Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 55 гостей просматривают эту тему.


Mike 372

Цитата: bicycle от 24 Дек. 2022 в 07:19
С телефона не могу найти тему про термодатчик в мотор-колёсах. У меня контроллер не поддерживает термодатчик - контакта такого нет, но есть отдельно модуль с дисплеем он для NTC100, кажется. Точно не помню.
Какой там тип датчика? Там же какой-то NTC, на сколько он КОм?
Надо смотреть, какой датчик поддерживает контроллер или модуль. Обычно NTC. А сопротивление может быть разным. Ходовой номинал 10 кОм. В мотор нужна "капля":
https://www.chipdip.ru/product/b57861-s103-f40

dyadya sasha

Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2022 в 10:11он для NTC100, кажется
А фиг смотреть! написано для не русских ntc100!
но с каплей на таких параметрах бывают заморочки!

Mike 372

Во первых это не точно, а кажется. А во вторых для русских 100 чего Ом, кОм, МОм? Есть еще похожая маркировка PT100.

dyadya sasha

Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2022 в 19:49а кажется
когда кажется крестится надо!
цепляем на хвост переменник 100к смотрим че показывает. крутим до достижения  20 градусей, это исходное!

Добавлено 25 Дек. 2022 в 11:26

Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2022 в 19:49А во вторых для русских 100 чего Ом, кОм, МОм?
ДЛЯ НЕРУССКИХ! на 100 омах можешь померять  длинну морковки! на 1 Мом у тебя ток утечки превысит все!

dyadya sasha


SPIRITUS

Цитата: IvanKuraksin от 27 Нояб. 2022 в 06:16
Скорость 60-65 км/ч
Для таких скоростей фэт не желательно пользовать. Он плохо управляется на скорости. Имхо, относительно безопасно до 40-45. Дальше надо ориентироваться на что то другое.

Stanislavchik

Вкачать давления и будет норм.
Другой вопрос - это уже мотак, даже не мопед. И подвеска уже нужна, и посадка не мтбшная, и вкачивать надо 2 - 3квт долговременно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PaYAlnik

[user]bicycle[/user], мы говорим про конкретное МК, в котором уже есть термодатчик, или о том, чтобы встроить термодатчик в МК, в котором оного нет?

Добавлено 29 Дек. 2022 в 10:19

Цитата: Mike 372 от 24 Дек. 2022 в 19:49А во вторых для русских 100 чего Ом, кОм, МОм?
Сопротивление в Омах при 0 °C. Хоть для NTC, хоть для PTC

Виталий40

Вопрос такой,имеется у меня на данный момент уже готовый электровел,собирал его сам,в принципе все бы устраивало,но рама для меня великовата,чтоб на него залезть чуть ли не набок ложу,да и до педалей достаю только пальцами ног,сам велосипед выглядит так:

в принципе когда ездишь не используя педали еще терпимо,не считая что залезать на него тяжко,ну и сам по себе он больно уж здоровый,хотя на фото может таким не выглядит.Суть в чем,решил собрать электровел на раме поменьше,есть донор,есть в принципе все для сборки,да вот беда,места в треугольнике под батарею там мало совсем,со старого вела батарея не лезет,а даже если и влезет,электрику и сумки в раме придется куда то переносить,что там не так то просто.И вот возникла у меня мысль,мою внешнюю батарею с старого вела закрепить не в треугольник,а на верхнюю трубы ямы,однако возникли у меня сомнения,а не будет ли эта батарея мешать при наклонах велосипеда в поворотах,ну и просто когда надо наклонить,не будет ли она сильно перевешивать велосипед из за высокого центра тяжести? кто так делал? имеет смысл? или проще велосипед другой подобрать,батарею на багажник или в рюкзак не рассматриваю,сам донор такой:

1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

AVGR

[user]Виталий40[/user], А если ампутировать амортизационный подседел, поставив седло с пружинами? Сильно менее геморройно и затратно. https://ozon.ru/t/aJX9pBM
Сантиметров 5 отыграете

Виталий40

Цитата: AVGR от 13 Фев. 2023 в 13:50
[user]Виталий40[/user], А если ампутировать амортизационный подседел, поставив седло с пружинами? Сильно менее геморройно и затратно. https://ozon.ru/t/aJX9pBM
Сантиметров 5 отыграете
изначально именно без амоштыря и ездил,но без него уже не хочу,с ним я могу нормально ездить на моторе,но не могу крутить педали не извиваясь как червяк на на седле,а так как есть 2й вел хотел и его в электро переделать.вопрос только насколько критично крепить акум на верхней трубе рамы,не будет ли это мешать управлению
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Вадим Есин

У меня та́кой АКБ закреплён на верхней трубе. Только вчера фотку выложил в тему "фото наших велосипедов". Причины были те же что и у вас.
-------
Конструктив сделал следующим образом.
Выпилил фанерное основание, чуть больше периметра АКБ. К нему прикрутил подставку на саморезы с суперклеем. Снизу фанеры прикрутил четыре хомута для полипропиленовых труб, подходящих к моей раме. В местах контакта рамы с хомутами наклеил полоски двустороннего скотча . И защелкнул!
Проверено одним сезоном, АКБ стоит жёстко, не шатается. На поворотах, вокруг трубы не проворачивается ни на градус.
+ велоприцеп одноколёсный самодельный

Виталий40

Цитата: Вадим Есин от 13 Фев. 2023 в 14:15
У меня та́кой АКБ закреплён на верхней трубе. Только вчера фотку выложил в тему "фото наших велосипедов". Причины были те же что и у вас.
-------
Конструктив сделал следующим образом.
Выпилил фанерное основание, чуть больше периметра АКБ. К нему прикрутил подставку на саморезы с суперклеем. Снизу фанеры прикрутил четыре хомута для полипропиленовых труб, подходящих к моей раме. В местах контакта рамы с хомутами наклеил полоски двустороннего скотча . И защелкнул!
Проверено одним сезоном, АКБ стоит жёстко, не шатается. На поворотах, вокруг трубы не проворачивается ни на градус.
как закрепить то не вопрос как раз,меня больше интересовало что из-за батареи сверху рамы центр тяжести вела больно высокий становится,не мешает ли это как то управлению когда вел нужно закладывать в поворотах,или наоборот когда надо просто его завалить на бок,или положить,в этом была основная суть вопроса
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Вадим Есин

Про закладывать вел в поворотах не могу знать. Сам то езжу спокойно, на скоростях в основном до 30 км/с. Повышенный центр тяжести вела не ощущаю. Остальные требования напрямую зависят от того, насколько сумеете крепко закрепить АКБ.
+ велоприцеп одноколёсный самодельный

Mike 372

Цитата: Вадим Есин от 13 Фев. 2023 в 14:59Сам то езжу спокойно, на скоростях в основном до 30 км/с.
%-)
За какое время разгоняется?

Татос

[user]Виталий40[/user], привыкнуть можно ко всему. Уйма людей ездят так. Скажу свои впечатления. Собрал велик с аккумулятором на багажнике. Аккумулятор lifepo4 из пакетов 20 а\ч весом 6 кг. Кроме как на багажник его ставить некуда. Покатался неделю и подарил другу в деревню, в магазин ездить. Ну его .......  . Но это только мои личные впечатления.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Виталий40

за мнения спасибо,буду пробовать собирать значит,1й вел разбирать не хочу,докуплю мотор колесо и акум,буду делать еще один,только вот труба зараза толстая очень на раме что верхняя что нижняя,хрепить хотел через хомуты пластиковые которыми обычно трубы отопления к стене крепят,хз как называются,найти бы их еще под диаметр трубы верхней рамы...
А так буду закладные делать в трубе как для крепления под бутылку,в них крепить эти хомуты а ни них акум,сфотаю что получится если не забуду...
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация