avatar_e4bike.ru

Комплекты MXUS 48В, 750Вт на переднее или заднее колесо. Москва + доставка по РФ

Автор e4bike.ru, 22 Нояб. 2011 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Тестов до выгорания мы не проводили. Был эксперимент с передним колесом, 18s lipo 10Ач, 40A батарейный и 80А фазный токи. После разрядки батареи в интенсивном режиме летом при температуре за 30 градусов МК нагрелось сильно, но вскрытие не выявило потемнения обмоток.

Ширина 28мм.

Задние, как и передние в наличии.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Vino39

Цитата: e4bike.ru от 18 Март 2013 в 10:07
Тестов до выгорания мы не проводили. Был эксперимент с передним колесом, 18s lipo 10Ач, 40A батарейный и 80А фазный токи. После разрядки батареи в интенсивном режиме летом при температуре за 30 градусов МК нагрелось сильно, но вскрытие не выявило потемнения обмоток.

Ширина 28мм.

Задние, как и передние в наличии.
сильно на сколько?" рука терпела"? долго катались? примерный вес райдера?

Surf_el

Если кому не нужен штатный контроллер, могу взять за 500р  :-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Цитата: Vino39 от 18 Март 2013 в 10:12
сильно на сколько?" рука терпела"? долго катались? примерный вес райдера?
Думаю градусов 65 было, рука долго не терпела.

По времени уже не помню. Задача была быстро разрядить аккумулятор. Ехал по городу максимально быстро с частыми разгонами.

Вес райдера 80кг.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

artmixer

#328
Скажите пожалуйста возможно ли поставить ваш мотор на велосипед stels navigator 335 lady, знакомый хочет модернизировать свой велосипед, но я боюсь мотор либо не влезет в переднюю вилку либо выломает её нафиг (заднее колесо он принципиально не хочет)
Спойлер

e4bike.ru

Как и у Туриста в этом велосипеде 28" обода. У нас все комплекты заспицованы в 26". А так рама стальная, думаю, что ничего с ней случиться не должно. Переднюю вилку нужно померить по ширине, если 100мм между дропаутами есть, то МК влезет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

karlson041067

#330
Цитата: bolonia от 15 Март 2013 в 22:32
Чуваки, у кого передний мотор, можете сфоткать его со стороны крепления диска?
У меня странно получается, в обычную вилку (SR Suntour XCM-V3) никак не войдет диск.
У всех так или у меня одного?

А шайба где?
Странно закрепил. Мне под машинку прокладки шаманить приходится.
Правда колесо заднее, но и диск и машинка входят.

SolarRay

Для того чтобы разобрать ручку газа из набора, достаточно её снять, повернуть на полный газ и посильнее потянуть?
(не получается разобрать, а слишком сильно тянуть не хочется, как бы не развалилась)

bolonia

Цитата: karlson041067 от 19 Март 2013 в 21:21
А шайба где?
Странно закрепил. Мне под машинку прокладки шаманить приходится.
Правда колесо заднее, но и диск и машинка входят.

Шайбы только с внешней стороны, т.к. МК входит как раз между дропами миллиметр в миллиметр и крепко сидит там.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

karlson041067

Цитировать
Шайбы только с внешней стороны, т.к. МК входит как раз между дропами миллиметр в миллиметр и крепко сидит там.
Сначала тоже без шайб поставил, но что то сомнения взяли и диск задевал. Да и крепление на глаз хиловато. Перекинул шайбы внутрь, теперь гут.

bolonia

Цитата: karlson041067 от 19 Март 2013 в 21:49
Сначала тоже без шайб поставил, но что то сомнения взяли и диск задевал. Да и крепление на глаз хиловато. Перекинул шайбы внутрь, теперь гут.

Чтобы поставить шайбы внутрь, нужно раздвигать перья вилки в разные стороны, считаю это плохая идея. Да и толщины 2 шайб явно не хватит для установки диска.

Кстати, мне кажется что на твоей фотке лучше развернуть шайбу язычком внутрь дропа, он специально сделан для защиты от прокрутки оси.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

karlson041067

Цитировать

Чтобы поставить шайбы внутрь, нужно раздвигать перья вилки в разные стороны, считаю это плохая идея. Да и толщины 2 шайб явно не хватит для установки диска.

Кстати, мне кажется что на твоей фотке лучше развернуть шайбу язычком внутрь дропа, он специально сделан для защиты от прокрутки оси.
Им там цепляться не за что. Эти хвосты вообще обрезать хочу.

Stoverst

MXUS 48В, 750Вт с родным контроллером 30А, это значит, он 1500Вт может выдать? И до сколько можно форсировать, без вреда для него?
Если нечего сказать – постарайся промолчать

e4bike.ru

Если не штурмовать на нем экстремальные подъемы и держать скорость больше 25км/ч (при максимальной мощности) то можно форсировать до 2.5кВт, был такой опыт. Но это мотор. Штатный контроллер вообще лучше не форсировать.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Цитата: e4bike.ru от 29 Март 2013 в 14:16
Если не штурмовать на нем экстремальные подъемы и держать скорость больше 25км/ч (при максимальной мощности) то можно форсировать до 2.5кВт, был такой опыт. Но это мотор. Штатный контроллер вообще лучше не форсировать.

Ну так замена ключей и лужение шунта из штатного контроллера тоже может зверька сделать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Stoverst


Ну так замена ключей и лужение шунта из штатного контроллера тоже может зверька сделать.
[/quote]
Транзисторы родные стоят P75NF75, может кто посоветует на какие поменять?
Если нечего сказать – постарайся промолчать

spb-e

Хочу по опыту сказать что если ехать на максималке (40-45 км/ч) на полном газу(это около 1500 Вт)то через час езды примерно МК нагревается градусов до 40-60.(от темп на улице зависит) Думаю что это его предельная долговременная мощность.  Контроллер в этом плане подобран оч верно. Если будите долго ехать на 2000-2500 Вт сгорит думаю.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TRO

Цитата: dl от 29 Март 2013 в 14:46
Хочу по опыту сказать что если ехать на максималке (40-45 км/ч) на полном газу(это около 1500 Вт)то через час езды примерно МК нагревается градусов до 40-60.(от темп на улице зависит) Думаю что это его предельная долговременная мощность.  Контроллер в этом плане подобран оч верно. Если будите долго ехать на 2000-2500 Вт сгорит думаю.
Поделите мощность на скорость, и получите примерно квадрат тепловыделения в попугаях. В вашем примере нагрев будет такой-же если ехать в лёгкую горочку на скорости 20 - 22кмч с мощностью 750вт. Т.е. допустимая мощность мотора почти линейно растёт с увеличеним скорости (оборотов). Так что если 40-60 градосов не при минусе за окном, это для такого мотора вообще ниочём.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО