Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 74 гостей просматривают эту тему.

LW6600


lu4

Цитата: closer_to_sky от 10 Март 2011 в 08:44
Подскажите кто где крепит рычажок газа?
Мне удобнее правой рукой его нажимать, но так и не придумал как его впихнуть между ручкой тормоза и переключателем передач велосипеда.
Некоторые ставят на рога (и я в том числе) нажимать удобно только возникают задержки при нажатии заднего тормоза, но это пока только в теории как будет на практике посмотрю как закончу евел.

closer_to_sky

Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 10:10
На вкус и цвет.

Я не прошу выбрать ручку.
Ручка уже есть:



Но вертел её полчаса и так и не придумал как её установить.
Поиск по форуму ничего не дал - фотографии органов управления на велосипедах формучан в кадр почти не попадают.
Потому и задал вопрос, вроде в подходящей теме - кто как ставит такие ручки?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

илс

У меня нажимная ручка не поместилась на руле, вернулся к ручке газа мотоциклетного типа.
Имхо, самый оптимальный вариант, как с точки зрения размещения, так и удобства пользования.

LW6600

Цитата: closer_to_sky от 10 Март 2011 в 14:34
Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 10:10
На вкус и цвет.

Я не прошу выбрать ручку.
Ручка уже есть:



Но вертел её полчаса и так и не придумал как её установить.
Поиск по форуму ничего не дал - фотографии органов управления на велосипедах формучан в кадр почти не попадают.
Потому и задал вопрос, вроде в подходящей теме - кто как ставит такие ручки?


А чем вызвана проблема ?
Диаметр трубы руля не соответствует посадочному месту ?
По фото ручки не видно установочно узла.
Сфоткайте в профиль, со стороны отверстия.

И разместите фото и вопрос тут -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2384.0/all.html
- это и будет подходящей темой.
Коллективно придумаем.

lu4

Цитата: closer_to_sky от 10 Март 2011 в 14:34
Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 10:10
На вкус и цвет.

Я не прошу выбрать ручку.
Ручка уже есть:



Но вертел её полчаса и так и не придумал как её установить.
Поиск по форуму ничего не дал - фотографии органов управления на велосипедах формучан в кадр почти не попадают.
Потому и задал вопрос, вроде в подходящей теме - кто как ставит такие ручки?
Точно такую ручку установил на конец правого рога индикаторами наверх, гашетка газа с низу под большой палец вовнутрь руля.  Рога специально покупал иначе ручка перекрывает доступ к переключателю. Несколько неудобно переносить руку с газа, на роге, на тормоз, на руле, задержка около полсекунды.

mevial

Цитата: closer_to_sky от 10 Март 2011 в 14:34
Но вертел её полчаса и так и не придумал как её установить.
Поиск по форуму ничего не дал - фотографии органов управления на велосипедах формучан в кадр почти не попадают.
Потому и задал вопрос, вроде в подходящей теме - кто как ставит такие ручки?
Вот так я полагаю.

rfSilent

тут - http://etransport.livejournal.com/2503.html#cutid1 - фотографии второй версии расположения ручки на моем велике.


Сейчас поменял местами ручку газа и манетку, все равно по зиме ручкой газа чаще пользуюсь.
Но два момента: в варианте, как на фотографии рука лежала на большой манетке и вроде как удобно довольно. Но она просто лежала и, в случае кочек, приходилось срочно перебрасывать ее на руль.
В теперешнем варианте самой руке чуть менее удобно, но безопаснее, вроде бы как.

closer_to_sky

rfSilent, mevial, спасибо.
Теперь примерные варианты ясны. И похоже лучше пробовать варианты в реальных условиях.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

yokneamcity

Когда монетки с переключением скоростей обеденные в одно целое вместе с ручкой тормоза,то действительно возникает проблема что-то ещё впихнуть на руль так,чтоб было удобно нажимать тормоз.В таком случае можно поставить раздельно тормоза и монетки с переключением скоростей.Переключатель скоростей можно поставить поближе к центру руля,чтоб не мешал,ведь на электровеле не так уж и часто нужно переключать скорости.

zedmen

Цитата: closer_to_sky от 10 Март 2011 в 14:34
Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 10:10
На вкус и цвет.

Я не прошу выбрать ручку.
Ручка уже есть:



Но вертел её полчаса и так и не придумал как её установить.
Поиск по форуму ничего не дал - фотографии органов управления на велосипедах формучан в кадр почти не попадают.
Потому и задал вопрос, вроде в подходящей теме - кто как ставит такие ручки?

Могу подсказать вам верный вариант, тоже столкнулся с этой же проблемой крепления ручки газа и пришел к  следующему варианту.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Все проверенно в реальных условиях и очень удобно в использовании, только надо немного привыкнуть.
И немного поработать резаком с переключателем скоростей, так как он задевает за ручку газа даже в этом положении. Обратите внимание то что ручка газа как бы торчит в верх, газование осуществляется зажатием наконечника ручки газа между сочленением большого и указательного пальцев, с последующим захватом руля, если захвата руки не хватает, то можно укоротить немного ручку газа.
Честно говоря много перепробовал вариантов посадки на руль РГ но этот  вариант оказался самым удачным из всех.

Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Vetal

Цитата: closer_to_sky от 10 Март 2011 в 14:34
Но вертел её полчаса и так и не придумал как её установить.
Поиск по форуму ничего не дал - фотографии органов управления на велосипедах формучан в кадр почти не попадают.
Потому и задал вопрос, вроде в подходящей теме - кто как ставит такие ручки?
Вот так у меня стоит с обьединенным с тормозозом переключателем. Если впритык подсунуть то действительно мешает,а если немного отодвинуть чтобы не мешало рычагам переключателя, то вполне нормально становится. У меня еще и зеркало влезло. На рычажке пружинку приклеил(через нее нажим на рычаг происходит),я про это писал в теме про ручку газа. После установления пружинки, на кочках при полностью нажатой ручке нет опасения ее отломить, пружинка гасит болтание руки при тряске. Тоже при установке замучался ее вертеть. Ну и как здесь подметили, скоростя переключать гораздо реже прийдется и то, если будете педали крутить. Тормозу такая установка у меня тоже не мешает. Вобщем надо садится на вел(на месте), послабить фиксаторы органов управления и ерзать их для выбора удобного положения, ну и ручку естественно. Рычаг переброса на бОльшие звездочки немного непривычно поначалу(он под низом ручки газа проходит), но привыкаешь, ну и гораздо реже пользуешься при наличии мотора и то в основном всего 2-3-мя последними звездами, да и то для того только чтобы крутить педали.

iperov

Vetal
Тумблер кстати лучший! Тем что мягкий, а vpower тугой. Но резьба нём у меня слетела и разболталось, пофиксил перестановкой на левую ручку с переворачиванием тумблера - получается рычажок уходит вперед и вниз, а блокируется он об манетку.

Vetal

Цитата: iperov от 12 Март 2011 в 18:11
Vetal
Тумблер кстати лучший! Тем что мягкий, а vpower тугой. Но резьба нём у меня слетела и разболталось, пофиксил перестановкой на левую ручку с переворачиванием тумблера - получается рычажок уходит вперед и вниз, а блокируется он об манетку.
А что за тумблер то? Я просто показал вариант установки такого же рычажка газа как спрашивали, в комбинации с обьединенной с тормозной ручкой манеткой. Результат - все можно установить.

polax68

http://www.velopiter.ru/viewart/velo/trek1203.htm
Ваше МНЕНИЕ ,ПРОФЕССИОНАЛЫ!
КОНЕЧНО КРАСИВО,ДИСК-ТОРМОЗ,ДИЗАЙН,Я ДУМАЮ ОБ ЭТОМ.У КОГО НИБУТЬ ЕСТЬ ОПЫТ??С ЭТИМ ЧУДОМ?
ИЛИ ПОЙТИ ПО ПРОСТОМУ ПУТИ ,И ЗАКАЗАТЬ ВОТ ЭТО?!Rear 48v 700w DISC brake + 48v 40ah + air mail(22-25 working days) = USD 1300 is the price include shipping cost.48V 40AH LiFePO4 Battery E Bike Scooter with Charger.+BMS
~~у меня вопрос!? на Форумах пишут, что лудше брать 5.ампер и более, а тут мне предлогают- рекомендуют 3.Ампера,,Ваше мнение?We can provide you 5A charger.but I think 3A will be the better for your battery's life
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

FAS_r7

пустой акк 40Ач заряжать током в 3А придутся ажъ целых 13часов, что порой запредельно.

polax68

Спасибо за скорость ответа,а что по поводу ссылки?Мне легче купить Trek Valencia+(350w.motor)!Громадный форум,у кого нибуть есть опыт ?по поводу Трек Валенция+              http://www.velopiter.ru/viewart/velo/trek1203.htm

700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

илс

Цитата: polax68 от 13 Март 2011 в 22:12
http://www.velopiter.ru/viewart/velo/trek1203.htm
Ваше МНЕНИЕ ,ПРОФЕССИОНАЛЫ!
КОНЕЧНО КРАСИВО,ДИСК-ТОРМОЗ,ДИЗАЙН,Я ДУМАЮ ОБ ЭТОМ.У КОГО НИБУТЬ ЕСТЬ ОПЫТ??С ЭТИМ ЧУДОМ?
ИЛИ ПОЙТИ ПО ПРОСТОМУ ПУТИ ,И ЗАКАЗАТЬ ВОТ ЭТО?!Rear 48v 700w DISC brake + 48v 40ah + air mail(22-25 working days) = USD 1300 is the price include shipping cost.48V 40AH LiFePO4 Battery E Bike Scooter with Charger.+BMS
~~у меня вопрос!? на Форумах пишут, что лудше брать 5.ампер и более, а тут мне предлогают- рекомендуют 3.Ампера,,Ваше мнение?We can provide you 5A charger.but I think 3A will be the better for your battery's life
А мне велик по ссылке не кажется таким уж прекрасным, особенно принимая  указанную цену. Тормоза механические, батарейка маломощная, а жесткая вилка вряд ли добавит комфорта на разбитой дороге.
Дооборудовать подходящий  дорожный или горный вел хорошим китайским комплектом будет и  дешевле и предпочтительней, с учетом  индивидуальных потребностей.
И зачем Вам тяжеленная батарейка на 40Ач? Лучше взять на 20Ач и позже докупить и доустановить 10Ач, если планируются действительно дальние поездки.