avatar_besea

Рыжий DAF (велосипед с прицепом)

Автор besea, 08 Апр. 2020 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

besea

Цитата: Stanislavchik от 09 Май 2020 в 18:23точат переходники.

Дело не в переходниках, а в нехватке ширины вилки. Слева тормозной диск находится в 1,7мм от вилки, справа мешают спицы, тут проблема в несовместимости. Пока все пытаюсь подобрать решения, но что-то все больше склоняюсь к покупке другой вилки.
Вот зарекался я связываться этой помойкой алиэкпрес и подобной китайщиной, но нет, опять решил попробовать.
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

VitaliyS

...проблема в совместимости компонентов. Вилка велосипедная, суппорт тулим скутерный, диск мастырим... ясное дело импровизация нужна.
Лично я когда пошел таким путем, то для сборки всего этого в единое целое изначально готовился к решению вопросов совместимости. Почти 7000 за год, никаких проблем.

Stanislavchik

И точно, листал форум и вспомнил, у кого видел мототормоза на веловилке, конечно у [user]VitaliyS[/user],   :hello:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

besea

Мотор Миникрошка, диаметр 240мм, диск в тормозной суппорт должен заходить на 27-28мм, считаем с запасом по 30мм на сторону, итого: 240+30+30=300мм диаметр тормозного диска, с которым подойдет мотокалипер, то есть его нужно крепить за пределами мотора.
Если диск меньше, то суппорт просто не влазит между мотором и диском.



С передним колесом все сложнее, там суппорт не встанет даже с 300мм диском, а двигать диск проставками просто некуда, между диском и вилкой меньше 2мм.




Первое решение проблемы:
Установить вперед вилку ZOOM перевертыша, в ней ширина между дропами 150мм, моя втулка стандартная велосипедная 110мм, то есть 150-110 /2 =20мм получаем на сторону, соответственно тормозной диск можно проставками отодвинуть от спиц на теже 15-20мм и тогда суппорт встанет хоть с велосипедным диском (203мм).
Минусы этого решения: Вилка мне незнакома, отзывов о ней маловато. Не люблю перевертыши из-за невозможности нормально закрепить крыло и доп.габаритки. ЖДАТЬ месяц с алиэкспресса. Ну и главный минус: длина 890мм, против 730мм у нынешней вилки.


Второе решение проблемы:
Мотовилка от всяких минимото, типа Regal Raptor, Джордан и подобных, у них высота такая же 700-750мм. Плюсы: там изначально есть крепления под мото-тормоза, городить ничего не нужно, диаметр диска подбираем какой нравится и прикручиваем. Вилка изначально рассчитана на вес байка около 100кг, а после замены сальников и масла, будет работать как новенькая. Вилок таких полно на моторазборках, можно подобрать в хорошем состоянии.
Минусы: нужно ставить мото колесо на ступице под диск, веловтулка там неуместна, ибо получим тот же колхоз и проблемы. В Москве колеса 17дюймов только литые, спицовку нужно тащить с алиэкспресса, всякие сальники/пыльники для вилки тоже. Опять ждать месяц. Ах да, штатные подшипники точно не подойдут к рулевой колонке, опять ждем с алика месяц. Главный минус: данная вилка будет ну вот сильно тяжелее велосипедной.

Третье решение проблемы:
Поиск и подбор суппортов с более узкой частью со стороны спиц. Правда подозреваю, что это уже будет однопоршневой суппорт и вопрос с его модуляцией остается открытым. Пока писал, вспомнил, у меня же где-то были два суппорта от какого-то скутера... От блин! Пойду пороюсь на антресолях)))
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

VitaliyS

...однопоршневого скутерного вполне хватает. С модуляцией все ок. Задний диск у мегя на 220, встал  нормально. А передний самодельный на 265, тоже ок. Только делал переходник для крепления суппорта под другой стандарт.

besea

Тормозные суппорты от скутера ситуацию не изменили, 1-поршневые на каком-то "плавающем" креплении, по факту такие же по толщине как и китайские 4-х поршневые. Только тяжелее в половину. Думал обработать у них одну сторону болгаркой, но там много не снимешь, а 3-4мм ничего не изменят.
В общем пока решено на тормоза забить совсем. Тормоза придумали трусы!  %-)







Жду ответы от двух моторазборок по размерам и весу, нашел несколько интересных вилок, если они будут слишком тяжелыми, тогда заказываю перевертыша Zoom и пока ковыряюсь с остальным, как привезут, так и поставлю, там все проще будет. Нужно будет только придумать как и с чего сделать проставки и адаптер. А то тут я пытаюсь впихнуть "невпихуемое".
Накрайняк если прям ваще никак не получится, поставлю Hope Tech 3 V4 Brake, эти точно справятся с мопедкой)))

Пока заменил и настроил по высоте крепление седла, так стало намного ниже и удобней. Осталось это все покрасить и можно устанавливать.







Заодно под седлом появилось место для инструмента.
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

besea

Немного размеров:
Высота по рулю: 1180мм
Седло: 760мм
Вынос: 990мм




Пульты


Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021