avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

я не сомневаюсь, что "мальчик был".
Просто интересно общее направление разработки.
И никто не обязан здесь ни перед кем отчитываться! есть желание и возможность - поделись, нет - ну нет, так нет...

valery

Цитата: i от 24 Фев. 2009 в 12:50
я не сомневаюсь, что "мальчик был".

Спорить не буду, время покажет.

Цитата: i от 24 Фев. 2009 в 12:50
И никто не обязан здесь ни перед кем отчитываться! есть желание и возможность - поделись, нет - ну нет, так нет...

Возьму себе на заметку, чего нынче в ходу " сказал, не сделал – молодец!" :shok: :ay:

nordiver

Цитата: i от 24 Фев. 2009 в 12:50
я не сомневаюсь, что "мальчик был".
Просто интересно общее направление разработки.
И никто не обязан здесь ни перед кем отчитываться! есть желание и возможность - поделись, нет - ну нет, так нет...

Конечно же, на зло некоторым товарищам "мальчик" жил и ещё будет жить долго и счастливо  :) Привожу схему в ней отсутствует отсечка по разряду аккумулятора ( сначала хочу довести до совершенства силовую часть, компаратор можно повесить попозже) Что касается схемы обратите внимание что некоторые проводники более толстые-это силовая часть она должна быть как можно короче и выполнена проводом максимального сечения. Так же есть и требование к земле, силовая земля показана отдельными значками все провода земли должны сходиться в одну точку во избежании наводок по проводам. Так же здесь используется нестандартная схема включения UC3845-нет контроля тока индуктивности сделано это специально для того чтобы убрать из схемы токовый шунт и тем самым повысить КПД чтобы избежать вход индуктивности в режим насыщения она сделана достаточно большой и имеет магнитодиэлектрический зазор. Фотографии предоставлю чуть позже к сожалению свалился с гриппом  :(

Overrider

[b-b]nordiver[/b-b] Было бы здорово ещё намоточные данные катушки и методику расчёта...  :ah:

nordiver

Цитата: Overrider от 24 Фев. 2009 в 16:37
[b-b]nordiver[/b-b] Было бы здорово ещё намоточные данные катушки и методику расчёта...  :ah:

без проблем, в понедельник выйду на работу, вся литература там, пока могу дать следующие: в приложенном файле на 11 странице приведена методика расчёта индуктивности

valery

Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 15:40
Конечно же, на зло некоторым товарищам "мальчик" жил и ещё будет жить долго и счастливо 


Жить не будет.
Третья нога не должна быть на земле.

nordiver

Цитата: valery от 24 Фев. 2009 в 17:01
Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 15:40
Конечно же, на зло некоторым товарищам "мальчик" жил и ещё будет жить долго и счастливо 


Жить не будет.
Третья нога не должна быть на земле.


Вы её уже спаяли?

valery

Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:10

Вы её уже спаяли?

Нет.
Ток в данном девайсе контролировать ИМХО необходимо.

nordiver

Цитата: valery от 24 Фев. 2009 в 17:26
Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:10

Вы её уже спаяли?

Нет.
Ток в данном девайсе контролировать ИМХО необходимо.


Для особо внимательных
ЦитироватьТак же здесь используется нестандартная схема включения UC3845-нет контроля тока индуктивности сделано это специально для того чтобы убрать из схемы токовый шунт и тем самым повысить КПД чтобы избежать вход индуктивности в режим насыщения она сделана достаточно большой и имеет магнитодиэлектрический зазор.

valery


valery

Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:29
Так же здесь используется нестандартная схема включения UC3845-нет контроля тока индуктивности сделано это специально для того чтобы убрать из схемы токовый шунт и тем самым повысить КПД чтобы избежать вход индуктивности в режим насыщения она сделана достаточно большой и имеет магнитодиэлектрический зазор.


Схема, детский сад я бы даже сказал ясли.
Бездумно урезанный мануал.

P.S.
Мальчик жить не будет.

nordiver

Цитата: valery от 24 Фев. 2009 в 20:22
Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:29
Так же здесь используется нестандартная схема включения UC3845-нет контроля тока индуктивности сделано это специально для того чтобы убрать из схемы токовый шунт и тем самым повысить КПД чтобы избежать вход индуктивности в режим насыщения она сделана достаточно большой и имеет магнитодиэлектрический зазор.


Схема, детский сад я бы даже сказал ясли.
Бездумно урезанный мануал.

P.S.
Мальчик жить не будет.


А вы ручками её соберите и посмотрите будет или нет, а брызгать слюной на клавиатуру не стоит.

valery

Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 23:10
А вы ручками её соберите и посмотрите будет или нет, а брызгать слюной на клавиатуру не стоит.

Я хоть парень деревенский но не настолько темный. :D :D

P.S.
К стати хотел спросить, что за супер оснащенная лаборатория в Вашей деревне для создания подобных устройств.


Vitaliy

Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:29
Цитата: valery от 24 Фев. 2009 в 17:26
Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:10

Вы её уже спаяли?

Нет.
Ток в данном девайсе контролировать ИМХО необходимо.


Для особо внимательных
ЦитироватьТак же здесь используется нестандартная схема включения UC3845-нет контроля тока индуктивности сделано это специально для того чтобы убрать из схемы токовый шунт и тем самым повысить КПД чтобы избежать вход индуктивности в режим насыщения она сделана достаточно большой и имеет магнитодиэлектрический зазор.

Контролировать ток не обязательно шунтом, можно и токовое кольцо применить с усилителем-компаратором, и КПД останется прежним  :)
А 3845 больше 50 процентов скважности не дает, поэтому надо только позаботиться о минимальной порции энергии запасаемой в дросселе. В принципе катушку надо мотать с максимальным заполнением рабочего объёма, проводом необходимого диаметра для заданного тока а потом регулируя зазор (увеличивать) получить верхнюю точку насыщения дросселя и немного уменьшая зазор фиксировать это дело. Таким образом будет тратиться меньше энергии на перемагничивание сердечника.

nordiver

Цитата: valery от 25 Фев. 2009 в 01:01
Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 23:10
А вы ручками её соберите и посмотрите будет или нет, а брызгать слюной на клавиатуру не стоит.

Я хоть парень деревенский но не настолько темный. :D :D

P.S.
К стати хотел спросить, что за супер оснащенная лаборатория в Вашей деревне для создания подобных устройств.



Ну похоже когда закончились доводы, началось откровенное хамство. Но я отвечу Вам что работаю в Компании "Норильский Никель"  и основным парком измерительных приборов в моём распоряжениии это приборы фирм Siemens, Fluke, Atakom

nordiver

Цитата: Vitaliy от 25 Фев. 2009 в 01:13
Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:29
Цитата: valery от 24 Фев. 2009 в 17:26
Цитата: nordiver от 24 Фев. 2009 в 17:10

Вы её уже спаяли?

Нет.
Ток в данном девайсе контролировать ИМХО необходимо.


Для особо внимательных
ЦитироватьТак же здесь используется нестандартная схема включения UC3845-нет контроля тока индуктивности сделано это специально для того чтобы убрать из схемы токовый шунт и тем самым повысить КПД чтобы избежать вход индуктивности в режим насыщения она сделана достаточно большой и имеет магнитодиэлектрический зазор.

Контролировать ток не обязательно шунтом, можно и токовое кольцо применить с усилителем-компаратором, и КПД останется прежним  :)
А 3845 больше 50 процентов скважности не дает, поэтому надо только позаботиться о минимальной порции энергии запасаемой в дросселе. В принципе катушку надо мотать с максимальным заполнением рабочего объёма, проводом необходимого диаметра для заданного тока а потом регулируя зазор (увеличивать) получить верхнюю точку насыщения дросселя и немного уменьшая зазор фиксировать это дело. Таким образом будет тратиться меньше энергии на перемагничивание сердечника.

Абсолютно правильно  :ay: Так я и сделал. Только я решил не заморачиваться на контролле тока вообще сделав индуктивность с запасом. А вообще я хочу пкределать схему установив синхронный преобразователь LTC3813 там и контроль тока ведётся по падению на открытом транзисторе и нет потерь на диоде Шоттки. Должно несколько поднять КПД

oldpilot

#160
Господа, с повышением напряжения от36 до 48 в на МК 250вт более-менее понятно. Вы его раздраконили от и до. И МК, и контроллер, а вот МК 48в 350вт чем отличается от предыдущего товарища? Веломастера говорят, что ни чем! Мол мы продаем МК на 250-350вт. Тогда почему велик не едет под 40км/ч? Или в контроллере на 350 вт. какие-то ограничения? Или МК всетаки разные? Тогда в чем? Понимаю, что у большинства владельцев велы не 36в. Но может тогда для 350-ти ваттных велов есть смысл переставить МК от 250-ваттных и гонять вовсю! И проблем с контроллером нет и ничего не спалить? Кто-нибудь владеет информацией?

nordiver

Цитата: oldpilot от 25 Фев. 2009 в 17:40
Господа, с повышением напряжения от36 до 48 в на МК 250вт более-менее понятно. Вы его раздраконили от и до. И МК, и контроллер, а вот МК 48в 350вт чем отличается от предыдущего товарища? Веломастера говорят, что ни чем! Мол мы продаем МК на 250-350вт. Тогда почему велик не едет под 40км/ч? Или в контроллере на 350 вт. какие-то ограничения? Или МК всетаки разные? Тогда в чем? Понимаю, что у большинства владельцев велы не 36в. Но может тогда для 350-nb ваттных велов есть смысл переставить МК от 250-ваттных и гонять вовсю! И проблем с контроллером нет и ничего не спалить? Кто-нибудь владеет информацией?

С этим вопросо Вам лучше обратиться к уважаемому I он в этих делах дока. Но насколько я вообще понимаю что МК250Вт что МК350Вт имеют почти одну конструкцию и поэтому при повышении напряжения должна расти скорость. Единственное что её может ограничивать это установка тока в контроллере. чтобы узнать это надо пдключить последовательно батарее амперметр и на месте дать полный газ посторавшись почти полностью затормозить колесо (только не ручкой тормоза-на ней микрик который даст команду контроллеру)например об песок или землю. Вы увидите какой максимальный ток ограничивает Ваш контроллер. Далее вы садитесь на своего коня и разгоняетесь на ровной дороге , без встречного ветра до максимальной скорости и засекаете какой ток в этом режиме будет максимальным. Если токи макс скорости и макс нагрузки почти равны то это действует ограничение контроллера по току (с этим можно бороться). Если они существенно различаются то причина в противоЭДС и это значит что при этом напряжении Вы к сожалению быстрее не поедите  :(