Восстановить автомобильный аккумулятор после глубокого разряда

Автор ArcherFox, 22 Янв. 2012 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimirlugansk

Цитата: Cyberpapa от 02 Июнь 2018 в 19:56Тут не экстрасенсы
Грешен, каюсь. Вот сейчас только из гаража вернулся, лампочка тускло светила. Выключил. А мультиметр не взял. Завтра замеры утром сделаю. Напряжение и плотность. И дальше на заряд поставлю. Может слепить на скорую руку моргалку от Павла Валерича?

Cyberpapa

Цитата: Vladimirlugansk от 02 Июнь 2018 в 20:39лампочка тускло светила. Выключил
Сразу на заряд !!!
Без тестера к АКБ не подходите. Особенно при разряде.
Цитата: Vladimirlugansk от 02 Июнь 2018 в 20:39Может слепить на скорую руку моргалку от Павла Валерича?
Если есть возможность - лепите.
Если в ЗУ от Павла Валерича нет разряда - дополнительно сварганьте приблуду отключающую нагрузку от АКБ при разряде.

Vova_n

[user]Cyberpapa[/user], Вообще разряд в  таких случаях вселенское зло, там заряжать , заряжать и  ещё раз заряжать пока плотность не подымется.
И токи большие при сильной сульфатации в постоянном виде давать нельзя, большая часть уйдёт на нагрев.
[user]Vladimirlugansk[/user],  верно мыслите собирайте моргалку, да хоть на реле поворотов даже и подавайте ток через неё, частоту подберите 2сек подача 2сек пауза и поехали примерно в том же режиме, день заряжаем в ночь пусть стоит и ни какого разряда пока в банках плотность 1,26 не увидите.


Vova_n

[user]xeus[/user], Конкретизируйте если, что то предлагаете.
Малый ток это сколько? почему на неделю? почему не две не три? как понять, что пора снимать?


Vladimirlugansk

Пишу из гаража. Напряжение на клемах 10,8 В. Плотность по банкам в районе 1200 (+/-20). Поставил на 4 А при этом напряжение по мультиметру 14,1-14,2 (постоянно колеблется).

xeus

[user]Vova_n[/user], 0,005-0,01С,  окончание заряда по плотности и Нрц в паузе.

[user]Vladimirlugansk[/user], 14.2 при 4а это хорошо, значит акб принимает заряд.

bashow

Заряжал с 10,4 в аккумулятор Варта 70ah сутки, дошло до 14,4 в как тут одну банку и замкнуло.

Vladimirlugansk

Меня смущает, что он сразу выделяет газ. Только в розетку воткнул и пошли пузыри. Простоял 3 часа, нагрева корпуса почти нет. Напряжение при 4А подросло до 14,6-14,7В. Оставил так, буду еще поглядывать в течении дня. Вечером отпишусь чем дело кончилось. В гараже свет тушат около 9 вечера, а завтра включат только после 16. Отгазуется по полной.

Vladimirlugansk

Итог за сегодня: простоял до 19:40. Ток на клемах при отключении 3,5 А 14,57-14,64В. Плотность по банкам от минуса -|1250|1250|1250|1260|1210|1210|+. Как только выключил измерил напряжение 13,06В. Акум заметно теплый. Дальше наблюдать не могу, заряд приостановил, продолжу во вторник. Может успею моргалку замутить.

Vova_n

Цитата: Vladimirlugansk от 03 Июнь 2018 в 19:15Акум заметно теплый.
Ну да, тут ведь спецы не знают, что такое порог газовыделения и электролиза, думают, что раз ток есть значит заряжается  ;-D
А по факту заряжается совсем чуть чуть, а остальное в пузыри и нагрев  B-)



Сэм_N

Цитата: Vladimirlugansk от 03 Июнь 2018 в 19:151250|1250|1250|1260|1210|1210|+
Цитата: Vladimirlugansk от 03 Июнь 2018 в 19:15Ток на клемах при отключении 3,5 А 14,57-14,64В.
Интересно...две банки в нулях и жрать они не будут из за остальных

Vladimirlugansk

Сегодня заезжал в гараж, напряжение на клемах опустилось до 12,3В. Плотность по банкам та же. Завтра буду плату на моргалку травить. Может поставить на зарядку двухамперным током? Пусть побулькает еще.

On_Ra_Cro

Вроде бы есть какие то методики, при которых частично можно восстановить свинцовые аккумуляторы.
Например некоторые предлагают переполюсовку

https://www.youtube.com/watch?v=22_s2Oyv30c

Есть ли ещё какие то методы восстановления ? Также интересует что из себя представляет  гель, который используется в  аккумах для безперебойников или в аккумуляторах для мотоциклов и скутеров ?

WERAS

Ну как нет! конечно есть вашу пользу 500р и приемщики рады!Вот прям уперлись на трупы,переполюсовка и что хорошего ждете?Это уже не АКБ просто Помойка!

On_Ra_Cro

Специалисты ЦСМ Росстандарта в Красноярском крае испытывают уникальную технологию восстановления аккумуляторов. Новая методика позволяет решить проблему засульфатированных электродов батареи. Именно это приводит к снижению емкости аккумулятора, повышению активного сопротивления, дополнительному нагреву при заряде, разрушению пластин и даже самого корпуса устройства.

Ученые предлагают восстанавливать батареи посредством проведения циклов разряд-заряд реверсивным импульсным током высокой частоты. При этом напряжение соответствует рекомендациям производителей аккумуляторов, а значит, технологию можно применять без риска лишиться гарантии. Данный метод также поможет проверить состояние батареи и обнаружить скрытые дефекты.

https://ichip.ru/rossijjskie-uchenye-pridumali-kak-vosstanavlivat-akkumulyatory.html

ivinn

[user]On_Ra_Cro[/user], спб за инф,  в коментах к этой статье всё чётко написано...

Vladimirlugansk

Короче говоря, еще день постоял с током 3А. Греется, плотность не растет. И еще - не могу корректно экспортировать из SprintLayout схему. Подскажите как. Печать из лайота недоступна по причине отсутствия принтера. Там где принтер есть лайот поставить нельзя. Экспортирую в JPG размер на А4 выходит. Уже замучился. Сори за офтоп.