Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация

Автор Ветерок, 18 Янв. 2012 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 10:46и как его можно сломать???

Да он тролит прост  типа верхнюю крышку отодрал = сломал клапан.    Тролинг мелкий и скушный.   

Успокойтесь, молодой человек, я воды долил и потом клапан обратно починил.  Скотчем :D
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 10:46
я пока напомню всем читателям как он выглядит:

Спасибо за фото.
Цитироватьи как его можно сломать???
Выкинуть из конструкции клапана Фиксатор клапана и Защитную накладку, которая в некоторых АКБ является Фиксатором клапана.
Ломать - не строить.
Цитироватьи какую же роль играет клапан ?
Выше я уже писал, попробуйте прочитать.

911

#182
Цитата: Cyberpapa от 03 Окт. 2018 в 11:09
Спасибо за фото.Выкинуть из конструкции клапана Фиксатор клапана и Защитную накладку, которая в некоторых АКБ является Фиксатором клапана.
Ломать - не строить.Выше я уже писал, попробуйте прочитать.
Такое ощущение, что Вы никогда в руках АКБ подобные не держали и данные резиночки для Вас ОТКРЫТИЕ.
С таким же успехом можно снимать с гарантии автопокрышку, Вы ж тронули (в Вашей терминологии повредили) ниппель, когда накачивали ?

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 10:56я воды долил и потом клапан обратно починил.  Скотчем
Починка скотчем - смешно, даже комментировать не буду.
Если скотч является аналогом фиксатора клапана и Вы действительно починили - как тогда у вас слетает резиновый клапан ?
Резиновый колпачок прорывает скотч ?

Cyberpapa

Цитата: 911 от 03 Окт. 2018 в 11:19Вы ж тронули (в Вашей терминологии повредили) ниппель, когда накачивали ?
При накачивании конструкция золотника не меняется.
Чтобы понять о чем шла речь выше - вам достаточно у золотника удалить фиксатор пружинки или пружинку, то есть - чтобы клапан не придавливался пружинкой.

UDAV

Цитата: Cyberpapa от 03 Окт. 2018 в 11:20Если скотч является аналогом фиксатора клапана
Да нет же, самоцензурушка,   скотч является аналогом клея, который держит крышку - она же фиксатор клапана :) 

Опытные доливальщики же не ломают крышку, а аккуратно подрывают снимают целенькой и потом ставят на место ;)

И я не хочу больше вестись на такую примитивщину, объясняя в каких случаях резинка спрыгивает с посадочного а в каких - нет  :hello: 
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 12:17Опытные доливальщики же не ломают крышку, а аккуратно подрывают снимают целенькой и потом ставят на место
Именно так и делаю, ни один колпачок не слетел
Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 12:17объясняя в каких случаях резинка спрыгивает с посадочного а в каких - нет
Зря, мне очень интересно как колпачок зафиксированный скотчем слетает с посадочного места.
Посмотреть видео - предел мечтаний.

При ремонте чего-либо не применяю скотч, им только фиксирую провода на АКБ при ремонте мелких UPSников.

UDAV

Подпись ;)

Кass

Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 10:56Да он тролит прост  типа верхнюю крышку отодрал = сломал клапан.    Тролинг мелкий и скушный.   

Успокойтесь, молодой человек, я воды долил и потом клапан обратно починил.  Скотчем

:laugh:  Это сильно!  Вот чего уже только не вычитаешь от основоположников новых теорий. Неужели так сложно понять, как работает клапан и при каком давлении он начинает выпускать газы, когда есть фиксатор? Неужели вы не в курсе, что для регенерации требуется избыточное давление? А какое давление может выдержать колпачок с оторванным фиксатором? Да никакое. Я думаю что при менее 10 кПа он слетит. Колпачок же под фиксатором способен держать давление и стравливать его с довольно большой величины. Думаю, что в зависимости от жесткости резины и плотности посадки он начнет стравливать избыточное давление при 150-200 кПа. Никакой скотч такого давления не выдержит. Поэтому заряжая VRLA без фиксаторов никакой регенерации у вас нет. Для того, что бы она появилась нужно либо вклеивать фиксаторы, либо ставить сверху груз, который выдержит указанное давление. К примеру кладем на место фиксаторы и ставим сверху другую АКБ, и приматываем ее скотчем к нижней. Вот так скотч может помочь восстановить работоспособность клапанов.  :-)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

Цитата: Кass от 03 Окт. 2018 в 14:35Думаю, что в зависимости от жесткости резины и плотности посадки он начнет стравливать избыточное давление при 150-200 кПа.
Думаю, давление на которое настраивают клапана обычных AGMок раз в 5-10 меньше.

С остальным согласен на все 100 %.

Яков93

#190
Две страницы назад в этой теме умный человек подробно с формулами и картинками рассказал про рекомбинацию. И вероятно он прав, скорее всего колпачки не особо роль в рекомбинации играют, если водород с кислородом превратились в газ их уже ничем кроме платины (или еще какого дорогостоящего катализатора или взрыва) не срекомбинируешь.

Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 03 Окт. 2018 в 16:53
Две страницы назад в этой теме умный человек подробно с формулами и картинками рассказал про рекомбинацию.
Человек НИЧЕГО не рассказал, он просто пивел куски из чужой книги, и сказал нам всем что "атомарный кислород и водород рекомбинирует.
Теперь мы ему должны верить  B-) стоп! не ему а цитате которую он привел  :hello:
Вопрос: а чего тогда вообще клапаны ставят ОБРАТНЫЕ? которые "выпускают изнутри но не впускают"?
От нас что-то скрывают!  :eureka:  Видимо НЕ ВСЕ газы рекомбинируют, и чтобы не порвать баян аккмумлятор, на каждой банке стоит ОБРАТНЫЙ клапан  B-)

Яков93

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 17:02
Человек НИЧЕГО не рассказал, он просто пивел куски из чужой книги, и сказал нам всем что "атомарный кислород и водород рекомбинирует.
Теперь мы ему должны верить  B-) стоп! не ему а цитате которую он привел  :hello:
Вопрос: а чего тогда вообще клапаны ставят ОБРАТНЫЕ? которые "выпускают изнутри но не впускают"?
От нас что-то скрывают!  :eureka:  Видимо НЕ ВСЕ газы рекомбинируют, и чтобы не порвать баян аккмумлятор, на каждой банке стоит ОБРАТНЫЙ клапан  B-)
А кто сказал, что "все газы рекомбинируют"? Никто такого не говорил. Часть кислорода рекомбинируется, часть выходит наружу в виде газа особенно на последних стадиях заряда много выходит. Для того клапаны и стоят чтоб давление АКБ не разорвало.
Вы ж вообще говорите, что никакой рекомбинации не бывает.

Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 03 Окт. 2018 в 17:09
А кто сказал, что "все газы рекомбинируют"? Никто такого не говорил.
Как это никто не говорил?
А Киберпапа ? Он тоже не говорил?
а он вообще что-то говорил? Где "обьективное подтверждение"?

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 03 Окт. 2018 в 14:35
Колпачок же под фиксатором способен держать давление и стравливать его с довольно большой величины.
Снова бред  :facepalm:
Вы никогда не разбирали АКБ, потому это пишете - колпачек НЕ УПИРАЕТСЯ в верх крышки!
Там зазор в пару мм!
И если бы вы хоть что-то читали, то есть даже данные по "давлению срабатывания" и оно там порядка 100-200мм водяного столба. Это я про УПСовые, 7-20Ач  :hello: там где нет "вворачивающихся на резьбе пробках".
Там просто вставляем колпачки после долива и сверху крышку - на ее родное место. А чтобы не клеить(чтобы потом снов ане отрывать через пол-года) широким скотчем крепим к корпусу.
Пофиг - клеить или нет - все равно зазор до крышки от колпачка измеряется милиметрами.
крыка просто не дает колпачку улететь. А влиять на "давление срабатывания" крышка НЕ МОЖЕТ физически.

а в телекомм. АКБ в даташитах четко написано:
Предохранительный клапан = резина
Давление срабатывания 10.5–14 кПа
Герметизация при 7 кПа


Cyberpapa

Цитата: Яков93 от 03 Окт. 2018 в 16:53И вероятно он прав, скорее всего колпачки не особо роль в рекомбинации играют
Клапана удерживают давление в банке, тем самым увеличивая количество газа (по массе) находящегося в порах + стравливают избыточное давление + не дают воздуху проникать в банку.

Cyberpapa

#196
Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 17:15Как это никто не говорил?
А Киберпапа ? Он тоже не говорил?
[user]Alex_Soroka[/user], не будьте голословным, процитируйте где я говорил о 100% рекомбинации.
Вы постоянно к моим постам прибавляете отсебятину, учитесь читать.

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 17:24Там просто вставляем колпачки после долива и сверху крышку - на ее родное место. А чтобы не клеить(чтобы потом снов ане отрывать через пол-года) широким скотчем крепим к корпусу.
Согласен. Расскажите это [user]UDAV[/user]у, ибо после его ремонта скотчем колпачки весело стреляют., похоже не на то место мотает скотч.
Цитата: UDAV от 03 Окт. 2018 в 08:57при наддуве выше 13.4в  она уже не справляется,  уже от 13.55в  батарейки весело стреляют колпачками.

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 17:24Давление срабатывания 10.5–14 кПа
ИМХО, у разных производителей клапана рассчитаны на разные давления.
Один производитель заявлял о 15 - 30 кПа.

Кass

#197
Цитата: Cyberpapa от 03 Окт. 2018 в 16:17Думаю, давление на которое настраивают клапана обычных AGMок раз в 5-10 меньше.

Ну мы точно не знаем, на какое давление рассчитывает какой производитель, поэтому я банально предположил. По стандарту проверяют клапана на газовыделение при 101,3 кПа.

"6.1.8 Скорректированный объем газа ГОСТ Р МЭК 60896-21-2013 Батареи свинцово-кислотные стационарные. Часть 21. Типы с регулирующим клапаном. Методы испытаний, мл, выделяющегося при номинальной температуре 298 К (25°С) и номинальном давлении 101,3 кПа, должен быть рассчитан с использованием следующей формулы (без учета поправки на давление водяного пара)"  http://docs.cntd.ru/document/1200108021

Поэтому я и прикинул, что держать они должны выше этого порога.  Просто колпачок открытый сорвет наверное при паскалях 500-1000. Со скотчем ХЗ, но думаю, что не более 5 кПа.

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 17:24Вы никогда не разбирали АКБ, потому это пишете - колпачек НЕ УПИРАЕТСЯ в верх крышки!
Там зазор в пару мм!

:facepalm: Этот зазор выбирается колпачком при зарядке. Без него у вас газы вообще не будут выходить. При любом давлении. До взрыва корпуса.
Вы просто хоть немного посмотрите на картинку и пораскиньте мозгами. Ну хоть немного потратьте то времени.  :facepalm:

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 17:24А влиять на "давление срабатывания" крышка НЕ МОЖЕТ физически.

Ну вот возьмите убитую АКБ, вставьте сбоку штуцер с манометром и попробуйте какое давление выдержит ничем не сдерживаемый колпачок, и сдерживаемый при разных зазорах. Вы откроете для себя много интересного. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)