avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

Цитата: Vladigit от 13 Июнь 2013 в 12:34
Да подойдут. Что было под рукой то и поставил для пробы, даже печать не делал. Ну а затворные обмотки намотать не проблема. А пушпул здесь как нельзя кстати.
А бустреп драйвера мощные - не? Пуш-пуль плох тем, что требует в 2-3 раза более высоковольтные полевики - у 150 Вольтовых все гораздо хуже, чем у 60 Вольтных (мост рулит для мощных приложений)  ;-)  + лучше используется транс.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Vladigit

#253
Базара нет :newrus:, мост вне конкуренции. В моём городе драйверов мощных нет.
PS Кстати, да и полумост никто не отменял, только он применительно к данной теме мало пригоден.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

tony16

Профи, подскажите, а как вы определяете имеет DC-DC гальваническую развязку или нет!?
неужто только на угад и по фото.
Вот нашел у всеми известного продавца dz98 вот такую dc-ишку. AC BEL MV48-28-600 X2 whole power supply Board 48V to 28V

точнее пару
у нее есть гальваническая развязка?
кстати у людей тут были проблемы с параллельным подключением дисишек, вот как работающий пример.

i

Если судить по видимым проводам (3 штуки всего), то получается, что развязки нет.

VasiliSk

Пришла повышайка (ктонибудь еще интересуется?)
Два модуля CDS6004828 даташит мануал
IN: 36-76V
OUT: 22,4-32V
POW: 25A@28V=700W

Из особенностей - балансировка нагрузки при параллельном подключении и возможность порулить напряжением в некотором диапазоне.




При столь фееричной плотности монтажа возможность починить модуль, в случае поломки, стремится не то что к нулю, а к минус одному :(
Учитывая его довольно низкую стоимость (как и бу так и новых) получаем соответствующий КПД преобразователя.

Будь в нем синхронный выпрямитель на выходе, кпд было бы под 95%




Slider

[user]VasiliSk[/user], какая же это повышайка, если на входе больше чем на выходе. Наверно всё-таки понижайка?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

VasiliSk

имеется ввиду вольт добавка к АКБ. гальваническая развязка присутствует, подключаем последовательно с АКБ выход модуля - вуаля - повышайка. в начале темы данный вопрос разобран.

Peoner

Цитата: i от 12 Июль 2013 в 16:23
Если судить по видимым проводам (3 штуки всего), то получается, что развязки нет.
а можно определить наличие гальванической развязки по прозвонке сопротивления между "плюсами" вх. и вых. и "минусами" вх. и вых. ?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ДмитрийМver2.0

Априори при ГР устройство обязано представлять собой четырёхполюсник, два провода равного сечения на вход и два провода тоже равного сечения на выход. Минусы (или плюсы но это менее вероятнее) между собой менее десятков ком звониться не должны.
73! Дмитрий, RK3AOR.

i

Цитата: Peoner от 15 Нояб. 2013 в 08:49
а можно определить наличие гальванической развязки по прозвонке сопротивления между "плюсами" вх. и вых. и "минусами" вх. и вых. ?
Можно и с большой вероятностью. Но лучше посмотреть непосредственно как сделано.

Peoner

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 15 Нояб. 2013 в 10:43
Априори при ГР устройство обязано представлять собой четырёхполюсник, два провода равного сечения на вход и два провода тоже равного сечения на выход.
сечения на входе и на выходе не обязательно должны быть одинаковой величины.
при равной входящей и выходящей мощности, токи на входе и выходе разные а значит и сечения
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 15 Нояб. 2013 в 14:37
сечения на входе и на выходе не обязательно должны быть одинаковой величины.
думаю имелось ввиду что сечение + и - контактов входа должно быть одинаково,
равно как и + и - выхода между собой
но не обязательно сечение входов и выходов.

TRO

Не равного, а достаточного. Чем чревато например завшение сечения любого одного из 4х проводов?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

anatoli_nik

Отрыванием рук китайскому паяльщику за перерасход проводов >:D
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

plesenfo

Даёш электровелофикацию!!

TRO

#267
[user]plesenfo[/user], Если не секрет, а зачем вам такой?
Неужели на вел десять фар ксенона сажать будете?

Пардон, глупость спросил, название темы и есть ответ.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

plesenfo

Цитата: TRO от 16 Июнь 2014 в 20:45
[user]plesenfo[/user], Если не секрет, а зачем вам такой?
Неужели на вел десять фар ксенона сажать будете?
По прямому назначению, согласно топика - для турбо режима "+12В",при номинале 48...
бывает, маловато 45-50км/ч...а городить батарею для редкой надобности жалко.
МК берет и 72В, но эффективно повышение только до 64В, проверял, выше уже не едет быстрее
Даёш электровелофикацию!!

TRO

#269
http://www.artesyn.com/power/assets/avq400-48s12b_v1_0_1314711757_1334011021.pdf

Чето пишут про изоляцию в полтора киловольта, по идее должен подойти, но дорого ведь.
За эти деньги можно и мотор отдать в перемотку, и шунт слегка подлудить в контроллере, еще и на шашлык останется.

Кстати если "бывает" нужна, то на процент этого "бывает" можно взять токовую липольку на 12в, и когда захочется драйву то подключать её вместо повышайки. Повесит на неё целлог, и его выходом отрубать контроллер тормозом. Тут так делали, непомню кто.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО