Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 15 гостей просматривают эту тему.

FAS_r7

только как я понял, эта батарейка пакетиковая, типа той, что у меня была. Т.е. при токах в 1С и выше она скоропостижно скончается вздутием. Ей вообще хорошо току до 0.5С.   
Либо если ёмкость избыточна, то тогда что-то с лучшей токоотдачей искать надо.

polax68

Добрый день!Спасибо за ответы.Я наверное не в той теме форума,(батарейка i зарядка)По поводу Трек Валенция+,Я согласен,слишком дорого, А батарейку ,зачем покупать 20,а потом 10,может сразу 30амп.и забыть про это!?LiFePo4! Я эту заказывать буду,,это разве плохая батарея?? Какая у вас ейчас батарея Увожаемый Fas_r7.? __--то тогда что-то с лучшей токоотдачей искать надо. А где искать такую батарею на  Ebay.com есть? Мне надо есо почитать этот форум,о батарейх и зарядках,и токах,C1,C2,C0,5, Heoриентируюсь в этом вопросе ,пока что, Спасибо за поддержку и ответы.
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

polax68

и есо вопрос, какая на сегодняшний день САМАЯ лучшая батарея  для Велика, и где её купить??Motor-koleso na 700w.48. volt
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

FAS_r7

у меня 44В*60Ач :)  тут и здесь можете её заценить. 

в токах C1,C2,C0,5  во-первых пишут наоборот, и подразумевают очень простую вещь: 2С = 2*С = 2*Capacity = 2*ёмкость_акка.   Т.е. для тех пакетиковых акков в 40Ач производителем не рекомендуется нагружать их током более 0.5С = 0.5*40 = 20А.  Ваш мотор попытается на старте сожрать немного больше.
либо самому мутить батарею из подобных этим аккам, которые вплоть до 20С токи могут отдавать.

rfSilent

Плохая новость: нету самой лучшей :(
Хорошая новость: есть вероятность, что найдется та, что подходит именно вам! :)

Прежде всего надо исходить из именно ваших потребностей и именно ваших возможностей:
1) Минимальное расстояние которое хотелось бы проезжать без педалей
2) Среднее расстояние, которое хотелось бы проезжать без педалей
Уже этих два пункта примерно сориентируют по емкости.

3) Вес.
Вес может быть критичен (ежедневно таскать на пятый этаж без лифта), так и пофиг (гараж рядом с домом, на работе тоже гараж, ступеней нигде нету). Ну и всегда есть что-то среднее.
Если для вас вес -- это наиважнейшая величина, то надо внимательнее смотреть в сторону ЛиПо (LiPo) и выбрасывать свинец из рассмотрения вообще, если совершенно пофигу, то можно поглядывать и на свинец.
4) Стиль катания которым планируете ездить (тапок в пол или помогать педалями при разгоне?) и наличие горок, т.е. необходимая токоотдача. тапком в пол свинец очень быстро убъется, если он не очень большой емкости. А средние ЛиФеПо и ЛиПо проглотят не обидевшись. Ну т.е. отдадут ток не повреждаясь (:
5) Скорость зарядки. ЛиПо и ЛиФеПо одинакового качества со свинцом тут, конечно свинец делают.
6) Стоимость. Если денег на липо или лифепо тупо нету, тогда все ясно (:
7, 8, 9.......

Один важный момент. Свинец небольшой емкости (7, 9, 12 Ач) далеко не отдает эту же емкость, даже летом. А зимой вообще капец. Получите с него 60, максимум 70% при очень осторожном вождении (без тапков в пол) при каждой поездке. Поэтому и учитывайте, что расчитывая нужный аккум -- свинца надо брать как минимум в полтора раза больше, что бы сравнивать примерно похожие аккумы с разной химией.

Ну это так, очень бытовые рассуждения, не отягощенные формулами и битьем себя в грудь "та я табе говору, шо воно так и е!", но стиль рассуждений по идее должен быть ясен при выборе аккума.

polax68

700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

mick

а звездочки с обычного колеса можно переставить на МК или там какие-то особенные нужны? кто знает)

zap

Цитата: mick от 15 Март 2011 в 21:08
а звездочки с обычного колеса можно переставить на МК или там какие-то особенные нужны? кто знает)
Есть разные мотор-колёса. На моём, например (Yamasaki, якобы от электроскутера - не знаю, не видел) шаг резьбы под трещотку чуть-чуть другой, в результате трещотка (1-звёздная Dicta) три-четыре витка навинчивается, потом застревает. А 6-звёздочный Shimano вообще два оборота и всё, дальше никак.

Поэтому рекомендую специально обратить на это внимание при покупке М-К. Некоторые сразу продаются с трещоткой, но даже если и без - уточните у продавца.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: mick от 15 Март 2011 в 21:08
а звездочки с обычного колеса можно переставить на МК или там какие-то особенные нужны? кто знает)

Переставляется трещотка в сборе на 1, 5-ть и 7-мь скоростей, посмотрите обсуждение здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,4956.msg72731.html#msg72731

Но современные велы все на кассетах, через пару лет трещоток не купишь, надо заранее запасаться:)

Кстати на 11 зубов, в Москве купить уже проблематично, на Чейне пока есть ;)

PS mick, когда поставите 7-ми скоростную, расскажите встало у Вас колесо симметрично или нет?
У меня, даже с максимальным зонтиком, отцентрировать на 7-ми скоростной так и не удалось, пришлось переходить на передний привод:(

mick

Цитата: ilyukhs от 15 Март 2011 в 22:26


PS mick, когда поставите 7-ми скоростную, расскажите встало у Вас колесо симметрично или нет?
У меня, даже с максимальным зонтиком, отцентрировать на 7-ми скоростной так и не удалось, пришлось переходить на передний привод:(
сейчас вот поставил 7-ми звездочную, правда самая маленькая звезда встала практически у самой рамы и крутить ее педалями не получится, т.к. цепь за раму задевает. а если ставить 6-ти звездочную то самая маленькая зведа доступна для кручения, но тогда место остается с краю в которое цепь может провалиться, тогда ее доставать тяжело. в общем не знаю на каком варианте остановится

илс

А с симметрией все в порядке?

Если ДА, ставьте небольшую втулку (на ось МК), чтобы от маленькой 7-ой звездочки до дропаута  рамы было расстояние чуть больше ширины цепи.
Вроде у веломастеров есть такая втулка - поспрашивайте.

Магистр

Цитата: mick от 16 Март 2011 в 20:18
Цитата: ilyukhs от 15 Март 2011 в 22:26


PS mick, когда поставите 7-ми скоростную, расскажите встало у Вас колесо симметрично или нет?
У меня, даже с максимальным зонтиком, отцентрировать на 7-ми скоростной так и не удалось, пришлось переходить на передний привод:(
сейчас вот поставил 7-ми звездочную, правда самая маленькая звезда встала практически у самой рамы и крутить ее педалями не получится, т.к. цепь за раму задевает. а если ставить 6-ти звездочную то самая маленькая зведа доступна для кручения, но тогда место остается с краю в которое цепь может провалиться, тогда ее доставать тяжело. в общем не знаю на каком варианте остановится
на всех переключателях есть ограничители хода. Два винтика с пружинками всегда рядом стоят. Цепь спадать не будет

mick

Цитата: ilyukhs от 16 Март 2011 в 20:24
А с симметрией все в порядке?

Если ДА, ставьте небольшую втулку (на ось МК), чтобы от маленькой 7-ой звездочки до дропаута  рамы было расстояние чуть больше ширины цепи.
Вроде у веломастеров есть такая втулка - поспрашивайте.
насчет симметрии все в порядке(обод на одинаковом расстоянии от перьев), небольшой зонтик присутствует. насчет втулки не знаю, могу шайбу которая в комплекте, переставить во внутрь рамы, не знаю насколько это правильно будет

mick

в общем подключил пока так. все работает) колесо крутится... только не работают тормоза: когда отпускаешь газ и нажимаешь тормоз колесо крутится ровно столько же, сколько если бы я тормоз не нажимал(если во время нажатия газ включить тормоз то мотор отрубает). звездочки немного ходят при быстром кручении и небольшой скрежет присутствует, точно не определить откуда, от трещотки наверно

илс

А контроллер Инфинеон?

По идее, рекуперативное торможение начинает работать с 10км/ч, т.е чтобы увидеть работу тормоза, надо раскручивать колесо сильнее.

mick

Цитата: ilyukhs от 17 Март 2011 в 13:20
А контроллер Инфинеон?

По идее рекуперативное торможение начинает работать с 10км/ч, т.е чтобы увидеть работу тормоза, надо раскручивать колесо сильнее.
контроллер да, такой. на максимуме пробовал

илс

Цитата: mick от 17 Март 2011 в 13:22
Цитата: ilyukhs от 17 Март 2011 в 13:20
А контроллер Инфинеон?

По идее рекуперативное торможение начинает работать с 10км/ч, т.е чтобы увидеть работу тормоза, надо раскручивать колесо сильнее.
контроллер да, такой. на максимуме пробовал

Тогда надо в тему по контроллеру Инфинеон переходить и выяснять, как включается режим рекуперации.

PS Возможно 2 варианта - программный или через внешний разъем.

mick

Цитата: ilyukhs от 17 Март 2011 в 13:30

Тогда надо в тему по контроллеру Инфинеон переходить и выяснять, как включается режим рекуперации.

тему перенес. а вот фото того что получилось с трещоткой. подозреваю нет ли здесь какого-то косяка...