Восстановить автомобильный аккумулятор после глубокого разряда

Автор ArcherFox, 22 Янв. 2012 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cfm

Цитата: Grey Lir от 13 Фев. 2012 в 23:57
а сами производители редко указывают что масло HC. к примеру Liqui moly, ravenol честно пишут, а тот же mobil к примеру на канистре mobil super 3000 пишет что это полностью синтетическое моторное масло, хотя это не так. кто то пишет синтетические технологии любое упоминание о чем то синтетическом часто сбивает покупателя с толку.

:bw: В одно время заморочился выбором масла, даже слышал что синтетика это та же минералка только переработанная + присадки  :bw:

Stas142142

Ребята помогите разобраться разряженный акумулятор до 9в показывает плотность 1,27 а АКБ 65ач полностью заряженный показывает плотность 1,27 а емкость реальную которую отдает 16 ач что мне зделать с этим электролитом слить и долить корректирующий или воды туда бухнуть, мне кажется а его не получается у меня его зарядить до 100 процентов

nikola1971

Если Вы не меняли электролит и не доливали корректирующего( что в большинстве случаев бессмысленно и наносит только вред), то: в разряженной батарее до 9В - никогда ни будет 1,27.  Возьмите нагрузочную вилку и ищите неисправную банку, а то и две...
И постарайтесь забыть о "зарядке", методом: замены-корректировки плотности электролита /:-)

Stas142142

Цитата: nikola1971 от 09 Июль 2016 в 00:50
Если Вы не меняли электролит и не доливали корректирующего( что в большинстве случаев бессмысленно и наносит только вред), то: в разряженной батарее до 9В - никогда ни будет 1,27.  Возьмите нагрузочную вилку и ищите неисправную банку, а то и две...
И постарайтесь забыть о "зарядке", методом: замены-корректировки плотности электролита /:-)
Вы правы баловался электролитом корректирующим 1,42 и дистиллированной водичкой, подскажите план действия и манипуляций с электролитом для реанимации??? Слить долить разрядить.

nikola1971

#112
Отбирайте сверху электролит и вместо него доливайте воду. У нас в гарантийке, это обычно делали на небольшом зарядном токе, чтобы процесс перемешивания происходил. Заодно будет видно на сколько пластины "выпали в осадок". Целиком батарею, редко когда переворачивали, чтобы что-то слить...увеличивается риск замыкания. Если случай не запущенный, то некоторые батареи приходили в норму, но вообще, конечно - это, существенное нарушение правил, по обращению с АКБ.
Конечно,  процесс будет быстрее, если сразу заменить больший объём имеющегося сейчас в АКБ электролита - на воду.

Oleja



Аккумулятор:
FORD (Silver-Calcium)
Данные:
Part number: 1712276
Part number(ещё один):  9M5T-10655-BA
12V 100RC 590cca 60Ah SAE T6
PLANT FPUWA

Проблема: быстрое падение напряжение с момента остановки двигателя, в том числе после продолжительной езды (2 и более часов) с 12,8 до 12.2В  через 24 часа. При этом, проблем с запуском двигателя нет.

Подробное описание:
1. Автомобиль эксплуатируется год в следующем режиме. День езды 2 - 4 часа. Стоянка 5-7 дней.
2. Потребляемый ток во время стоянки 100 мА (это даже несколько завышенный показатель)   
3. На новом автомобиле / аккумуляторе при температуре 0С +/- 10C ситуация с падением напряжения была следующая 13.0 после выключения двигателя, 12.6 В через 7 дней
4. Постепенно при подобном режиме эксплуатации медленный долгий разряд батареи / быстрый заряд большим током и напряжением до 15.1 В (встроенная интеллектуальная система заряда Ford...), напряжение через 5-7 дней после выключения двигателя стало стремиться к 12.1 - 12.0 В.  Падение напряжение происходит следующим образом - за первые сутки с 12.8 В до 12.3-12.2 В, далее в течении 3-4 суток до 12.1-12.0В. То есть сначала падение резкое, а далее плавное.
5. Что пытался делать? Заряжал батарею током 4А до напряжения 14.8 (указано на сайте производителя аккумулятора в качестве верхнего рабочего диапазона, а напряжение заряда для режима заряда на ЗУ не указано к сожалению)
6. Недавно провёл не совсем хороший эксперимент. Снял батарею с автомобиля. Напряжение было 12.2 В. Разрядил током в 7 - 7.5 А до 11.00 В. На это ушло 7 часов. То есть батарея при напряжении в 12.2 была далеко не пустая.

Вопросы:
1. По какой причине наблюдается такое повеление батареи - резкое падение напряжения на батарее (это точно не потребители)?
2. Можно ли что-то с этим сделать и какими устройствами, кроме замены батареи?

Steel RAT

А вы чем напряжение меряете и в каком месте?
Сколько лет АКБ?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

UstAlexei

Можно Вам порекомендовать форум почитать...
Мы не знаем чем вы располагаете и имеете ли желание изменить ситуацию, а поэтому можно дать лишь один совет - либо моргалки собирайте, либо ЗУС покупайте!

Alex_Soroka

Цитата: Oleja от 02 Янв. 2017 в 22:53
1. Автомобиль эксплуатируется год в следующем режиме. День езды 2 - 4 часа. Стоянка 5-7 дней.
классика жанра: короткие поездки и длительносе стояние под сигналкой.
Диагноз: сильная застарелая сульфатация, "мнимый заряд"(потому и быстро падает напряжение).
лечение: классикой заряда НЕ ЛЕЧИТСЯ  :hello:
читаем форум "про моргалки" и паяем - если нет желания, навыков и т.п. - покупаем моё умное ЗУ  :hello:

Oleja

Цитата: Steel RAT от 02 Янв. 2017 в 23:24
А вы чем напряжение меряете и в каком месте?
Сколько лет АКБ?

Лет АКБ: 1
Напряжение меряю встроенной сигнализацией, но проверял неоднократно эти данные мультиметром двух разных моделей на клеммах. Расхождение между данными сигнализации и данными мультиметра не более 0.1 В

ihor

[user]Oleja[/user], Перво -наперво откручиваем пробки, визуально(лучше фото) оцениваем уровень, сульфаты. Ареометром проверяем каждую банку+смотрим чистоту электролита.
Результат выкладываем.
Второе , тему убираем и копируем в стартерных кальциевых акб...

Oleja

Цитата: Alex_Soroka от 03 Янв. 2017 в 11:03
Цитата: Oleja от 02 Янв. 2017 в 22:53
1. Автомобиль эксплуатируется год в следующем режиме. День езды 2 - 4 часа. Стоянка 5-7 дней.
классика жанра: короткие поездки и длительносе стояние под сигналкой.
Диагноз: сильная застарелая сульфатация, "мнимый заряд"(потому и быстро падает напряжение).
лечение: классикой заряда НЕ ЛЕЧИТСЯ  :hello:
читаем форум "про моргалки" и паяем - если нет желания, навыков и т.п. - покупаем моё умное ЗУ  :hello:

0. Что за тип батареи у меня? Нигде нет данных. Это гибрид или тоже самое что Bosch silver+ или Mitlu CA/CA+silver? К слову возможный производитель - Yauasa http://www.yuasabatteries.com

1. Форум немного читал. Самостоятельно паять схему и тестировать вижу нецелесообразным. Так как это займёт непростительно много времени.
С батареей будет "привет" дилеру. Который скорее всего будет ломаться и не хотеть её менять по гарантии. Но попытка не пытка.

2. Вопрос про ваши ЗУ (ЗУС).
У меня один аккумулятор автомобильный и мне, скорее всего, экономически целесообразней просто будет купить новый. Да и займёт это пару-тройку часов. Может день.
Итак сам вопрос про кислотные аккумуляторы малых ёмкостей и напряжений с которыми я сталкиваюсь сильно чаще.
6В 1-1.5Ач и 12В 10-15Ач.  Может ли ваше устройство работать с ними?

ihor

[user]Oleja[/user],
ЦитироватьЧто за тип батареи у меня? Нигде нет данных.
Это Варта для Форда. Причем европейская, до 0 градусов живущая. Дерьмо одноразовое, намучался с ней...банки падают постоянно.

Oleja

Цитата: ihor от 03 Янв. 2017 в 12:29
[user]Oleja[/user], Перво -наперво откручиваем пробки, визуально(лучше фото) оцениваем уровень, сульфаты. Ареометром проверяем каждую банку+смотрим чистоту электролита.
Результат выкладываем.
Второе , тему убираем и копируем в стартерных кальциевых акб...

Тему хотелось бы сохранить отдельной или сделать какой-то специальный раздел. Причина: батарея разумеется у меня сама обычная, просто с OEM номером производителя. Так вот для многих владельцев Форд быстрое нахождение данной темы будет исключительно полезно, так как ни слова о реальных причинах проблем с данными батареями и быстро находимых обсуждений нет. Возможно стоит создать тематический раздел по батареям идущим с конвейера.

Добавлено 03 Янв 2017 в 12:42

Цитата: ihor от 03 Янв. 2017 в 12:38
[user]Oleja[/user],
ЦитироватьЧто за тип батареи у меня? Нигде нет данных.
Это Варта для Форда. Причем европейская, до 0 градусов живущая. Дерьмо одноразовое, намучался с ней...банки падают постоянно.

Что бы из батарей рекомендовали, что есть на рынке? Учитывая, что "интеллектуальная система заряда Ford" задирает напряжение заряда при определённых условиях до 15.1 - 15.2 В?
Причём эти "определённые условия" встречаются через раз на холодном старте двигателя. А 14.8-14.9 вообще для неё норма.  Что за чудо батарея может такое выдержать?  Кроме батарей Yauasa, которые разработаны для Ford и стоят как самолёт.

http://www.yuasa.co.uk/info/technical/silver-calcium-batteries/ 
Ford gave the following reasons for using only silver calcium batteries in their recent cars, but Yuasa automotive batteries with their modern technology more than meet the specification.
Charge Voltage tolerance increased from 14.4V to 14.8V
Yuasa calcium and calcium/calcium offer the same tolerance to this increase in charging voltage within the UK market
Cold cranking power increased by approximately 10%
Yuasa batteries generally give better starting performance than the batteries * by the vehicle manufacturers

То есть на 14.8 В они вполне рассчитаны. Есть ли что-то ещё на рынке из аккумуляторов, что так может работать?

ihor

[user]Oleja[/user], С чего такие почести? На профильных сайтах полно  про свои акб. Как то:http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=650 для форд Куга

Oleja

Цитата: ihor от 03 Янв. 2017 в 12:45
[user]Oleja[/user], С чего такие почести? На профильных сайтах полно  про свои акб. Как то:http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=650 для форд Куга

Впервые вижу. Хотя искал не раз. Включая форумы производителей зарядок, в том числе зарубежные и youtube. В итоге этот сайт нашёл раньше. При этом во всём найденном проблема описывается частично. полной картины нет. Тему, если это реально требуется, перенесу и закрою. Вероятно после 10.01, то есть после посещения дилера.

Oleja

[user]ihor[/user], Вопрос про батарею - что посоветуете из продающихся сейчас?
Единственное условие - должа выдерживать напряжение бортовой сети в 14.8 В как и штатная батарея.

ihor

[user]Oleja[/user],  Не в курсе что у вас там можно найти...обратитесь к ВИЙ, он тоже фордовладелец со всеми вытекающими и еще и местный.