Magic Pie

Автор TSprinter, 13 Нояб. 2011 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей3

Цитата: sdenis2023 от 23 Июль 2024 в 22:20...в нем должен отсутствовать железный статор и катушки должны быть из сверхпроводника(да и вращаться в вакууме само собой)  - тогда не будет зависимости КПД от оборотов.
Добавлю, что вращающиеся детали этого двигателя не должны иметь инерции.

Ну так и я ему о том же уже говорил  :-D

Цитата: Андрей3 от 18 Июль 2024 в 19:20Похоже Вы каком-то другом мире обитаете, где физика не похожа на здешнюю  :facepalm:

 
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

edw123

Цитата: Андрей3 от 23 Июль 2024 в 21:12Ну так вы и есть тот самый Буратино сидящий на своем Поле Чудес
Ну Вы же понимаете, что у меня диаметрально противоположное мнение. :-D Так никуда не придём. :exactly:
Цитата: Андрей3 от 23 Июль 2024 в 21:12Прикольно наверное считать, что общеизвестные скоростные характеристики двигателей оказывается махровый фейк, и что на самом деле нет никаких скоростных характеристик.  :laugh:
Жаль я так не умею
Умеете.  :exactly: Я как раз это прекрасно вижу в Ваших постах. Не скромничайте. Я против скоростных характеристик ничего не имею против, полностью за.
Цитата: Андрей3 от 23 Июль 2024 в 21:12так почему же при одном и том же токе и напряжении, но разных оборотах
Как Вам удалось на блдц моторе получить при одинаковом напряжении разные обороты? Наверное нагрузку изменили? :exactly:
Цитата: Андрей3 от 20 Июль 2024 в 17:30На одних и тех же оборотах там только первые две строчки - разуйте глаза! 
Это Вы про отличие в 1% при отличии кпд от 0 до 50% что ли? :laugh:




edw123

Цитата: sdenis2023 от 23 Июль 2024 в 22:20нооо только для не загруженного мотора - что есть не правильно ибо речь о моторах которые в ЭТ и всегда имеют рабочие обороты начинающиеся с нуля и под нагрузкой
Я бы сказал по другому - для одинаково загруженных моторов.
Цитата: sdenis2023 от 23 Июль 2024 в 22:20зы и даже если мотор НЕ загруженный, в нем должен отсутствовать железный статор и катушки должны быть из сверхпроводника(да и вращаться в вакууме само собой)  - тогда не будет зависимости КПД от оборотов.
Ну может всё-таки попробуете объяснить причину изменения кпд при изменении оборотов? "Назовите свою цену, поговорим как культурные люди" (с) :wow:  Я вот грубо сделал обороты разными в 2 раза.


Андрей3

#1749
Цитата: edw123 от 23 Июль 2024 в 23:36Так никуда не придём. :exactly:
Естественно, вы же сидите на своем Поле Чудес и никуда идти не собираетесь.
А я может и рад бы к вам, но не могу - нормально полученное техническое образование не позволяет  :~-(
:-D

Цитата: edw123 от 23 Июль 2024 в 23:36Умеете.  :exactly: Я как раз это прекрасно вижу в Ваших постах. Не скромничайте.
Ну же не будьте голословны, покажите где именно я "попрал" физику нашего мира?  :bw:

Цитата: edw123 от 23 Июль 2024 в 23:36Я против скоростных характеристик ничего не имею против, полностью за.
Понятно, просто вам наверное не известно что скоростная характеристика это зависимость чего либо от скорости, в том числе и от скорости вращения, от оборотов то есть.

Цитата: edw123 от 23 Июль 2024 в 23:36Как Вам удалось на блдц моторе получить при одинаковом напряжении разные обороты? Наверное нагрузку изменили? :
Прикиньте, просто подключил батарею и полностью нажал на штатный курок "газа" - а дальше оно само как начало менять обороты прям от нуля и до максимальных.
Маховик-то он просто кусок железа на палочке, "тупой" как не знаю кто - его трудно заподозрить в преднамеренном изменении нагрузки, да и в непреднамеренном пожалуй тоже.
Ну так что, есть идеи почему угловое ускорение маховика определяется тем до какой частоты вращения он раскрутился? 

Цитата: edw123 от 23 Июль 2024 в 23:49Я вот грубо сделал обороты разными в 2 раза.[/url]
И симулятор вам нарисовал две зеленые кривые подозрительно похожие на кривую из таблицы к Пирогу, к чему бы это?
А симулятор то какой коварный, он же мерзавец, все кривые построил как скоростные характеристики, как зависимости от скорости, от оборотов то есть  :laugh:  :laugh: А это к чему?

Цитата: edw123 от 23 Июль 2024 в 23:36Это Вы про отличие в 1% при отличии кпд от 0 до 50% что ли? :laugh:

Симулятору тоже этот вопрос задайте, чего это он нарисовал тоже самое  :-D 



То что вы показали, говорит лишь о том что КПД зависит не только от оборотов, но с этим никто и не спорил.
Чтобы доказать, то что КПД от оборотов не зависит понадобится для двух абсолютно одинаковых систем в одинаковых условиях получить вот эти две сильно разные зеленые кривые.
Но я в вас верю, ведь для  Буратино на Поле Чудес нет ничего невозможного.  :-D


Похоже у вас там не "кроличья нора", а "черная дыра" в которой бесследно исчезают любые здравые аргументы  :facepalm:




Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

SwiftSkill

Протестил экранчик , который идет к пирогу за доп деньги, и что я вам скажу, он текущую скорость считает правильно, точно, сверял с GPS, но общей пробег очень сильно занижает. Выставил необходимый диаметр колеса в настройках.
То есть, если я выставлю больший диаметр колеса, чтобы пробег правильно считало, так текущую скорость будет врать. Короче, BAC-501 в утиль, фуфло, и цена завышена очень сильно, лучше поставлю вело коспьютер
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

kommunist

Цитата: SwiftSkill от 24 Июль 2024 в 13:52Короче, BAC-501 в утиль, фуфло, и цена завышена
Ну да, надо бы вам было сразу тут спросить. Думаю, никто о нём тут хорошо не отзовётся :pardon:

SwiftSkill

Цитата: kommunist от 24 Июль 2024 в 14:02Ну да, надо бы вам было сразу тут спросить. Думаю, никто о нём тут хорошо не отзовётся :pardon:
Я не думал, что , даже элементарно, посчитать пробег, китайцы не смогли реализовать :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: , не побоюсь этого слова, экранчик - Поделка :eek:  :eek:  :eek:
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Sergey Ust

Цитата: SwiftSkill от 24 Июль 2024 в 13:52Короче, BAC-501 в утиль, фуфло, и цена завышена очень сильно, лучше поставлю вело коспьютер
Я смотрю по дисплею ошибки ,при неисправности контроллера и всех кабелей управления. Особенно Eb5 (если не отображается) на дисплее,при торможении, то это обрыв внутри кабеля на изгибе разъема(в) тормозной линии. Когда всё работает исправно, то дисплей не нужен, а когда нет
... Цена завышена производителем, согласен.
Velobike : Merida Matts 20 MD (2012) Motor : Golden motor Controller : Magic Pie 4 SE (speed 60 km/h) Battery 32700 Waterma LiFePO4 48 V (max 58, 4 V) 26 A (Smart Ant BMS) + 22 A (No smart BMS) Form factor : 16S4P Display : BAC 601

edw123

Цитата: Андрей3 от 24 Июль 2024 в 00:02А это к чему?
Как к чему? К тому, что Вы с "вашей физикой" на вашем Поле ничего так и не поняли в "скоростных характеристиках". Видеть и понимать - это не одно и то же. :kidding: Даже то, что эти две системы как раз и подобраны абсолютно одинаковыми - один и тот же мотор. :pardon:

kommunist

Цитата: edw123 от 25 Июль 2024 в 01:03Как к чему? К тому, что Вы с "вашей физикой" на вашем Поле ничего так и не поняли в "скоростных характеристиках". Видеть и понимать - это не одно и то же. :kidding: Даже то, что эти две системы как раз и подобраны абсолютно одинаковыми - один и тот же мотор.
Непотопляемый парень :bravo:

Андрей3

#1756
Цитата: edw123 от 25 Июль 2024 в 01:03Видеть и понимать - это не одно и то же.
О как, оказывается вы носитель какого-то тайного знания которое не каждому доступно - ну так поведайте. Только без махровой отсебятины, в общепринятых терминах, физических величинах, понятиях и определениях.

Из личного опыта могу сказать что мне пять лет назад попался один альтернативно одаренный студент, тоже все что-то "понимал" на ровном месте. Ничего изучать не хотел, на все вокруг имел свою собственную модель реальности, сильно похожую на вашу - типа "если не вижу, то и не существует". Ну ничего, отслужил уже, вернулся нормальным человеком - сейчас на заочке учится.

Цитата: edw123 от 25 Июль 2024 в 01:03...эти две системы как раз и подобраны абсолютно одинаковыми - один и тот же мотор. :pardon:
Да ну, а это тогда что?
кпд.jpg
То что вы в итоге для двух разных значений оборотов получили близкие значения КПД, говорит лишь о том что зависимость КПД от оборотов для этих двух разных вариантов очень хорошо масштабируется, оно и не удивительно мотор-то один и тот же. НО эти две системы сравнивать так как это делаете вы -  некорректно, и заявлять что при разных оборотах КПД имеет одно и тоже значение, а следовательно от оборотов не зависит - ОШИБОЧНО! Потому что в этом вашем сравнении на самом деле нет того противоречия на которое вы рассчитываете.
Вот когда удастся для двух полностью одинаковых систем и в одинаковых условиях получить две разные кривые КПД, а лучше для одной системы получить вместо зеленой кривой - горизонтальную зеленую прямую - - тогда, да, такое можно будет утверждать.
Ну как, сможете в нашем мире такую штуку провернуть?  ;-)
А то знаете, заявить что все вокруг что-то там видят, но не понимают и потом свалить в закат - на такое много ума не нужно  :facepalm: 
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Андрей3

Цитата: kommunist от 25 Июль 2024 в 04:14Непотопляемый парень :bravo:
Ну так общеизвестен тот факт, что люди в возрасте сложнее всего расстаются со своими заблуждениями. Удивляться нечему - поэтому и наблюдается "черная дыра" для любых аргументов.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

13_chip_13

Цитата: Андрей3 от 26 Июль 2024 в 16:48Из личного опыта могу сказать что мне пять лет назад попался один альтернативно одаренный студент


Кстати, это в НПИ, на какой кафедре электротранспортом стали заниматься?

Андрей3

Цитата: 13_chip_13 от 26 Июль 2024 в 23:12Кстати, это в НПИ, на какой кафедре электротранспортом стали заниматься?
https://npi-tu.ru/university/faculty/mf/kafedry/?kaf=kafedra-avtomobili-i-transportno-tekhnologicheskie-kompleksy
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

edw123

Цитата: Андрей3 от 26 Июль 2024 в 16:48То что вы в итоге для двух разных значений оборотов получили близкие значения КПД, говорит лишь о том что зависимость КПД от оборотов для этих двух разных вариантов очень хорошо масштабируется, оно и не удивительно мотор-то один и тот же.
Так выберите одно из 2х уже - удивительно или нет. :bn: Это не я "получил", это мотор выдал одинаковый кпд при разных оборотах. Очевидно что это возможно только при разной скорости и мощности. Влияние контроллера и батареи я минимизировал выбором параметров. Это никак не отменяет отсутствия в конкретном примере зависимости кпд от оборотов.
Вопрос о независимости кпд от оборотов вытекает из бытующего мифа, что если при 40км/ч кпд максимален, то на 20км/ч ни в коем случае уже нельзя ездить из-за падения кпд, а уж при 10км/ч это будет полной катастрофой. Собственно против этого мифа и есть весь посыл - при либой разумной скорости кпд вполне одинаков. При неразумной всё забивают тоже очевидные "краевые эффекты".
А вот если увеличить нагрузку, так что обороты/скорость просядут в те же 2 раза, тут и поплывет кпд.  :wow: Что и отражено в табличке от Пирога и в нагрузочной характеристике.
Цитата: kommunist от 25 Июль 2024 в 04:14Непотопляемый парень
Тоже хотите быть непотопляемым?  А то ведь давно утонули... :-\ ... а когда-то вполне технически общались...

Андрей3

#1761
Цитата: edw123 от 01 Авг. 2024 в 00:28Собственно против этого мифа и есть весь посыл - при либой разумной скорости кпд вполне одинаков.
"Разумная скорость" - это не технический термин, а та самая "отсебятина" от которой я вас и предостерегал.  Но тем не менее, то что вы сейчас пояснили в нашей реальности звучит примерно так.

"КПД зависит от скорости (оборотов), обороты в свою очередь зависят от нагрузки, таким образом регулируя нагрузку на мотор можно добиться одинаковых значений КПД для разных оборотов."  - С этим я согласен.

Но это далеко не тождественно с вашим более ранним заявлением
Цитата: edw123 от 18 Июль 2024 в 13:52:facepalm: Нет никакой зависимости кпд от оборотов.
С которым я категорически не согласен.

Впредь пожалуйста излагайте свои мысли не в виде категоричных заявлений, а в виде аргументированных утверждений - это сильно облегчит анализ заблуждений.  :kidding:   


Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

edw123

Цитата: Андрей3 от 01 Авг. 2024 в 18:49"Разумная скорость" - это не технический термин, а та самая "отсебятина" от которой я вас и предостерегал.
Мы тут не на заседании редколлегии и я использую "живые" термины, не лично для Вас. Потому как при входе на Форум ни у кого не требуют номера-серии диплома для контроля хотя бы когда-то возможно полученных знаний.
Если Вам лично что-то не понятно - уточняйте, а не заменяйте на своё понимание. :wow:

Ну а "не согласны"... это Ваше право, у нас свободная демократическая страна :-D И разные факты можно понимать, игнорировать, интерпретировать по своему. В том числе придумывать как там что-то "в противофазе" компенсирует так, что выглядит как есть. :exactly:

2 банальные и неинтересные причины зависимости потерь от оборотов: от ненулевых холостых потерь и от роста потерь на высокочастотное перемагничивание, мне известны и в данном рассмотрении не участвуют. Если станут известны другие причины зависимости потерь от оборотов - я буду корректировать свои знания и свои высказывания. :mus:

kommunist

Цитата: edw123 от 02 Авг. 2024 в 10:58Если станут известны другие причины зависимости потерь от оборотов - я буду корректировать свои знания и свои высказывания.
Не, тебе уже точно не стоит ничего "корректировать", всё и так хорошо, алогичная изюминка форума, так сказать  /:-)