avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nordiver

Цитата: Nickolas от 08 Нояб. 2008 в 19:30
Возвращаемся к цене. 458 $ это за одну штуку из pdf ???

за батарею 36в 20А*ч плюс зарядное устройство

aL75

Цитата: Nickolas от 08 Нояб. 2008 в 18:31А Вы видели как они горят !
АФАИК железофосфатники пожаробезопасны из-за конструкции. где-то этот нюанс упоминался как их достоинство.
ЗЫ. Название темы сейчас поправим.

Overrider

Две новости, как водится.
Ток мотора Ямасаки замерить не удалось, сдох один из датчиков холла в колесе, мотор дырчит  :(
(напомните мне плз какие там датчики?)
Наладил другой пепелац со старым-новым МК (чёрное большое, но без надписи "Yamasaki"). Ток 8,5-9,5А на максималке, изредка вылезает на 10А. На старте выше 12А не видел, (возможно потому что передний привод) Напряжение 52в (4 полностью заряженых аккумулятора), когда акки немного подсели ток тоже несколько уменьшился на пол-ампера примерно. Это всё без душилки.
Заказываю DC-DC 24->52В на 9А номинального тока :)
Готов замерить КПД, методом пробега на 4Х12 последовательно и 2Х12+2Х12 параллельно + преобразователь. Посмотрим разницу.

nordiver

#93

Спасибо за данные. Я кстати померял на своём веле токи, получились примерно такими же, только ток максимальный доходил до 17А. Изготовлением на продажу я заниматься не буду. Если всё получиться то выложу схему на форум кто захочет-повторит.

Nickolas

Я не замерял токи на велосипеде, но делал это на стенде, причем со снятием осцилограмм.(результаты выложены тут на форуме) Токоограничение у Китайцев сделано отвратительно. Импульсы, достаточно длительные выскакивают до 20 А. Хотелось бы также обратить внимание, что конденсаторы в контроллере до 63 В.

nordiver

Цитата: Overrider от 08 Нояб. 2008 в 20:09

Готов замерить КПД, методом пробега на 4Х12 последовательно и 2Х12+2Х12 параллельно + преобразователь. Посмотрим разницу.

Разница конечно же будет, я не ставлю перед собой задачу изобретения вечного двигателя  :) чудес в природе не бывает. Просто я исходил из того что у многих кто имеет велосипед он на напряжение 36в (у самого такой  :) ) и они весьма успешно катаются себе, переделывать велосипед не у многих поднимется рука, да и не у всех есть возможность и необходимые знания, а проехать с ветерком из пункта А в пункт Б на максимальной скорости не считаясь с длинной пробега иногда хочется. Вот для них и предназначен этот преобразователь.

Overrider

Цитата: nordiver от 08 Нояб. 2008 в 21:05
Изготовлением на продажу я заниматься не буду. Если всё получиться то выложу схему на форум кто захочет-повторит.
Цитироватьда и не у всех есть возможность и необходимые знания
Ээээ.... Я как бы намекаю %)

Nickolas

А где такие чудесные аккумуляторы заказывают ?

nordiver

#98
www.ebay.com в строке поиска наберите LiFePO4

P.S только что заходил есть батарея 36в 20 А*ч с доставкой и зарядником по 379$  :)

Nickolas

Цитата: nordiver от 09 Нояб. 2008 в 07:17
www.ebay.com в строке поиска наберите LiFePO4

P.S только что заходил есть батарея 36в 20 А*ч с доставкой и зарядником по 379$  :)
Крайне стыдно за собственную дремучесть, а как осуществляется процедура покупки? Понимаю, что это не по теме, так что можно ответить в личку.

nordiver

Цитата: Nickolas от 09 Нояб. 2008 в 09:30

Крайне стыдно за собственную дремучесть, а как осуществляется процедура покупки? Понимаю, что это не по теме, так что можно ответить в личку.

Я думаю что этот вопрос будет интересен для многих форумчан поэтому выкладываю ссылку на сайт http://www.vxzone.com/ebay-instruction.htm

Nickolas

А Вы что-то уже покупали по этой схеме ? Не может получиться, что батареи юзанные или еще с каким изъяном?

nordiver

#102
Цитата: Nickolas от 09 Нояб. 2008 в 10:28
А Вы что-то уже покупали по этой схеме ? Не может получиться, что батареи юзанные или еще с каким изъяном?

Да я уже неоднократно покупал через ebay-всё в порядке, естественно надо смотреть на рейтинг продавца и не гнаться за сверхнизкой ценой (бесплатный сыр....)

P.S Вообще я думаю что лучше будет перенести это обсуждение в отдельную тему например: Покупка аккумуляторов и проч. для ЭВ через ebay.  :) Где все кто что-то покупали там, могут оставить свой рассказ о удачном или не удачном опыте, указывая продавцов тем самым помогая следующим покупателям.

electrobiker

> nordiver: в 67,5 км/ч что как сами понимаете просто не реально

почему нереально? а зачем голова и защита? :) если на правильно сделанный вел такую скорость я бы попробовал, мне и кикдаун не помешал бы, на зависть удивлённым автомобилистам :) правда уже и без него не раз были смешные ситуации )

только страшно подумать как будет кувыркать эту 40ка киллограмовую железячку если с места да с буксом  :shok:

Nickolas

Цитироватьтолько страшно подумать как будет кувыркать эту 40ка киллограмовую железячку если с места да с буксом   
Вы путаете динамику и максимальную скорость. Ускорение изменится не так радикально, оно зависит от токоограничения контроллера и если бы токоограничение китаезы делали правильно, вообще бы не изменялось от увеличения питания.

electrobiker

Nickolas: скорее не путаю, а открываю новый вопрос ;) как сделать чтобы с буксом ;) а не в отбой уходило, думаю тут конструкция мотора нужна другая. На грязи очень напряжно когда вязнет. На мотоцикле конечно землю копает, но едет.

Nickolas

Цитата: electrobiker от 09 Нояб. 2008 в 15:40
Nickolas: скорее не путаю, а открываю новый вопрос ;) как сделать чтобы с буксом ;) а не в отбой уходило, думаю тут конструкция мотора нужна другая. На грязи очень напряжно когда вязнет. На мотоцикле конечно землю копает, но едет.

Вопрос старый, поставить на велосипед скутерный мотор на 1.5 кВт плюс большую батарейку и если все это не развалится под собственным весом, буксовать на грязи!

electrobiker

вот, большую батарейку, всё равно упрёмся в источник питания.

ps спасибо