avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gryzchik

Ни один продавец физически не может проверять каждый аккумулятор ( чтобы проверять каждый аккумулятор нужно держать целый штат сотрудников что не выгодно).Так что ваше утверждение что аккумуляторы отбракованы  перед продажей ошибочно.

Wayfarer

А зачем проверять 100% если есть год гарантии? Так за это и переплачивают! Но оно того стоит
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Gryzchik

Просто было озвучено что у продавцов с форума элементы отбракованы.А это не так.

PeaceHaver

Цитата: Gryzchik от 11 Сен. 2015 в 17:37
Ни один продавец физически не может проверять каждый аккумулятор ( чтобы проверять каждый аккумулятор нужно держать целый штат сотрудников что не выгодно).Так что ваше утверждение что аккумуляторы отбракованы  перед продажей ошибочно.
Для этого не нужны люди, для этого есть аппаратура.

Максим 700

я думаю зделать первичную проверку без установки на велосипед вполне реально, конечно если продавец пообещал это в личной переписке. Так же у таких продавцов методом тыка нащупаны нормльные диллеры, которые чтобы не потерять постоянного партнёра не будут так безбожно как тебе или мне втуливать всякую батву. Я прав?

Wayfarer

По цилиндрикам на 10ач со страницы 129 аттракцион невиданной щедрости закончился.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.65.Kzk0WW&id=18407159860&ns=1&abbucket=19#detail
Теперь везде они по 75Y/шт без держателей и винтов (а с ними все 80) :-(
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

gekanaz

Цитата: Максим 700 от 12 Сен. 2015 в 13:35
я думаю зделать первичную проверку без установки на велосипед вполне реально, конечно если продавец пообещал это в личной переписке. Так же у таких продавцов методом тыка нащупаны нормльные диллеры, которые чтобы не потерять постоянного партнёра не будут так безбожно как тебе или мне втуливать всякую батву. Я прав?
правильно говорите, во первых покупка элементов производится в одних и тех же проверенных местах, и эти продавцы чтобы не потерять постоянного покупателя всегда уведомляют о тех или иных недостатков элементов, и по крайней мере я всегда знаю, что получу партию , и не буду их складывать в мусорку после тестирования.
а еще - мы все больше склоняемся к исключению из прайс-листа второсортных элементов, потому что они очень коварны, и ты не знаешь , когда он тебя подведет, он может показать нормальные параметры, а через пол года прогнить или опухнуть...

про тестирование отдельных банок - есть специальное оборудование, которое позволяет без человеческого вмешательства одновременно тестировать большое количество элементов. Мы проверяем по отдельности только элементы из самого дешевого сегмента , не имеющих именитого производителя.
Элементы LG Samsung Panasonic Sony  проверять смысла нет, если они оригинальные и свежие,    проверяется только готовая батарея, чтобы убедиться в том, что сварщик не забыл приварить одну из сотник банок ;) , и проверить работоспособность платы защиты БМС на рабочих токах.

PS.. а метод тыка это реально дорогое удовольствие, на него потрачено не мало ...

Вадим 74

По первоисточнику отзывы хорошие , по ёмкости . По сопротивлению ,  реальному ничего нет , но продавец пишет о 1 мом https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082902.1.MJIYvb&id=41133703837&fromSite=main&_lang=zh_CN:TB-GBK&thwarea=hw&toSite=main

Gryzchik

Покупал именно у этого продавца .Емкость всех одинакова 18АН сопротивление не мерял.Внешний вид нормальный только выводы немножко помяты.Пакеты не б\у.Скорее всего с долгого хранения.Машину заводят лучше чем свинцовый акум.

strannik

Судя по описанию 10 ач пакетики лучше и просадка меньше и емкость, относительно, выше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

alpatov

Купил призматические пакеты 20А у маленького Китая в Москве.








Пакеты все новые, твердые, приятно держать в руках, видно,что добротно сделаны. Замерил напряжение каждого пакета 3.22-3.26 вольт. Начну их собирать в общую батарею и потом отпишусь по нагрузочной характеристики. Всем рекомендую покупать у Виктора, молодцы ребята. Посылка из Москвы в Луганск дошла быстро за 1 сутки. Товаром остался доволен, деньги потрачены не зря! Кому нужен аккумулятор покупайте без сомнений,главное правильно его эксплуатируйте и все.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Вадим 74

Новые , только скоро им будет через три месяца два года . Для литий фосфата не сильно критично , но всё же .
Сопротивление бы ещё померить .

_claw

[user]Вадим 74[/user], откуда инфа про дату выпуска, мужичок? никак сам производитель нашептал?  :ку:
вопрос так, риторический, отвечать не надо. а насчет импеданса, читайте инфу в соответствующем топике. все давно описано.


[user]alpatov[/user], заявленные характеристики в топике соответствуют действительности, можете не сомневаться - этим делом не первый год занимаюсь.
мы рады, что покупка вам понравилась. обращайтесь еще, если что  :hello:

Вадим 74


Wayfarer

Получил цилиндрики https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.65.Kzk0WW&id=18407159860&ns=1&abbucket=19#detail
Выглядят новыми, упакованы в коробки по 8шт, каждая в своей ячейке из пены.
Масса 300 плюс минус 3 грамма, напряжение на всех 3,28-3,29в.
Импенданс на 1кГц от 2 до 4.5 мОм, причем по партии процентов 30 - 2-3мОм, процентов 40 - 3-4мОм, процентов 20 - 4-4,5мОм, и есть по паре штук от 1,8 до 2мОм и от 4.5 до 5мОм.
Емкость не замерял, может через недельку. По ощущениям с этим проблем не будет
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Wayfarer

еще пришли 12 шт 20ач по 40 юаней https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082902.1.FkX03H&id=521150354947&_lang=zh_CN:TB-GBK&thwarea=hw&toSite=main
У всех импенданс 3,2...4,2мОм, на трех из 12-ти никелевая лента не приварена, контакты чистые без следов контактной сварки, т.е. скорее всего элементы новые, но судя по тому, что на корпусе есть белесый налет - наверное с хранения.
На каждой наклейка с емкостью, судя по наклейкам емкость в пределах 20,2 - 21,1ач
Собрал 36в 20ач, понравился размер - самое то для электровела.



2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

dgon.iv

Брал такие же но по 50, все новые. Собрал тоже 12s, емкость 19,5-20,3, сопротивление отдельно не мерял, сборка примерно 40мом. Интересно что при заряде напряжение под конец может быть например 3,456 и 3,380 на разных ячейках, а в конце заряда сравнивается до 3,5. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082902.1.ykhS4W&id=43594809529&fromSite=main&ns=1&abbucket=4&_lang=zh_CN:TB-GBK&thwarea=hw&toSite=main
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Вадим 74

[user]Wayfarer[/user], Через недели две мне придёт прибор , буду проверять свой аккум на сопротивление , элементы примерно такие - же , только с болтом на 25 ампер - часов и ценою по 125 юаней  :laugh: С тревогой жду , а вдруг не очень и смысл было мне тогда переплачивать в два раза  :laugh: Надеюсь на случайный тест пассатижами - коротнул сборку на 36 вольт , кусок от пассатиж исчез .