avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#558
Цитата: Aleksandr SF777 от 24 Фев. 2013 в 16:35
а какой именно движок у тебя?
360 ваттник STAR & MOON direct drive
а вы ТОЧНО все провода соединили правильно? при замене контроллера ведь вполне могут не совпасть по цветам соединения ...
может нужно перепробовать 36 комбинаций соединения чтобы дырчания не было? стартует мотор чётко и плавно?
попробуйте записать видео со звуком на холостом ходу и выложить - послушаем...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 24 Фев. 2013 в 17:49
характеристики у моего мотора самые заурядные...   :exactly:
при чём тут "круть" ???  :bw:   :bn:
я писал про то что не так уж и непопулярны маломощные моторы вобщем-то...
но хотя если так невмоготу чем-нибудь померяться - то повод можно где угодно найти...   :pardon:
да я так, к слову. всёж таки, моё мнение, до 500 Вт  царствуют планетарки, выше ДД.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

#560
почему царствуют?  я думаю что тут многие смогут возразить и привести веские аргументы, в том числе циклонисты...
я ездил и на планетарнике и на ДД моторе, и даже на коллекторном движке...  :ah:
у планетарки меня не устраивает вой редуктора, отсутствие рекуперации, и поведение на скоростях близких к максимальным - насколько педалями помогаешь - с той скоростью и едешь...
а накат у меня практически как у планетарного МК, но однако при полной бесшумности и наличии регена, и максималка от педалирования не зависит...  ;-)
преимуществ планетарок я вот к примеру для себя не вижу ни при какой мощности...
мне что киловаттный МАС, что 250 ваттный бафанг на эльтреко - все варианты одинаково неприемлемы.
я даже если буду подбирать 250 ваттный мотор - это не будет планетарка...  :pardon:
НО я не говорю что моя точка зрения для всех подходит - у каждого есть право ездить на чём угодно...  :exactly: 
ведь сколько людей - столько и предпочтений и требований...     :ah:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

АндрейS

Цитата: TULSUNDUR от 24 Фев. 2013 в 18:37
почему царствуют?  я думаю что тут многие смогут возразить и привести веские аргументы, в том числе циклонисты...
я ездил и на планетарнике и на ДД моторе, и даже на коллекторном движке...  :ah:
у планетарки меня не устраивает вой редуктора, отсутствие рекуперации, и поведение на скоростях близких к максимальным - насколько педалями помогаешь - с той скоростью и едешь...
а накат у меня практически как у планетарного МК, но однако при полной бесшумности и наличии регена, и максималка от педалирования не зависит...  ;-)
преимуществ планетарок я вот к примеру для себя не вижу ни при какой мощности...
мне что киловаттный МАС, что 250 ваттный бафанг на эльтреко - все варианты одинаково неприемлемы.
я даже если буду подбирать 250 ваттный мотор - это не будет планетарка...  :pardon:
НО я не говорю что моя точка зрения для всех подходит - у каждого есть право ездить на чём угодно...  :exactly: 
ведь сколько людей - столько и предпочтений и требований...     :ah:
Простите, а как у ДД движка может быть  накат как у планетарника? Вроде на форуме все время писали, что накат и ДД это 2 вещи не совместимые из-за чего ехать на ДД двигателе, без энергии почти не возможно.
Или может, это не так? Прошу просветить.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Накат на ДД зависит от степени зубцового эффекта. Как правило, чем мотор мощнее, тем накат хуже.
Но на педалях с ДД ездить можно. Особенно на небольшой скорости (15км/ч).
Я как-то почти 30 км проехал зимой на педалях, чисто для теста  :-)

Цитироватья даже если буду подбирать 250 ваттный мотор - это не будет планетарка... 
В продаже есть даже 200Вт ДД, ... интересно было бы их потестить с 26" ободом.
Смогут ли мои 100кг стронуть с места или нет  ;-D



edw123

Цитата: АндрейS от 24 Фев. 2013 в 20:02Простите, а как у ДД движка может быть  накат как у планетарника? Вроде на форуме все время писали, что накат и ДД это 2 вещи не совместимые из-за чего ехать на ДД двигателе, без энергии почти не возможно.
Или может, это не так? Прошу просветить.
Весь вопрос в величине и субъективности оценки этого самого "практически как у планетарного" :)  Тут у каждого своё правильное мнение, а вот считать недостатком "насколько педалями помогаешь - с той скоростью и едешь" я бы точно не стал!

TULSUNDUR

#564
Цитата: АндрейS от 24 Фев. 2013 в 20:02
Простите, а как у ДД движка может быть  накат как у планетарника? Вроде на форуме все время писали, что накат и ДД это 2 вещи не совместимые из-за чего ехать на ДД двигателе, без энергии почти не возможно.
Или может, это не так? Прошу просветить.
я тоже постоянно читаю то-же самое, видимо просто все моторы разные. мой считается довольно слабым по сравнению с полярисами, кристаллайтами, и прочими киловаттниками, а уж с крошкой то и рядом не лежал. тяжело только разгоняться а ехать нет никаких проблем. а так я было дело тоже что-то около 30 км без аккумулятора проезжал когда покупал (с полностью сдохшими акками - надо было их выкинуть сразу, а я их катал по городу).
у меня от зубастой резины (по сравнению с хуквормами) накат ощутимо сильнее страдает - выбег раза в 2 уменьшается.
а свой мотор я пробовал на одном и том же отрезке пути (и в одну и ту-же сторону) разгоняться на педалях до 20 км/ч и смотреть до куда доеду - на планетарке и на своём DD моторе расстояние было одинаковым, а вот коллекторник был ощутимо хуже.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Цитата: АндрейS от 24 Фев. 2013 в 20:02

Простите, а как у ДД движка может быть  накат как у планетарника? Вроде на форуме все время писали, что накат и ДД это 2 вещи не совместимые
Например электровская 500 ватка вполне неплохо идёт накатом. Коллеги украинцы подтвердят. Как бы на ней от наката пользы намного больше, чем была бы рекуперация.  С планетарником конечно сравнивать нельзя, но накат приличный, если хоть чуть-чуть  под горку то бесконечный, в смысле мотор вообще не нужен и слегка подкручиваешь  педали.

TRO

Цитата: Werwolf от 24 Фев. 2013 в 20:59
Цитата: АндрейS от 24 Фев. 2013 в 20:02

Простите, а как у ДД движка может быть  накат как у планетарника? Вроде на форуме все время писали, что накат и ДД это 2 вещи не совместимые
Например электровская 500 ватка вполне неплохо идёт накатом. Коллеги украинцы подтвердят. Как бы на ней от наката пользы намного больше, чем была бы рекуперация.  С планетарником конечно сравнивать нельзя, но накат приличный, если хоть чуть-чуть  под горку то бесконечный, в смысле мотор вообще не нужен и слегка подкручиваешь  педали.
Есть у меня Электра, нормально катит, если слаботочка кнопкой отключена, и если паралельно контроллеру не сидят ещё какие нибудь потребители (сигнализация, дисишка на фару и прочее, с ними не езда а пытка). Однако после пары сезонов толи сальники стали подтирать, толи после ударов чёто другое трёт, накат ухудшился.

Конхисмотор задний 500вт, катит ещё лучше, можно ездить как на простом веле без напряга, я гдето тут на форуме выкладывал видео сколько секунд оно крутило после сброса газа, около 15 вроде.

Мой найнер с двумя редукторниками конечно приятно катит во всех отношениях, но разница не настолько разительна, плохая резина даст разницу более ощутимую.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pozitiff

Цитата: TRO от 24 Фев. 2013 в 22:06
Однако после пары сезонов толи сальники стали подтирать, толи после ударов чёто другое трёт, накат ухудшился.

пробег какой? может промы??

Ser

Цитата: TRO от 24 Фев. 2013 в 22:06
Однако после пары сезонов толи сальники стали подтирать, толи после ударов чёто другое трёт, накат ухудшился.

У меня  сложилось такое же впечатление о моём МК, правда не от Електры, и откатало оно не много, всего несколько сотен км(200-300). Не давно разобрал колесо, с подозрениями на ржавчину, друго-го ни чего не пришло в голову. Подозрение не оправдалось, мотор чистый, подшипники нормальные, даже чуток смазки есть, что-то типа вазелина. Показалось что-ли, но толкать ТС как-то тяжелее стало, а может зима просто?

Pozitiff

Цитата: Ser от 24 Фев. 2013 в 23:41
толкать ТС как-то тяжелее стало, а может зима просто?

одежды больше, давление в колесах (на холоде) меньше, даже етого вполне достаточно

-Владимир-

А мой дд, конхис киловатный, довольно заметно сопротивляется качению.
Был опыт 8 км на педалях-хорошо так размялся.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Aleksandr SF777

Цитата: TULSUNDUR от 24 Фев. 2013 в 17:51
Цитата: Aleksandr SF777 от 24 Фев. 2013 в 16:35
а какой именно движок у тебя?
360 ваттник STAR & MOON direct drive
а вы ТОЧНО все провода соединили правильно? при замене контроллера ведь вполне могут не совпасть по цветам соединения ...
может нужно перепробовать 36 комбинаций соединения чтобы дырчания не было? стартует мотор чётко и плавно?
попробуйте записать видео со звуком на холостом ходу и выложить - послушаем...

Соединено все правильно, тут дело не в соединении а в слабом движке. В холостую он стартует мягко, беззвучно, прям красота. А рычание или дребезжание ( можно и так сказать) появляется при старте, когда он жрет максимальный ток. По мере разгона ток падает и все прекращается. Или когда вгору приходится ехать, при полном газе он вытягивает но с этим рычанием, а вот если давать газ по чуть-чуть то будет тихо, но придется ему помогать педалями, а толку от педалей на 16 колесе сам знаеш - никакого. Надо маслать как белка. Вот и думаю какие ему вдуть параметры чтобы не дребезжал при старте и тянул.
Рожден в СССР.

TULSUNDUR

#572
тут уж тогда ничего не поделаешь - такой мотор (а вернее обмотки)...
можно в принципе попробовать пропитать обмотки лаком, но не уверен что это поможет.
тут чем больше фазный ток - тем больше звенят обмотки.
помогать при старте можно педальками - это и на пробеге скажется положительно.
а чтобы маслать помедленнее - переднюю звезду побольше поставить...  ;-)
чтобы меньше звенело - попробовать можно фазный убавить, а батарейный не трогать, а можно и прибавить чутка ...
и посмотрите параметр BLOCK TIME...
если он не равен 0.1 сек - то всё это время ток идёт вовсе без ограничений в контроллере (ограничивает только BMS).
ЗЫ
у меня этот звук очень тихий, а после 10-12 км/ч пропадает абсолютно.  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

#573
Цитата: Aleksandr SF777 от 25 Фев. 2013 в 18:28... А рычание или дребезжание ( можно и так сказать) появляется при старте, когда он жрет максимальный ток. ...
Скорее всего это редуктор под нагрузкой (и при этом получается ток большой) так звучит и никак это не уберётся. ТОчно - там ДД, значит отпадает (+TULSUNDUR)

Цитата: Aleksandr SF777 от 25 Фев. 2013 в 18:28...а толку от педалей на 16 колесе сам знаеш - никакого. Надо маслать как белка.
"Это вы съели что-нибудь" (с), в смысле сами такие звезды выбрали - поставьте другую звезду и не будете маслать :).

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 25 Фев. 2013 в 20:24
Скорее всего это редуктор под нагрузкой
там DD мотор...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Aleksandr SF777

Цитата: TULSUNDUR от 25 Фев. 2013 в 18:55
тут уж тогда ничего не поделаешь - такой мотор (а вернее обмотки)...
можно в принципе попробовать пропитать обмотки лаком, но не уверен что это поможет.
тут чем больше фазный ток - тем больше звенят обмотки.
помогать при старте можно педальками - это и на пробеге скажется положительно.
а чтобы маслать помедленнее - переднюю звезду побольше поставить...  ;-)
чтобы меньше звенело - попробовать можно фазный убавить, а батарейный не трогать, а можно и прибавить чутка ...
и посмотрите параметр BLOCK TIME...
если он не равен 0.1 сек - то всё это время ток идёт вовсе без ограничений в контроллере (ограничивает только BMS).
ЗЫ
у меня этот звук очень тихий, а после 10-12 км/ч пропадает абсолютно.  :bn:

Лаком я еще осенью пропитал 2 раза обмотки, там они мертво сидят, вот меди мало, заметил между пазами можно спички вставлять, этот мотор шел на 26 колесо, китайцы же там четко пишут что на 16 - 18 будет плохо ехать, но думал если питание ему поднять вдвое то будет нормально, оно то так и есть, скорость до 40 развивает на моем колесе, а вот тяги ему нехватает, или я от него много хочу. Фазный уменьшал, еще хуже стало, а вот BLOCK TIME - да, надо уменьшать, я первый раз увеличил до 1с, так рычал вовсю , сейчас 0,5 стоит.
Если бы было так просто с заменой передней звезды, уже давно бы поменял. Конструкция там под нижний коллекторный мотор, сам вал на котором сидит звезда длиннее и по-моему она там наглухо приварена к валу. Кстати о накате - на родном его коллекторном двигателе наката вообще небыло, чуть газ сбросил и стал. А этот ДД ввиду своей слабости накатом идет будь здоров, каких либо тормозов совсем не ощущаю. Да и не такой он уже и слабый, на все наши горки я на нем выезжаю. До 30 градусов горку свободно берет, вот еще немного потеплеет и сниму видео на какие горки от вытягивает. А по ровной вообще сказка, чуть газу дал и уже 35 км/ч. Я его делал для ближних поездок, на почту, рынок, по магазинам. На дальние расстояния  у меня другой вел, помощней.  НО этот мне так понравился, что я уже с него и не слажу. Недавно в аптеку на нем заехал (большой приходилось на улице оставлять, где и пристегнуть его не к чему), а там прилавок высокий, так я с него и не слазил, подьехал прям к прилавку ( он же бесшумный), купил что надо, развернулся прям в аптеке и поехал. Продавщица даже и не заметила ничего. На почту тоже прям на нем заезжаю, там правда видят, но ничего не говорят, смеються. Даже помогают китайские посылки на багажник погрузить. Так что я им очень доволен.
Рожден в СССР.