avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

А чего все так упёрлись в изолированную понижайку для повышения напряжения?

Чем изолированная понижайка, добавленная к АКБ, лучше простой неизолированной повышайки (напр. 48V > 72V), например типа той что обсуждают в соседней теме?
(https://electrotransport.ru/index.php?topic=15353.0)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

С изолированной получется мощнее и КПДшнее.
К примеру, если повышайка с 48в на 12в имеет КПД 80% и 400ватт мощности, но на выходе будет 60в 2000вт с общим КПД 95%. Имхо получается без конкуренции.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VladimirA

Цитата: TRO от 17 Июнь 2014 в 11:39
С изолированной получется мощнее и КПДшнее.
К примеру, если повышайка с 48в на 12в имеет КПД 80% и 400ватт мощности, но на выходе будет 60в 2000вт с общим КПД 95%. Имхо получается без конкуренции.
Согласен. Да и размеры и вес "добавки" будет в несколько раз меньше. Не говоря уж о цене.
Зачем изначальные 48 В преобразовывать лишний раз????

fotos

Из данного междусобойчика гуру электроники я так и не понял: если я куплю http://www.yoybuy.com/en/show/13116991374/?s=t такую штуку, а у меня самокат с мотор-колесом, рекуперацию нужно будет отключить? Или она просто не будет работать?
И может кто-нибудь хоть на бумаге нарисовать схему включения батареи и такой повышайки к контроллеру для "начинающего"?

yokneamcity

Цитата: fotos от 20 Июль 2014 в 20:00
Из данного междусобойчика гуру электроники я так и не понял: если я куплю http://www.yoybuy.com/en/show/13116991374/?s=t такую штуку, а у меня самокат с мотор-колесом, рекуперацию нужно будет отключить? Или она просто не будет работать?
И может кто-нибудь хоть на бумаге нарисовать схему включения батареи и такой повышайки к контроллеру для "начинающего"?
В этой теме есть схема. Поищите.

strange-tm

Всем привет. Читаю читаю и не могу понять такую штуку (в электронике не силен), если зацепить понижайку 12в к батарее 36в 10а то сколько на выходе амперчасов получится?! Те же 10 или больше?!
Интереуюсь по тому что не хочу делать отдельную батарею для лодочного мотора.
И еще вопрос, где купить такую с 36в на 12в понижайку, ампер так на 40!?
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

илс

[user]strange-tm[/user], вопрос некорректный.
Ампер-часы, это характеристика емкости аккума.
Дисишка характеризуется мощностью и энегоэффективностью.
Последняя близка к 90+%, ее можно не учитывать.
Поэтому вам нужна мощность 12Вх40А=500Вт.

Лучше брать с запасом, чтобы не сильно грелась.  :exactly:
И еще, ведь вам нужна понижайка а не повышайка, разве нет?

strange-tm

Да мне нужна ПОНИЖАЙКА, темы такой не нашел вот и решил тут у знающих людей спросить.
Просто пытаюсь понять есть ли смысл в ней или проще купить свинцовый аккумулятор на 35ач.
КПД передачи мне ни о чем не говорит.
По этому и спрашиваю сколько амперчасов выдаст такая конструкция.
По моему мнению должно получаться около 27ач (эквивалент) но это чисто на глаз, а как на самом деле?!
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

TRO

Цитата: strange-tm от 29 Авг. 2014 в 13:11
,,,,По моему мнению должно получаться около 27ач (эквивалент) но это чисто на глаз, а как на самом деле?!
Так и будет, но за вычетом КПД понижайки.

Чисто присоветовать могу купить не меннее чем киловатный (при вашем раскладе нужен запас) контроллер для колекторного мотора под напряжение вашей батареи, и просто не выводить ручку газа больше чем на треть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chek

Как вариант поставьте пару таких DC-DC  http://www.ebay.com/itm/DC-36V-to-12V-15A-180W-STEP-DOWN-DC-DC-Power-Converter-Regulator-NEW-/330844607247?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d07e0130f 

Спалить их трудно, так как у них встроенная функция ограничение максимального тока (СС)

Добавлено 29 Авг. 2014 в 13:52

Их можно соединять параллельно, столько, сколько вам нужно.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

strange-tm

Вроде их же не просто как батарейки параллелят?! Нужна еще схема какая то!?
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

TRO

Цитата: chek от 29 Авг. 2014 в 13:52
...Спалить их трудно, так как у них встроенная функция ограничение максимального тока (СС)
Вы это лично проверяли? А то я что то про "функция ограничение максимального тока (СС)" в описании ничего не вижу. Защита - да, есть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chek

Да у меня такая стоит (не одна), и реально при перегрузке идёт на снижение напряжения а не уходит в защиту, у меня 20 Амперная где то на 22-23 А начинает снижать напряжение ниже 12 В . На 25 А нагрузке на выходе получается уже примерно 10 В.

Добавлено 29 Авг. 2014 в 16:11

Я тоже приятно удивился , когда эту  функцию обнаружил... :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

120 Вт такая DC-DC запускает 100 Вт галогенку, но не сразу, а как то плавно (холодная галогенка имеет сопротивление почти в 10 раз меньше )

Добавлено 29 Авг 2014 в 16:16:46

Цитата: strange-tm от 29 Авг. 2014 в 13:59
Вроде их же не просто как батарейки параллелят?! Нужна еще схема какая то!?

Эти DC-DC Параллелят без всякой схемы (Функция СС (ограничение максимального тока) всё сглаживает)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

strange-tm

А где такие взять? :bw:
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

strange-tm

TRO :laugh: :laugh: :laugh: спасибо!
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

chek

Я же вам даже ссылку кинул на место, где купить!! :facepalm:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км