avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladbear15

Фото пост 1111.Посмотреть маркировку невозможно,размеры 80х(55-60),транзисторы звонятся,назначение дополнительных выводов непонятно.

P.Mikhail

Разбирал инвертор с лексуса модули были с такой цоколевкой(как у приуса), может совподет и ваш -

Newgamer

Всем бобра и халявного электричества!
Цитата: P.Mikhail от 16 Май 2025 в 11:01Но разгон будет вялый, припоминаю что для скорости 60 км.ч надо 5-6 квт, для 75 надо будет примерно 10 квт.
Из реального опыта на ДС3,6 с родной Окушной коробкой на 4- передаче, при напряжении ТБ 112 Вольт:
- для движения 60 км/ч - 4,5 кВт; (75 Вт*час/км)
- для движения 70 км/ч - 6,5 - 7 кВт; (100 Вт*час/км)
- для движения 80 км/ч - 9 -10 кВт.  (дохрена Вт*час/км)
Масло моторное 10W30 за 250 рублей литр. КПП пищит, как в тролейбусе.  :-D
Разгон нормальный, как на бензинке - 150 Ампер, разгон бодрый - 250 Ампер.
Замеры по портебляемой электрической мощности. Может пригодится в расчётах. КПД и мощность сами прикинете.
Я сейчас так езжу.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

edw123

Цитата: Newgamer от 22 Май 2025 в 00:31Всем бобра и халявного электричества!Из реального опыта на ДС3,6 с родной Окушной коробкой на 4- передаче, при напряжении ТБ 112 Вольт:
- для движения 60 км/ч - 4,5 кВт; (75 Вт*час/км)
- для движения 70 км/ч - 6,5 - 7 кВт; (100 Вт*час/км)
- для движения 80 км/ч - 9 -10 кВт.  (дохрена Вт*час/км)
Шины и загрузка какие? Багажник сверху?

Newgamer

Всем бобра и халявного электричества!
Цитата: edw123 от 22 Май 2025 в 12:19Шины и загрузка какие? Багажник сверху?
Шины Китай, 145/70 R12 новые шоссейные. Месяц назад 155/70 R12 лысые. Показалось, что накат стал немного лучше. Давление 2,1.
Загрузка водитель и 1 пассажир. Батареи в полу под задним сиденьем.
Багажников и спойлеров нет.
Если трое в салоне, то динамика чувствительно снижается. Когда один - как на картинге. ;-D
После батареи на 75 вольт и контроллера Куртис 1205, который так и не получилось подключить к компу для настройки, сейчас на самопальном контроллере (на IRFP4668 - 12 шт., ШИМ 8 кГц.) с батарейкой на 112 вольт - как небо и земля.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Тест на ускорение. Не сразу в пол, а несколько плавнее.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Сжал так, чтобы загрузилось видео.
Если не видно, то максимальный ток 357 Ампер, время набора скорости 70 км/ч примерно 11 секунд.
Напряжение 112 Вольт не видно, так как кулометр до 100 вольт. Но, ток меряет правильно и расход, что удивительно не врёт. Видимо ограничение только на отображение. Считает правильно.
Буду переделывать кулометр на базе какой нибудь Ардуинки.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

edw123

Цитата: Newgamer от 25 Май 2025 в 12:14Буду переделывать кулометр на базе какой нибудь Ардуинки.
Можно просто делитель 1:2 попробовать и в уме восстанавливать. :-D Хотя от схемы конечно зависит.

Newgamer

Тоже так думал. Пока ещё соберусь сваять новый кулометр...
Наверное сначала попробую через делитель на 10, чтбы считать проще было.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

P.Mikhail

#1161
Цитата: Newgamer от 25 Май 2025 в 12:14Если не видно, то максимальный ток 357 Ампер, время набора скорости 70 км/ч примерно 11 секунд
Меня немного удивляют такие цифры. 40 квт электрической подводимой мощности смогли ускорить автомобиль который
со штатным двс 30 лс (22 квт) имел сравнимые характеристики, вероятно кпд  двигателя на разгоне 50 проц. общий кпд страшно озвучить.
Если это хобби то затраты не имеют значения, но честно говоря, все мы, переход на электричество, подразумевали экономию, иначе надо рассматривать другие виды топлива

kommunist

Цитата: P.Mikhail от 26 Май 2025 в 06:54Меня немного удивляют такие цифры. 40 квт электрической подводимой мощности
Не паникуйте. Скорее всего, 40квт было на очень коротком отрезке скоростного диапазона, потом у сериесника сильное снижение тяги, и тем более, потребляемой мощи. Грубо, он разогнался за 3-5 сек до 50км/ч, и остальные 20км/ч добирал все остальное время  :pardon:

midway


Mercedes Electric Drive 2014 , вчера проверил расход на ровном участке на круизе со скоростью 100км/ч.

P.Mikhail

Сложно сравнивать аэродинамику мерса и оки, скорее интересна инфа на скоростях 40-50-60 -70 км.ч, можно без видео, просто для справки. Еще интереснао о потреблении тока при ускорении до 60 км.ч

midway

до 400А  при 350в при разгоне с любой скорости, только он либо буксует, если отключить ESP, либо ограничивает момент. По сравненю с Лифом динамика бешеная. И на видео , это не потребляемая мощность , а расход на 100км пути.

edw123

Цитата: midway от 26 Май 2025 в 11:29Mercedes Electric Drive 2014
Не разберусь в показаниях: спидометр в милях что ли? Почему 60? Расход типа 20квтч/км?

midway

Цитата: edw123 от 26 Май 2025 в 16:01Не разберусь в показаниях: спидометр в милях что ли? Почему 60? Расход типа 20квтч/км?

Автомобиль американец, стрелочный спидометр в милях, на дисплее внизу слева скорость в Км фактическая и скорость в Км установка круиз контроля. Расход на скорости 100км/ч около 20Квт на 100км, или 200Вт на километр.

edw123

Цитата: midway от 26 Май 2025 в 16:56Автомобиль американец, стрелочный спидометр в милях, на дисплее внизу слева скорость в Км фактическая и скорость в Км установка круиз контроля. Расход на скорости 100км/ч около 20Квт на 100км, или 200Вт на километр.
Вес машинки какой?

midway

Цитата: edw123 от 26 Май 2025 в 16:58Вес машинки какой?
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг    1725
Максимальная грузоподъёмность    445
Допустимая полная масса, кг    2170
Допустимая нагрузка на крышу, кг    75
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг    750
Погрузочная высота, мм    538
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг    1500
Удельная масса, кг/л.с.    9.64
Время разгона 0-100 км/ч, с   7.9
Максимальная скорость, км/ч   160
Клиренс (высота дорожного просвета), мм   95