Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dyadya sasha

Цитата: DF от 02 Фев. 2019 в 17:53А если  силиконом промазать крышку герметичность улучшится или еще чем то можно подмазать ?
КАКАЯ герметичность! я регулярно мою своего ишака кёрхером не вижу проблем!

Добавлено 02 Фев. 2019 в 18:53

Цитата: listok00 от 02 Фев. 2019 в 18:32А не подскажите какой мотор лучше брать bafang или mxus?
Вы не увидите разницу в весе только не берите 250в - пожалеете!

Michael

[user]listok00[/user], редукторники они ведь обычно все с фривилом, т.е. колесо вращается свободно когда катитесь, по-этому и накат хороший. Тоже можно сказать и про кареточный мид.
Для того что бы понять какой мотор вам нужен нужно представлять где будете ездить (горки, горы, лес, грязь или асфальт). Кареточник позволяет и тягу большую развивать за счёт передач и скорость если нужно, тоже за счёт передач. Но износ цепи и звёзд будет повышенный. Идеально с ним ещё иметь планетарную втулку и привод или ремень или более толстую цепь. Ну или придётся спокойно ездить что бы быстро не изнашивалось. Основной плюс кареточного мотора в том что он позволяет отдавать мотору максимум с максимальным КПД при малых потерях на трансмисии, но трансмиссия и страдает от этого ну и вам чуть больше забот.
В редукторном уже есть своя трансмиссия в виде набора шестерен которых хватает на долго. Но и возможности его тоже ограничены. Т.е. большая скорость для него уже сложнее достижима, ну т.е. можно взять скоростной мотор или напряжение поднять, но это надо думать заранее. Ещё нужно усилиение дропов, особенно если фарсируете и рама из алюминия. Ну и сам момент (тяга) у  него в люом случае будет меньше чем кареточного. Зато меньше забот с обслуживанием. А у кареточного развесовка будет лучше и велик ехать будет легче в том смысле что все колёса будут весить столько же как и раньше, а это чуть другая езда чем когда колесо тяжёлое.
Так что вам нужно определиться что вы хотите, может попробовать прокатиться на одном, другом. Может взять на прокат, прикинуть ваши маршруты, подумать об обслуживании и т.д. и т.п. и сразу картинка прояснится. Мне на пример важна была дальность и что бы достаточно шустро на эту дальность ехать, вот я и выбирал исходя из этого.

DF

[user]listok00[/user],  Вчера опробовал мой мхус 350ват в(вливаю 600ват)  моём случае за глаза но 250 ват  мне бы ло бы очень мало . Максималка примерно 33км/ч . Комп потерял потом проверю по гпс .

Олег Седой

Цитата: listok00 от 02 Фев. 2019 в 18:32
Спасибо за информацию, теперь я понял как нужно считать.
А не подскажите какой мотор лучше брать bafang или mxus? Где то читал что у бафанга есть обводная муфта и если ехать на педалях, то сопротивления не ощущается, а у mxus также? И до сих пор не определился на переднюю или заднюю ось ставить...
И вот такой ещё вопрос, по поводу кареточного мотора bafang bbs01 250w, может следует подкопить и взять его? Как он будет по мощности на фоне мотор колеса на 250/350w?
Почитайте внимательно мое сообщение #10188. Там я давал ссылку . Вот и прочтите всё внимательно. А потом может придете к определенному выводу.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

listok00

Цитата: Олег Седой от 02 Фев. 2019 в 21:38Почитайте внимательно мое сообщение #10188.
Я смотрел их сайт и ролики на ютюбе и там как раз и говорится что использовали бафанг 36v 250w мотор колесо и к нему контроллер на 15А и аккумулятор на 48, вот такой идеальный бюджетный конфиг представляют.

илс

Цитата: NickNick от 28 Янв. 2019 в 13:39

Кто знает, что за дела? Или заказывать более определенной массы (штук) нельзя?

Вот профильная тема для данных вопросов:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=38889.0;topicseen

sjaovay

Цитата: Michael от 02 Фев. 2019 в 16:431) 36v*10Ah=360Втч, отсюда дальность (360Втч/250Вт)*25км/час=36км, идеальный максимальный вариант, если будете ехать быстрее и с учетом старта выйдет меньше около 30км.
2) 48v*6 Ah=288Втч, 288/250*25=28,8км, но в реальности...
Это с учётом того, что под нагрузкой каждый элемент\ячейка в батарее с каждой секундой движения просаживается не только от первоначальных с зарядки 4,2v, но и от расчётных по формуле 3,7v ?  Или же формула дополняется какими-то ещё корректирующими всё это расчётами, учитывая мощность мотора с потребляемым током, тип соединения в нём обмоток (звезда-треугольнег) и т.д. "мелочи", о которых вы уже упомянули выше?

Michael

[user]sjaovay[/user], рассчитать реальный пробег практически не возможно, здесь просто показана конвертация номинальных данных в пробег. Т.е. эти цифры просто что бы понять что будет в идеальных услових когда нет разгона, нет потерь в батарейных и фазных, разьёмах, батареи не греются и отдают свою номинальную мощностью и что вы едите всё время со своей крейсерской скоростью. А вот треугольник-звезда в данном случае не сильно влияют т.к. потребляемая мощность в обоих случаях одинаковая взята, но с частыми разгонами звезда скорее всего будет выигрывать, но это нужно снимать (искать) харктеристику КПД что бы сравнить один и тот же мотор по-разному подключенный. Но все вжаривания, старты и т.д. будут уменьшать пробег и просто об этом нужно знать. А по факту и ваттметром можно промерить.
Я бы полученные результаты ещё делил на 1,2...1,8 поправка на стиль езды, правильность конфига, оптимальность режима, резину, качество покрытия и т.д.
В общем, это оценочный расчёт что бы понять подходит вам такое или нет, конечно, если у вас сильные просадки или вкачивается в разы больше мощность чем предусмотрено, то часть энергии так и не будет извлечено или уйдет в тепло, именно по-этому всегда рекомендую иметь некоторый запас особенно по батарее.

e-scooter

#10358
В реальности... продаю один из своих велосипедов с батарейкой 48в. 9Ач, и когда спрашивают на сколько хватает, говорю на 20км.
Кстати, вот один из кандидатов на новый конфиг:
http://www.crystalyte.com
G-series который.
Не знаю, но почему то больше всего хочу лёгкий дд мотор. Нравится тишина и наличие рекуперативного тормоза. И смартпай в этом смысле очень достойный вариант, но требует высоковольтную батарейку, а мне хочется стандарт 48-52в.

Igor63

Цитата: e-scooter от 03 Фев. 2019 в 17:44G-series который.
Не знаю, но почему то больше всего хочу лёгкий дд мотор.
Был у меня такой. Задний, работал на 36 вольтах. Тяги не было на маленьких скоростях вообще, не было и свободного наката. Работал в паре с внешним контроллером от Голден Моторс. Электротормоз это да, мне нравился. В целом же впечатление осталось негативное, сменил его на Бафанг БПМ и перекрестился.  Небо и земля! Возможно я его просто не докармливал... :-)
Электрический GT двухподвес.

e-scooter

[user]Igor63[/user],сколько ампер в него вкачивали помните? И какой диаметр колеса?

sjaovay

Цитата: e-scooter от 03 Фев. 2019 в 17:44один из кандидатов на новый конфиг:
http://www.crystalyte.com
G-series который.
Вы не узнавали, избавился ли Кристалит от ранее отмечаемых некоторыми байкерами детских болезней в виде "пластилиновых осей" ?

Олег Седой

Лёгкий ДД - это что-то недо...., тут можно подбрать много эпитетов. Даже объяснять ничего не буду, так как Igor63 всё правильно написал.
Что это вас, батенька, кидает из стороны в сторону, причём не в ту?!!😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

MRG-51

Доброго времени суток. Озадачился я поставить мотор на свой Stels Navigator 900.
Ставить буду на зад. Батарею буду делать сам и ставить в треугольник рамы.

Подобрал вот такой набор. 500w 48v https://ru.aliexpress.com/store/product/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V-350W-48V-500W-motor-MXUS-brand-without-battery-LED/738588_32827269926.html?spm=a2g0v.12010610.8148356.4.10211a563q6AZe
Что скажете о моем выборе?

rzaviy

прикинул свой мотор.
По ссылке мне бы обошёлся 300 баксюков :ireful:.
Такой комплект тут у продаванов дешевле в два раза.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Karelia

Извиняюсь за оффтоп.!
Тепло тут у вас и уютно (бывал не веломании™))
Взял в прошлом феврале нижайший фетбайк с мотором,за 40 тыщЪ денег,думаю, погоняю на монстре.
Погонял,заменил почти все, кроме рамы и колес (с мк 350) теперь в нем тысяч сто ценности)
Вошла электротема, в общем.
Классный форум тут, вот, что сказать хотел.
Да, пил. Завтра выходной.


Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

e-scooter

Цитата: Олег Седой от 03 Фев. 2019 в 21:03
Лёгкий ДД - это что-то недо...., тут можно подбрать много эпитетов. Даже объяснять ничего не буду, так как Igor63 всё правильно написал.
Что это вас, батенька, кидает из стороны в сторону, причём не в ту?!!😉

Ничего объяснять и не надо, ибо у меня два велосипеда с лёгкими дд моторами. И едут они просто замечательно! Один из них кристалайт весом 3.8 кг с 20мм магнитами, но... в 16ти дюймовом колесе. Скорость до 44км/ч и тянет без проблем во все горки на моём пути. Смартпай тоже не особо тяжёлый, 5кг, и к нему вообще претензий нет. Я бы сказал что этот вел с этим мотором мне нравится больше всех мною собранных и в данный момент мой основной транспорт.
Надо просто уметь реализовать все возможности мотора подборкой правильного контроллера и батареи, тогда и ехать он будет как положено !

satell

А как стартует с ДД, как тяга "на низах", в снежной каше, на песке?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2