avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hekto

при 48 В скорость была около 30-35 км/ч, контроллер Infineon (который запрограммирован так, что перепрограммировать не получилось) с заменёнными конденсаторами и резистором и с током потребления от батареи 17 А.

конечно же, батарею добавил, пока ещё свинец, но уже лежат наготове ЛЖФ на 24 В и транзисторы на 150 В для замены в контроллере.

А повышение напряжения DC-DC конвертором никаих преимуществ, кроме цены, не даёт, и трудно рассчитать, выгодна ли эта экономия в долговременном использовании при снижении КПД системы батарея-преобразователь и усложнении рекуперации.
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

TULSUNDUR

повышайку я вообще не рассматриваю как экономию средств.
я бы и банок/пакетов бы докупил, но вот из эстетических соображений не хочу колхозить ни кофров, ни коробок на багажнике...  :ah:
я и багажник то снял вообще и ставить не собираюсь...
проскальзывала мыслишка котлетками в рюкзачке вольтаж добавить, но тоже уж больно не хочется быть пристёгнутым пуповиной к коню...
думал и моторку переключить на треугольник, но пока тоже это не рассматриваю по причине непостоянной надобности в скорости под полтинник - бывает что надо проехать не обязательно быстро, но далеко.
и в такой ситуации мне бы помогла повышайка - она маленькая, лёгкая, её можно отключить, а алкаемую прибавку она должна на мой взгляд обеспечить...  :eureka:

Hekto

так вот как раз дополнительную батарейку можно сделать съёмной, поставив в контроллере переключатель резисторного делителя (R10+R11)/R12 (Infineon) - получится (10к+7.5к)/1.2к или (5.1к+10к+7.5к)/1.2к для 60 В.
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

TULSUNDUR

да у меня контроллер от 48 до 100 вольт - ему вроде как не надо никаких доп резисторов и переключателей...
а вот лепить батарею дополнительно как уже писал - не вариант...   некуда... и не красиво будет...  :pardon:

Hekto

для изменения порогов напряжений - надо, если менять напряжение с батареи. они как раз изменяются программно в Инфинеонах - минимальное и максимальное значения для данной батареи. просто неудобно перепрограммировать каждый раз при подключении доп. питания.
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

spb-e

Не подскажете, а если всеже "банок"  накидать  :look: Нет ли какой схемы простой чтобы можно было коммутировать соединение батарей.
Т.е. в нормальной эксплуатации 48 V (16S лифер) а нажимаем на кнопочку и последовательно подключается еще 4 S к примеру 12V.   Или народную котлету на худой конец. Она лучше токи переваривает.
Удобно было бы чтобы резко скорость набрать и некоторое время ехать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

Цитата: dl от 25 Янв. 2013 в 23:53
Не подскажете, а если всеже "банок"  накидать  :look: Нет ли какой схемы простой чтобы можно было коммутировать соединение батарей.
Т.е. в нормальной эксплуатации 48 V (16S лифер) а нажимаем на кнопочку и последовательно подключается еще 4 S к примеру 12V.   Или народную котлету на худой конец. Она лучше токи переваривает.
Удобно было бы чтобы резко скорость набрать и некоторое время ехать.
леха FAS_r7 как-то через фет подключал повышайку +50%.
дело было так, едешь на 48в, нажал кнопочку и напруга стала уже 72в  :-D еще раз нажал опять 48в.

Он так катался долго больше года, а потом коротнул как-то и спалил повышайку.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Вот как через ФЕТ коммутацию наладить  :bn: чтобы батарейки подключались последовательно когда это нужно.
И чтобы схема была работоспособной при разрядке доп батареи. Чтобы не останавливаясь переключаться на основную....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

chek

Цитата: dl от 26 Янв. 2013 в 13:51
Вот как через ФЕТ коммутацию наладить  :bn: чтобы батарейки подключались последовательно когда это нужно.
И чтобы схема была работоспособной при разрядке доп батареи. Чтобы не останавливаясь переключаться на основную....

Посмотрите тут:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,11951.180.html Мой ответ 187, у меня всё работает, комутация через ФЕТЫ, схему брал на этом сайте, как раз схема и есть от FAS_r7.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Lion

#225
Цитата: yokneamcity от 19 Авг. 2012 в 20:11
Cпаял повышайку вот из этих модулей


Тоже собрал вольтдобавку для чероки из такого в связи с переходом на 20s Lipo схему:



Формально модуль не должен был выдавать больше 16А, но по факту выдерживает 18.3А. Но не все так могут. Первоначально поставил два таких в параллели, но по выяснилось, что один уходит в защиту, а второй при этом берет всю нагрузку на себя. Его и задействовал. Греется при этом как утуг, но процессорный кулер успешно справляется. Можно даже будет поработать ножовкой для получения "slim" версии.


Чтоб не играть в рулетку заработает\не заработает можно взять на юбае-тао более мощные версии 28в дисишек. на 600 и 700вт. Собсно сам супплет LDG600-48S28Z4  и еще ARTESYN RFF600-48S28 Цены гуманные, 16-20 бачей + доставка . Сами маркировки и девайсы помогла найти вот эта случайно найденная страничка http://www.dz98.com/ak.htm

Еще есть EUMFD60Y28A и другие, лень уже смотреть.

update Подрезал радиатору крылья (а то больно большой и тяжелый), теперь получилась этакая "slim" версия:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alex286

Цитата: matiz333 от 21 Дек. 2012 в 16:35
здравствуйте, посоветуйте пожалуйста такие преобразователи, если соединить последовательно, использовать для мотор-колеса 48 вольт 250 Вт, просто родные аккумуляторы 12 вольт 14Ач за сезон потеряли емкость. На следующий сезон хочу купить автомобильный аккумулятор 12 вольт 60 Ач и с него запитать МК через преобразователь. Какой преобразователь лучше использовать? Спасибо
Ннну- эта... вообще-то так  получить хорошие параметры сложно.. Сколько у твоих "свиных" было при номинале 14А? Скорее всего "за час" они выдадут не более половины.. А новый 12/60 вряд-ли даст лучшие параметры, а стоит он порядка 2500р.
Я это вот к чему ....
Если  купить 3!(три)  народных липоли , которые выдадут примерно те-же токи, но более "стабильные", чем "свиные".. 
А их стоимость с доставкой будет порядка 100 баксов (93,3$, общий вес 1,7 кг).. Сколько "твой" 12/60А весит ?
Правда брать лучше не менее 6 штук, соединив их параллельно-последовательно, получив батарею 48в/10А.
Сам только, что заказал 6 штук, проездив на таком-же комплекте два года... и поняв (после выезда в этом году), что "боливара надо менять" - упала емкость вдвое...  :(

С уважением, Александр.

spb-e

Цитата: chek от 28 Янв. 2013 в 07:21
Цитата: dl от 26 Янв. 2013 в 13:51
Вот как через ФЕТ коммутацию наладить  :bn: чтобы батарейки подключались последовательно когда это нужно.
И чтобы схема была работоспособной при разрядке доп батареи. Чтобы не останавливаясь переключаться на основную....

Посмотрите тут:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,11951.180.html Мой ответ 187, у меня всё работает, комутация через ФЕТЫ, схему брал на этом сайте, как раз схема и есть от FAS_r7.
Схема несложная спасибо Нужно будет с батарейками нарисовать.
Как я понял можно с тормозом не парится т.к. для буста буду использовать котлеты.
Единственно как БМС от основной батареи (16 S лифера среагирует на подключение дополнительной последовательно  :bn:
Как будет работать рекуперация
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

chek

рекуперация работает, как и работала без повышайки, то есть всё нормально, при нажатии на тормоз, повышайка отключается и её выход закорачивается фетами накоротко.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

anatoli_nik

Можно подключить попроще:
Так и рекуперация будет работать, мозг контроллера и не узнает что там появился еще один акум.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

spb-e

Отличная схема хотел нарисовать но вы меня опередили
Осталось только "микрик" для коммутации подобрать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

anatoli_nik

Мощное реле автомобильное с перекидным контактом, цене около 50грн.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

chek

Цитата: anatoli_nik от 18 Апр. 2013 в 00:08
Мощное реле автомобильное с перекидным контактом, цене около 50грн.

Это реле пригорит после нескольких включений, это в лучшем случае, а в худшем, выгорит сразу.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

spb-e

Как же на фетах схемку заварганить та  :bn: :sorry: :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78