Миддрайв без названия, начало

Автор Chiv, 11 Дек. 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Chiv от 17 Окт. 2021 в 00:09
осталось дело за малым, вычислить сложноподчиненные углы в трех плоскостях. :kidding: А без 3D модели это та еще задачка.
Да не надо там ничего вычислять в 3 D,достаточно в одной плоскости всё подогнать,в щели от двух остальных не прилегающих торцов влезет сварочного электрода больше и крепче будет сварка.
Я когда носился со своими железяками к аргонщику,то он всегда говорил-не надо никаких плотно прилегающих плоскостей в 3d если не жалеешь электродов,а он прекрасно варит д16 т аж бегом,просто хорошо разогревает металл отпуская его когда дюраль становится "удобо варительным",а потом опять цементируется в теч. нескольких дней.

АМГ хорошо гнётся трубогибом,но так же прекрасно гнётся при малейшем на него усилии далее в эксплуатации готового изделия,по этому сделать из него чтой то легче чем из водопроводных труб-себе в убыток,потом надо будет постоянно корректировать в форме,то там согнулась,то там сплюснулась :-D.
А если сделать раму из АМГ достаточно крепкой,то толщину труб надо в три раза больше чем чёрный металл,что по массе выйдет то же что из стали.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Chiv

#325
Цитата: Statik от 18 Окт. 2021 в 10:13АМГ хорошо гнётся трубогибом,но так же прекрасно гнётся при малейшем на него усилии далее в эксплуатации готового изделия,
Хм... Попался мне тут листик люминя с надписью карандашом АМГ6. Звонкий, поверхность если правильно "на глаз" определил - пассивированная, несколько пружинистый, при определенном угле сломался с мелким зерном, больше Д16Т напомнило. Показалось очень даже достойно, но теперь сомневаюсь, правильная ли надпись...

Цитата: Statik от 18 Окт. 2021 в 10:13а он прекрасно варит д16 т аж бегом

Везде пишут, что швы на Д16Т хрупкие, часть конструкций под сборку винтами/клепкой буду из него делать, а вот сварные не рискну.

ferum

Цитата: drossel от 18 Окт. 2021 в 08:04но для бронзы 100% эндуро в Геленджике вполне сгодится. 
Он третьим приехал? Я вижу что просто доехал. Это здорово конечно. Но тут ведь не о том, чтобы как то, что то сварить, и гонять. Сделать хорошо из стали сложнее чем из алюминия.

Statik

Цитата: Chiv от 18 Окт. 2021 в 16:33
Хм... Попался мне тут листик люминя с надписью карандашом АМГ6. Звонкий, поверхность если правильно "на глаз" определил - пассивированная, несколько пружинистый, при определенном угле сломался с мелким зерном, больше Д16Т напомнило. Показалось очень даже достойно, но теперь сомневаюсь, правильная ли надпись...

Везде пишут, что швы на Д16Т хрупкие, часть конструкций под сборку винтами/клепкой буду из него делать, а вот сварные не рискну.
Лежат у меня листы как из АМГ так и с д16Т,как и трубы,ничего не надо гадать,заказывал на заводе изготовителе,да и кто имел дело хотя отдалённо с алюминием,то сразу определит где калёный алюминий,а где нет.

Сначала купил трубы АМГ и начал гнуть на вилку,хорошо всё гнётся,но когда понял что для вилки это пластилин,то заказал дюраль,это совсем другое дело.

Если будете всё же НЕ из дюрали делать,то обязательно забивайте трубы песком и нагревайте перед гнутьём,а иначе на всех изгибах будет потеря геометрии(особо более-менее крутых),то есть труба будет не круглая,а овальная,а это очень плохо для жёсткости.

Щас схожу и сфоткаю швы на дюрале...Сходил:


Это крепление одного из вело амортиков сидухи,швеллер из АМГ приварен ко трубе д16Т,сидуха сделана из той же трубы что и маятник вилки-25 мм диаметр и 5мм толщина стенки.


Это распорка маятника сидухи,дюраль приварен к дюрали.


А это кусочек дюрали приваренный ко трубе хондовской рамы(йух-знает какой алюминий),д16Т брал из отходов у Сани-самокатчика(alex2D),тщательно "вырезал" в 3D рашпелем B-).

Как видите- варить любой алюминий можно,если только умеешь это делать.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

drossel

Цитата: ferum от 18 Окт. 2021 в 18:54
Он третьим приехал? Я вижу что просто доехал. Это здорово конечно. Но тут ведь не о том, чтобы как то, что то сварить, и гонять. Сделать хорошо из стали сложнее чем из алюминия.
Конечно не третьим и даже не десятым, но если по честному то у бензинок дозаправка от организаторов, а электричкам вторую батку не выдают. :-D В следующем году он планирует забросить вторую батку в место дозаправки посмотрим что получится.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Дио

Цитата: Statik от 18 Окт. 2021 в 19:17Как видите- варить любой алюминий можно,если только умеешь это делать.
варить алюминий и дюраль ума много не требуется, остается вопрос что будет  с этим швом через пол года- год
например Д16т очень не любит когда его хотят сваривать, сразу виду может и не подать, но пустит трещины как только почует нагрузку и сырость )
АМГ и АД сплавы очень любят в контакте со сталью быстро разрушаться из-за образования гальванической пары, что бы увеличить надежность таких соединений  лучше использовать "нержавейки" и титановые сплавы
Дюралевые маятники у Хонды делали из 7005, но это не точно )...  зависит от модели и года

sdenis2017

[user]Дио[/user], то же сварку не хочу в свою конструкцию
посмотрим что выйдет хорошего из соединения на винтах
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

Цитата: Дио от 22 Янв. 2022 в 00:54
варить алюминий и дюраль ума много не требуется, остается вопрос что будет  с этим швом через пол года- год
например Д16т очень не любит когда его хотят сваривать, сразу виду может и не подать, но пустит трещины как только почует нагрузку и сырость )

Много надо ума и навыков,если нет ни того,ни другого,то получится именно так как вы описали.
Точно так варятся автомобильные диски получившие трещины опытными сварщиками,но не шаромыжниками.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Дио

Цитата: Statik от 23 Янв. 2022 в 19:41
Много надо ума и навыков,если нет ни того,ни другого,то получится именно так как вы описали.
Точно так варятся автомобильные диски получившие трещины опытными сварщиками,но не шаромыжниками.

как то поверхностно получается, "мир" колесных автомобильных дисков настолько богат и не разумен что сравнение совсем не корректно, это может быть и дешевый АК3 например а может быть и магниевый сплав... титановые сплавы тоже попадаются и весь спектр дюраля, и все это вариться, НО  разными методами...
как вы описывали процесс сварки и последующую его обработку на старение (которое вы не делали) выглядит удручающе

Statik

Цитата: Дио от 28 Янв. 2022 в 19:04
как то поверхностно получается, "мир" колесных автомобильных дисков настолько богат и не разумен что сравнение совсем не корректно, это может быть и дешевый АК3 например а может быть и магниевый сплав... титановые сплавы тоже попадаются и весь спектр дюраля, и все это вариться, НО  разными методами...
как вы описывали процесс сварки и последующую его обработку на старение (которое вы не делали) выглядит удручающе
Ой,оно вам надо,варите с канализационных труб и не заморачивайтесь?
Алюминий не ваш материал.Им занимаются только профессионалы.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Цитата: Statik от 18 Окт. 2021 в 10:13дюраль становится "удобо варительным",а потом опять цементируется в теч. нескольких дней.
Пять баллов.
Цитата: Statik от 18 Окт. 2021 в 10:13АМГ хорошо гнётся трубогибом,но так же прекрасно гнётся при малейшем на него усилии далее в эксплуатации готового изделия,
У тебя да. Правда что твоя рама сделана из их аналога АМГ4.5 ты не знаешь.
Цитата: Дио от 28 Янв. 2022 в 19:04как вы описывали процесс сварки и последующую его обработку на старение (которое вы не делали) выглядит удручающе
Да он знатный спец. Спорим сейчас вместо ссылки на справочник сварщика и таблиц прочностных характеристик он просто на говно изойдет?

Я открывал уже тему по алюминиевым сплавам, где давал информацию по ним. Но и там некоторые одаренные слились на копрологию.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 18:42Я открывал уже тему по алюминиевым сплавам, где давал информацию по ним.
ссылку подскажите пожалуйста.

Cчас пытаюсь найти где купить трубу АМГ6 30х3, разброс 1200-2300руб/м, а цены указанные на сайтах фэйковые:(

Спрашивал у наших спецов (оборонка), Д16Т они "варят", вот только это не электродуговая сварка и аппарат стоит 20млн.р.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 18:42
Пять баллов.У тебя да. Правда что твоя рама сделана из их аналога АМГ4.5 ты не знаешь.Да он знатный спец. Спорим сейчас вместо ссылки на справочник сварщика и таблиц прочностных характеристик он просто на говно изойдет?

Я открывал уже тему по алюминиевым сплавам, где давал информацию по ним. Но и там некоторые одаренные слились на копрологию.
Я только ездию,я не варю,варят профи,варят много чего,это морпортовские мастерские,там хорошие мастера.
У шаромыжников типа тебя,я конечно ничего не варил бы,потому как понятно...что ты наваришь :laugh:.

Ну и это не болтовня,а реальная сварка,то что выше на фото,понятно что тебе это не под силу,по этому ты и подобные тебе будут вентилировать кал.

АМГ это пластилин,любой АМГ,да и весь НЕ калённый алюминий.
Его надобно калить,но это отдельная тема,там да-зависит  от марки того что калится,будет-не будет.

Вообще-то на любом заводе или фирме где продаётся в розницу алюминий можно получить исчерпывающую инфу по той или иной марке,повторюсь-исчерпывающую инфу.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Chiv

Дело сдвинулось ;-)

От КПП на шестернях решил отказаться, расчеты жуткие результаты дали, ширина шестерен первой передачи 25мм, модуль 3, закалка до 55HRC O_O, заказать изготовление не получилось.
Решил делать КПП на хорошо себя показавших ремнях HTD8M. Первая передача шкивы 22 и 63, ремень 25мм, вторая передача 30 и 45, ремень 20мм.
Оборудованием закупился, можно уже сказать, что освоил изготовление шкивов. Параметры из GearTrax (по факту нужен только внешний диаметр), модульных фрез у китайцев не нашел, под ремни только червячные продают. Сделал "на глазок" самодельную одноперую фрезу, качество итоговое порадовало, Д16Т как по маслу, стальные шкивы резать не планирую. Ремень на шкив ложится по всей окружности как на заводской, без усилий, и без набегания.

Трубы купил, болванок и обрезков АМГ6 на приемке набрал, там же титаном закупился.

Да будет новый проект "Тритон"






Stanislavchik

Цитата: Chiv от 15 Март 2023 в 21:56Да будет новый проект "Тритон"
- что-то совсем новое?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Chiv

Цитата: Stanislavchik от 16 Март 2023 в 10:48- что-то совсем новое?
проект с предыдущей страницы, но уже продуманный до стадии "можно делать". Многие идеи пришлось видоизменить и подогнать под доступные технологии.