avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Почитав я понял, что повышайки используют потому что зарядка не позволяет заряжать до требуемого напряжения, верно ?
Я комутирую свою АКБ двумя разъёмами, 1 разьём воткнут - 60 вольт для МК, 2 разъёма воткнуто - 30 вольт для зарядки, разъём перетыкается за 5 секунд, и не надо повышайки, она ведь КПД крадёт.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

spb-e

судя по всему у меня такое МК https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html
Повышайку можно забахать  o_O где бы еще найти подходящую
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

Цитата: putman от 11 Май 2012 в 13:35
Почитав я понял, что повышайки используют потому что зарядка не позволяет заряжать до требуемого напряжения, верно ?
Я комутирую свою АКБ двумя разъёмами, 1 разьём воткнут - 60 вольт для МК, 2 разъёма воткнуто - 30 вольт для зарядки, разъём перетыкается за 5 секунд, и не надо повышайки, она ведь КПД крадёт.
кстати я так же делаю. только у меня две батареи 48 вольт + 48 вольт.
Катаюсь как почти 100 вольтах 20ач, а заряжаю как 49,8в 40ач



Разъемы XT 150 cсылка

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

putman

#471
Я в своём инфинеоне менял входные конденсаторы 1000 мкф на 100 вольтовые, их там 3 штуки, а тут в теме прочитал, что есть ещё и выходные... мне про них ничего не сказали, их надо менять ? У меня 12фет инфинеон 3 версии.

Вобщем к чему это я... вчера выехал и вел стал ехать 50 кмч вместо обычных 55, может конечно всегда против ветра было.. ХХ  не снизился.
Так вот, может у меня испортились выходные конденсаторы ? они на 63 вольта как и входные наверное и их я не менял, а напряжение 67 вольт.

Вот похожий на мой контроллер, выше в теме [b-b]nikotin[/b-b] эту фотку выложил.
Сегодня разберу вечером посмотрю, но на фото никаких выходных конденсаторов я не вижу.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

fedy

Цитата: putman от 14 Май 2012 в 07:09

Вобщем к чему это я... вчера выехал и вел стал ехать 50 кмч вместо обычных 55, может конечно всегда против ветра было.. ХХ  не снизился.

55км\ч что то для 100 вольт мало!?

spb-e

Порекомендуйте повышайку недорогую  :ah:
к таком контроллеру  https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html
(Транзисторы стоят P75NF75. Это 75В, 80А тока при температуре 25С. Конденсаторы на 63В в цепи транзисторов.)
Иногда нужно пульнуть  :pardon: на 60 км\ч хотя бы от грузовика оторваться
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yokneamcity

Цитата: dl от 29 Май 2012 в 21:59
Порекомендуйте повышайку недорогую  :ah:
к таком контроллеру  https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html
(Транзисторы стоят P75NF75. Это 75В, 80А тока при температуре 25С. Конденсаторы на 63В в цепи транзисторов.)
Иногда нужно пульнуть  :pardon: на 60 км\ч хотя бы от грузовика оторваться
Про недорогие повышайки,читайте последние страницы темы "повышайка"

spb-e

Короче думал думал и подумал не купить бы  мне котлету народную как ра3 14 В  5 А. Иподключить последовательно к моей бат из лифера. Вопрос как это лучше дело коммутировать что бы была возможность тапка не тапка переключать на ходу.
Потом как определять что котлета села. у нее я понял БМС нет она не отрубиться сама...
А вообще котлеты дороги однака еще зарядку к ней покупать  %-)
Блин може и вправду DC\DC и не париться
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Pavel__

Цитата: Vist от 05 Июль 2012 в 14:12... Мне еще 8 штук надо до 40s конфига ...
С каким контроллером будет работать такой конфиг ?

Vist

Ну видимо льеновский возьму на 150 вольт 24 фета, а есть еще варианты?
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

ranger

есть еще третий путь, это инфенион и режим 120% скорости. Выбирая между DC и дополнительной банкой я выбрал его :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pavel__

Цитата: Vist от 05 Июль 2012 в 22:16
Ну видимо льеновский возьму на 150 вольт 24 фета, а есть еще варианты?
Почему именно на 24 фета ?
Вы его на электроскутер планируете ставить (судя по его габаритам и весу) ?
Какую номинальную мощность имеет ваш МК ?

ra6fnq

Цитата: ranger от 05 Июль 2012 в 23:02
есть еще третий путь, это инфенион и режим 120% скорости. Выбирая между DC и дополнительной банкой я выбрал его :)
уже получил, или ждёшь?
я тоже заказал пару, но мне приятнее возможность иметь сразу 4 скорости: 30, 60, 90 и 120%
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vist

моё МК имеет номинал 500вт  :laugh:
пока на нем планирую погонять, больше 3х квт качать не буду, ну и крошку потом ставить или вообще любое другое той же мощности  %-)
вес близко к скутеру, ибо чоппер не пушинка,батареек в нем до черта и еще место остается. 
Планирую сварить новую раму для чоппера с подвеской и переставить все туда тоже вес не уменьшится (хз правда когда до этого руки дойдут)
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Pavel__

Цитата: ra6fnq от 06 Июль 2012 в 07:52... мне приятнее возможность иметь сразу 4 скорости: ...
Какой 4-позиционный переключатель собираетесь использовать ?

zap

На третьем инфинеоне нету режима 4-позиционного переключателя. Там для переключения используется кнопка, которую давишь 4 раза и она по кругу переключает режимы. Довольно неудобно, хотя можно подключить светодиоды для индикации текущего режима.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

150 вольт на 500-ваттный мотор это полный бред :facepalm: :fool:
Разберитесь лучше сначала в вопросе, а потом уже ломитесь покупать всё подряд "самое крутое".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

#485
Цитата: zap от 07 Июль 2012 в 12:42
150 вольт на 500-ваттный мотор это полный бред ...
Это не совсем так.
Просто к этому вопросу нужно подходить с умом. :exactly:

У меня сейчас на электросамокате стоит тяговое 12" МК 500Вт (direct-drive).
Батарея из "народных" котлет LiPol 23S (Umax=96,6в).
Контроллер Infineon'Lyen 6fet/100v (настройки: Iбат.=12А, Iфазн.=30А).
Максимальная скорость = 58км/ч.

В ближайшее время будет собран новый аппарат с рамой от электросамоката EVO.
МК останется пока прежним (500Вт).
Батарея из "народных" котлет LiPol 34S (Umax=141,1в).
Контроллер Infineon'Lyen 12fet/150v (настройки: Iбат.=8А, Iфазн.=20А).
Максимальная скорость ~ 80км/ч.

Есть только одна проблема с настройками - в программе 3-й версии инфинеона нельзя выставить
Iфазн.<30А.
Поэтому я с нетерпением жду обновленную XPD от уважаемого [b-b]zap[/b-b]. :bravo: