Li-Force LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. - Страница 110
 
avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bezpilotnik

#1962
Где-то так, если батарейка отбалансирована, и ячейки примерно равной ушатанности.
http://www.china-batterymanufacturer.com/photo/pl5104453-3_2v_environmental_friendly_lifepo4_battery_cell_20ah_iron_phosphate_battery.jpg

IvanM

[user]игорьигорь[/user], да, примерно так. Это свойство ЛЖФ батарей.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Агапит

Где-то тут мелькала инфа, что 80% ёмкости лежит в пределах 3.2-3.0 В. Грубо, плюс 10% всё, что выше и 10% всё, что ниже. К тому же не забывайте, что увлечённость крайними значениями заряда/разряда сильно влияет на срок службы аккума...

niggah


gekanaz

Цитата: * от 22 Окт. 2015 в 23:56
Скорее 90% лежит в пределе 3,35-3,0
на самом деле сильно зависит от нагрузки и от состояния элементов
скажем, слабая батарея будет даже от 20А проседать ниже 3.0В в полностью заряженном состоянии, поэтому это утверждение считать правильным не получится, хотя при малых нагрузках примерно так

licwn

При чем здесь нагрузка? Речь идет о напряжении не нагруженой банки. Если у вас напряжение 3.35 значит в банке примерно 80-90процентов заряда. Если у вас 3в то считай там уже нет ничего. Если вы слабую банку сильно нагрузите, да напруга до 2.9в и ниже упадет, но при отпускании нагрузки отскочит обратно в диапазон 3-3.4в в заисимости от того сколько заряда осталось.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

niggah

Цитата: licwn от 24 Окт. 2015 в 22:44
При чем здесь нагрузка? Речь идет о напряжении не нагруженой банки. Если у вас напряжение 3.35 значит в банке примерно 80-90процентов заряда. Если у вас 3в то считай там уже нет ничего. Если вы слабую банку сильно нагрузите, да напруга до 2.9в и ниже упадет, но при отпускании нагрузки отскочит обратно в диапазон 3-3.4в в заисимости от того сколько заряда осталось.

именно так.
под нагрузкой и хедвеи проседают до 2,8 легко, это ж не значит, что они разрядились, это значит, что они ток отдают

alayf78

если банка просела под  нагрузкой до 2,8 ,то скорее всего ее либо в утиль,либо вы снимаете 120-150а с нее.
хедвеи(нормальные) ниже 3,20 даже при 50а на банку у меня не проседают.
те отходы, что сейчас продают в китае "относительно дешево" я даже рассматривать не хочу :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

niggah


dgon.iv

Столкнулся с проблемой подогрева сборки из 26650 (сборка в один горизонтальный пласт из вертикально стоящих 72 элементов), наложение сверху и снизу термопленки (12в) прогревает эту сборку очень долго, плюс верхняя и нижняя часть пленки отдают тепло оболочке аккумулятора. Резюме, для зимней эксплуатации лучше всего подходят плоские элементы, между которыми легко разместить пленку.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Andrew_A

[user]dgon.iv[/user],

Может, бредовая идея, но посмотрите теплоизоляцию для теплого пола, толщина 3 мм вполне пойдет. Обернуть банки и есть шанс что будет хранить тепло. Только там фольга сверху, нужно будет чем-то ее изолировать.

teleden

Какие плюсы и минусы у LiFePO4 и LINMC ? Помогите сравнить, что лучше выбрать?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

strannik

Тип химии мало что говорит все зависит от элементов их вида и емкости. Лифер тяжелее марганца, для начала надо знать общее потребление и токи батареи и только потом прикидывать элементы и химию.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

PeaceHaver


strannik

[user]teleden[/user], Купите готовую по ссылке или еше у кого и катайтесь на здоровье,
собирать самому не советую, дороже обойдется в конечном счете.
Главное с емкостью не ошибиться.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

gekanaz

#1977
Цитата: teleden от 27 Окт. 2015 в 16:54
Какие плюсы и минусы у LiFePO4 и LINMC ? Помогите сравнить, что лучше выбрать?
глобальная разница в кривых разряда, если железофосфат ложится на полочку и почти не меняет своего напряжения на протяжении разряда, то NCM имеет наклонную характеристику
количество циклов у фосфата в два-три раза больше чем у NMC
выбор сильно зависит от ваших требований, что для вас важнее


думаю будет интересно ознакомиться с тестами аккумуляторов циклированием, с разными условиями заряда и разряда , с целью выявления методов продления жизни
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30001.0

Шохрух

Ребят нужен литый аккумулятор на 48 в. 100 или 150 ампер часов. Кто занимается подскажите или отпишитесь

mevial

Цитата: Шохрух от 30 Окт. 2015 в 00:11
Ребят нужен литый аккумулятор на 48 в. 100 или 150 ампер часов. Кто занимается подскажите или отпишитесь
У вас на аватарке кучка заЛИТЫХ аккумуляторов, из них соберите.