avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован6719

Купил уже как неделю назад "Автоэлектрику Т-1001А-Рic". Пока ничего сказать не могу, в день покупки пошла по друзьям. А от них кроме эмоций сложно чего то добиться. Сегодня забрал, дохлых аккумов в рембоксе хватает. Потестю - отпишусь.
    Т-1001А (реверс)

Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)


Назначение

устранение процесса сульфатации пластин;

зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме

реверсивным током;

поддержание работоспособности батареи при хранении;

диагностика работоспособности генератора, реле регулятора

(пункты диагностики можно выполнять без подключения к

источнику питания 220 V )

Использование

для личного пользования владельцами транспортных средств

Технические данные

напряжение питающей сети
220 V

номинальное напряжение АКБ
12 V

измеряемое напряжение
8 V – 14,8 V

регулировка тока и напряжения заряда
автоматическая

ток заряда (реверсный)
0,5 А – 9 А

потребляемая мощность
110 Вт

ограничение напряжения в режиме

автомат/хранение
14,2 V

наличие защиты от
короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

масса прибора
1.9 кг

габаритные размеры
215 х 115 х 80 мм




[b-b]Модератор:
Где тут обсуждение ???
Пока вижу только неприкрытую голую рекламу всего что продается.[/b-b]

BROD

Купил уже как неделю назад "Автоэлектрику Т-1001А-Рic". Пока ничего сказать не могу, в день покупки пошла по друзьям. А от них кроме эмоций сложно чего то добиться. Сегодня забрал, дохлых аккумов в рембоксе хватает. Потестю - отпишусь.
    Т-1001А (реверс)

Теме Up

SerGri

Цитата: Вован6719 от 31 Март 2012 в 10:25
Купил уже как неделю назад "Автоэлектрику Т-1001А-Рic". Пока ничего сказать не могу, в день покупки пошла по друзьям. А от них кроме эмоций сложно чего то добиться. Сегодня забрал, дохлых аккумов в рембоксе хватает. Потестю - отпишусь.
......
А что друзья говорят?
Очень интересно будет узнать о результатах теста.
Прошло уже почти 2 недели... Может, уже есть какая информация?
С уважением. Сергей.

Lithium

Цитата: SerGri от 12 Апр. 2012 в 15:30
А что друзья говорят?
Очень интересно будет узнать о результатах теста.
Прошло уже почти 2 недели... Может, уже есть какая информация?

Да обычная CCCV зарядка с судорожно моргающими диодами и издающая трансформаторное жужжание.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6013.360.html
Где-то тут начинали её тестить по наставлению Грейлира. Пчёлкин даже два новых АКБ было купил, поверив Грэйлиру. Вобщем пшик.

Вот ещё
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8699.msg152787.html#msg152787

SerGri

[b-b]Lithium[/b-b], спасибо за информацию и ссылки.
По первой ссылке - общие слова о приципах работы без фактических данных.
По второй всё очень конкртно и понятно.
С уважением. Сергей.

Pretor

Цитата: Alex_Soroka от 15 Фев. 2012 в 21:31
Учите матчасть!
Алексей, я понимаю, что самое лучшее зарядное устройство от импортных и отечественных производителей, это ЗУС   :bye: Так что, пожалуйста, без лаконизма что "все остальное дерьмо".
Но если не рассматривать его, что могли бы сказать вот о этих зарядках, сравнивая их между собой. Применение - автоматическая зарядка и поддержание в заряженном состоянии неограниченное время автомобильных аккумуляторов (60-80Ач, 600-800А En) прямо в машине с кучей доп. оборудования, стоящей в неотапливаемом гараже, как первостепенная задача, зарядка и восстановление UPS-овых батарей, как второстепенная задача. Также планируется запуск предпускового обогравателя Vebasto без съема зарядного устройства с током потребления до 6А. По критерию цены зарядки не рассматриваем, тут все и так очевидно. Чисто тактико-технические характеристики.
1. Inelco Keepower Medium 8А 12В http://www.inelco.su/keepower-medium
2. CTEK 5.0 POLAR 5А 12В http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=103
3. BL1204 4А 12В http://www.lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html

Alex_Soroka

Цитата: Pretor от 16 Май 2012 в 10:02
Цитата: Alex_Soroka от 15 Фев. 2012 в 21:31
Учите матчасть!
Алексей, я понимаю, что самое лучшее зарядное устройство от импортных и отечественных производителей, это ЗУС   :bye: Так что, пожалуйста, без лаконизма что "все остальное дерьмо".
Но если не рассматривать его, что могли бы сказать вот о этих зарядках, сравнивая их между собой.

Что именно сравнивать ?
Вы спорите ради спора.

Абсолютно все "фирменные ЗУ" руководствуются "рекомендованными стандартами" заряда АКБ, которые построены на "постоянный ток -- постоянное напряжение". Исключений нет.
"Мелкие подробности" касаются того что эти ЗУ делают "после заряда" - СТЕК например "качели" вторит, загоняя АКБ в "мнимый заряд", имени Боша - то же самое, но в конце еше и полчаса вам прокипятят АКБ 15-16В :(
Прежде чем тыкать меня носом в "саморекламу" - прочтите мануалы тех ЗУ что вы пытаетесь выбрать - СРАВНИТЕ как они заряжают - и ваши вопросы отпадут сами собой.


Pretor

Цитата: Alex_Soroka от 16 Май 2012 в 11:44
Вы спорите ради спора.

Абсолютно все "фирменные ЗУ" руководствуются "рекомендованными стандартами" заряда АКБ, которые построены на "постоянный ток -- постоянное напряжение". Исключений нет.
"Мелкие подробности" касаются того что эти ЗУ делают "после заряда" - СТЕК например "качели" вторит, загоняя АКБ в "мнимый заряд", имени Боша - то же самое, но в конце еше и полчаса вам прокипятят АКБ 15-16В :(
Прежде чем тыкать меня носом в "саморекламу" - прочтите мануалы тех ЗУ что вы пытаетесь выбрать - СРАВНИТЕ как они заряжают - и ваши вопросы отпадут сами собой.
Алексей, спокойно, лично я ни в чем Вас пока не упрекаю, и вы, верно , не правильно меня поняли, если так восприняли в "штыки" мое к Вам обращение.
Но и Вы не попрекайте меня словами что "я спорю ради спора". Это не так. А к Вам обратился потому, что как бы к Вам не относились на форуме (присутствуют 2 крайности), вы однозначно посвятили этой теме существенно больше времени, чем я. И я просто хотел посоветоваться с человеком, который хорошо разбирается в вопросах заряда свинцовых аккумуляторов, пусть и не все здесь с этим согласны.
Мануалы девайсов этих у меня есть и понятно, что принципиально нового эти девайсы не несут. Но и Ваш девайс, хоть я и не изучал его работу детально, не "открывает Америки". Разве в нем не классика заряда реализована? Стабилизация тока, позднее стабилизация напряжения.
Мой вопрос к тонкостям работы, потому как мелочи определяют полную картину работы, и условия эксплуатации я, в общем то, тоже не случайно подробно описал, то есть что дано.
Но если вы не знаете специфики (тонкостей) работы приведенных устройств и/или не хотите сами познакомиться с ними пусть хоть по тем же мануалам, тогда да, я обратился к Вам за вашим мнением напрасно.
Даже беглый взгляд на графики заряда дает увидеть то, что Инелко в начале дает слабый ток заряда и лишь потом "пилу" десульфации, в отличи от того же Стека. А ЛБ Электро дает более высокое значение напряжения заряда даже в стандартном режиме. Хотя собственные уши без стетоскопа говорят мне, что и при 14.4в полностью заряженный аккумулятор "кипит", пусть и не сильно. Есть что сравнивать!

Alex_Soroka

Цитата: Pretor от 16 Май 2012 в 20:10
Но и Ваш девайс, хоть я и не изучал его работу детально, не "открывает Америки". Разве в нем не классика заряда реализована?

Так вот, прежде чем "писать каменты" надо ИЗУЧАТЬ то о чем вы собираетесь писать!
У меня нет "полностью классического режима"!

:ireful:
Меня начинает порядком доставать "посты ниочем" - кто-то где-то что-то услышал про мои ЗУ и тут-же родил совю, ничего общего с алгоритмами моих ЗУ НЕ ИМЕЮЩУЮ ОБЩЕГО, "умную теорию", по которой я тупо повторяю "классику".  :ireful:

ЦитироватьСтабилизация тока, позднее стабилизация напряжения.
У меня такого нет !!! :ireful:


Pretor

Цитата: Alex_Soroka от 17 Май 2012 в 16:43
ЦитироватьСтабилизация тока, позднее стабилизация напряжения.
У меня такого нет !!! :ireful:
Очень много слов, но все они сплошь одни эмоции. Вместо того, чтобы кратко сказать об принципиальном отличии Вашей зарядки, кратко, потому что мой вопрос был не о ней,  а о перечисленных мною выше девайсах, вы "набрасываетесь" на участника конференции. Я Вас чем-то обидел? Или Вы так воспарили над "плебсом" в уровне развития в данной теме, что считаете это нормальной формой общения?
Дальнейшее обсуждение интересующих меня вопросов считаю уместным проводить с другими участниками конференции. С Вами желание обсуждать подобные вопросы Вы отбили.

egene

Как работает ЗУС это ноу-хау, и тут тебе секрет не раскроют, так что остается только верить что это ноу-хау сильно лучше других зарядок. Хотя экспирементов по сравнению ЗУС и обычных "кипятильников" СССU вроде ни кто не делал, поэтому сравнить ни как не получается на сколько что чего лучше (даже не зная принцип работы зарядок).

Pretor

Цитата: egene от 17 Май 2012 в 17:14
Как работает ЗУС это ноу-хау, и тут тебе секрет не раскроют, так что остается только верить что это ноу-хау сильно лучше других зарядок. Хотя экспирементов по сравнению ЗУС и обычных "кипятильников" СССU вроде ни кто не делал, поэтому сравнить ни как не получается на сколько что чего лучше (даже не зная принцип работы зарядок).
1. Меня не интересует как работает ЗУС.
2. Меня интересует  мнение о работе "троицы", что привел выше.
3. Когда обсуждают технику "на слово" не верят. Если говорить о вере, то это в церковь.
4. Называть зарядки работающие по принципу CCCU "кипятильниками" считаю не корректным, потому как настоящий кипятильник, это зарядка СС без ограничения напряжения или СU без контроля тока (при подключении разряженного автомобильного аккумулятора могут пойти десятки ампер в аккумулятор в начале заряда).

Pretor

Цитата: LV от 17 Май 2012 в 18:40
ЗУС - ненадёжные. Далее обсуждать, их алгоритмы в том числе,  бессмысленно.
Ну и пусть не надежные. Мне всеравно.
Только что "поднял" после 2-х зимних разрядов в 7в и последующих "прикуриваний" родной Fiamm на 60Ач и En 600А с помощью CTEK Polar. Стартерный ток после восстановления стал по стандарту En 610A (измерил прибором GYS BT111). Думаю, что он на абсолютно новом аккумуляторе был больше, потому как купленный для резерва Varta Silver Dynamic S5 D15 при тех же заявленных 60Ач и 600А имеет 680А пусковой ток. Жаль, что так быстро восстановился - нет возможности проверить Inelco "в деле", потому как "дохлых" аккумуляторов на текущий момент нет.

inf24

Вот данные по испытаниям умных зарядных устройств:

Bosch_C7_7A
Ctek_5_MXS
Ctek_7_Multi-XS-7000
Exide_12-7







Tigris47

Хочу прочитать мнение уважаемых фуромчан о    
Зарядное устройство Hella Turbo Charger (8ES 004 417-031). Стоит заострять внимание на зтом девайсе? заране спасибо за ответ.

Alex_Soroka

Цитата: Tigris47 от 21 Июль 2012 в 03:41
Хочу прочитать мнение уважаемых фуромчан о    
Зарядное устройство Hella Turbo Charger (8ES 004 417-031). Стоит заострять внимание на зтом девайсе? заране спасибо за ответ.

:facepalm:
...мне все эти вопросы напоминают анекдот:
...старая толстая дама на приеме у диетолога...
Доктор: Вам нельзя есть жирного мяса и мучного!
Дама: Ой! как хорошо! Доктор, а пельмени мне можно?


Вот вы написали марку и модель, а вы смотрели КАК ОНО ЗАРЯЖАЕТ ???
Для кого 1001 раз пишется на этом форуме что все импортные ЗУ имеют в себе ОДИН "рекомендованный ГОСТ(DIN) алгоритм заряда" внутри!

ОДИН !!!

Что вы хотите узнать ? насколько этот неправильный ПО ХИМИИ алгоритм лучше или хуже другого такого-же рекомендованного?
Что и с чем вы сравнивать хотите ?

aka

Не импортная, но вроде вполне фирменная зарядка. Торговая марка "Сорокин"  :laugh:

http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/12.98.html

В методичке http://www.sorokin.ru/pdf/12.98.pdf картинки алгоритмов. Самая дешевая зарядка серии реализует классический алгоритм, а старшие модели перед классикой еще пять шагов с разными ступеньками делают. Все равно плохо?