avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: xaoyag от 27 Авг. 2011 в 18:16
Ок спрошу иначе, ток в горку какой, или пиковый при старте если со старта газ на максимум?
на старте ток около 50ампер, по мере разгона и в горку растет до 80-85
на максималке падает до примерно 50-60
ограничение фазного тока выставлено на примерно 140ампер, чтобы мотор не зажарился раньше времени.

turbo

Цитата: andreym от 27 Авг. 2011 в 17:45
Я сегодня испытал небольшую вольтдобавку. Напряжение после заряда было 98.9в(не до упора заряженные котлеты)
прокатился по району, попугал немного водителей  :D
8000w пиковой мощности, знаете ли не шутки  ;)

минимальное напряжение с просадкой на подразряженных батарейках видно на фото
после примерно 15 минут отжига температура на обмотках была около 170 градусов С - так что мотор можно сказать что не перегрел...
напоминаю что номинальное напряжение для моего мк 36v по заявлениям производителя :)
так что "разгон" по нарпяжению получился чуть меньше чем в 3 раза.


ЫЫЫ Этож каким эмальпроводом (с изоляцией лаком) по нагревостойкости намотано ваше колесо? : :bk:

andreym

Цитата: turbo от 27 Авг. 2011 в 18:32

ЫЫЫ Этож каким эмальпроводом (с изоляцией лаком) по нагревостойкости намотано ваше колесо? : :bk:
обычным китайским :)
он обычно до 180С держит без проблем - темнеть начинает при 200+ градусах, изоляция разрушается при 200-210+ долговременно
так что при наличии термодатчика можно вовремя убрать руку с кучки газа и дать мотору пожить подольше...

zap

Сегодня проапгрейдили лисапед коллеги [b-b]ru[/b-b]. Изначально у него был китайский набор с М-К с обгонной муфтой на 350W :) В комплекте была липовая батарея 10S. Ёмкость была якобы 12А*ч, на деле оказалось 8 А*ч. Добавили 6 липовых котлет на 12 А*ч (почти честных :)), получили 16S/8А*ч, зарядили до 64В (теоретически должно быть 67.2В, батарея ещё не сбалансирована).

Так как М-К на переднем колесе, то стартует с мощным проворотом :-( Но динамика стала супер, и максималка выросла до 41 км/ч. Потребляется при этом порядка 650 Вт мощности - это предел для такого мотора, больше его форсировать у меня духу не хватит :) шестерёнки поплавит. Через 4 км мотор едва тёплый, контроллер тоже (мелкий такой, с 6 ключами, на 14А батарейного тока), закреплён на подседеле, хорошо обдувается.

Проверил на симуляторе (мотор выбрал BMC V1, батарею и контроллер задал вручную) - всё чётко совпадает, скорость показывает 41.1 км/ч. Симулятор рулит :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Хороший симулятор, примерно можно посмотреть что получится не переделывыя.Попробовал все свои варианты переделок , причем уже провереные на дорогах, практически все подходит плюс минус 1-2 единицы. :ay:
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

nikvic

Цитата: nikotin от 28 Авг. 2011 в 10:59
Хороший симулятор, примерно можно посмотреть что получится не переделывыя.Попробовал все свои варианты переделок , причем уже провереные на дорогах, практически все подходит плюс минус 1-2 единицы. :ay:
Я отметил в другом месте, что он полезен и циклонистам - заменой диаметра колеса.

Lion

т.к. умну не устраивает средняя точка в 45в липолей 12s2p (вернее подупавшая скорость до 50кмч из за нее), а ближашая точка это 60в (16s), то дозаказал еще пару котлет (4s2p). Соответственно, в полностью заряженном виде это будет 67,2в (16s@4.2в). Большой блок лифера в своем заряженом состоянии бывал (пока я не подкрутил зарядку) 60.3в, но очень не долго. Средняя точка у него была 53в

Менять только 63в кондеры на 80-100в, и все? Три греющихся понижающих резистора (в сумме 320ом, снижают до 12в при источнике в 49в) слаботочки можно не трогать?
И еще, допустимо ли поставить кондер не на 470uf, а допустим на 330 или 1000 - а то в чип дип что-то 470-тых на 100в ща нет

Маркировка транзисторов (18шт):
P75NF&   
CZ 0Q X T
Mar 105

Кондеры:
63в 470uf (5шт)
50в 47uf (3шт)
25в 470uf (1шт)
25в 220uf (1шт)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

xaoyag

Там по схемке надо смотреть где что стоит, 63 точно менять а то взлетит, а остальные надо смотреть. Я бы посоветовал поменять и 75NF75 но на какие вам лучше форумчане напишут, у меня 6 в большом корпусе. http://s004.radikal.ru/i205/1108/4a/90adb42708df.jpg
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

FETы перепаивать очень гимморно, особливо если паяльник не очень мощный.

Замените кондёры которые на 63В, на аналогичные на 100В, и дело с концом.
Я тоже сегодня хотел купить 470/100 в Питере, и тоже не было (точнее были какие-то гигантские "квадратные" (одинаковые по диаметру и высоте) синие, наверное очень неплохие но тупо в корпус не влезут).
Так что в итоге в выходных каскадах вместо 470 я впаяю 330/100.
Зато на входе вместо 470 мкф впаяю 1000 :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

Цитата: xaoyag от 10 Нояб. 2011 в 00:18
Там по схемке надо смотреть где что стоит, 63 точно менять а то взлетит, а остальные надо смотреть. Я бы посоветовал поменять и 75NF75 но на какие вам лучше форумчане напишут, у меня 6 в большом корпусе. http://s004.radikal.ru/i205/1108/4a/90adb42708df.jpg

Для 60 вольт липолей 75 ключи менять вовсе не обязательно(проверено на 2 контроллерах во время эксплуатации),достаточно поменять конденсаторы

ru

Цитата: L-I-O-N от 09 Нояб. 2011 в 23:58
т.к. умну не устраивает средняя точка в 45в липолей 12s2p (вернее подупавшая скорость до 50кмч из за нее), а ближашая точка это 60в (16s), то дозаказал еще пару котлет (4s2p). Соответственно, в полностью заряженном виде это будет 67,2в (16s@4.2в). Большой блок лифера в своем заряженом состоянии бывал (пока я не подкрутил зарядку) 60.3в, но очень не долго. Средняя точка у него была 53в

Менять только 63в кондеры на 80-100в, и все? Три греющихся понижающих резистора (в сумме 320ом, снижают до 12в при источнике в 49в) слаботочки можно не трогать?
И еще, допустимо ли поставить кондер не на 470uf, а допустим на 330 или 1000 - а то в чип дип что-то 470-тых на 100в ща нет

Маркировка транзисторов (18шт):
P75NF&   
CZ 0Q X T
Mar 105

Кондеры:
63в 470uf (5шт)
50в 47uf (3шт)
25в 470uf (1шт)
25в 220uf (1шт)

Можно фото?тогда можно подсказать какие менять :)

Lion

Да, конечно. Все большие, (лежачий справа тоже) - 63в. Судя по словам Zap, два левых это входная цепь, три верхних - соответсвенно выходная цепь по фазам. Правый мелкий (под лежачим на 63) 25в 470uf. Левее больших 63в находятся мелкие по 50в. Ну и наконец под первым верхним 63в затесался один на 25в 220uf

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: L-I-O-N от 10 Нояб. 2011 в 01:11
Да, конечно. Все большие, (лежачий справа тоже) - 63в. Судя по словам Zap, два левых это входная цепь, три верхних - соответсвенно выходная цепь по фазам.
Ну да, стандартный расклад - 1 или 2 на входе и 1-2-3 поближе к фазам.

У меня в 6-фетовом, к примеру, на выходе всего 1 конденсатор стоит, посередине. На самом деле их количество может быть произвольным.

Менять надо только те которые на 63В. На те, которые 50В от силы половина питания поступает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

#445
Надо еще 1 резистор выпаять, ток потребления слаботочки 50 мА. померь напряжение падения на резисторах, у меня выходило что-то около 9 вольт.
рассеиваемая на них мощность меньше 1 Вт.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

С 50в на мои роняют до 14-15в. Зн на они гасят "лишку" в 35в. При 320Ом ток получается около 0.1А, P= 3,85вт. В приципе, учитывая их наколенность и показания ваттметра с выключенной фарой похоже на правду.
При 60в зн они роняли до 25в (60-50+15), потому кондюки и стояли на 25.

Да, если добавить еще 7в сверху (60в->67в), напряжение поднимится до 32в, что явно много для 25в кондюков. Надо снять лишку в 67-25=42 вольта, при токе в 0.1А это 420Ом. Да, если вынуть один резюк (320*3=960Ом), получим в аккурат 480Ом, то что надо. Но учитывая подросшую рассеиваему мощность в 42*0.1=4.2Вт, это не самое хорошее решение. Лучше поставить три резюка по 1.3кОм. Так?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Не так.

Задача резюка - не допустить напряжения выше 40В на входе lm317. Никакого кондюка после резистора быть не должно, он стоит уже после 317й, и там действительно от 12 до 15 вольт обычно.

Резюк считают исходя из минимального и максимального токов, а также из минимального и максимального напряжения на входе 317й.

Итак, дано:
Ток от 50 до 100 мА
Напряжение после резистора от 14 до 40В
Напряжение до резистора от 40 до 70В

дальше считайте сами, мне в метро сложно :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artem80883

Не совсем по теме, но другого не нашел. Скажите, для чего этот отросток?
Супер конь

zap

Это центр звезды. В принципе, он не нужен, но там спаяны вместе три фазные обомотки, поэтому заизолировали.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички