Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ДАН

на rutube.ru меня не устроило качество воспроизведения, много шумов и изображение отвратное, видео есть вконтакте 

http://vkontakte.ru/video28715140_113859523 - внешний вид эл.велика

http://vkontakte.ru/video28715140_113862487 - демонстрация движения

http://vkontakte.ru/video28715140_113873817 - фиксатор ручки газа.

Влад Мак

Цитата: ДАН от 06 Июль 2009 в 12:39
Предлагаю вам свой варант переделки велосипеда в электровелик. Взял велосипед "салют", т.к. самая крепкая рама из велосипедов. установил два эл.двигателя по 9 а. 12в., главное, никакой электроники, сплошная доступная механика, полтора часа катался по городу, с небольшими горками без помощи педалей. Узкий АКБ от япошки на 60 ампер, 12 вольт позволяет кататься дольше, предел возможности не проверял. Мой вес 70 кг, по ровной дороге разгоняться постоянно страшновато, в гору появляется большая нагрузка на АКБ и кнопку питания, поэтому приходится помогать педалями, без особого напряжения для ног. Двигателя не мешают свободному накату колеса в выключенном состоянии. Включение двигателей и их взаимодействие с колесом осуществляется при помощи ручки газа с тросом от мопеда.
разместить тут видеоролик  с демонстрацией эл.велика  в действиии не позволяет лимит, если кто знает, подскажите, где и как это лучше сделать. заранее благодарен, жду ваших отзывов об этом.

  Не понятен привод - фрикцион? И ещё , ручка управления работает как выключатель или есть схема плавной регулировки?
Какое расстояние удалось проехать. А так, как бюджетный вариант очень неплохо. Возможно , при желании , можно - поднять напряжение и сделать плавным управление.

aL75


Creator

Цитата: ДАН от 08 Июль 2009 в 00:40
на rutube.ru меня не устроило качество воспроизведения, много шумов и изображение отвратное, видео есть вконтакте 

http://vkontakte.ru/video28715140_113859523 - внешний вид эл.велика

http://vkontakte.ru/video28715140_113862487 - демонстрация движения

http://vkontakte.ru/video28715140_113873817 - фиксатор ручки газа.

А ИЗ vkontakte.ru от Вас лично на нас, как на объединение Коллег-электротранспартников-спорщиков-взаимопомогателей ссылки есть?
:D
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Цитата: Creator от 08 Июль 2009 в 03:15
Цитата: ДАН от 08 Июль 2009 в 00:40
на rutube.ru меня не устроило качество воспроизведения, много шумов и изображение отвратное, видео есть вконтакте 
http://vkontakte.ru/video28715140_113859523 - внешний вид эл.велика
http://vkontakte.ru/video28715140_113862487 - демонстрация движения
http://vkontakte.ru/video28715140_113873817 - фиксатор ручки газа.

А ИЗ vkontakte.ru от Вас лично на нас, как на объединение Коллег-электротранспартников-спорщиков-взаимопомогателей ссылки есть?
:D

Вообще-то коллег уважать надо ...  :( ... и не посылать регистрироваться на еще один сайт, только чтобы увидеть ваши фото...

Общедоступным местом для фото есть http://keep4u.ru/ вообще не надо регистрироваться, и http://www.radikal.ru/ - то же самое.

ДАН

Цитата: Alex_Soroka от 08 Июль 2009 в 09:24
Цитата: Creator от 08 Июль 2009 в 03:15
Цитата: ДАН от 08 Июль 2009 в 00:40
на rutube.ru меня не устроило качество воспроизведения, много шумов и изображение отвратное, видео есть вконтакте 
http://vkontakte.ru/video28715140_113859523 - внешний вид эл.велика
http://vkontakte.ru/video28715140_113862487 - демонстрация движения
http://vkontakte.ru/video28715140_113873817 - фиксатор ручки газа.

А ИЗ vkontakte.ru от Вас лично на нас, как на объединение Коллег-электротранспартников-спорщиков-взаимопомогателей ссылки есть?
:D

Вообще-то коллег уважать надо ...  :( ... и не посылать регистрироваться на еще один сайт, только чтобы увидеть ваши фото...

Общедоступным местом для фото есть http://keep4u.ru/ вообще не надо регистрироваться, и http://www.radikal.ru/ - то же самое.

Уважаемые администраторы, прошу прощения за некорректность в общении, в причинах, побудивших меня ссылаться на другие сайты нет ни доли неуважения к коллегам. Разместить ролики желаемых размеров и качества здесь не удалось, поэтому выбрал наиболее приемлемый вариант. адресами вышеуказанных сайтов не располагал, спасибо за науку.
С уважением, ДАН.

ДАН

Цитата: Creator от 08 Июль 2009 в 03:15
Цитата: ДАН от 08 Июль 2009 в 00:40
на rutube.ru меня не устроило качество воспроизведения, много шумов и изображение отвратное, видео есть вконтакте 

http://vkontakte.ru/video28715140_113859523 - внешний вид эл.велика

http://vkontakte.ru/video28715140_113862487 - демонстрация движения

http://vkontakte.ru/video28715140_113873817 - фиксатор ручки газа.

А ИЗ vkontakte.ru от Вас лично на нас, как на объединение Коллег-электротранспартников-спорщиков-взаимопомогателей ссылки есть?
:D

Ссылка есть, мало того, будет ещё.

ДАН

Цитата: Влад Мак от 08 Июль 2009 в 02:05
Цитата: ДАН от 06 Июль 2009 в 12:39
Предлагаю вам свой варант переделки велосипеда в электровелик. Взял велосипед "салют", т.к. самая крепкая рама из велосипедов. установил два эл.двигателя по 9 а. 12в., главное, никакой электроники, сплошная доступная механика, полтора часа катался по городу, с небольшими горками без помощи педалей. Узкий АКБ от япошки на 60 ампер, 12 вольт позволяет кататься дольше, предел возможности не проверял. Мой вес 70 кг, по ровной дороге разгоняться постоянно страшновато, в гору появляется большая нагрузка на АКБ и кнопку питания, поэтому приходится помогать педалями, без особого напряжения для ног. Двигателя не мешают свободному накату колеса в выключенном состоянии. Включение двигателей и их взаимодействие с колесом осуществляется при помощи ручки газа с тросом от мопеда.
разместить тут видеоролик  с демонстрацией эл.велика  в действиии не позволяет лимит, если кто знает, подскажите, где и как это лучше сделать. заранее благодарен, жду ваших отзывов об этом.

  Не понятен привод - фрикцион? И ещё , ручка управления работает как выключатель или есть схема плавной регулировки?
Какое расстояние удалось проехать. А так, как бюджетный вариант очень неплохо. Возможно , при желании , можно - поднять напряжение и сделать плавным управление.

привод- фрикцион. ручка  газа посредством троса через плечо приводит в действие механизм, который одновременно подводит вал к колесу с необходимым нажатием (во избежание пробуксовки, что приводит к странию вала, тк он резиновый, или чрезмерного нажатия, что приводит к лишним нагрузкам на двигатели) и включает тумблер питания. после сброса газа пружина оттягивает двигатели вместе с валом в свободное от колеса положение, одновременно выключая питание. Далее происходит свободный накат и полноценное взаимодействие педалей с колесом.
передаточное число вала с колесом позволяет производить плавный разгон и дальнейшее ускорение. никаких схем тут не стоит, тк это неоправданно усложняет конструкцию.
одного заряда батареи хватает при моем весе 70 кг+обвес примерно на 1,5-2 ч. в зависимости от рельефа. расстояние и скорость не замерял, скорость движения прогулочная примерно.

ДАН


Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

Влад Мак

Цитата: ДАН от 08 Июль 2009 в 13:56
Далее происходит свободный накат и полноценное взаимодействие педалей с колесом.
передаточное число вала с колесом позволяет производить плавный разгон и дальнейшее ускорение. никаких схем тут не стоит, тк это неоправданно усложняет конструкцию.
одного заряда батареи хватает при моем весе 70 кг+обвес примерно на 1,5-2 ч. в зависимости от рельефа. расстояние и скорость не замерял, скорость движения прогулочная примерно.


У меня ссылки сразу открылись, может что я в Контакте зарегистрирован.
Но , закачалось сразу без логинов и паролей.
Меня бы больше устроило крупным планом фото "сцепления " ролика и колеса. Собственно , это самое главное в конструкции.
Регулятор скорости для коллекторного двигателя такой мощности совсем не сложный . Зато , можно было бы регулировать скорость.А то хуже чем на трамвае. А какая примерно прогулочная скорость, чтобы прикинуть дальность поездки. Хорошо бы ещё видео с видом на преодолеваемый подъём.Ну и о возможности езды после дождя по мокрому асфальту.

aL75

Цитата: Lexeich от 08 Июль 2009 в 15:25
Цитата: aL75 от 08 Июль 2009 в 02:32
Цитироватьвидео есть вконтакте
Прямые ссылки на ролики для тех, кто с вконтакте.ру не дружит  :D
http://513.gt3.vkadre.ru/assets/videos/60b5d60f113859523.vk.flv
http://507.gt3.vkadre.ru/assets/videos/bd7e76a4113862487.vk.flv
http://507.gt3.vkadre.ru/assets/videos/661491f4113873817.vk.flv


403 Forbidden
nginx/0.6.32

абыдна, да!
Слющай, дарагой, так качалкой их, да?! :) Download Master к примеру все стягивает с полпинка...

Lexeich

Шоп попасть vkadr чем бы то ни было надыть сначала попасть vkontakt, это одна шайка-лейка, похоже, а меня тама отродясь не бывало.
И в одноклассниках тож, кстати, так, на всякий случай...
Положить на тытрубку открыв миру истину  :D куда проще.
З.Ы. Ужо припросил по мылу.
Кому - татор, а кому - лятор!

Павел

А я из Оперы скопировал ссылку в IE и всё пошло :)

Lexeich

Цитата: Павел от 08 Июль 2009 в 20:48
А я из Оперы скопировал ссылку в IE и всё пошло :)
Гы, таки работает фишка.
Похоже вкадр не любит оперу и файрфокс
Кому - татор, а кому - лятор!

LW6600

Опера качает на раз.
Правой копкой - быстрая загрузка  :)

ДАН

Цитата: Влад Мак от 08 Июль 2009 в 16:34
Цитата: ДАН от 08 Июль 2009 в 13:56
Далее происходит свободный накат и полноценное взаимодействие педалей с колесом.
передаточное число вала с колесом позволяет производить плавный разгон и дальнейшее ускорение. никаких схем тут не стоит, тк это неоправданно усложняет конструкцию.
одного заряда батареи хватает при моем весе 70 кг+обвес примерно на 1,5-2 ч. в зависимости от рельефа. расстояние и скорость не замерял, скорость движения прогулочная примерно.


У меня ссылки сразу открылись, может что я в Контакте зарегистрирован.
Но , закачалось сразу без логинов и паролей.
Меня бы больше устроило крупным планом фото "сцепления " ролика и колеса. Собственно , это самое главное в конструкции.
Регулятор скорости для коллекторного двигателя такой мощности совсем не сложный . Зато , можно было бы регулировать скорость.А то хуже чем на трамвае. А какая примерно прогулочная скорость, чтобы прикинуть дальность поездки. Хорошо бы ещё видео с видом на преодолеваемый подъём.Ну и о возможности езды после дождя по мокрому асфальту.

Примерная прогулочная скорость 30-35 км\ч по ровной дороге. В планах не было создавать скоростной велосипед, так что это скорее прогулочный вариант, и надо учитывать, что это не мотор-колесо 500ватт, а всего лишь 2 мотора по 110ватт.
По мокрому асфальту проблематично, тк вал проскальзывает относительно колеса, а вот на педалях без проблем, если уж приспичило в дождь ехать... Но по грунтовой  сырой дороге или по обочине он идет как и в сухую погоду.
В небольшие горки он едет, снижая скорость до определённого момента, но с этого момента он идет с одной постоянной скоростью, комфортной для маневрирования и удержания равновесия, но сильно греются плюсовой провод и двигатели. Более того, пока не поставил тумблер с серебряными контактами на 15 ампер, менял тумблеры с завидным постоянством.
А если помогать педалями, то и тебе, и двигателям вполовину легче.

Влад Мак

Цитировать
Примерная прогулочная скорость 30-35 км\ч по ровной дороге. В планах не было создавать скоростной велосипед, так что это скорее прогулочный вариант, и надо учитывать, что это не мотор-колесо 500ватт, а всего лишь 2 мотора по 110ватт.
По мокрому асфальту проблематично, тк вал проскальзывает относительно колеса, а вот на педалях без проблем, если уж приспичило в дождь ехать... Но по грунтовой  сырой дороге или по обочине он идет как и в сухую погоду.
В небольшие горки он едет, снижая скорость до определённого момента, но с этого момента он идет с одной постоянной скоростью, комфортной для маневрирования и удержания равновесия, но сильно греются плюсовой провод и двигатели. Более того, пока не поставил тумблер с серебряными контактами на 15 ампер, менял тумблеры с завидным постоянством.
А если помогать педалями, то и тебе, и двигателям вполовину легче.

30-35 - вполне достаточно. Я думал , в пределах 15. Так получается почти 50 км проехать можно.А если с педалями , то сотню ...
На Газели, вроде, двигатель на 250Вт.
В качества "тумблера" можно использовать полевой транзистор ампер на 50 хотя бы. Наверно , подешевле чем серебряные контакты.И подолговечнее.