avatar_K_MIHAIL_L

Помогите определиться в выборе

Автор K_MIHAIL_L, 06 Авг. 2014 в 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 12:10
А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры

K_MIHAIL_L

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 13:34
[user]devman[/user], Нафиг он такой идеальный в Витебске не нужен. Нет там таких расстояний.
Расстояний говорите нет, а ничего, что иногда есть желание за город на озеро без дозоправок сгонять и так прокатиться в своё удовольствие. Я иногда свою 48В15Ач лифера по 3!!! раза за день заряжаю. Или у вас ассоциации электричка это от розетки до розетки и совсем не далеко и ни коем образом не быстро.
Жека, конструктив уже близок по ВОЗМОЖНОМУ объёму но без жёсткого, поддерживающего и защищающего каркаса это, наверное, безсмысленно, да и маятник видно заводской и с педальками косяк. :bn:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Jeca

Мой взгляд на длинные поездки. https://electrotransport.ru/index.php?topic=23092.msg463532#msg463532
Каркас дело наживное, А вот вес (мешок картошки) негативно скажется на всём.

Без обшивки
Спойлер

Проблема для педалей, при длинноходной подвеске.

devman

интересно у грейборга сделано - ось вилки и педали - это один узел. случайно нет фоточек или может и чертежей ?

-Владимир-

Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 14:04
Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 13:34
[user]devman[/user], Нафиг он такой идеальный в Витебске не нужен. Нет там таких расстояний.
Расстояний говорите нет, а ничего, что иногда есть желание за город на озеро без дозоправок сгонять и так прокатиться в своё удовольствие. Я иногда свою 48В15Ач лифера по 3!!! раза за день заряжаю. Или у вас ассоциации электричка это от розетки до розетки и совсем не далеко и ни коем образом не быстро.
Езжу я правда не далеко 30 км в день. Мой АКБ 60В 20Ач высаживаю чуть больше половины. На счёт того как медленно я езжу я выкладывал треки в strava http://www.strava.com/activities/172853329. Так вот даже если с Билево  ехать до Лосьвiды выйдет километров 20-25 . 50 км туда-обратно.( моей батарейки хватит вполне ).
Ну если нравится таскать лишние килограммы-на здоровье. Колхоз дело добровольное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Владимир, вы в свой движок (два) вливали когда нибудь 7-8 кВт хотябы кратковременно и 4 долговременно? Как думаете ваша батарейка это позволит и на сколько её хватит? Моторчики обозначены (они уже в пути) и скорее всего захочется хотябы изредка ощутить ТОРК там и тогда когда это поэволяет обстановка, а слабая батарейка этого не позволит. Да и основной вопрос это цена батарейки. Набить брюхо лионом - это менее 2000уе не получится лифером - тяёлый и тоже по цене дороже а здесь можно вписаться в чуть более 1000уе и по параметрам нагрузки на элементы не должно быть проблем.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

#60
Дополню ещё список того, что уже куплено.
1. Вилки: 888 vf, 888 rcv
2. колёсья под 20мм ось
3. аморты DNM
http://www.ebay.com/itm/161106441123?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
http://www.ebay.com/itm/281266423899?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
4. Тормозилки Gustav m и BB7, роторы к ним и адаптеры
5. Миникрошки 2шт
6. Рули
7. Выносы
8. Педали
9. Фары
10.Грипсы с рогами
11. Хуквормы
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

horrorlv

Цитата: Jeca от 08 Авг. 2014 в 14:21





Это старая рама Greyborg, сейчас она немного переработана.


alexandrFox

Цитата: horrorlv от 08 Авг. 2014 в 15:54
Цитата: Jeca от 08 Авг. 2014 в 14:21

никто случаино не в курсе - в нее 26 обод влезает или нет?? естественно с покрышкой. ))



Это старая рама Greyborg, сейчас она немного переработана.


мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Jeca

[user]alexandrFox[/user], Тут всё под 26, гавное покрышку 5.0 не щемить

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user] А как Вы думаете я езжу под 90 км/ч ? На 1,5 кВт что-ли? Я Вам ссылку на страву для того и дал,чтобы Вы понимали как я езжу.Думаю Вы никогда так не катали,Ваш моторчик так не может, да и негде.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Приветствую Вас Владимир.
Ваши треки мне посмотреть не удалось без регистрации, но я не особенно то и расстроился.
Из ваших постов я разумею лишь одно - для Вас важен вес и Вы пытаетесь меня уговорить на МАС, а то что у других людей могут быть другие "идеалы" взгляды на мир Вам "побоку". Ну тогда я повторюсь: Мак хороший мотор, но существенно менее надёжный и не способен в одиночку обеспечить все хотелки (в долгосрочной перспективе) А городить на мурзе ещё один мотор это КОЩУНСТВО (на мой взгляд) и в догонку обращаю ваше внимание я написал какие деталюхи уже приобретены! (ИХ НЕ ТРОГАЕМ). Я не могу определиться с 3-явещами
1. РАМА
2. КОНТРОЛЛЕР
3. БАТАРЕЙКИ
Очень приветствуются советы с оптимальным соотношением (совместимости, цены "её относительной гуманности - если, конечно же, так можно выразится", надёжности).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user], Я читал про то, что уже приобретено и вовсе не хочу уговаривать Вас на МАС (где Вы такое увидели )))) ), выбор мотора у Вас вполне оправдан . Я писал исключительно про выбор рамы и батарейки. Если Вам приспичило собирать на гигантских пакетах, то проще повесить их в пеликан на любую раму. Искать раму под батарейки -путь спорный. Я конечно понимаю , что липоли-гиганты очень выгодны по цене за Вт\ч, но найти под 24s раму мне кажется проблематично.Поэтому и написал, что может стоит присмотреться к другим элементам. Из тех же народных компоновать легче гораздо нужное напряжение - емкость .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

кенорен

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста кто-нибудь имел дело с АКБ 3.2 V 12ah призматическая LIFEPO4 модель LK-1690135. Как она поведет себя с 48v1000w моторчиком (АКБ будет на 48В). Спасибо.

devman

Цитата: -Владимир- от 09 Авг. 2014 в 16:03
[user]K_MIHAIL_L[/user], Я читал про то, что уже приобретено и вовсе не хочу уговаривать Вас на МАС (где Вы такое увидели )))) ), выбор мотора у Вас вполне оправдан . Я писал исключительно про выбор рамы и батарейки. Если Вам приспичило собирать на гигантских пакетах, то проще повесить их в пеликан на любую раму. Искать раму под батарейки -путь спорный. Я конечно понимаю , что липоли-гиганты очень выгодны по цене за Вт\ч, но найти под 24s раму мне кажется проблематично.Поэтому и написал, что может стоит присмотреться к другим элементам. Из тех же народных компоновать легче гораздо нужное напряжение - емкость .

THE PAGE YOU'RE LOOKING FOR DOES NOT EXIST.
не нашел вашего проекта с иконки на этом форуме, вы правда разгоняетесь на маках до 90кмч ?

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 09 Авг. 2014 в 15:00
Приветствую Вас Владимир.
Ваши треки мне посмотреть не удалось без регистрации, но я не особенно то и расстроился.
Из ваших постов я разумею лишь одно - для Вас важен вес и Вы пытаетесь меня уговорить на МАС, а то что у других людей могут быть другие "идеалы" взгляды на мир Вам "побоку". Ну тогда я повторюсь: Мак хороший мотор, но существенно менее надёжный и не способен в одиночку обеспечить все хотелки (в долгосрочной перспективе) А городить на мурзе ещё один мотор это КОЩУНСТВО (на мой взгляд) и в догонку обращаю ваше внимание я написал какие деталюхи уже приобретены! (ИХ НЕ ТРОГАЕМ). Я не могу определиться с 3-явещами
1. РАМА
2. КОНТРОЛЛЕР
3. БАТАРЕЙКИ
Очень приветствуются советы с оптимальным соотношением (совместимости, цены "её относительной гуманности - если, конечно же, так можно выразится", надёжности).
если рама - грейборг, то батарейку берите монстров, контролер - финик на 4115 18 или 24 фет .
жду с нетерпением замеров миникрошки на 28-32s монстрах .

-Владимир-

[user]devman[/user], Если верить GPS то разгоняюсь до 94км\ч , но я больше склонен верить СА -87 км\ч. Скорость упирается в моё нежелание ехать прижавшись к рулю и в настройки контроллеров. Думаю 90+ вполне достижимо при желании, даже на текущем напряжении (16s lipo), при повышении тока.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DemurgMSK

Цитата: devman от 09 Авг. 2014 в 22:06
если рама - грейборг, то батарейку берите монстров, контролер - финик на 4115 18 или 24 фет .
жду с нетерпением замеров миникрошки на 28-32s монстрах .

Да, было бы очень интересно, так как в Новом году сам буду брать контроллер.
У самого стоит выбор:
76.8в 45Ач + Макс-Е is 115.2в 30Ач + инфинион 18 фет 4115

А монтры 32С это там сколько? 118 в номинально?
Думаю, что МХУС с Инфинионом таким реально будет 100 делать как два пальца, а рекорды там будут в районе 120 км/ч+  :-D

А самое главное, что при езде 75-80 км/ч расход будет очень маленький, токи то там будут максимум 35-40А, а то и меньше.