Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tillk

Цитата: Tillk от 09 Фев. 2019 в 12:13Нужна помощь, я собираю байк с мотор-колесом 3000W 60v столкнулся с проблемой что при чуть резковатом повороте ручки газа мотор как будто в клин встает... на мониторе LCD3 пишет ошибку 01 info (неисправность дроссельной заслонки)или(ручки газа) если крутить ручку потихоньку то вел разгоняется, но очень вяло и если снова чуть переборьшить и крутануть ручку хотя-бы на лишние пол мелеметра то снова как будто в клин колесо... все бы нечего но при скорости 25 я чуть не упал из за этого... модель контроллера KT60ZWSR-01 расчитан на 60v 40a судя по лейбе на контроллере максимальный ток 80a 
Датчики холла прозвонил, целые...
Обмотки проверил на коротыши, все хорошо...
Саму ручку газа тоже менял... и безрезультатно...
БМС тоже не может быть... подключал батарею на прямую в обход бмс...
Знакомый контроллер разбирал говорит что мосфеты и кондеры целые.
Что мне может помочь хотя-бы нормально котать? может шунты дополнительно пролудить?
Мне сможет кто нибудь что нибудь подсказать?

newsky526

Цитата: Tillk от 10 Фев. 2019 в 14:20
Мне сможет кто нибудь что нибудь подсказать?
У меня была похожая ситуация,когда датчик холла в ручке ,был малость не на своём месте. Он стоял так ,что при включении контроллера и не трогая ручку сразу давался малый газ и система выдавала ошибку.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Tillk

Цитата: newsky526 от 10 Фев. 2019 в 14:44У меня была похожая ситуация,когда датчик холла в ручке ,был малость не на своём месте. Он стоял так ,что при включении контроллера и не трогая ручку сразу давался малый газ и система выдавала ошибку.
я ручку полностью менял... Некаких результатов...

LiForce70

Цитата: Олег Седой от 10 Фев. 2019 в 00:10
О, родственные души! Жалко, что друг от друга далеко живём, а то бы вместе устраивали покатушки по тайге.
Чудо будет. Надо только правильно адресоваться в ли-форсе, а то там сидит одна баба - Валя погоняло - так с ней, действительно, хрен что узнаешь! Надо сразу обратиться к техническому отделу. Вот там конкретные пацаны сидят: подробно всё отвечают, советы дают. Это проверено на себе. На крайняк, пишешь той же Вале (она , как попка на тлф сидит), но в такой форме:
1. Хочу купить у вас то-то, то-то.
2. Но у меня есть вопрос техперсоналу по поводу того-то, того-то.
И тогда эта Валя , которая сама плохо разбирается в электровелосипедах, моментально отсылает ваш вопрос к нормальным пацанам.
Вот такой расклад.
Последний раз, когда затаривался в ли-форсе, в лице редукторника на передок для создания двуконфига в декабре, то действовал по второму варианту, а в ноябре 17года - по первому.
Может кому-нибудь тоже пригодится, если хочет закупиться в ли-форсе. Так-то мне нравится этот магазин.

Здравствуйте!
Информация от поставщика:


Моторов осталось 2шт. Новая партия будет только в апреле.


Добавлено 10 Фев. 2019 в 15:18

Цитата: ёmobil от 10 Фев. 2019 в 12:40
Добрый день, подскажите мотор редуктор 350 ват от фирмы XOFO и MXUS это одно и тоже? если нет, то какой лучше выбрать? Кто какие в основном ставит?

Здравствуйте!

По ТТХ идентичны, но заводы производители разные.

LeoDron

Цитата: sjaovay от 10 Фев. 2019 в 16:01

Прекрасно можно понять Валю, у которой перед глазами эта же информация и на таком же доступном, а скоро уже и государственном языке  :bw: 

Мой вывод:
этой Вале - это не нужно и такая Валя здесь не нужна.
А если она сможет включить мозги и поймёт о чем эти иероглифы  - тогда Добро Пожаловать в Клуб.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sjaovay

Цитата: LeoDron от 10 Фев. 2019 в 16:23Мой вывод:
этой Вале - это не нужно и такая Валя здесь не нужна.
Или можно сделать и другой вывод. Согласно российскому законодательству уже много лет как имеет место быть тот факт соблюдения правил торговли, что например перед продажей того или иного продукта (техника, еда и т.д.), т.е. все продаваемые товары зарубежного производства обязаны иметь инструкцию на русском языке, достаточно хорошо и доходчиво переведённую соответствующими специалистами. Видимо да, здесь вы правы, потому что у несертифицированных товаров таких документов просто нет.

Michael

[user]Tillk[/user], попробуйте отключить холлы на колесе. Покрутить на холостую, затем проехать. Посмотрите что изменится.
Бывали случаи что холлы звонились нормально но работали фигово, замена холлов и проверка снова.
Притом один из вариантов это когда ротор и статор плохо спозиционированны друг отностильно друга т.е. под нагрузкой магниты чуть-чуть не доходят до датчиков холла и капец. Т.е. даже если заменить датчики холла, то не помогает, нужно чуть-чуть смещать ротор.
Но для начала я бы подключил диоды и понаблюдал переключение, если хорошо переключаются, можно заменить, хотя всёравно - разбирать и смотреть нет ли смещения, может крышки перепутаны если полностью снимались обе.

Иванов

Здравствуйте! Вот решил собрать свой первый электровелик, может кто то посоветует или умные мысли скажет, ветку эту не всё но половину прочитал, и хочу собрать на базе фетбайка
-колёса 26/4.0
-Мотор Ступицы: 48 V 1500 W бесщеточный Non-Планетарная втулка,
-Контроллер: 48 в 1500 Вт контроллер 30 А,
-собрать аккумулятор 16S-3р (48 шт) на LiFePo4 32700 6.1

АН, BMS на 16S / 45 А,
вот думаю я правильно выбрал или нет? по лесам я не катаюсь, грунтовка и асфальт

Michael

[user]Иванов[/user], если дороги и асфальт, то мотор верный, но зачем тогда фетбайк т.е. зачем широкие покрышки, они ведь дают дополнительное сопротивлению воздуху, сопротивление качению, грубо говоря будут увеличивать расход.
А батарея какая?
На этот мотор можно и мощнее контроллер если батарея будет тянуть.

Олег Седой

Действительно, зачем в городе фэт?
Мотор на 1500вт уже подразумевает езду по проезжей части, где нужна маневренность, а на фэте такой управляемости не будет. Или вы собрались по тротуарам с таким мотором рассекать? Чревато.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], а зимой это тоже городом считается? Если снег не чистят - это тоже городом считается?
У меня максимум 1400-1600вт - это как раз максимум для двух моих моторов и при этом  часто такая каша творится, что нужно топать ногами, моторы не вытягивают. А когда держалось несколько дней +2 - это вообще какой-то ужас был. Мокрый снег на столько проминается, что нельзя просто ехать нормально, не хватает мощности! Жалею, что за 4к упустил мак киловатный... Фет был бы в самый раз на такую зиму! Если же летом, то на 99% мне хватает и 2.25" резины и мощности тоже хватет, а для фета хоть и 3квт можно делать, на рыхлом снегу лишним не будет.

Олег Седой

Цитата: cvanya от 10 Фев. 2019 в 21:59
[user]Олег Седой[/user], а зимой это тоже городом считается? Если снег не чистят - это тоже городом считается?
У меня максимум 1400-1600вт - это как раз максимум для двух моих моторов и при этом  часто такая каша творится, что нужно топать ногами, моторы не вытягивают. А когда держалось несколько дней +2 - это вообще какой-то ужас был. Мокрый снег на столько проминается, что нельзя просто ехать нормально, не хватает мощности! Жалею, что за 4к упустил мак киловатный... Фет был бы в самый раз на такую зиму! Если же летом, то на 99% мне хватает и 2.25" резины и мощности тоже хватет, а для фета хоть и 3квт можно делать, на рыхлом снегу лишним не будет.
Всё это верно, но мы же не знаем будет ли человек зимой катать. Врядли. Мало нас, кто зимой катает. К тому же, рыхлый снег - это да, но вот по льду на фэте без шипов довольно опасно. Опять-таки, про АКБ ни слова.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], знаешь, те, кто не катают зимой - мне кажутся странными неженками. Такие люди мне напоминают такую ситуацию - "ой, кажется сегодня дождь, запуск ракеты на Марс придется отменить". Какой смысл не катать зимой? Потому что у тебя страрый металллом за 400 рублей? Купи нормальный байк. У тебя непереносимость холода? Утепляйся. Лед? Ставь шиповку. Кто-то видит возможности, а кто-то отговорки. Можно же ведь докатиться до того, что "у меня денег хватит только, чтобы улететь в теплую африку и поэтому я не буду делать байк для зимы"

Иванов

Добрый вечер! Аккумулятор на LiFePo4 цилиндрические 32700   6.2 АН    16S-3р  (48 шт)

Добавлено 10 Фев. 2019 в 22:43

48 вольт,  18000 mAh

Michael

[user]Иванов[/user], велик как я понимаю у вас уже куплен... можете и на этих колёсах пробовать, тем более у вас моторколесо придёт заспицованное в такой же обод, только другого цвета. Заодно расскажите как он себя будет вести на скоростях 50+. Широкие покрышки будут дополнительно амортизировать, но это вы и так знаете.
В общем, для вашего аккумулятора больший контроллер особо не нужен.

edw123

Цитата: cvanya от 10 Фев. 2019 в 22:29
[user]Олег Седой[/user], знаешь, те, кто не катают зимой - мне кажутся странными неженками. Такие люди мне напоминают такую ситуацию - "ой, кажется сегодня дождь, запуск ракеты на Марс придется отменить". Какой смысл не катать зимой? Потому что у тебя страрый металллом за 400 рублей? Купи нормальный байк. У тебя непереносимость холода? Утепляйся. Лед? Ставь шиповку. Кто-то видит возможности, а кто-то отговорки. Можно же ведь докатиться до того, что "у меня денег хватит только, чтобы улететь в теплую африку и поэтому я не буду делать байк для зимы"
Зачем так мир суживать? На лыжах тогда летом что ли кататься? Не катят - ролики подставить, жарко - принудительную жидкостную систему надеть...

Иванов

Вот я и задумался??? моторколесо я ещё не заказывал, купил только велик и батарею но фетбайк можно и продать, если вы пишите что 26/4.0 это для мотора 1500 лишку тогда я думаю 26/2.25 взять если в этом есть смысл?

cvanya

[user]edw123[/user], лижи - это когда везде ровный снег, а когда обледенелые дороги, тогда можно и нужно на байках с шиповкой!
P.S. Если к лыжам приделаете мотор - тогда другое дело. Ах да! Такое уже придумали! Называется снегоход... А ещё есть K-Track из Канады для велосипедов, цепляй бафанг и вперед по Альпам или какие горы в вашей местности.
[user]Иванов[/user], больше, чем 2.25 брать есть смысл, если не хватает только этой резины. И даже мне, какая каждый день минимум по 10км, кажется излишнем вкладываться в отдельный байк только для пары-тройки месяцев в году. Достаточно просто ошиповки для резины и обогрейки для батареи.