avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Паяю потихоньку батарейку,маленькие 18650 прям отлично встают между больших 42110 , как будто так и задумывались размеры батареек, место получается совсем не пропадает. :dance:


turbo

#145
Маленькие а123 впаял, установил балансиры и бмс , и щас потавил на зарядку :-) потом буду пытать батарею, дам постоянную  нагрузку ампер 50, повторю сей процесс заряда-разряда раз пять, если все нормально , буду обклеивать  батарею.

Контроллер решил запитать напрямую, минуя бмс.   А к выходу силовой части бмс подключить мощный светодиод для индикации, когда стоит остановиться :-) Ну и нижний порог надо запрограммировать в контроллере на отключение, вдруг прозеваю, когда погаснет диод. Или может от бмс отдельно низкоточку контроллера запитать, тода уж точно не прозеваю :eureka:

Peoner

Цитата: turbo от 21 Авг. 2012 в 02:35
Ну и нижний порог надо запрограммировать в контроллере на отключение,
я на подобное понадеялся (пока селлоги в пути были) - попрощался с ячейкой. и выпаивал ее с ба-а-альшим трудом из связки
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

бмс минус рвет,  а у контроллера он общий с силовухой.  про реле нужно не забыть.

turbo

#148
Цитата: Peoner от 21 Авг. 2012 в 07:40
я на подобное понадеялся (пока селлоги в пути были) - попрощался с ячейкой. и выпаивал ее с ба-а-альшим трудом из связки
Да уж не хотелось бы мне переразрядить какую нить ячейку :-(
Цитата: FAS_r7 от 21 Авг. 2012 в 08:05
бмс минус рвет,  а у контроллера он общий с силовухой.  про реле нужно не забыть.
Угу маленькую релюшечку придеться искать :-( Вот думаю 12 вольтовые от авто не будут ли залипать от 48 в. 

Лучше бы конечно на силовую часть контроллера поставить, но тогда релюха нужна минимум на 100а, где б такую достать?

ra6fnq

Цитата: turbo от 21 Авг. 2012 в 08:09
Цитата: Peoner от 21 Авг. 2012 в 07:40
я на подобное понадеялся (пока селлоги в пути были) - попрощался с ячейкой. и выпаивал ее с ба-а-альшим трудом из связки
Да уж не хотелось бы мне переразрядить какую нить ячейку :-(
Цитата: FAS_r7 от 21 Авг. 2012 в 08:05
бмс минус рвет,  а у контроллера он общий с силовухой.  про реле нужно не забыть.
Угу маленькую релюшечку придеться искать :-( Вот думаю 12 вольтовые от авто не будут ли залипать от 48 в. 

Лучше бы конечно на силовую часть контроллера поставить, но тогда релюха нужна минимум на 100а, где б такую достать?
твёрдотельное реле - пожалуйста, а так, только контактор на 100 а (у нас в городе авиаторов раньше, как собак было и самолётные контакторы и прочую хрень пользовали все самодельщики города).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

turbo

Провёл тест батарейки из серии "Вы всё еще кипятите" :kidding:    Повторять в ванной такие опыты крайне не рекомендую,  может и током прибить O:-)
Подключил в нагрузку нихром спирали и опустил их в кастрюлю, получилась около 57 ампер.  Провод для питания нагрузки взял в 4квадрата, и за каких то жалких 20 минут пока шел тест,етот провод нагрелся, что рукой почти не удержать. А самое прикольное, что провода12 AWG от ваттметра "турниги130А" ( по нашему3,31 мм2)  так нагрелись, что, стало изоляцией горелой попахивать  /:-) 
Не зря я спаял батку в 2 провода по 4квадрата.
Забыл самое главное написать, батарейка отдала 18 ач  из положенных 21ач, видать часть потерялась на разогрев проводов.   

mevial

#151
Цитата: turbo от 21 Авг. 2012 в 23:54
Забыл самое главное написать, батарейка отдала 18 ач  из положенных 21ач, видать часть потерялась на разогрев проводов.   
Нет, на разогрев проводов амперчасы не теряются, на разогрев проводов теряются ваттчасы. А амперчасы теряются на разогрев батареи, в смысле перешкал перебор для этой батарейки ваши амперы.

turbo

#152
Цитата: mevial от 22 Авг. 2012 в 00:23
Цитата: turbo от 21 Авг. 2012 в 23:54
Забыл самое главное написать, батарейка отдала 18 ач  из положенных 21ач, видать часть потерялась на разогрев проводов.   
Нет, на разогрев проводов амперчасы не теряются, на разогрев проводов теряются ваттчасы. А амперчасы теряются на разогрев батареи, в смысле перешкал для этой батарейки ваши амперы.
Перерасчет, амперчасов в ваттчасов же делается, напруга ведь известна.   А почему перешкал? у больших 42110 по 10 ач заявлено 3С долговременно, а их 2 в параллели +одна 18650 а123.  Конечно не спорю, часть и в батке теряется, но она в конце теста стала лишь тепленькой :dance:  Да из одних А123 спаять бы батарею, было бы супер, но пока эту помучаю /:-)

P.S.Хотел еще для надежности перед оклейкой батареи провести несколько таких же испытаний, вот только боюсь ваттметр издохнет. Нет интересно получше(на больший ток) похожих недорогих ваттметров. Хотя этот заявляется как на 130ампер, на деле продолжительно и не выдержит половины такой нагрузки :facepalm:
Похоже китайские хар-ки надо делить хотя бы на 2 для получения настоящих

Peoner

Цитата: turbo от 21 Авг. 2012 в 23:54
самое прикольное, что провода12 AWG от ваттметра "турниги130А" ( по нашему3,31 мм2)  так нагрелись, что, стало изоляцией горелой попахивать  /:-)
попадала изоляция моего туринджи под открытый огонь горелки - не плавится и не горит :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Цитата: Peoner от 22 Авг. 2012 в 08:34
Цитата: turbo от 21 Авг. 2012 в 23:54
самое прикольное, что провода12 AWG от ваттметра "турниги130А" ( по нашему3,31 мм2)  так нагрелись, что, стало изоляцией горелой попахивать  /:-)
попадала изоляция моего туринджи под открытый огонь горелки - не плавится и не горит :-\
Значит сам ваттметр вонять стал, он также нагрелся /:-)

turbo

Установил кромотор, стал перебирать сигнальные датчиковые и фазные провода, перебрал неск раз все комбинации. а мотор дрынчит нармально не едет. :-(
Стал датчики проверять, и на те,   один не пашет :facepalm:  .Разобрал мотор, прозвонил провода, нормально.  :bn: Решил, дайка от ножек датчиков прозвоню, и точно, минус питания у одного датчика ножка отломана(за платой не видать), но еще остался небольшой кусочек, попробую к нему аккуратно запояюсь, а то датчиков у меня запасных нема :-(
Качество намотки мотора типичное китайское, в некоторых местах, даже виднеется медь, видать, когда собирали или мотали, чем то шмякали, рубили по обмотке  :ireful:

turbo

Смог я всё-таки приаяться к нозкам датчиков,  дурацую платку выкинул, запаял проводами :dance:
Собрал вел, прошил 18 фет инфенион на 100 бат, 150 фазн.  И 3 режима :30%, 100%,120%. Козлится однако, норовит скинуть.
Идеально было бы сделать к мощному мотору раму с длинным задним маятником, чтоб не прижиматься к рулю.

andrey2603

Ух Турбо молодчина! Поздравляю красавца построил ! Еще бы видео выложил бы посмотреть как скорость набирает :-D

alayf78

Отличный конфиг получился ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

karlson041067

А короб из стеклопластика в проекте так и остался?

turbo

Цитата: andrey2603 от 02 Сен. 2012 в 15:32
Еще бы видео выложил бы посмотреть как скорость набирает :-D
Очень быстро :-)  Теперь вел можно назвать действительно турбо :-D, не успеешь покайфовать,а уже разогнался. Наверно я с током погаречился, надо прошить поменьше параметры. :-) А вот видеокамеры у меня к сожелению пока нема:-(

Цитата: karlson041067 от 02 Сен. 2012 в 23:28
А короб из стеклопластика в проекте так и остался?
Буду делать, на эту раму не стал замарачиваться, сделал на скорую руку из оцинковки, вобщем вел для испытаний собрал :-)  Наверно уже к новому сезону накоплю денежку :ah:,и найду подходщуюю фрирайд дааунхил раму(а может и велосипед целеком, т.к. вилку придется на длинноходую заменить)

mevial

Цитата: turbo от 02 Сен. 2012 в 14:45
Собрал вел, прошил 18 фет инфенион на 100 бат, 150 фазн.  И 3 режима :30%, 100%,120%. Козлится однако, норовит скинуть.
А что за автомат у вас там стоит?