider

Что значит будет? За потребление отвечает контроллер. Во первых, вам надо узнать сможет ли он работать при в два раза увеличившимся напряжении. Если ток зарезать в два раза и контроллер это умеет, то скорее всего макс. скорость может и останется в прежних пределах, а вот динамика разгона наверняка упадет. Если ток не резать, то максималка подрастет, а вот динамика разгона не очень. Это также сильно зависит от мотора. Т.е обычно мотор форсируется по напряжению, чтобы поднять максимальную скорость, а для увеличения динамики разгона, мотор форсируется по току.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.