Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 26 гостей просматривают эту тему.

i

Нет, в заводской зарядке один "крокодил" (точнее штекер). Заряжаются все три аккумулятора одновременно (они соединены последовательно). Просто зарядник рассчитан не на 12-ти вольтовую батарею, а на  36в.

Nikita

Спасибо снова!)) Вот теперь, кажется, что-то начало проясняться в голове, и денег видимо уйдет немеряно))) интересно, а если аккумуляторы на 7.2 амперчаса, это я никуда не уеду?))

LW6600

Множь емкость на три и получишь приблизительное расстояние, на которое уедешь.

electrobiker

Наверное, все же, умножать лучше на два.

Вернее будет.

Nikita

да уж, на три и на два разнитса есть)) А если 2 на 12ач и 1 на 7.2ач или наоборот, так делают? (а то с деньгами совсем швах) :D :be:

mastercap

Пробег ограничивается самым слабым звеном в последовательно соедененных аккумуляторах. Поэтому разницы между 3-мя на 7Ач и 2 на 12Ач и один на 7 не будет.

Nikita


saidaziz

Продолжаю осваивать свой электровел. Возникли ещё вопросы.

1. Опасно ли ездить на непрерывном газе в тяжёлый подъём? Колесо то тащит, но гудит и мне как то страшно за него.

2. Хочу к аккумулятору прицепить фару помощнее (много езжу в тёмное время). Есть какие то готовые решения?

3. Мои аккумуляторы начали проседать. Перемерил я на них напряжение. Получается примерно так 13.2-13.4 В заряженные и 11.8-12В  разряженные. Но один из них начал показывать разряженным 10В.  Похоже убился

Что порекомендуете? Поменять один. Поменять все?

К сожалению порекомендованный вариант "долить дистиллята" никак не проходит. Как я уже писал аккумулятор не имеет никаких технологических отверстий. Идеально гладкий параллелепипед и только торчат клеммы.

Creator

Цитата: saidaziz от 30 Июнь 2009 в 21:23
Продолжаю осваивать свой электровел. Возникли ещё вопросы.

1. Опасно ли ездить на непрерывном газе в тяжёлый подъём? Колесо то тащит, но гудит и мне как то страшно за него.

2. Хочу к аккумулятору прицепить фару помощнее (много езжу в тёмное время). Есть какие то готовые решения?

3. Мои аккумуляторы начали проседать. Перемерил я на них напряжение. Получается примерно так 13.2-13.4 В заряженные и 11.8-12В  разряженные. Но один из них начал показывать разряженным 10В.  Похоже убился

Что порекомендуете? Поменять один. Поменять все?

К сожалению порекомендованный вариант "долить дистиллята" никак не проходит. Как я уже писал аккумулятор не имеет никаких технологических отверстий. Идеально гладкий параллелепипед и только торчат клеммы.

1. да
2. лучше всего взять один из старых аккумуляторов и запитать от него светодиодную сборку
3. менять лучше все сразу. куда девать "живые"  - см. п. 2
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Цитата: saidaziz от 30 Июнь 2009 в 21:23
...Идеально гладкий параллелепипед и только торчат клеммы.
Очень сомневаюсь. Свинцовые аккумуляторы иногда могут "кипеть", если не будет отверстий для сброса давления - будет бомбочка.
Приглядитесь внимательнее к плоскости, где торчат клеммы. Должны увидеть тонкую черту по периметру (это граница вклеенной крышки), в некоторых местах она расширяется до мелких прямоугольников (это сапуны). Если подковырнуть крышку за сапун, то под ней вы найдете отверстия закрытые резиновыми колпачками.

Alex_Soroka

Цитата: saidaziz от 30 Июнь 2009 в 21:23
3. Мои аккумуляторы начали проседать. Перемерил я на них напряжение. Получается примерно так 13.2-13.4 В заряженные и 11.8-12В  разряженные. Но один из них начал показывать разряженным 10В.  Похоже убился

К сожалению порекомендованный вариант "долить дистиллята" никак не проходит. Как я уже писал аккумулятор не имеет никаких технологических отверстий. Идеально гладкий параллелепипед и только торчат клеммы.

:) просто у вас вместо "шести крышек" всего одна - большая и плоская.
Рассмотрите внимательно верх аккума (где клеммы) - вы увидите щель - возьмите заточенную отвертку или нож и подорвите крышку - под ней будут 6 пробок :)

Смелее! только помните что крышка тонкая(до 1мм) и просто надо аккуратно ее подорвать сбоку.
Сейчас выложу фото - у меня один такой есть аккум...

LW6600

Со штатными АКБ мне повезло. С их конструкцией.
Сдвижная крышечка обеспечивает доступ к пробочкам  :)

Качество снимка так себе.
Но и на Дельте видна щель, просто крышка выполнена иначе.
А снять и назад поставить несложно.
См. пост выше.

Alex_Soroka

обещанные фото:
Отвертка указывает на "начальную точку отдирания" :) крышки.
Второе фото - уже отодранная крышка.

saidaziz

Цитата: Alex_Soroka от 01 Июль 2009 в 13:52
обещанные фото:

Да, разобрался. Спасибо за фото, а то бы нипочём не догадался что вскрывать нужно об эти крошечные отверстия.

Вот проблемный аккумулятор. Летальный исход. Вокруг крышечек какая то белая накипь. Или... можно поробовать полечить?

 

Alex_Soroka

Цитата: saidaziz от 02 Июль 2009 в 22:25
Вот проблемный аккумулятор. Летальный исход. Вокруг крышечек какая то белая накипь. Или... можно поробовать полечить?

Бывает и хуже... :)  Это можно полечить.
1) не снимая резиновых крышек - раствором соды(питьевая сода, "кухонная") промойте верх акка(нейтрализуете кислоту на крышке), потом удалите все эти "белые кружки"  не снимая резинок.
2) после соды хорошо промойте водой из под крана все это.
3) вытрите насухо все - воду из впадин промакните бумажной салфеткой или туалетной бумагой. Ни одной капли не должно остаться.
4) вскройте резинки - осмотрите внутри банок - ну и по методике как я писал ранее - доливка шприцем + лечебные циклы.

ДАН

Предлагаю вам свой варант переделки велосипеда в электровелик. Взял велосипед "салют", т.к. самая крепкая рама из велосипедов. установил два эл.двигателя по 9 а. 12в., главное, никакой электроники, сплошная доступная механика, полтора часа катался по городу, с небольшими горками без помощи педалей. Узкий АКБ от япошки на 60 ампер, 12 вольт позволяет кататься дольше, предел возможности не проверял. Мой вес 70 кг, по ровной дороге разгоняться постоянно страшновато, в гору появляется большая нагрузка на АКБ и кнопку питания, поэтому приходится помогать педалями, без особого напряжения для ног. Двигателя не мешают свободному накату колеса в выключенном состоянии. Включение двигателей и их взаимодействие с колесом осуществляется при помощи ручки газа с тросом от мопеда.
разместить тут видеоролик  с демонстрацией эл.велика  в действиии не позволяет лимит, если кто знает, подскажите, где и как это лучше сделать. заранее благодарен, жду ваших отзывов об этом.

LW6600

Поподробнее об аккумуляторе, пожалуйста !
60 А или 60 А/ч ?
От какого япошки ? Где брали ?

Что за двигатели ? Они от чего ?

А видео можно тут-

http://rutube.ru/

Выложить, пройдя регистрацию. И дать прямую ссылку на свой ролик.

ДАН

Цитата: LW6600 от 06 Июль 2009 в 13:17
Поподробнее об аккумуляторе, пожалуйста !
60 А или 60 А/ч ?
От какого япошки ? Где брали ?

Что за двигатели ? Они от чего ?

А видео можно тут-

http://rutube.ru/

Выложить, пройдя регистрацию. И дать прямую ссылку на свой ролик.
АКБ корейская, такие стоят на любых японских малолитражках, SMF 60B 24L(всё, что написано на АКБ) в автомагазине 2600р., б/у- дешевле; двигатели охлаждения радиатора Волги, Газели, БТРа, двигатели 12/110, в магазине- 750р. штука, цена прошлого года, б/у опять же дешевле.

Видео есть ВКонтакте, там 3 ролика, в поиске просто набирать "электровелосипед"
как только овладею интернетом в достаточной степени- выложу ссылку на rutybe