Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

andr-0-n и 12 гостей просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]K_MIHAIL_L[/user], а как оно себя под нагрузкой чувствует? проседает не слишком сильно?
ведь жёсткость задних аммортов (вследствие разницы распределения нагрузки на оси) всегда в несколько раз больше передних... а тут получается что назад поставлены пружины примерно в 2-3 раза меньшей жёсткости чем обычно требуется...
не получается так что сэг составляет половину хода подвески? хотя конечно от веса райдера зависит тоже сильно... Вы сколько весите?

K_MIHAIL_L

Я уже писал ранее, что вел не мой, а моего знакомого дедули и он весит где-то 70-75 кило под ним аморты проседают где-то на 1/4. Имет значение точка приложения.если бы поставили аморты слишком близко к шарниру (увеличив рычаг), то дело было бы куда печальнее а так нормально. Аморты просто уже были в наличии (покупались без меня), но если возникнет необходимость они легко заменяются на другие к примеру задние от какой-нибудь мопедки, но пока и так с ним (и даже со мной 105кг) работают нормально - едешь как на диване + седло с пружинами + мягкая силиконовая вставка.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

PeaceHaver

Господа, имею вопрос. На данный момент батарея покоится в фотосумке с пришитыми изнаружи липучками. Первые тесты система прошла на ура, но вот давеча я уронил на бок не сильно вел - и оно там оторвалось, нить слабо держит. Ну и вообще как-то ватно это все. Посему вопрос: есть какое-то адекватное хардкейс крепление в хардтейл раму, к примеру пеликанкейс или нечто подобное? И если брать кейс, то как именно его на раму смонтировать?

ra6fnq

мне жена пришивала ленты двойные с липучками -длиной по см 30, чтоб и вокруг трубы рамы и вокруг сумки фиксировать - держит вусмерть!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

#3820
Цитата: ra6fnq от 26 Авг. 2013 в 16:59
мне жена пришивала ленты двойные с липучками -длиной по см 30, чтоб и вокруг трубы рамы и вокруг сумки фиксировать - держит вусмерть!
у меня также сделано, но, блин, ленты отрываются от сумки
не узнаете, чем Ваша супруга пришивала ленты?

или, тупой вопрос, ленты как приделаны к батарее? О_о

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Ленту и ремни капроновой или шелковой ниткой шить надо. А если ещё проклеивать обувным клеем, то уже оторвёт только с куском.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: PeaceHaver от 26 Авг. 2013 в 17:13
у меня также сделано, но, блин, ленты отрываются от сумки
не узнаете, чем Ваша супруга пришивала ленты?
или, тупой вопрос, ленты как приделаны к батарее? О_о
[/quote]

«36 вольт 20 Ачас в сумке вес около 6,5 кг» на Яндекс.Фотках
сумка уже бывшая, вел поменялся и батарейка уже другая, но в подобной сумке.
говорит обычные армированный нитки, выглядят как обычные, скрученные вдвое, продаются в любом швейном магазине.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Цитата: TRO от 26 Авг. 2013 в 21:09
Ленту и ремни капроновой или шелковой ниткой шить надо. А если ещё проклеивать обувным клеем, то уже оторвёт только с куском.
Я еще проще решил этот вопрос. "Прошил" пластиковыми хомутами . В смысле не всю сумку по кругу, а в местах креплений. Нещадно делаешь дырку в сумке, ленте и туда хомут и к раме, или вокруг рамы. Хрен чем оторвешь. Как хардкейз держится. :-)

Slider

Цитата: elettr от 29 Авг. 2013 в 18:31
Коллеги,
Подскажите пожалуйста, на какой приблизительный пробег без педаль по плоскачу я могу рассчитывать со своим моторчиком DD 36V350W и аккумом 48V16Ah Li-Ion? Контроллер стандартный 36/350 (если сгорит, хрен с ним).
На какой скорости, на максималке? Какая у вас максимальная скорость на полном газу? МК? От этого тоже много зависит.  По очень грубым прикидкам должен проезжать не менее 50 км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: elettr от 29 Авг. 2013 в 18:31
Коллеги,
Подскажите пожалуйста, на какой приблизительный пробег без педаль по плоскачу я могу рассчитывать со своим моторчиком DD 36V350W и аккумом 48V16Ah Li-Ion? Контроллер стандартный 36/350 (если сгорит, хрен с ним).
Масса? Скорость?

V*A=(m/2+Сх)*v^2

matros_

#3827
Апгрейд конструкции. Вместо пришедшего в упадок 16 AH литий феррума установил два литий полимерных аккумулятора 36V 12AH Frog Case с conhismotor.com Аккумуляторы соединены параллельно через диоды Шоттки.

Компоновка осталась, в общем, прежней - все на передней вилке. Аккумуляторный блок несъемный, имеет пружинную подвеску  с суммарным ходом 30 мм. Использованы шесть пружин "от педали газа" из магазина автозапчастей.
Пружины крепятся на клееных текстолитовых пластинах толщиной 7 мм, закрепленных на алюминиевой раме прежнего (съемного) литий феррумного аккумулятора.
На пружинах подвешены штатные стальные узлы навески "лягушек", вернее, то, что от них осталось (демонтированы замки + лишнее спилено электролобзиком). К узлам навески привернуты направляющие, которые ездят в пазах текстолитовых пластин.
Узлы навески соединены в блок двумя дугами, верхней и нижней. Аккумуляторы надеты (опущены сверху) на свои узлы навески, от вертикального смещения вместо замка зафиксированы болтом и гайкой. Пластик на корпусах аккумуляторов в верхней части их крепления усилен наклкдками на эпоксидной смоле.

Амортизатор показал свою эффективность, никаких заеданий, движение по неровностям гораздо комфортнее, чем в прежней конструкции. От дребезга пружин можно избавиться банальным способом - смазав их смазкой для цепи.

Конструкция изготовлена за 18 дней (в свободное время). Впечатления от поездок самые приятные.
Запас хода пока измерить не удалось: без подзаряда проехал 54,5 км (половину не по асфальту), так и не разрядив аккумулятор. Контроллер на 350 Вт.





Oerf

[user]matros_[/user],
"Вместо пришедшего в упадок 16 AH литий феррума"
Вот с этого места по подробней,пожалуйста...
15 А 50v/750w +IPS 240

Slider

Интересное решение. Хотя более 6 кг акумов плюс мотор на вилку до еще без усилителей.... Мне страшно  :facepalm:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

matros_

литий феррум был с мая 11 года. Я думаю, стратегической ошибкой было покупать элементы  с повышенным внутреннум сопротивлением, позарившись на большую емкость. Да и пришли они не в лучшем виде. В этом сезоне больше 15 км на них было не проехать.
http://users.livejournal.com/matros_/10593.html

вилка эта так работает с 2007 года

spb-e

Сразу вспомнился анекдот про концепцию... концепция изменилась...
Ладно черный юмор в сторону.
А как оно рулится то  :bw: Учитывая что там стоит дюймовый стакан на вилке не на самых лучших подшипниках.
На вилке не амортизации. С одной стороны для переднего привода перенос центра тяжести вперед это оч хорошо.
Но не проще было  :bn:бы ак на раму
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

matros_

У меня есть еще обычный Стелс Навигатор с большими колесами. По рулению не вижу разницы с е-велом.

С аккумом на раме есть ряд неудобств:
1. Скорее всего, велосипед перестал бы быть складным. Как с нескладным входить в лифт  - слабо представляю... Не говоря уже о хранении.
2. Распределение массы ухудшилось бы
3. Сидеть обнимая ногами аккумулятор мне некомфортно.
4. Внешний вид пострадал бы (ИМХО)
5. Увеличилась бы длина силовых проводов
6. Исчезла бы возможность обратной конверсии в обычный велосипед простой заменой вилки с колесом

Анубис

С аккумом на раме есть ряд неудобств:
1. Скорее всего, велосипед перестал бы быть складным. Как с нескладным входить в лифт  - слабо представляю... Не говоря уже о хранении.
2. Распределение массы ухудшилось бы
3. Сидеть обнимая ногами аккумулятор мне некомфортно.
4. Внешний вид пострадал бы (ИМХО)
5. Увеличилась бы длина силовых проводов
6. Исчезла бы возможность обратной конверсии в обычный велосипед простой заменой вилки с колесом
[/quote]
1. Быстросъемный короб с АКБ, себе я сделал такой
2. Не знаю, дело вкуса
3. Зависит от его ширины - до 15 см он вообще не ощущается, что что он есть, что его нет
4. дело вкуса
5. Не сильно
6. см п. 1
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.