Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов

Автор chokis16, 24 Фев. 2012 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bd66

Цитата: Jones от 02 Авг. 2023 в 22:27
Цитата: edw123 от 31 Июль 2023 в 13:14
Цитата: Jones от 30 Июль 2023 в 13:32Сфига ли?
Мощность быстрого упрется в эдс медленного.

Не упрется, если его не отключать. На более медленном не будет тяги, но и сопротивляться вращению он не будет.
мне кажется при бОльшем раскручивании должно генерироваться больше энергии, она должна куда то потратиться.... наверное всё таки медленный движок будет мешать достигнув своих максимальных оборотов   :kidding:

Jones

Цитата: bd66 от 09 Сен. 2023 в 13:43медленный движок будет мешать достигнув своих максимальных оборотов
Не будет. В его обмотках будет ток, недостаточный для создания тяги, но не возникнет противоЭДС, если торможение специально не предусмотрено в контроллере. А в случае, если движок редукторный, там вообще будет работать фривил и как при этом крутится двигатель не имеет значения.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

bd66

Цитата: Jones от 09 Сен. 2023 в 15:19
Цитата: bd66 от 09 Сен. 2023 в 13:43медленный движок будет мешать достигнув своих максимальных оборотов
Не будет. В его обмотках будет ток, недостаточный для создания тяги, но не возникнет противоЭДС, если торможение специально не предусмотрено в контроллере. А в случае, если движок редукторный, там вообще будет работать фривил и как при этом крутится двигатель не имеет значения.
было бы не плохо... скоро это проверю) но не редукторники. тяговый задним будет  :bw:

edw123

Цитата: bd66 от 09 Сен. 2023 в 13:43должно генерироваться больше энергии, она должна куда то потратиться
Это настройками рекуперации определяется, но я про другое: там всё проще - мощности одного мотора просто не хватит на скорость после "отключения" первого.

Stepan1

Утро доброе. Появились у меня платы с акб гибрида форд. Большие релюхи эт 100А контакторы, а остальные платы это что?
Если что-продам.
Всё на фото.
Если кому что нужно то в вибер пишите +3семьдесят5 двадцать9 восемьсот 41 пятьдесят 9 46

bd66

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2023 в 01:09
Цитата: bd66 от 09 Сен. 2023 в 13:43должно генерироваться больше энергии, она должна куда то потратиться
Это настройками рекуперации определяется, но я про другое: там всё проще - мощности одного мотора просто не хватит на скорость после "отключения" первого.
может ли быть такое что разница между скоростной намоткой или тяговой заметна только на крупных , не самокатных, DD движках?
Покрутил пока что на холостом ходу, останавливаются синхронно,а я чёт думал один из них должен шустрее раскрутиться..   :bw: 

edw123

Цитата: bd66 от 14 Сен. 2023 в 12:08останавливаются синхронно
Интересный аргумент. :laugh: Лучше бы обороты измерить. Велокомпьютером, или осцилографом, или по смазу на фотоснимке.

bd66

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2023 в 12:59
Цитата: bd66 от 14 Сен. 2023 в 12:08останавливаются синхронно
Интересный аргумент. :laugh: Лучше бы обороты измерить. Велокомпьютером, или осцилографом, или по смазу на фотоснимке.
:-) ну всё верно,тахометр просто только недавно увидел достаточно для меня не дорогой. ещё такой момент что келлик "странный" контроллер, по идее же тяговый движок не должен сильно раскручиваться, а у келли это получается, он как-то нивилирует разницу между намотками получается.. или движок крутится, но момента там уже нет... непонятно пока... без  заезда...

bd66

Всё та же тема двух разных движков на самокате. Как правильно провести измерения тахметром? Если совсем чуть газа дать, тяговый с келли клс7230 на обороты выходит очень медленно, а скоростной почти сразу. Ждать момента когда примерно  тяговый догонит скоростной? :sorry:  :bw:

edw123

Цитата: bd66 от 16 Сен. 2023 в 18:51Всё та же тема двух разных движков на самокате. Как правильно провести измерения тахметром? Если совсем чуть газа дать, тяговый с келли клс7230 на обороты выходит очень медленно, а скоростной почти сразу. Ждать момента когда примерно  тяговый догонит скоростной? :sorry:  :bw:
Интересуют максимальные обороты без "ослабления поля". Как и сколько будет раскручиваться - дело десятое.
Можно к велосипеду колесо-в-колесо и смотреть на велокомпьютере скорость.

bd66

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2023 в 22:34
Цитата: bd66 от 16 Сен. 2023 в 18:51Всё та же тема двух разных движков на самокате. Как правильно провести измерения тахметром? Если совсем чуть газа дать, тяговый с келли клс7230 на обороты выходит очень медленно, а скоростной почти сразу. Ждать момента когда примерно  тяговый догонит скоростной? :sorry:  :bw:
Интересуют максимальные обороты без "ослабления поля". Как и сколько будет раскручиваться - дело десятое.
Можно к велосипеду колесо-в-колесо и смотреть на велокомпьютере скорость.
Получилось ~680об при 82V.
При заезде -- меньше тока потребляет, но вроде больше греется...

edw123

Цитата: bd66 от 19 Сен. 2023 в 11:36Получилось ~680об при 82V.
При заезде -- меньше тока потребляет, но вроде больше греется...

Это какой? Скоростной? На 10" выйдет 30-35км/ч.

bd66

Цитата: edw123 от 19 Сен. 2023 в 11:42
Цитата: bd66 от 19 Сен. 2023 в 11:36Получилось ~680об при 82V.
При заезде -- меньше тока потребляет, но вроде больше греется...

Это какой? Скоростной? На 10" выйдет 30-35км/ч.
скорость не мерял но где-то так. чуть побыстрее т.к. 13".
на келли такой фишки как ослабление поля нет, но есть на вкладке мотор, типа минимальный ток возбуждения. интересно что на холостую он может и 2тыс оборотов выдать, но в реальных условиях тяги на этих оборотах большой нет, и то есть, может и доберёт до 50-60 но как черепаха  :-)  :-)
в планах замерить по гпс что может данный, кстати, чисто тяг, и потом в паре с другим , менее тяговым. ну а потом видимо уже после зимы  поменять один из них на намотку 22х3 

edw123

Цитата: bd66 от 20 Сен. 2023 в 12:01в планах замерить по гпс
Для начала нужно сравнить моторы именно по хх.

bd66

Цитата: edw123 от 20 Сен. 2023 в 12:53
Цитата: bd66 от 20 Сен. 2023 в 12:01в планах замерить по гпс
Для начала нужно сравнить моторы именно по хх.
на более шустром около 1330 было.
PS пока идеи подтупить для него газ и другие параметры, а для медленного наоборот.. :bw:

edw123

Цитата: bd66 от 20 Сен. 2023 в 16:45на более шустром около 1330 было
Т.е. в 2 раза быстрее? Неудачная парочка. Газом ещё тяга зарежется.

bd66

Цитата: edw123 от 20 Сен. 2023 в 19:28
Цитата: bd66 от 20 Сен. 2023 в 16:45на более шустром около 1330 было
Т.е. в 2 раза быстрее? Неудачная парочка. Газом ещё тяга зарежется.

Пока что из весомых недочётов - не было пока что заметной разницы  в тяге. Вот где трабл.
Поэтому и был вопрос несколько сообщений назад, что может, "на больших моторах разница в обмотках заметна". Моторы типа QS с 300N.
А здесь? ну меньше просад. Не рубит БМС.  Но я не заметил очень большой разницы на старте. Но пока ещё есть запас с настройками.
Вообщем-то, вопрос, в целесообразности всего мероприятия с разными обмотками в условиях самоката. (если нет подхвата
на самых низах в сравнении с менее тяговым... смысл городить огород... )

edw123

Цитата: bd66 от 20 Сен. 2023 в 23:22Но я не заметил очень большой разницы на старте.
Это какая-то "путаница". Либо по токам, либо по нормальной работоспособности.