SmartBMS

Автор илс, 09 Дек. 2011 в 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: snoag от 01 Окт. 2012 в 13:29
Сергей, программатора у меня то и нет!
ЦитироватьДумаю отдать ее кому с программатором?

Велик и могуч русский язык, понимай, как хочешь  :kidding:
Пока посижу, обдумаю  фразу уважаемого гуру:
ЦитироватьМаксимальный ток 36Ач.

mevial

Цитата: ilyukhs от 01 Окт. 2012 в 13:42
ЦитироватьМаксимальный ток 36Ач.
:( Исправил.

илс

ЦитироватьА теперь поделим 7.647 на 36.69 и умножим на 60 - получим 12.5минут вжаривания, так что всё очень даже сходится.
А в чем тогда проблема?
Если расчеты показывают, что за 12,5 мин напруга проседает до примерно 3,17В, то СартБМС отрабатывает нижний порог корректно.
Конечно, можно нижний порог опустить до 3В или даже 2,7В с учетом просадки - но стоит ли, если есть интерес продлить ресурс батареи.
Вопрос к Юрию.
Насколько велика разница в потраченных Ачасах, в случае:
1. использования СБМС?
2. селлогов?
Другими словами, какую емкость/пробег недобираете в случае использования БМСки?

Ампервел

Вообщем все устоялось. С целлогом :-). Сегодня ездил большую часть пути с ногами, высадил почти 9.5Ач. Это с целлогом.

С SBMS так и не работает, SBMS отключает батарею через 5 мин, независимо включаю я МК или нет... Вольтметр показывает напругу 37,5В (свежезаряженная батарея 41В), но МК не крутится. Пробовал подключать еще две другие SBMS, результат тот же. По моему они тупо неправильно прошиты.

илс

Цитата: snoag от 04 Окт. 2012 в 23:22
Вообщем все устоялось. С целлогом :-). Сегодня ездил большую часть пути с ногами, высадил почти 9.5Ач. Это с целлогом.

С SBMS так и не работает, SBMS отключает батарею через 5 мин, независимо включаю я МК или нет... Вольтметр показывает напругу 37,5В (свежезаряженная батарея 41В), но МК не крутится. Пробовал подключать еще две другие SBMS, результат тот же. По моему они тупо неправильно прошиты.
любопытный результат. Особенно про 3 СмртБМС, отключающийся на 3,75В. %-)
Имхо, там особо и прошивать нечего. Я бы понял, если СБМС были бы рассчитана на 11-12 и 13S, тогда отключение на 3,75В неудивительно.
Но фишка в том, что в таком случае, они просто не включатся.  :exactly:
Короче, ваш случай крайне интересен. Будет оказия - присылайте платки в Москву, на диагностику  :-)

powersupermax

Сегодня запорол одну smartbms, припой вытек на 0.5мм с P- и прицепился к конденсаторчеку, попробовал слить вниз - фиг, ковырнул - конденсатор отковырнулся. БМС в мусорку?
благо всё по 2 шт покупаю.

Почему при зарядке греется бмс? заряжаю через P-, надо заряжать через C- ?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

Цитировать
Почему при зарядке греется бмс? заряжаю через P-, надо заряжать через C- ?
Заряжать через С- конечно. Греться не будет.
Кондер вроде от помех защищает. Какой номинал не знаю,... мож лучше mevial прокомментирует, я в этих номиналах smd деталей не очень. :pardon:
Хотя можно по схеме посмотреть, если оч. нужно. Может проще отпаянный кондер обратно запаять?

mevial

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2012 в 00:01
Цитировать
Почему при зарядке греется бмс? заряжаю через P-, надо заряжать через C- ?
Заряжать через С- конечно. Греться не будет.
Кондер вроде от помех защищает. Какой номинал не знаю,... мож лучше mevial прокомментирует, я в этих номиналах smd деталей не очень. :pardon:
Хотя можно по схеме посмотреть, если оч. нужно. Может проще отпаянный кондер обратно запаять?
Через P- можно, но во-первых БМС не отключит заряд при перезаряде, а во-вторых если БМС попытается отключить заряд, то транзисторы начнут дико греться. Резисторы греются - это нормально, чип греется от резисторов. Конденсатор на 1мкФ, если это то, о чём я думаю, а вообще заговор только по фотографии.
Если у кондёра лопнул уголок, или часть проводника отлетела, то в помойку, эта керамика теряет ёмкость раз в 10.

ali-74

Всем привет
Хочу поблагодарить участников форума в часности товарища Mevial за предоставленную информацию по SMARTBMS.дело в том,что после того как мне прислали платку и я собрал батарею папряжение зарядки при конфиге 12s ползло выше 50вольт и бмс-ка зарядник
не отключала
Мне стало как-то подозрительно,,пороги на отключение были заказаны 3,3нижний 4,15верхний,т.е. зарядник должен был отрубится на
49,8в а на батарее уже было 50,4в,естественно отключив всё это дело от розетки принялся изучать эту ветку форума.
После прочтения решил попробывать метод  описанный Mevialом(ноут+линукс+vga выход=програматор),запустил линух,нашел шнурок от старого монитора-подключил к BMS и о чудо,всё заработало :dance:
Прошиты пороги были мягко сказать не очень,что бы очень-нижний 2,5в верхний 4,25в :facepalm:
Через онлайн конфигуратор всё это безобразие я исправил и сейчас всё ОК
для себя ещё раз сделал вывод-доверяй но проверяй
Огромное вам ребята спасибо за проделанную работу!!! :wow: :wow: :wow:

Valerydv

Тоже хочется поблагодарить Мевиала за всю проделанную работу по смартбмс. У меня была та-же история, в заказанных бмс  пороги были немного не те, которые я просил. Все поправил по схеме описаной в топике выше. Купил бы еще себе, но доставка удручает  :facepalm: своей стоимостью. Выгодно покупать сразу штук 5, но мне столько не надо  :sorry:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

zinzet

перечитал всю тему, но так и не удалось узнать
существует ли на сегодня "корректно работающая" схема подключения для каскадной сборки смартБМС (а именно интересует 12+12)?
продавец сообщил что каскад невозможен, так как он невозможен (((

заранее благодарен за ответы.

илс

судя по тому, что никто неотписался об успешном опыте каскадирования, то его нет :-)
Лично я считаю, что время и силы нв доработку какого-либо изделия следует тратить в том случае, если нет альтернативы.
А если она есть, как по цене, таки по размерам, то зачем напрягаться?

Ссылки на это решение, давались в этой и др. темах.
Сабжевая БМС хороша для низковольтрых конфигов. Для высоковольтных -  пишем продавану Eason.  B-)

Vino39

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 09:19

Сабжевая БМС хороша для низковольтрых конфигов. Для высоковольтных -  пишем продавану Eason.  B-)

что за продаван такой? не читал всю тему но хотелось бы для расширения кругозора ссылку?

delvin

Цитата: Vino39 от 30 Янв. 2013 в 11:11
Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 09:19

Сабжевая БМС хороша для низковольтрых конфигов. Для высоковольтных -  пишем продавану Eason.  B-)

что за продаван такой? не читал всю тему но хотелось бы для расширения кругозора ссылку?
http://www.foundingpower.com/en/Products/

Vino39

Цитата: delvin от 30 Янв. 2013 в 11:15
http://www.foundingpower.com/en/Products/

класс! а не подскажешь по ценам? на 80 А 150-160пикового на 20S сколько будет стоить? и дисплейчик бы не помешал

delvin

Цитата: Vino39 от 30 Янв. 2013 в 11:21
Цитата: delvin от 30 Янв. 2013 в 11:15
http://www.foundingpower.com/en/Products/

класс! а не подскажешь по ценам? на 80 А 150-160пикового на 20S сколько будет стоить? и дисплейчик бы не помешал
Нифига не бюджетное решение получилось.
Я покупал эту:
http://www.foundingpower.com/en/Products/Smart_BMS/2012042353.html

По цене получилось так:

Hi,Juriy
BMS:152usd (new function:turn page to see each cells.
lcd:20usd
rs232 cable:6usd
PC:free
Freight fee by EMS:45USD
Total:223USD

Правда благодаря ЕМС доехало за две недели.

TRO

А просто соединить БМС последовательно и поставить каждой впаралель по мощному диоду (дабы избежать повышенного напряжения на ключи каждой БМС)?
Вижу только один недостаток, если цепи зарядки и разрядки разделены, то прийдётся заряжать половинки отдельно двумя зарядками, или поочерёдно одной (перекомутировать при этом ничего не надо будет)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

защитные диоды не не нужны (вроде), т.к. они. родные ключи держат до 100В.