avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: mevial от 24 Апр. 2012 в 13:46
Цитата: e4bike.ru от 24 Апр. 2012 в 13:44
Минимальное напряжение модуля 36В. Это может стать проблемой при подключении к 36В батарее. Токи будут большими и напряжение может сильно проседать, с какого то момента может плавно уйти ниже 36В. И вот тогда неизвестно что будет с модулями.
Там вроде 12s LiFe, да ещё, как я понял, a123 20Ач пакеты. Для них 36В это нижний порог. Поправьте если я не прав с конфигурацией.

монстры котлеты http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14074&aff=496955
вроде DC-DC Андрея отключались зимой почти перед самой разрядкой АКб. Было удобно. Да и не дело повышайку гонять на последнем заряде

+ я еще думаю перейти со временем на 123, но вес и габариты важны. Значит будет 12S 20АЧ и бмс менять не нужно..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 13:53
вроде DC-DC Андрея отключались зимой почти перед самой разрядкой АКб. Было удобно. Да и не дело повышайку гонять на последнем заряде
Нужно будет обеспечить безболезненное прохождение прямого тока в 32А через выходной каскад преобразователей, Алексей делал сложную схему коммутаций, можно ограничиться и диодами, но ооочень большими и на радиаторах. А EUS отключившийся по защите жестоко грел резистор на управляющей ноге, в результате чего сжигал его(правда у меня срабатывала защита по превышению входного напряжения при полностью заряженном лифере). Как у этих преобразователей с данным поведением - вопрос.

NikolayS

Цитата: us__007 от 20 Апр. 2012 в 14:07
Сделал тест повышайки
Уважаемый [b-b]us_007[/b-b], а не могли бы вы потестить у своих замечательных конверторов возможности изменения выходного напряжения - функцию TRIM? В каком диапазоне можно менять, как ведет себя КПД?
Если высокий кпд сохраняется, то интересно было бы подумать не только об изменении тока во время поездки но и напряжения... Поставить литий-йон в любой удобной для зарядки конфигурации более 14с, на выход пару таких девайсов, редуктор хорошо подобрать - продвинутая вещь может получиться! :) 
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

us__007

#93
я попробую конечно.
К сожалению они закончились на юбае.  :ak:
так что если хотите их использовать, нужно искать на других сайтах...
UPD: нашел похожий преобразователь и дешевле, заказал ждем...

us__007

Преобразователи из верхнего поста есть в наличии.

yokneamcity

#95
Задумал я тоже смастерить повышайку из этих модулей
http://www.yoybuy.com/en/show/14617464502/
Прикинул расчёты на бумаге и вот что получилось.
Предположим,что кпд повышайки 100%
Напряжение батареи 52В +напряжение повышайки 28В = 80В
Мощность контроллера 4кВт,значит ток,который идёт на контроллер 4кВт/80В=50А
Если батарея отдаёт 4кВт,значит батарейный ток 4Квт/52В=77А
Значит ток,который идёт на повышайку равен 77А-50А=27А.
Тогда требуемая мощность повышайки 27А*52В=1404 Вт или 50А*28В=1400 Вт
Один модуль EMERSON AVE450-48S28 DC/DC рассчитан на мощность 450 Вт.
Значит мне нужно 3, а лучше  4 таких модуля.

Есть ли здесь какие-то подводные камни,нужна ли дополнительная схема защиты?
Интересно как эти модули будут пиковые токи на старте переваривать?
А гальваническая развязка у них есть?

av-master

Конечно я не пробовал эти модули. но паралелить импульсники довольно стремное занятие. обратная связь и скорость наростания огромны. могут быть непредвиденные перекосы.

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 22 Май 2012 в 19:32
... Есть ли здесь какие-то подводные камни,нужна ли дополнительная схема защиты?
Интересно как эти модули будут пиковые токи на старте переваривать?
А у них есть?
У Вашего преобразователя DC/DC есть сквозной провод "-" или "+" (со вх на вых.) и/или гальваническая развязка ?

yokneamcity

Цитата: Pavel__ от 22 Май 2012 в 22:09
Цитата: yokneamcity от 22 Май 2012 в 19:32
... Есть ли здесь какие-то подводные камни,нужна ли дополнительная схема защиты?
Интересно как эти модули будут пиковые токи на старте переваривать?
А у них есть?
У Вашего преобразователя DC/DC есть сквозной провод "-" или "+" (со вх на вых.) и/или гальваническая развязка ?
Собственно я это и хотел узнать об этих модулях
http://www.yoybuy.com/en/show/14617464502/

FAS_r7

Цитата: us__007 от 29 Фев. 2012 в 14:26
Заказал я парочку DC-DC преобразователей EMERSON AVE450-48S28 DC/DC PDF....
чорд,  пдфку удалили что-ли, не открывается.  У кого она в наличии, выложте.
кстати, сколько сейчас таких модулей в мск у людей на руках?

yokneamcity

Цитата: us__007 от 27 Апр. 2012 в 14:45
я попробую конечно.
К сожалению они закончились на юбае.  :ak:
так что если хотите их использовать, нужно искать на других сайтах...
UPD: нашел похожий преобразователь и дешевле, заказал ждем...

Написал производителю письмо с вопросом,имеют ли эти модули гальваническую развязку,ответили "Да".

us__007

Изолированные, я проверял.

closer_to_sky

Цитата: av-master от 22 Май 2012 в 22:06
Конечно я не пробовал эти модули. но паралелить импульсники довольно стремное занятие. обратная связь и скорость наростания огромны. могут быть непредвиденные перекосы.

Можно по классике - через диоды, плюс выравнивающие резисторы.
Только диоды нужны хорошие, что бы падало на них поменьше, резисторы тоже придётся помощнее подобрать.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

us__007


av-master

просто один 100% будет давить (тот у кого настройки обратной связи будут поменьше) а остальные будут гулять. нужно очень короткими проводами соединять. диоды не спасут ИМХО.

us__007

#105
Вы перегрузочную видели? в параллель выровняются, главное кондеров с низким ЭПС и побольше и поближе к выводам преобразователей.
У меня 2 платки валяются прикручены на радиатор, все руки до них не дойдут..

yokneamcity

На сайте написано In stock 256. А при заказе вернули деньги обратно,мол закончились.
Интересно,они ещё появятся?

Kullx

yokneamcity, юбай на очередном апдейте умудрились все поломать. Теперь не показывается ни количество, ни доступные варианты заказа (точнее по их количеству пишут цвета по порядку). Так что нужно смотреть или на самом таобао, или у других посредников.