Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: crond от 06 Дек. 2018 в 15:25У вас получилось 10s1р, помноженное на 4 штуки батареи
да у него вообще бред какой-то собран...

Shaman2

Цитата: MoRoman от 06 Дек. 2018 в 15:48
да у него вообще бред какой-то собран...

Присмотрелся к фотке, вот это жесть. Бмс думаю 100% под замену, такого издевательства она не выдержала

samzaraza

Большое спасибо за искрометный конструктив.

Насколько я смог прочитать схему - провода от бмс припаиваются к + каждой последовательности - оттого и отрезанные провода - как лишние. Даже если припаивать их ко всем плюсам - проводов тупо не хватит. Логику я тут не уловил.

Вот обратная сторона:


Осмелюсь еще раз попросить совета:
1. Как верно споять батарею, желательно с фото примера, на 36v на примере того, что сделал я. Т.е. конкретно в чем ошибка?
2. Как подключить бмс, к каким плюсовым клеммам?


serg79

[user]samzaraza[/user],  вы с начало  соберите параллели  по 4 шт  . а потом  у же  соединяйте  последовательно .   вот  тему  почитай на картинки посмотрите . https://electrotransport.ru/index.php?topic=23591.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42819.0

Michael

[user]samzaraza[/user], Вот приблизительно что у вас должно получиться.


samzaraza

Лоика, надеюсь, ясна. Что скажут знатоки?

DF

Подскажите ,  поможет ли керамическое волокно если вспыхнут 18650 36в10ач  ??  Сумку хочу сшить с таким матерьялом внутри + кевларовой нитрой прошить или это лишнее и не поможет  . Заранее спасибо .

Michael

Каждый элемент обмажте глиной, затем силикатным клеем пройдитесь. Со стороны контактов придется подкладывать что-нибудь типо слюды. Т.е. сделать вы такое сможете изолируя по-элементно. Можете готовые кирамиеские изоляторы что бы не сгорели, но проще стальной короб сварить 3мм толщиной или меньше, но обработать изнутри керамикой и сделать трубу сбоку что бы как выхлопная была, если загорится весь дым и огонь будет через эту трубу вылетать наружу. Если защитный слой будет >1,5см то может даже до красна не нагреется)
пс. кевлар скорее всего поджарится и возможно прогорит, хотя смотря какой слой и второй вопрос куда газы отводить, температура обугливания у кевлара 430 гр. но сама идея сумки из кевлара неплохая.

DF

Цитата: Michael от 12 Дек. 2018 в 00:08
Каждый элемент обмажте глиной, затем силикатным клеем пройдитесь. Со стороны контактов придется подкладывать что-нибудь типо слюды. Т.е. сделать вы такое сможете изолируя по-элементно. Можете готовые кирамиеские изоляторы что бы не сгорели, но проще стальной короб сварить 3мм толщиной или меньше, но обработать изнутри керамикой и сделать трубу сбоку что бы как выхлопная была, если загорится весь дым и огонь будет через эту трубу вылетать наружу. Если защитный слой будет >1,5см то может даже до красна не нагреется)
пс. кевлар скорее всего поджарится и возможно прогорит, хотя смотря какой слой и второй вопрос куда газы отводить, температура обугливания у кевлара 430 гр. но сама идея сумки из кевлара неплохая.
керамическое волокно   1.25cm  держит High temperature: 1206 ℃  , а кевлар просто нитки чтоб не развалилась конструкцыя . С наружи не промокаемая ткань , закрыватся просто в нахлёст и по бокам останется место для вывода дыма .

LeoDron

Цитата: DF от 12 Дек. 2018 в 00:31С наружи не промокаемая ткань , закрыватся просто в нахлёст и по бокам останется место для вывода дыма .
Если батарея загорится, то будут из всех щелей валить горящие газы, как из огнемета. Литров так по двадцать с каждой 18650.
Я бы не советовал этим заморачиваться, а соблюдать основные правила сборки и эксплуатации батарей. Тем на форуме предостаточно.

ПС. Сам факт использования не жесткого корпуса для батареи уже сильно увеличивает риск ее возгорания.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Michael

#8020
Кстати по-поводу корпуса, в очередной раз обратил внимание на протяжные (распределительные, распаечные) коробки, стоят копейки, корпус жесткий, крышка закрывается на болты, исключает замыкание об копрпус и даже выводы уже предусмотрены (300*150*120). Остается только подобрать нужный размер коробки к намеченной сборке батареи. Такой корпус хоть к раме жестко захомутать, хоть в сумку положить.


programmer001

#8021
Моё сообщение о выборе донора электровелосипеда. Но эта популярнейшая тема почему-то
не здесь, а в разделе "наша творчество".  А многие туда просто не заходят. Поэтому пишу здесь.

У меня складной китайский донор сейчас. А скорости до 55. Побаиваюсь за раму.
Хочу сменить раму или целиком велосипед.
Б/у покупать не хочу. Пространственные рамы не рассматриваю.
Прекрасно размещу  аккумуляторы на верхней и нижней раме (итого 12 кг) на липучках.
Но в России не видел новых рам двухподвесов дешевле 50 тыс.
Да и на чейне тоже.
Так что смотрю велосипеды готовые.
Но шибко дорогое не хочется.
Хочется стальную раму,  дисковые гидравлические тормоза и двухподвес для моего
мид драйв мотора  Bafang BBSHD.
Можно купить приличный вел до 30 тыс, но рама алюминий (сплав 6061).
Велосипеды со стальной рамой  вижу только
с плохими переключателями передач, плохеньким задним амортом.
А если с дисковыми тормозами, то только с механическими.
После гидравлики сейчас пересаживаться на механические тормоза не очень хочется.
Хотя пишут, что тормозят одинаково, но надо их часто обслуживать.
В крайнем случае, можно переставить со старого на новый,
но и разорять нынешний вел не хочется. Да и не уверен, что места крепления тормозов и переклюков в рамах совпадут.

Кто-нибудь знает стальной двухподвес с гидравлическими тормозами?
Пока видел такой только по бешеной цене более 100 тыс.
Ну, или насколько прочен алюминий? Насколько лучше сталь?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Stanislavchik

[user]programmer001[/user], Вези мустанг с Китая, пацаны во Владике довольны.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jeca

Цитата: programmer001 от 31 Дек. 2018 в 09:48Кто-нибудь знает стальной двухподвес с гидравлическими тормозами?
А что знать? Взял и сделал.

programmer001

#8024
Цитата: Jeca от 31 Дек. 2018 в 09:55
А что знать? Взял и сделал.
В смысле переставить имеющуюся гидравлику на стальной вел. И наоборот.
Так и сделаю, если посадочные места калипперов в рамах совпадают.
А если сделать раму, то нет. Не моё. Да и работаю я практически без выходных и праздников. На пенсию не разгуляешься...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Linkov1959

[user]programmer001[/user],  а как Вы определите марку и качество стали? Или всё равно?

programmer001

#8026
Цитата: Linkov1959 от 31 Дек. 2018 в 09:59
[user]programmer001[/user],  а как Вы определите марку и качество стали? Или всё равно?
Да никак, конечно. Велы продают стальные только  китайские. А сталь ихнюю называют говносталью. Но есть смутная надежда, что она крепче алюминия.
Хотя нагрузок особых нет. Езжу только по асфальту. Но пару раз через открытые люки проезжал без проблем. Ну, и в асфальте бывают коварные дефекты порой. Иногда не замечаю лежачих полицаев - и со всей дури проезжаю.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Linkov1959

#8027
[user]programmer001[/user],  Звонит друг, хочет байк с железной рамой, говорит она крепче и я на такой уже 10 лет езжу.
Человек литейщик, сам меня учил маркам стали. Видать и на старуху бывает проруха. У него хромо-молибденовая рама...
У китайцев этого хрома и молибдена куры не клюют, а  рамы делают...