avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 74


Nickman78

[user]Вадим 74[/user], отличные характеристики! сохранил в закладки  :-D
По тому лиферу 10А*ч что думаете о зарядном токе?

strannik

Цитата: Вадим 74 от 30 Сен. 2015 в 11:27
Есть другого типа , в 5 раз дороже http://tw.taobao.com/item/41759036362.htm?spm=a1z3o.7406521.101.1.Z2nWug&abtest=_AB-LR492-LR501-PR492-PR501
Интересные банки но, пока ни кто не обкатает не хотелось бы влезать в авантюру.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Вадим 74

[user]Nickman78[/user],

нормальный уровень мощности
9950 ~ 105 00mAh (0.5C)
3-2
нормально напряжения
3.2V
3-3
Интер  сопротивление
≤10mΩ
3-4
Максимальная зарядка
3C (30A)
3-5
Максимальная Напряжение зарядки
3.65 ± 0.05V
3-6
Максимальная разрядный ток
10C (100A)
3-7
нагнетательный напряжения
2.0V
3-8
измерение
диаметр
38 ± 1 мм
высота
122 ± 1 мм (± 1 мм 132)
3-9
вес
Утверждения предметов. 300г
3-10

Работа  температура
заряжать
0 ~ 45 ℃
разряд
-20 ℃ ~ 60 http://tw.taobao.com/item/45908337599.htm?spm=a1z3o.7406521.101.8.ZKwxDe&abtest=_AB-LR492-LR501-PR492-PR501
-----
Сопротивление 10 !!! мом 

Wayfarer

[user]Вадим 74[/user], через пару недель  придут мне эти цилиндры - проверю параметры, отпишусь.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Andrew_A

Пришли мои 18 шт отсюда http://world.taobao.com/item/18407159860.htm?spm=a312a.7700714.0.0.WfAS2Q

Под нагрузкой пока не тестил, напруга на всех 3,094..3,095В, только один 3,085В.

Выглядит отлично, вроде не б/у, шины похожи на медные, пластиковые держатели удобные, одеваются с усилием.



[b-b]Wayfarer[/b-b], спасибо за наводку ))

Агапит

Скорее тестите и выкадывайте. Очень любопытно.
Кстати, почём?

Dag Xas

 Тоже интересно , как долго ехала посылка и почем все обошлось с доставкой?

Andrew_A

Я заказывал через Олесю (taotandem@gmail.com)

Брал 18 шт аккумов, пластиковые держатели, шины, винты для сборки, зарядку (http://world.taobao.com/item/16594754311.htm), в Китае с учетом услуг посредника это все вышло 10700р.

Доставка (таможня + EMS по России) вышла около 3 т.р.

С момента оплаты товара до момента получения прошло 3,5 недели.

niggah

Вот скажите мне камрады, не тыкая мордой в поиск, насколько быстро укатается батарейка 48\20 при нагрузке ее постоянкой в 30-40 и пиком в 60А? На токах в 25 работала оч хорошо. А тут холодно и новый контроллер...

Wayfarer

[user]Andrew_A[/user], в соседней теме писал про них, у меня дикий разброс по внутреннему сопротивлению по партии.
Если собрать от балды, то будет разбаллансироваться сборка, бмс будет каждый раз баллансировать.  А вы БМС брали?
Хотя может в вашей партии все ОК. В любом случае при схеме с одной батареей в параллели  вариантов манипуляции нет
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Andrew_A

А можно ткнуть в эту соседнюю тему ?

Что-то огорчили Вы меня ...

БМС я сдуру заказал на алиэкспрессе (http://www.aliexpress.com/item/2015-New-High-Standard-48V-30A-16-cells-LiFePo4-Lithium-iron-Battery-Pack-Charger-BMS-Protection/32466303679.html), я уже не верю что он дойдет ...

Планирую заряжать током 1С, я так понимаю что баллансировочный ток в 80 мА при этом вообще ниачом. Он просто не будет успевать баллансировать.

Вадим 74


Andrew_A

Спасибо.
Странно вот что - в том посте написано
Цитироватьнапряжение на всех 3,28-3,29в

а у меня разряженные наполовину. К сожалению, у меня нет возможности точно померить импеданс.

P.S. Под пленкой надпись есть, типа

R131219-J01A23008

Кто знает что значит ? Полагаю R131219 - это дата изготовления (19.12.2013)

Агапит

[user]Andrew_A[/user], давайте итоги испытаний.
И таки почём купили на сайте и во сколько обошлись "вкруг"?

Wayfarer

[user]Andrew_A[/user], Если БМС будет присутствовать, то все будет ОК, просто после того, как на З/У загорится зеленая лампочка нужно будет подержать на зарядке несколько часов, чтобы БМС отбаллансировала, 80мА это достаточно много, у меня 60. Может другая партия, раз напряжение отличается, и в этой партии все ровно. А на всех батареях надпись одинаковая?
В любом случае вариантов нет, надо собирать и тестить. Только обязательно с БМС! Она же еще и защищает помимо баллансировки.
Сейчас глянул маркировку - чуть узрел, но она там есть. Да, с начала видимо дата производства, а через тире видимо сер. номер, т.к. все отличаются последними цифрами. У меня бегло насчитал 8 дат производства с такими хар-ми (+- 0,2мОм)
R040521 - 4.3мОм
-140430 - 2,3
-140513 - 3,5
-140707 - 2,2
-140512 - 2,9
-140709 - 2,0
-140526 - 4,0
-140813 - 1,9
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

niggah

Вот скажите мне камрады, не тыкая мордой в поиск, насколько быстро укатается батарейка 48\20 при нагрузке ее постоянкой в 30-40 и пиком в 60А? На токах в 25 работала оч хорошо. А тут холодно и новый контроллер...

nikolaj19

#1943
Цитата: * от 16 Окт. 2015 в 09:14
Вот скажите мне камрады, не тыкая мордой в поиск, насколько быстро укатается батарейка 48\20 при нагрузке ее постоянкой в 30-40 и пиком в 60А? На токах в 25 работала оч хорошо. А тут холодно и новый контроллер...
У меня 16А банки накатали уже 1000 цыклов. Из них 15А -300цыклов, 25А еще 300 цыклов. И вот последний контроллер 35А в пике -400 цыклов. Я так понимаю что литий убивается в основном из-за нагрева. Так вот и этот тест хедвеи тоже прошли на отлично. Достаточно сильные нагревы банки переносят хорошо. Было даже что от плохого контакта, перемычки плавили корпус батареи и пока нормально, бегают. При вжаривании более 2С постоянно, температура не больше 40 градусов. Это летом. Но опять же, все зависит от качества. Мои 40160- одни из первых. Сейчас уже не выпускаются. Если качество не упало, то думаю что ничего не будет.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.