avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

ну у вас уже и так супер оптимальный по деньгам аппарат, к тому же подвес, который реально хавает мелкий долбач, а засчёт 20" заднего - подвеска работает еще лучше, чем если бы стоял 26", удобный вел, с посадкой почти прямой спины, я же пробовал на таком
то что вас обгоняют на дороге машины - они будут обгонять всегда, для них любой вел - черепаха)
отдельный бустер заряжать каждый раз - не из приятных, зарядка от RC очень шумная
решать вам
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

ra6fnq

Цитата: amayak от 21 Фев. 2013 в 20:04
Хотел увеличить скорость вела до 40 км/ч. Меня терзают сомния:-) 
У меня на велосипеде комплект (китайский) МК36В - АКБ 36 В-К36 В.
Что если в параллель поставить Зиппо на 11, 1 В, прикрепить куда-нибудь(говорят, что контроллер держит 48 В)?
Заряжать отдельно АКБ 36 В и зиппо. Зиппо от блока питания 16 В 0,35 А. %-)
Будет ли этот тандем аккумуляторов нормально работать.
повышают напряжение последовательным включением, умощняют - параллельным
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

KuD1974

Цитата: amayak от 21 Фев. 2013 в 20:04
Хотел увеличить скорость вела до 40 км/ч. Меня терзают сомния:-) 
У меня на велосипеде комплект (китайский) МК36В - АКБ 36 В-К36 В.
Что если в параллель поставить Зиппо на 11, 1 В, прикрепить куда-нибудь(говорят, что контроллер держит 48 В)?
Заряжать отдельно АКБ 36 В и зиппо. Зиппо от блока питания 16 В 0,35 А. %-)
Будет ли этот тандем аккумуляторов нормально работать.
Вообще для увеличения вольтажа ставят батареи последовательно.
Такого плана пробовал в 2011году. Как для коротких выступлениях на соревнованиях, то конечно интересно, но при длительном использовании не особо подходит! Обычно основная батарея больше по амперчасам чем дополнительная, а вследствии этого дополнительная будет быстрее разряжаться и есть вожможность быстрого выхода из строя! В моём случае зипповский довесок сильно грелся(обычно этот момент пролетает незамеченно) и потом даже немного вздулся, а это уже не хорошо!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

edw123

Цитата: amayak от 21 Фев. 2013 в 20:04
Будет ли этот тандем аккумуляторов нормально работать.
Будет, скорее всего - есть небольшой вопрос с бмс Вашей основной батареи. Только дополнительную батарею 11,1 включить последовательно (+ra6fnq) - в разрыв + провода от основной батареи. И разобраться с работой бмс основной батареи (если она есть) и поставить хотя бы пищалку на дополнительную батарею.

china

#526
Фальшиво звенят бубенцы моего колпака
Ежели семь батареек ,разделить по частоте
(не постоянный ток) подавать
8 МГц=>16МГц=>32МГц=64МГц=>128МГц,
подавать на семь фазных проводов то КПД повысится до 75%.будет резонировать.
Ортогональная линия 36 кв 17

korgz

Цитата: china от 22 Фев. 2013 в 10:56
Ежели семь батареек ,разделить по частоте (не постоянный ток) подавать 8 МГц=>16МГц=>32МГц=64МГц=>128МГц,подавать на семь фазных проводов то КПД повысится до 75%.будет резонировать.

минимум нобелевская :clyster:
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

ra6fnq

Цитата: korgz от 22 Фев. 2013 в 11:14
Цитата: china от 22 Фев. 2013 в 10:56
Ежели семь батареек ,разделить по частоте (не постоянный ток) подавать 8 МГц=>16МГц=>32МГц=64МГц=>128МГц,подавать на семь фазных проводов то КПД повысится до 75%.будет резонировать.

минимум нобелевская :clyster:
...лучше клизма  :-P
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

amayak

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2013 в 21:50
Цитата: amayak от 21 Фев. 2013 в 20:04
Будет ли этот тандем аккумуляторов нормально работать.
Будет, скорее всего - есть небольшой вопрос с бмс Вашей основной батареи. Только дополнительную батарею 11,1 включить последовательно (+ra6fnq) - в разрыв + провода от основной батареи. И разобраться с работой бмс основной батареи (если она есть) и поставить хотя бы пищалку на дополнительную батарею.
пищалка???  Думаю задача сводится к подбору однотипных банок в довеске по току разряда и емкости.

amayak

Цитата: amayak от 22 Фев. 2013 в 16:47
Цитата: edw123 от 21 Фев. 2013 в 21:50
Цитата: amayak от 21 Фев. 2013 в 20:04
Будет ли этот тандем аккумуляторов нормально работать.
Будет, скорее всего - есть небольшой вопрос с бмс Вашей основной батареи. Только дополнительную батарею 11,1 включить последовательно (+ra6fnq) - в разрыв + провода от основной батареи. И разобраться с работой бмс основной батареи (если она есть) и поставить хотя бы пищалку на дополнительную батарею.
пищалка???  Думаю задача сводится к подбору однотипных банок в довеске по току разряда и емкости.
БМС типа такой, только у меня на 12 Ач

mr.Dream

Такой вопрос к практикантам. Если в несколько раз увеличить напряжения питания мотора, как это сказывается на токе холостого хода? Растет он линейно, или в некоторый момент стремительно лезет вверх? (запаздывания там всякие, насыщения, т.д.).
Скажем, полкиловатник прямоприводный. Уменьшить диаметр колеса в два раза, но напряжения поднять вчетверо)) Сохранив момент, а следовательно и ток, выиграем в динамике. А за счет напряжения - еще и в скорости)

edw123

Цитата: amayak от 22 Фев. 2013 в 16:47пищалка???  Думаю задача сводится к подбору однотипных банок в довеске по току разряда и емкости.
Это в идеале. На практике разбалансировка встречается, а на фоне отсутствия контроля бмс-кой напряжения ВСЕЙ батареи побаночная пищалка на доп-батарею очень желательна.

илс

Цитата: mr.Dream от 22 Фев. 2013 в 22:09
Такой вопрос к практикантам. Если в несколько раз увеличить напряжения питания мотора, как это сказывается на токе холостого хода? Растет он линейно, или в некоторый момент стремительно лезет вверх? (запаздывания там всякие, насыщения, т.д.).
Скажем, полкиловатник прямоприводный. Уменьшить диаметр колеса в два раза, но напряжения поднять вчетверо)) Сохранив момент, а следовательно и ток, выиграем в динамике. А за счет напряжения - еще и в скорости)
Повышение напряжение на уменьшенном ободе можно пообсуждать. Я, как раз, езжу на таком конфиге :exactly:
Только не уловил связи с током на ХХ?
Почему вас это интересует?

mr.Dream

Цитата: илс от 23 Фев. 2013 в 00:30
Только не уловил связи с током на ХХ?
Почему вас это интересует?
Ну если с полтора ампера ток ХХ вырастет до 6-ти ампер, то потери будут слишком большие на перемагничивание. То есть на оборот. А мозможно, при высокой частоте комутации фаз будет лишний нагрев магнитопровода вихревыми токами, в то время, когда якорь еще не намагнитился для достаточной магнитной зацепки, а уже нужно коммутировать на другие полюса )
Но редукторники как раз выигрывают по массе в ДД за счет высоких оборотов и низкого момента на валу мотора.
Счас езжу на 500-ке електровской, вкачивая до 30 Ампер )) А была дурная идея подискать покрышку, которая бы села непосредственно на МК :)

илс

ЦитироватьНу если с полтора ампера ток ХХ вырастет до 6-ти ампер, то потери будут слишком большие на перемагничивание. То есть на оборот. А мозможно, при высокой частоте комутации фаз будет лишний нагрев магнитопровода вихревыми токами, в то время, когда якорь еще не намагнитился для достаточной магнитной зацепки, а уже нужно коммутировать на другие полюса )

Я не зря заострил вопрос на режиме ХХ.
Он абсолютно неинтересен для обсуждения.
Ток разумеется вырастет, потому что вырастет скорость ХХ.
Полагаю, что этот рост будет прямо пропорционален.
Но, при движении по асфальту, скоростной  рост будет ограничен.
Как правило, до 60-75км/ч.
Уже много раз обсуждалось, почему уместно ограничится этими рамками.

Что касается, уменьшения обода с одновременным повышением напруги - это движение в верном направлении. :exactly:
Правда, маленькие колеса не годятся для наших дорог.
В соседней теме, я уже уже прописал идеальный велорецепт: тяговый мотор на напряжении 72-100В, обод 26"!  :-)

TRO

Цитата: илс от 23 Фев. 2013 в 01:07
....
Правда, маленькие колеса не годятся для наших дорог.
В соседней теме, я уже уже прописал идеальный велорецепт: тяговый мотор на напряжении 72-100В, обод 26"!  :-)
Аж ниразу не согласен, несмотря на то что у меня один найнер (колёса 29") и второй полунайнер (29+26).

С электровелосипедным весом и весом неподрессоренных МК, для проходимости по нашим дорогам гораздо главнее высота резины чем диаметр колеса.
Скутерист с высокой резиной на МК(которое весит 30кг) пройдёт проходит на скорости 50+ лежачего полицейского без проблем и без катапультирования (в отличии от электровела с гирей в колесе).
____
Смысла натягивать на Электровское тяговое МК скутерную резину нет, проще его продать и выписать с таобао нормальное скутерное МК уже под нужную высокую резину , их там валом.
Если бы у нас прав и регистрацию на скутеры не ввели, то дедал бы себе нечто похожее на лигерад-скутер-мотоцикл, на скутерной высокой резине и короткоходной рычажной подвеске

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

ЦитироватьАж ниразу не согласен, несмотря на то что у меня один найнер (колёса 29") и второй полунайнер (29+26).

Признаться не увидел большого расхождения с моей позицией.
Я писал про 26" обод,  имея ввиду общий размер колеса, конечно.
Высокая (она же широкая резина) безусловно способствует.
Но на мой лигерад с передним 20", особо широкую резину не поставишь, вилка ограничивает и крыло уже не влезает.
А если взять другую вилку, сильно геометрия меняется,  тоже плохо  :pardon:


mr.Dream

Попробую на досуге соорудить однофазный драйвер мотора, и разогнать его в разнос ))) Вольт от 300 ))) чисто поржать ради замера торможения на ХХ

amayak

Хочу прибором поднять напряжение до 48-50В на 36 В контроллере МК 36 В, посмотреть как себя ведёт, греется и т.д. но это в понедельник