Помогите подобрать оптимальные комплектующие

Автор mrbios, 24 Нояб. 2011 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: neodoline от 07 Май 2018 в 13:50А есть ли где-нибудь информация про крутящий момент гироскутерных колёс?
я не видел...
Цитата: neodoline от 07 Май 2018 в 13:50Я исходил из того, что колесо 350вт, это 0.4 л.с как-никак..
так то да, но эти лЫсЫ на оптимальных оборотах, а вам надо с места тронуть, ток вырастет, а с места не тронется... сама задача не для DD мотора.. у меня на большом самокате в 10" колесо как раз 600W сейчас вливается 1200 ватт, с места я бы сказал толком и не едет, когда разгонится - да, по gps едет 50км/ч ... заказал второе МК, буду двухмоторник делать, не хватает момента....
На велике, правда с 20" колёсами, стоИт 350 ватный редукторник с контроллером на 20A, т.е. в пике до киловатта, вот он с места берёт нормально, но колёса маленькие, на 26 и больше уже скорее всего будет тухленько....

Добавлено 07 Май 2018 в 14:10

Цитата: neodoline от 07 Май 2018 в 14:01Просто ценники на редукторные МК как-то совсем уж конские выходят.
в какую сумму уложиться хотите?

neodoline

Цитата: MoRoman от 07 Май 2018 в 14:08в какую сумму уложиться хотите?
Тут отпугивает не столько сама цена на МК, а скорее разница в цене между МК и DD. Голое МК 250-350вт не заспицованное у нас можно взять примерно за 150 долларов. А гироскутерное 6" я купил за 10 долларов. Гироскутерное 10.5" без резины можно найти за 20. Тоесть разница получается на порядок! Хотя конструктив ведь отличается не сильно по идее...
Вообщем посмотрим что получится, контроллер в любом случае буду заказывать, поэксперементирую вначале с гироскутерными, если уж совсем никак, тогда МК. Но блиин, как-то не верится мне что не потянет... Вот в стиральной машине тоже мотор DD, но крутит довольно большой барабан и довольно резво подкидывает бельё... хотя мощность и по 800ватт стиралки бывают.. вообщем, пока своими глазами не увижу не поверю :)

MoRoman

[user]neodoline[/user], я не претендую на истину в последней инстанции собственно...
рекомендую почитать вот эту темку, с вашей идеей близка, только колёсико поменьше.. посмотрите https://electrotransport.ru/index.php?topic=52762.0#topmsg

edw123

Цитата: neodoline от 07 Май 2018 в 13:50
А есть ли где-нибудь информация про крутящий момент гироскутерных колёс?
Можно прикинуть из мощности, скорости и радиуса.
Мотор от скутера будет оказывать сопротивление при движении без напряжения. Веломотор редукторный прокручивается без сопротивления.

gastronom

Ребята,

есть у меня ощущение что моя батарея на бафанг ток неравномерно отдает.Педалирую я к примеру по ровной поверхности с одинаковым усилием и бывают периоды когда вел как бы рвет(ускоряется немного) ,а бывает наоборот как будто тормозить начинает. батарея на панасониках собрана китайцами. Это нормально?

newsky526

Цитата: gastronom от 16 Май 2018 в 08:27Педалирую я к примеру по ровной поверхности с одинаковым усилием и бывают периоды когда вел как бы рвет(ускоряется немного) ,а бывает наоборот как будто тормозить начинает.
Если ПАС установлен и работает, то нормально это.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

ni_kola

[user]gastronom[/user], Если пас управляет скоростью - нормально, в любом случае это работа контроллера, батарея не причём.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 48В20А, 40км/ч, 50кг.

Виктор Б

Доброго дня всем!
Планирую покупку редукторного мотор-колеса, но никак не могу разобраться с одним вопросом, в интернете ответа не нашёл.
В китайских интернет-магазинах продаются моторы с разным напряжением, но с одной и той же мощностью. Допустим, 250 ваттный, с рабочим напряжением 24в, 36в, либо 48в. При этом визуально моторы на картинке одинаковые (да и цена тоже).
Прошу подсказать: Может, китайцы просто продают мотор, рассчитанный на 24в, но маркируют разным напряжением, или не так? Если это так, то выходит «разогнанный» повышенным напряжением мотор выдаст бОльшую мощность, но снизится ресурс. И вообще, какая разница в разном рабочем напряжении мотора при его одной и той же мощности? В чём основное различие?
Прошу, ответьте, заранее благодарен!

Jeca

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 07:10И вообще, какая разница в разном рабочем напряжении мотора при его одной и той же мощности? В чём основное различие?
Так в нём же радимом, моторы визуально одинаковы(корпус) а вот начинка разная, с этим связана путаница.
Есть колёса 18 дюймов, есть 28, чтобы получить штатную скорость 25 км\ч. Одно колесо надо вращать быстро, второе сильно.
Второй момент уже в АКБ, которая есть(будет). Ею ограничена максимальная скорость вашего комплекта.
И в теории всё это подбирается. Ресурс ограничен вашей наглостью и бездорожьем. Не штурмуйте эстакады и холмы на одном моторе и будет он долго вас радовать.

Виктор Б

Jeca, спасибо.
Из вашего ответа понял, что моторы при разном напряжении будут одинаково выглядеть.
А вот по различиям при одинаковом диаметре колеса хотел бы понять (примерно в таком ключе):
1. 250 Вт 24 В - меньше max. скорость, больше крутящий момент, больше пробег (при одинаковом весе аккума), тоньше силовые провода.
2. 250 Вт 48 В - больше max. с скорость, но меньше КМ, меньше пробег, бОльшее сечение проводов.
Так?

Jeca

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 07:411. 250 Вт 24 В - меньше max. скорость, больше крутящий момент, больше пробег (при одинаковом весе аккума), тоньше силовые провода.
Момент зависит от магнитов, редукции и т.д. АКБ измеряют не весом а ЁМКОСТЬЮ. Силовые провода одинаковые(типовые) как корпус.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12752.0

Виктор Б

#353
Блин, ребят, опять никто не может пояснить - в чём всё-таки разница между моторами одной мощностью и разным напряжением? Ведь зачем-то делают и 24 и 48 вольта?
P. S.  совершенно ясно, что АКБ измеряют по его ёмкости. Но, учитывая, что моторы одинаковой мощности при разном напряжении, я намеренно спрашиваю про ВЕС аккумулятора, а не ёмкость.  К примеру: акки 18650 ,2600 мАч, 100 шт. - на 24в батарея составит грубо 35 Ач, на 48в составит 18 Ач. Соответственно, мотор на 48в будет мощнее и при одной и той же скорости будет потреблять меньший ток... ну и т. п., поэтому на 48в проедет меньше км (или больше)... только прошу не цепляться за цифры, а именно прояснить разницу.

Добавлено 23 Май 2018 в 08:45

...как будто я обычный покупатель в магазине. Говорю продавцу - хочу этот мотор 350 ватт на 24 вольта.
А он мне в ответ - вам стоит посмотреть с такой же мощностью, но на 48 вольт, потому что он лучше тем-то и тем-то... Спасибо, кто понял мою просьбу, друзья!

newsky526

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 08:40я намеренно спрашиваю про ВЕС аккумулятора, а не ёмкость
Чем меньше напряжение, тем соответственно больший ток потребуется для достижения одинаковой мощности, а значит батарея должна будет его обеспечить. А это , больше параллелей и в конечном итоге , тот же вес , что и у более высоковольтовой батареи. А скорее всего ,даже и больший. Но не надо забывать, что больший ток потребует , больших сечений, лучших контактов и тд. То- есть , малое напряжение системы, может быть оправдано, только на совсем уж маломощных конфигах.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 07:10
В китайских интернет-магазинах продаются моторы с разным напряжением, но с одной и той же мощностью. Допустим, 250 ваттный, с рабочим напряжением 24в, 36в, либо 48в. При этом визуально моторы на картинке одинаковые (да и цена тоже).
Напряжение на моторы указывается для красоты. Реальный параметр мотора, по которому его надо подбирать - rpm - сколько оборотов (и какая скорость) будет у мотора при подаче на него напряжения. Часто указывается параметр "витковость" - 6Т... 10Т... 14Т - его можно перевести в rpm и выбрать нужный мотор из предлагаемой линейки.

Виктор Б

Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 11:15
Напряжение на моторы указывается для красоты. Реальный параметр мотора, по которому его надо подбирать - rpm - сколько оборотов (и какая скорость) будет у мотора при подаче на него напряжения. Часто указывается параметр "витковость" - 6Т... 10Т... 14Т - его можно перевести в rpm и выбрать нужный мотор из предлагаемой линейки.

То есть на напряжение вообще не обращать внимание при покупке?

edw123

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 11:46
То есть на напряжение вообще не обращать внимание при покупке?
Надо обращать внимание на rpm и для какого напряжения. Вот от этой пары и плясать.

Виктор Б

Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 12:13
Надо обращать внимание на rpm и для какого напряжения. Вот от этой пары и плясать.

Понятно, спасибо.
У продавца есть на выбор, допустим 48v 390prm 26", и 48v 440prm 26". Получается, второй мотор разовьёт максимальную скорость примерно на 12% больше, но примерно на столько же будет ниже крутящий момент?

MaxWin

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 11:46
То есть на напряжение вообще не обращать внимание при покупке?
По напряжению и мощности, можно косвенно сказать о номинальном токе.  Но может быть и чистой воды маркетинг (обман).
По напряжению и RPM считается Kv (оборотов на вольт).

В силу того, что многие производители выпускают целую линейку внешне схожих моторов с разным кол-вом витков на зуб, желательно уточнять у продавца, какими именно моторами он торгует. Оптимальный вариант, запросить на моторы график характеристик. И выбрать именно тот, который нужен. Если продавец специализируется именно на такого рода железе, он знает параметры мотора (в случае отсутствия графиков характеристик ). Если он торгует всем подряд, можно здорово вляпаться и получить абсолютно не то, что нужно. Что очень часто происходит. Если он не может их предоставить, лучше вообще не связываться.